#101
Опубликовано 28 Август 2014 - 14:50
говорить о том, что из варкрафта выветрилась "та самая" атмосфера, как минимум, неуместно.
"Та самая" атмосфера из вова начала выветриваться в году так 2007, с выходом БК. Многим БК понравился, и там реально много интересного добавили в плане геймплея, но атмосфера уже поплыла. Когда эпики, ранее бывшие реально эпиками, в которых ходило дай бог процентов 20 населения сервера, превратились в повседневную одежду каждого нуба; когда все топ лвлы стали сидеть безвылазно в столице, выходя только травку пособирать да на дейлики (тоже то ещё "нововведение" ); летающие маунты, опять же... Атмосфера изменилась довольно сильно. Кто-то принял, кто-то нет, но уже не "та самая".
#102
Опубликовано 28 Август 2014 - 15:35
Кто-то принял, кто-то нет, но уже не "та самая".
Сегодня игра с "той самой" атмосферой никому не будет нужна. Тем более с подпиской. Ванила отжила свое в 2006-ом году. Продолжай близзы игру в том же русле игра бы уже была ф2п. А так держится на плаву как самая крупная ммо с подпиской. Без упрощений и ускорения сбора эпик гира для игры пришлось бы уделять СЛИШКОМ много времени. В 2005 году возможно это и было нормально. Сегодня есть куда потратить свое время помимо ВоВ-а и если за те 2-3 свободных часа в день ты ничего не сможешь в игре ничего толквого сделать для своего прогресса, то смысл вообще в неё начинать играть?
Лично для меня ванила ВоВ закончился на 20-ом дне бесплатного месяца. Я не видел смысла играть а тем более платить с тем графиком свободного времени который у меня был. За эти 20 дней я докачал рогу до 27-го уровня и одел в шмот со спиритом (ворлд дроп). И забил...забил на игру и вернулся только под конец БК. ВотЛК - для меня был золотым временем проведенным в ВоВ-е. Я видел свой прогресс - я мог рейдить топ тир уделяя игре 1-2 часа в день! Ну и забивал на игру только когда переставал выходить контент (конец лича/конец каты/конец моп). Сейчас я не играю и перестал платить подписку, с выходом патча 6.0 скорее всего продолжу, как было и с другими аддонами. Проблема близзов в скорости выхода аддонов. Будь она хотя бы такая же как и при БК (8 месяцев между контент патчем с кельданасом и релизом ВотЛК). 12 месяцев уже перебор.
Это при том что в БК нужно было нафармить в предыдущих рейдах гир, чтобы до келя добраться т.е. весь контент даже в конце этих 8 месяцев некоторые не видели. А сейчас в лфр уже можно частично испытать этот рейд (номинально) и дальше стремится к героику
Изменено: Lukoil, 28 Август 2014 - 15:39
#103
Опубликовано 28 Август 2014 - 16:05
если за те 2-3 свободных часа в день ты ничего не сможешь в игре ничего толквого сделать для своего прогресса, то смысл вообще в неё начинать играть?
Когда я говорю, что в вове была другая атмосфера, я это и имею ввиду. Людей с таким отношением в те времена было меньшинство. Понятие какого-то "прогресса" и стремление к нему было у единиц. Большинство же получало удовольствие от игры иными способами и прогресс над ними не довлел. Кому-то нравился мир варкрафта и им достаточно было просто в нём находиться, кого-то привлекала социальная составляющая, и он приходил в игру поболтать с народом, лично мне нравился ворлд пвп и я днями бегал по миру в поисках приключений на свою задницу. И ни их, ни меня особо не интересовал какой-то там "прогресс" и то, что кто-то где-то "добился большего". Ведь если ты сам не стремишься к чему-то, то и достижения других в данной сфере для тебя безразличны.
А вот потом рейдерство и шмотодрочерство стало выходить на первый план, временами принимая воистину нездоровые формы. И атмосфера изменилась.
Кстати 27 лвл за 20 дней это вполне себе неплохо. Я своего первого чара до 60го месяца 3 качал, причём играл я довольно много. Но я именно играл, а не "качался" Мы постоянно зависали с народом в замесах ТМ против СС, бывало на целый день, просто ходили по миру и смотрели что к чему, лазили в чужие столицы и прочее. Лвл был вообще чем-то вторестепенным. Думаю многие, ностальгирующие по старому вову, вспоминают именно такое своё состояние, которое уже не вернуть =\ Если ты изначально приходил в вов "прокачаться до макс лвла и одеться в топ шмот", то ты уже был испорчен прогрессом заранее
Изменено: haksaw, 28 Август 2014 - 16:16
#104
Опубликовано 28 Август 2014 - 17:11
Если ты изначально приходил в вов "прокачаться до макс лвла и одеться в топ шмот", то ты уже был испорчен прогрессом заранее
Неа. Я ушел потому что было слишком скучно. Я никогда не стремился к рейдам. Вообще никогда. Так как знал что я их тупо не потяну (из-за инета/времени). Но и делать в игре лично мне было особо нечего. В инсты 2 часа сидеть у камня ждать пока кто-то появится а потом 3 часа вайпаться - не...не мое. Моя единственная цель тогда была достигнуть 40-го уровня и накопить золота на лошадку с 60% скоростью... Не потянул... Перебежки с одного материка на другой ради того чтобы сказать привет и потом возращение назад и все это без лошади (шикарные квесты).....Ну это слишком много времени потраченного реально в пустую.
Проблема ванильного ВоВ-а - тратится дофига времени ни на что. Да приключения, да атмосфера, но зачем за это платить 20 долларов в месяц?
Единственное о чем частично жалею из классика - э то классовые задания (локпикинг/яды у роги в частности). Об остальном не жалею.
А вот потом рейдерство и шмотодрочерство стало выходить на первый план, временами принимая воистину нездоровые формы. И атмосфера изменилась.
Не атмосфера изменилась, а люди. Атмосфера осталась та же но людей она уже не интересуют все эти приключения/рыбалки/забеги по 30 минут от одного квестгивера до другого. Их интересует эндгейм. И просто близзы сделали этот эндгейм общедоступным, а не для элиты. Вот и все. Пропала атмосфера элитарности (задротности) рейдинга
Изменено: Lukoil, 28 Август 2014 - 17:02
#105
Опубликовано 28 Август 2014 - 17:39
Моя единственная цель тогда была достигнуть 40-го уровня и накопить золота на лошадку с 60% скоростью...
Я на 54 помню купил... И то мне друзья помогли с баблом Но я не воспринимал пробежки по миру как время, потраченное "ни на что". Раньше под каждым кустом можно встретить что-нибудь интресненькое, будь то пвп на несколько часов с призывом братвы с обеих сторон или интересные знакомства. Да и вообще, я из тех, кто может караулить ушедшего в онлайн часа 3, сидя на одном месте, а потом убить его, как только он снова зайдёт - и удовлетворение, полученное от сего акта стоит этих 3х часов. А даже если и не зайдёт - ну и ладно, сорвалось
Да приключения, да атмосфера, но зачем за это платить 20 долларов в месяц?
Первое время можно было не платить, у близов биллинг криво работал, так я полгода где-то нахаляву играл
Не атмосфера изменилась, а люди.
Люди и создают атмосферу онлайн игр, как бы Просто одни игры привлекают одних людей, а другие - других, а потом эти люди и создают ту или иную атмосферу.
#107
Опубликовано 28 Август 2014 - 19:00
Я своего первого чара до 60го месяца 3 качал, причём играл я довольно много.
Я так своего хунтера качал. Бегал потихоньку, читал квестики, эксплорил локации, даже ролеплеить пытался )
Сейчас, в принципе, мне не нравятся только флай маунты и отсутствие аналогов "вьетнама". В остальном атмосфера того самого вполне сохранилась.
#110
Опубликовано 28 Август 2014 - 22:29
И че близзам нужно сделать чтобы вернуть ту атмосферу? Изменить людей?
А что, кто-то говорил, что надо что-то возвращать? Это уже не вернуть. Просто многие и не знают, каким вов был в своё время, и судят по текущему состоянию, ну или по лк-кате, кто во что играл. Может с переходом с лк на кату атмосфера и не менялась, а вот с классики на бк был очень заметный сдвиг в настроениях, и кто в те времена не играл, по фактологии вряд ли поймёт. А я помню, как перед выходом Бк стали эпик шмотки пвп тупо за хонор раздавать... Люди в рейды народ набрать не могли, все по бг сидели Прямо коллапс всей системы был какой-то, а это было только начало.
#112
Опубликовано 31 Август 2014 - 19:03
А в этой теме можно обсудить Hearthstone?Он же детище WoW
Пожалуйста:
http://riotpixels.co...es-of-warcraft/
#113
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 17:57
- все русскоязычные записи WoW станут европейскими;
- владельцы русскоязычных записей смогут играть в любом из европейских игровых миров на любом из европейских языков, которые официально поддерживается в игре.
- европейские игроки, в свою очередь, смогут играть в русскоязычных игровых мирах;
- цены и денежные единицы (российский рубль, евро или фунт стерлингов) будут зависеть от страны проживания.
#115
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 01:21
Интересно, сделают ли цены ниже для обладателей евро-версий живущих в СНГ. А то, помнится, было обидно, когда на мою евро-версию Дьяблы сайт Близзов предлагал накатить исключительно дорогую евро-версию дополнения, хотя к тому времени дешёвая ру-версия уже вроде как ничем от евро не отличалась, кроме цены. Но то ладно, то один раз. А вот каждый месяц переплачивать - будет обидно.
угу, вот только нельзя будет поставить англ. клиент для игры на ру серверах.
Придётся нового чара качать =\
Что-то ничего не понятно. Зачем ставить английский клиент для игру ру-серверах и откуда данные что это будет нельзя сделать? И тем-более непонятно как изменения в клиенте на персонажей должно повлиять. Они-то куда денутся?
#116
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 09:14
Ну так если теперь можно играть с русской учетки на европе, то можно наконец-то будет конвертировать учетку. Я, правда, не знаю, осталась ли такая возможность до сих пор. На худой конец вроде бы можно было переносить персонажей между своими аккаунтами.Интересно, сделают ли цены ниже для обладателей евро-версий живущих в СНГ.
Ну чтобы не видеть всяких перлов типа Подгород и Луносвет, например. Играть на ру-серверах с английским клиентом нельзя было технически (тупо не выбрать регион), а за подмену ресурсов клиента (замену файлов) раньше, говорят, банили.Зачем ставить английский клиент для игру ру-серверах и откуда данные что это будет нельзя сделать?
#117
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 21:01
Играть на ру-серверах с английским клиентом нельзя было технически (тупо не выбрать регион)
А что значит "английский клиент"? Евро-клиент? Ну тогда это не так. Я же со своей евро-учёткой и евро-клиентом немного играл на ру-серваках. Там же, в конце-концов, был выбор русского языка (конечно, сначала нужно было скачать языковой пакет). Возможно, имеется ввиду, что нельзя было играть с английским языком на русском сервере? Этого я таки не пробовал. И вообще, для того чтоб не встречать перлов играл на английских серверах Кстати, я сначала очень благосклонно к переводу относился. А вот когда решил чутка посмотреть на ру-версию после Катаклизма, вот тогда начал плеваться и не смог в неё играть даже ради любопытства как там напереводили. Уж не знаю, это у меня требования возросли или действительно перевод ухудшился.
#120
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 12:11
я вот не понимаю...3 года играл за Орду...и меня заставляют играть против Орды..для меня это измена и поэтому я сейчас не играю в WoW
Против железной орды. Ты 3 года играл за орду тралла. С троллями/орками/тауренами/БЭ/Гоблинами/Андедами
А железная орда это чисто орки. Считай нацисты которые хотят уничтожить/поработить всех кроме истинных орков=) Орки тралла/волджина уже не те орки.
#121
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 12:29
В дополнение скажу что в короткой истории на сайте игры, где рассказано как Гаррош убедил отца не пить демоническую кровь, явно проводится мысль, что печальный опыт пребывания под властью демонов сделал Орду сильнее и мудрее. С этим, конечно, можно поспорить. Но всё-таки по задумке авторов игроки пытаются сохранить истинную суть Орды. А Гаррош является осквернителем не сильно лучше демонов.
Также с меткой «WoW, Blizzard»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Hearthstone: Heroes of WarcraftАвтор: Celador • Дата: 31 Авг 2014 f2p, blizzard, hearthstone и еще 1... |
|