Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hearthstone: Heroes of Warcraft

f2p blizzard hearthstone warcraft

Важно! Celador , 14 Октябрь 2015 - 23:25

Награды в конце месяца за ранг в рейтинговых играх:

 

Кликни для просмотра

 
Награды за арену:
 
Кликни для просмотра

 


 

Полезные ресурсы:

 

1) Гайды по игре, в том числе прохождение приключений (рус)

 

2) Самый известный сайт по играм близзард, в том числе с гайдами по Hearthstone (англ)

 

3) Надстройка для запоминания колод, анализирования ходов и шансов на выпадение (так же позволяет импортировать колоды со всех известных сайтов)

 

4) Плагин для надстройки из пункта 3, на арену, с оценкой полезности и синергии (архив распаковать в C:\Users\Имя Юзера\AppData\Local\HearthstoneDeckTracker\app-1.0.5\Plugins, запустить надстройку нажать options->plugins, enabled. Дальше просто нажимаете Plugins на панели и выбираете Arena Helper перед заходом на арену. Так же автоматически сохраняет вашу колоду в надстройку и её можно потом скопировать на другие сайты)

 

5) Сбор колоды для арены вручную, на сайте

 

6) Сайт с возможностью вносить свою коллекцию и подбирать колоды (например по наличию карт или необходимой стоимости для их крафта)
 


 

Инструкция для получения портрета Тиранды для тех, кто не живёт в странах с акцией:

 

https://www.reddit.c..._200_countries/

 

Если кратко, то:

 

1) Нужен аккаунт на amazon. В настройках аккаунта нужно поставить США (удобнее всего), выбрав американский адрес (можно найти генераторы в гугл). Привязать реальную кредитную/дебетовую карту с российским адресом (иначе не пройдёт её проверка). Начать бесплатный месяц amazon prime (со счёта снимут 64 рубля, которые вернут через пару недель). Зайти в настройки карт клинуть на привязанную карту и обновить адрес (будет предложено выбрать вбитый ранее американский адрес, вместо российского, который привязывается с картой).

 

2) Нужен аккаунт на Twitch. Там не важно, какая страна.

 

3) Нужно привязать аккаунты Twitch, Twitch prime, Amazon prime, проследовав по ссылке и выбрав enable Twitch prime.

 

4) Зайти на каналы Hearthstone на твитч и выбрать промо Тиранды, нажать "get code". Полученный код добавить в своём аккаунте battlenet.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1644 ответов в теме

#26 Lukoil

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 18:08  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


Когда я не могу просчитать партию только потому, что правила неочевидны, то понятие тактики отходит на второй план. А ведь ККИ они про тактику и расчет, а не про поиски фич.

Там не так много "неочевидных" правил, чтобы невозможно было просчитать партию. Партию невозможно просчитать на 100% из-за рандома в большинстве случаев, а не из-за правил.


  • 0

#27 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 15:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Как например карта из колоды охотника, убивающая одно, рандомное существо противника. Нигде в описании этой карты не сказано, что она способна убить вражеского юнита даже с эффектом маскировки

 

Ну вообще-то это как раз таки очевидно, стрела и имунного к магии убьёт, потому что моб - случайный, это указано.

 

А иногда вообще не указано ничего - и на ботах вы все 100500 вариантов не протестите, не надо. Протестить можно только при игре с друзьями -  а это накладно.

 


На самом деле сильных нелегендарных карт хватает. Из начальных - огр и голем. Их появление на поле боя обычно вызывает батхёрт

 

Да ладно. Огр убивается Смертью Жреца за 3 маны, а тянуть с его выставлением обычно не получается. Карта хорошая - но Рыцарь Смерти куда лучше на его место. А он легендарный. Талнос тоже лучше Кобольта, хоть у него и 1хп. Его обычно и ставят либо чтобы спелл усилить, либо вначале чтобы карту получить. Кобольт же никакую карту не даст и как правило убьётся от первого же моба за 1 маны.

 

Та же самая историю с Ракетчицей и Лироем - хоть у Лироя и всего на 1 атаку больше, но это уже делает его заведомо лучше, а дракончики, которые по идее идут как штраф - действуют строго наоборот и забивают стол противника мелюзгой. И нифига не помогают. Если бы с Лироем вызывался провокатор 1/1 - это было бы сбалансированно по сравнению с Ракетчицей. Валире сразу пришлось бы включать мозг и думать, как устранить помеху, а не тупо раскручивать Лироя на 12-24 урона вместо 10-20 у Ракетчицы.

 

Про Рагнароса вообще молчу - он полностью окупается практически сразу после выставления и с этим ничего нельзя поделать.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Сентябрь 2014 - 15:52

  • 0

#28 Oberon

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 16:43  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Талнос тоже лучше Кобольта, хоть у него и 1хп.

Вот за счет того, что у Талноса 1 хп, он не намного лучше. И проблема в том, что выкладывая его на стол в начале партии, ты не усиляешь заклинаний, ты подставляешь его под удар. А для усиления спеллов ты выкладываешь его на поздней стадии игры. В любом случае, Кобольд нормально его заменяет. И вообще, на мой взгляд, Талнос - одна из самых переоцененных легендарок в игре.

 

 


Огр убивается Смертью Жреца за 3 маны

Большинство легендарок убивается словом смерти. Это совершенно не показатель. Ценность существ измеряется отношением затрат манны к количеству урона, который нужно нанести для полной нейтрализации существа. По огру нужно нанести 7 единиц урона при его цене в 6 манны, поэтому он считается одной из лучших начальных карт, это одно из самых мастхэвных существ в колоде на арене.

Никто не говорит, что обычные существа равноценны легендарным, но из обычных существ вполне можно собрать конкурентную колоду.

 

 


Та же самая историю с Ракетчицей и Лироем - хоть у Лироя и всего на 1 атаку больше, но это уже делает его заведомо лучше, а дракончики, которые по идее идут как штраф - действуют строго наоборот и забивают стол противника мелюзгой.

Во-первых, ценность Лироя в дешевизне. Ты получаешь 6 урона за 4 манны и это открывает простор для различных убийственных комбо. Рокетиры для этого слишком дороги. В бюджетных вариантах Лироя, как правило, заменяют големами.

Во-вторых, дракончики, призываемые Лироем бесполезны не от того, что они слабые, а от того, что Лирой используется как финишер. Им добивают. Те, кто использую Лироя как обычное существо, в середине боя, рискуют потом потом выгрести от тех же самых дракончиков под различными баффами.


Изменено: Oberon, 03 Сентябрь 2014 - 16:55

  • 0

#29 Lukoil

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 16:44  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Да ладно. Огр убивается Смертью Жреца за 3 маны,

Эммм... Рагнарос тоже... А ещё рагнарос убивается биг гейм хантером, а огр нет. Ну аргумент вообщем не очень=) Рыцарь смерти = дорогой йети если нет таунтеров. Т.е. да если ему удастся убить таунтера то круто, а так ты переплачиваешь 2 маны за йети. Вот йети кстати тоже прмер сильной нейтральной карты. Причем он всегда играет как 4 дроп, а вот легендарки в большинстве случаев ситуативны и зависят от текущей руки. Того же лироя ты не будешь просто так выставлять на стол и крайне редко будешь разменивать на существо (только если есть АОе для зачистки дракончиков), а вот ракетчицу не жалко. Но ракетчица не играет так как есть аналог гораздо круче - рыцарь авангарда.

 

А аналог лироя для добивания среди не легендарок - это голем. Вполне себе карта нелохая за 3 маны. Да и ещё можно две в колоде иметь


Изменено: Lukoil, 03 Сентябрь 2014 - 16:46

  • 0

#30 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Вот за счет того, что у Талноса 1 хп, он не намного лучше. И проблема в том, что выкладывая его на стол в начале партии, ты не усиляешь заклинаний, ты подставляешь его под удар. А для усиления спеллов ты выкладываешь его на поздней стадии игры

 

Талноса в ряде случаев можно смело выкладывать на 2-3 мане. На 6 мане он позволяет сделать убийственный размах за Друида и ещё получить за это карту.

 

Никто не говорит, что обычные существа равноценны легендарным, но из обычных существ вполне можно собрать конкурентную колоду.

 

Игра на высших рангах быстро разубедит тебя в этом.

 


Во-вторых, дракончики, призываемые Лироем бесполезны не от того, что они слабые, а от того, что Лирой используется как финишер. Им добивают

 

Как бы так сказать... В общем, когда добивают на более чем 50% здоровья героя - это не добивание, это самое настоящее ОТК на ровном месте и равноценную замену Лирою для Разбойницы ты не найдёшь. И никто не будет его использовать так, чтобы потом от дракончиков получить - я такое видел 1 раз и на 16 ранге.

 

Что-то подобное есть и у Жреца с его големом света и удвоением ему хп - но он не выходит внезапно, у него нет рывка.

 


Эммм... Рагнарос тоже...

 

Нет. Каким образом? Рагнарос стреляет в тот же ход, в который его выложили. А не после того, как походит противник. Я не говорю, что он окупается в 100% случаях и не говорил такого изначально - но шанс всё равно очень высок. Почти как кинуть спелл на 8 урона за 8 маны и у тебя ещё мощное существо останется, которое будет лупить по 8 урона за 0 маны.

 


это одно из самых мастхэвных существ в колоде на арене

 

Речь не идёт про Арену. На Арене совсем другие правила. Там и герои другие тащат - Паладин, Маг... В Рейтинге же сильны Шаманы, Разбойники, Воины. У них достаточно удачные классовые карты и без легендарок их очень сложно убивать.

 

//

В  общем, один Накс общую картину не шибко изменил, а местами и вовсе усугубил. Близзам понадобится ещё 2-3 таких Накса, чтобы выровнять общую кривую и добавить доступных легендарок, подходящих в колоды других классов, чтобы разница одного класса между другим не определялась количеством легенд.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Сентябрь 2014 - 20:01

  • 0

#31 Oberon

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 20:11  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Игра на высших рангах быстро разубедит тебя в этом.

Я играю с закрытой беты, поэтому меня разубеждать ни в чем не нужно ;)

 

 


На 6 мане он позволяет сделать убийственный размах за Друида и ещё получить за это карту.

 Кобольд позволит создать тот же размах, только без карты, но зато кобольда убить будет сложнее.

 

 


Там и герои другие тащат - Паладин, Маг...

Там можно тащить всеми героями, я и друидом и шаманом брал арену.

 

 


Накса, чтобы выровнять общую кривую и добавить доступных легендарок, подходящих в колоды других классов, чтобы разница одного класса между другим не определялась количеством легенд.

Не очень понимаю претензий к легендам. Что мешает их добыть? По статистике из сорока паков падает одна легенда. Плюс, нечего пыль тратить на обычные карты, её нужно собирать только на легендарки. Человек как бы и не должен рассчитывать, что придя в игру, он сможет конкурировать с игроками, имеющими хорошую коллекцию из карт. Качайся, собирай карты и постепенно поднимайся в рейтинге. В этом плане всё логично. Не дай Бог в Хартстоуне настанут времена, когда новые игроки сходу смогут создавать деки, способные побить бывалых игроков.


Изменено: Oberon, 03 Сентябрь 2014 - 20:34

  • 0

#32 Lukoil

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:36  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Единственная дека которая состоит из множества легенд -  это контрол вар. Остальные не особо от них зависят и существуют вполне годные аналоги в виде редких карт.

 

Ну и да контрол вар сильный, но тот же хант после накса взлетел просто невероятно. И из легендарок у него только Лирой.  Остальное можно варьировать как душе угодно. Зу-лок так вообще из обычных/редких карт состоит чуть более чем полностью и ничего справляется. 



равноценную замену Лирою для Разбойницы ты не найдёшь

2 Голема 4/2 за 3 маны. 


  • 0

#33 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Я играю с закрытой беты, поэтому меня разубеждать ни в чем не нужно

 

Я тоже самое могу сказать.

 

Кобольд позволит создать тот же размах, только без карты, но зато кобольда убить будет сложнее.

 

Это на 6-7 мане-то, когда в руках уже есть и аое, и бафы? На этих ходах нужны мобы, способные пережить аое и Кобольд к ним врят-ли относится, а Талнос даёт карту.

 


Там можно тащить всеми героями, я и друидом и шаманом брал арену.

 

Вытащить можно всеми - на то он и рандом. Гораздо интереснее процентное соотношение побед на класс.

 

Не очень понимаю претензий к легендам. Что мешает их добыть?

 

Добыть ничего не мешает. Но, во-первых, я не хочу добывать то, что заведомо лучше - должен быть хоть какой-то баланс в игре. Во-вторых, далеко не все легендарки можно засунуть в колоду в зависимости от класса. Нужно больше карт и меньше рашевых, а не как сейчас.

 

Не дай Бог в Хартстоуне настанут времена, когда новые игроки сходу смогут создавать деки, способные побить бывалых игроков

 

Это неверно. Способность создавать крутые деки должна определяться опытом игрока, а не заведомо выгодными картами. Мета-колоды слишком сильны. Кастомные колоды болтаются на 4-10 рангах. Каких только колод я там не видел. Но дальше - просто механическое копирование.

 

Хартстоун хорош, чтобы отдохнуть вечерком. Хорош, чтобы посоревноваться, не вдаваясь сильно в подробности. Но как только начинаешь относиться к нему серьёзно - видишь проблемы. Тот же фикс цены у Огненной глыбы - подняли с 8 маны до 10. Цена в 8 маны - полностью укладывалась в рамки баланса игры и соотношение было аналогично фаерболу за 6 маны. Да, этой картой убивали. Но только потому что игра это позволяла. Но Близзы не проблему в игре исправили - а карту испортили.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Сентябрь 2014 - 22:16

  • 0

#34 Oberon

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 22:52  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Это неверно.

 Это верно. В игре должно быть хоть какое-то развитие.

 


Но, во-первых, я не хочу добывать то, что заведомо лучше - должен быть хоть какой-то баланс в игре.

В игре нормальная градация карт и легендарки должны быть на её вершине. Более того, по сравнению с остальными карточными играми, в Хартстоуне хороший баланс. На легенде представлены каждый из классов. Некоторые классы имеют как минимум по два топовых билда. Для большей вариативности нужно больше карт. Но учитывая, что игре меньше года, то ситуация вполне нормальная.


 

 


Вытащить можно всеми - на то он и рандом. Гораздо интереснее процентное соотношение побед на класс.

На одном рандоме ты 12 побед не добудешь. Нужно ещё понимать класс. Некоторые классы легче, некоторые сложнее.


 

 


Единственная дека которая состоит из множества легенд - это контрол вар.

В принципе, ещё в Друида можно натолкать пяток легендарок. Там всё равно всё вокруг силы природы с рёвом строится, а остальное для фана.


 

 


Но как только начинаешь относиться к нему серьёзно - видишь проблемы.

Относись проще, - в чём проблема-то? Игра не без недостатков, но играть интересно, соревноваться интересно. По крайней мере, мне она не надоедает, а для меня это показатель. Та же Duel of champions на порядок хуже и надоела мне за месяц.


Изменено: Oberon, 03 Сентябрь 2014 - 22:54

  • 0

#35 ziinit

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 09:42  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

а вот карта Буйный рост-пустой кристалл маны. Для чего она?


  • 0

#36 Oberon

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 10:08  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


а вот карта Буйный рост-пустой кристалл маны. Для чего она?

 Она добавляет один кристалл манны. Если ты её используешь на втором ходу, то на третьем у тебя уже будет четыре кристалла манны. Если же у тебя уже все 10 кристаллов, то она дает возможность взять бесплатную дополнительную карту из колоды.


  • 0

#37 Azro

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 13:28  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


Если же у тебя уже все 10 кристаллов, то она дает возможность взять бесплатную дополнительную карту из колоды.

Разве? На ней такого не написано.


  • 0

#38 Oberon

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 13:49  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Разве? На ней такого не написано.

Не написано, но если использовать карту с 10-ю кристалами, там вам выдадут карту на бесплатное получение карты из колоды :D


Изменено: Oberon, 06 Сентябрь 2014 - 14:05

  • 0

#39 Azro

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 13:56  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Ну вот опять, скрытая механика. О чем я и говорил.


  • 0

#40 Lukoil

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 14:47  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Ну вот опять, скрытая механика. О чем я и говорил.

ну это их разряда что призовет Mind Games приста если у противника не осталось существ в колоде.

Т.е. да скрытая механика, Но один раз попробуешь и уже будешь всегда знать.

В случае с буйным ростом была бы бесполезная карта на 10-ом ходу, а так хоть перерабатывает саму себя.

 

Ну и да близзы стараются текст максимально коротким делать, чтобы было с ходу понятно что делает карта, а не вчитываться и разбираться.

 

В случае с Бунйым ростом мне кажется "Дает 1 кристалл маны", лучше чем "Дает 1  кристалл. Если у вас уже 10 кристаллов маны дает карту которая стоит 0 маны и позволяет взять ещё одну карту". Ну шрифт 5-го размера чтобы все уместить. А на планшете так вообще шикарно читается ага.

 

Вот такую карту дает: http://www.hearthpwn...520-excess-mana


Изменено: Lukoil, 06 Сентябрь 2014 - 14:54

  • 0

#41 ziinit

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 17:33  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

А золотая карта?Если есть такая простая.то она увеличивает число возможных таких карт?


  • 0

#42 Lukoil

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 17:35  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


А золотая карта?Если есть такая простая.то она увеличивает число возможных таких карт?

Нет. Она просто красивая=)


  • 0

#43 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 19:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Где можно почитать описание всех карт, которые недоступны для добавления их в колоду? Та же карта при 10 кристаллах маны у Друида, например. Просто интересно.


 

 

Это верно. В игре должно быть хоть какое-то развитие.

 

Я же написал - развитие заключается в умении комбинировать карты. А не их выбивании.

 

Относись проще, - в чём проблема-то?

 

Какая проблема? Я просто констатирую качество игры. Мне тоже приятно в неё играть - но вот я почти не получаю удовольствия от того, что придумываю какие-нибудь изощрёные колоды. Потому что всё уже давно придумано, мета-колоды сильны и не дают простора для фана и так далее, я всё описал уже.


Изменено: INTERACTiVE, 06 Сентябрь 2014 - 19:51

  • 0

#44 Sling

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 20:12  

Sling

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Kharkiv


Где можно почитать описание всех карт, которые недоступны для добавления их в колоду? Та же карта при 10 кристаллах маны у Друида, например. Просто интересно.

http://www.hearthhead.com/

Там вроде даже отдельная категория есть для таких карт.


Ага, вот с этим фильтром все такие карты отображаются

http://www.hearthhea...s=?filter=uc=on


  • 1

#45 ziinit

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 18:08  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143


Нет. Она просто красивая=)
ну несогласен...у шамана исцеление предков можно взять 2 карты.а если есть золотая-то уже будет 4 карты исцеления предков-раз больше ничего она не дает
  • 0

#46 Lukoil

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 19:54  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

ну несогласен...у шамана исцеление предков можно взять 2 карты.а если есть золотая-то уже будет 4 карты исцеления предков-раз больше ничего она не дает

С чем не согласны? С тем что красивая или с тем что ничего не дает?

 

Красивая/не красивая субъективно так что для вас это не правда и это ок. А то что нельзя взять больше 4-ех карт, то вы не правы. Золотая/не золотая максимум 2. Можете взять две не золотые, одну золотую и одну не золотую, две золотые. Других комбинаций нет.


Изменено: Lukoil, 07 Сентябрь 2014 - 19:54

  • 0

#47 ziinit

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 11:23  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

Писали что сервера не буду работать до 15ч. а уже работают...


  • 0

#48 ziinit

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 19:31  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

А вот подскажите какие плюшки и за какие достижения?Ну вот знаю:открываешь все классы-дают коня в WoW(только я его не нашел() и одержал 100 побед-300 золота..а еще какие?


  • 0

#49 Sling

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 19:36  

Sling

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Kharkiv

А вот подскажите какие плюшки и за какие достижения?Ну вот знаю:открываешь все классы-дают коня в WoW(только я его не нашел() и одержал 100 побед-300 золота..а еще какие?

http://www.hearthhead.com/achievements

Тут полный список, но в нём слишком много "мусора" - награды за прохождение рейдового контента.


Коня кстати дают за 3 победы, а не за открытие классов.


  • 0

#50 ziinit

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 22:34  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

http://www.hearthhead.com/achievements порадовало.что там есть русский язык 

а насчет коня-значит просто так совпало...


Изменено: ziinit, 12 Сентябрь 2014 - 22:58

  • 0





Также с меткой «f2p, blizzard, hearthstone, warcraft»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.