А если чуть поглубже посмотреть, прочитать источники вики?
Это же все из интервью:
20,04,12
Одиночного режима в Survarium не будет — игра заточена исключительно под онлайн. Разработчики сделали ставку на популярную условно-бесплатную модель распространения. В планах Vostok Games есть проведение открытого теста, а официальный запуск Survarium на РС состоится в следующем году.
19,07,12
Survarium будет рассчитан на инстансы. Мы планируем расширенные возможности для объединения в кланы и борьбы между ними. Игра предложит несколько игровых режимов, включая PvP.
С их сайта:
В: Какие будут игровые режимы?
О: На данный момент режима три.
Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.
В: Будут ли отдельные локации для новичков?
О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков
В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.
Вот и все. F2P сессионка с балансером.
Даже на жиденький сингл не хватило, как почти во всех приличных сетевых стрелялках.
Не, ну правда, представьте себе сингл в танках, это же ужасно...
У GSC внезапно кончились все полимеры, ждать нечего.
Бордерлэндс, по сравнению с этим, чувствую, будет казаться верхом совершенства. А DayZ недосягаемой вершиной.
Изменено: suicide_now, 24 Январь 2013 - 00:37