Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Survarium

Survarium shooter mmo f2p

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1 Sigaro

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 16:06  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

survarium_2.png




Разработчик: Vostok Games
Жанр: Free2Play MMOShooter
Официальный сайт

img-top-about-ru.jpg

 

Что будет, если человечество потеряет контроль над тем, что оно создало?

Произойдут экологические катастрофы, взрывы АЭС, химических заводов, масштабные загрязнения больших территорий.
Цивилизация сойдет с рельс, а природа постепенно займет место человека. Появятся новые виды животных, более приспособленные к выживанию в новых условиях.

Как выжить в этом безумии? Когда сам мир стал кошмаром для человека.

За стенами бывших населенных пунктов жуткий лес, через который можно пробиться только с помощью бронетехники. В городе со всех сторон лезут обезумевшие животные и птицы, пытаясь достать судорожно забившегося в развалинах выжившего.

Мы так долго травили и уничтожали все, до чего могли дотянуться, а теперь мир безжалостно пожирает нас, бывших хозяев планеты.

Вглубь леса отправляются смельчаки, пытаясь найти причины произошедшего. Может быть, тогда можно будет найти способ справиться с расползшейся по Земле аномалией.
Исследователей поджидают ядовитые растения, мутанты, дикие животные и еще неизвестные опасности аномалий, в которых, подобно Бермудскому треугольнику, исчезают целые отряды.
Ты один из нас, выживших на крошечных островках лагерей, среди бушующего океана подступающего Леса.
Выживи в зеленом апокалипсисе!
Найди причины катастрофы и усмири гнев Природы!


img-top-intro-ru.jpg

Режимы Игры | Миссии и Задачи | Секреты Выживания


img-top-heroes-ru.jpg

Герой | Характеристики | Лагерь Бродяг | Черный Рынок | Роли


img-top-media-ru.jpg

 

Видео Дневники Разработчиков | Обои | Скриншоты | Календари



Картинки и описание взяты с официального сайта survarium.com                                                                                                                               

Оформление от Sigaro


Изменено: Celador, 30 Декабрь 2012 - 18:39

  • 6

#2 Celador

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 16:08  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вах. Лепотааа... а почему темы две? Одну можно закрыть?

 

Теги смешались, кстати.

 

Когда шапки добавят, нужно будет такой вариант сделать шаблонным. Прям глаз радует.


Изменено: Celador, 30 Декабрь 2012 - 16:15

  • 1

#3 Sigaro

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 17:28  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

Спасибо конечно.

Одну можно удалить, да.

Делайте что хотите с моим оформлением)))

Просто чего-то форум глюкнул и я случайно две темы создал.


Изменено: Sigaro, 30 Декабрь 2012 - 17:30

  • 0

#4 Pendragon84

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:51  

Pendragon84

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Интересно, что получится. Как-никак - проект от создателей Сталкера. Может быть смогут реализовать что-нибудь из того, что должно было быть когда-то в оригинальной игре... По-сути, в изначальной концепции Сталкера ведь было что-то такое от "оффлайновой ММО" =))


  • 0

#5 Likon

Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:15  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Я так понимаю это сессионная игра по типу Мира танков?


  • 0

#6 Afeallan

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:01  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Я так понимаю это сессионная игра по типу Мира танков?

Судя по этой странице, будет как и сессионный режим, так и возможность свободно прогуливаться по большим локациям, подобно тому, как было в Сталкере - и мутанты тебе, и аномалии, и артефакты, и случайные прохожие в виде таких же созерцателей местных красот, как и вы.

 

Я за ранее буду целиться в репу каждого замеченного. На всякий случай.

Было бы хорошо придумать какой-нибудь манёвр или жест "для своих", которым можно будет дать понять, что агрессия отсутствует, и устраивать пальбу желания нет.


  • 0

#7 Sigaro

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:26  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

Судя по этой странице, будет как и сессионный режим, так и возможность свободно прогуливаться по большим локациям, подобно тому, как было в Сталкере - и мутанты тебе, и аномалии, и артефакты, и случайные прохожие в виде таких же созерцателей местных красот, как и вы.

 

Я за ранее буду целиться в репу каждого замеченного. На всякий случай.

Было бы хорошо придумать какой-нибудь манёвр или жест "для своих", которым можно будет дать понять, что агрессия отсутствует, и устраивать пальбу желания нет.

 

Это было бы весьма полезно.


  • 0

#8 Afeallan

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:44  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Это было бы весьма полезно.

Мне только два способа вспоминается, кажется, оба были вычитаны в книге Метро 2033.

Первый - пара шагов влево-вправо, типа покачивания корпусом.

Второй - три раза быстро моргнуть фонариком.

 

Кто-нибудь что-нибудь ещё вспомнит?


  • 0

#9 Likon

Опубликовано 12 Январь 2013 - 08:07  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Дык может на этих теретория PvP будет запрещенно.

 

Кто-нибудь что-нибудь ещё вспомнит?

Было бы лучше, если бы сами разработчики позаботились об этом, включив в игру пару тройку эмоций.


  • 1

#10 Soulman

Опубликовано 12 Январь 2013 - 10:02  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Исходя из опыта игры в DayZ, если не будет внутриигровых наказаний за убийство, никакие жесты и эмоции не помогут. Либо ходить толпой, чтобы обеспечить превосходство в огневой мощи, либо не попадаться на глаза. Ну или стрелять первым, как предлагает товарищ Afeallan


  • 0

#11 Likon

Опубликовано 12 Январь 2013 - 11:28  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну без системы наказаний за PK будет хаос. Но тогда игра действительно будет оправдывать своё название. ))


  • 0

#12 Afeallan

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:13  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Ну без системы наказаний за PK будет хаос. Но тогда игра действительно будет оправдывать своё название. ))

Т.к. в игре, видимо, будет две фракции - бродяги и высе.. выходцы с чёрного рынка, то межфракционное месиво может будет даже поощряться. Но может быть будет введено и что-то типа кармы. Мочишь всех подряд? - пусть все знают ник кровожадного засранца, и сами рубят его сразу как увидят.

Ну или стрелять первым, как предлагает товарищ Afeallan

Стрелять первым не предлагаю, но заранее прицелиться в голову - да. Если тело в прицеле хоть как-то намекнёт на агрессию - будет убито сразу. Уберёт оружие, развернётся и пойдёт восвояси - патрон тратить смысла нет.

Дык может на этих теретория PvP будет запрещенно.
Было бы лучше, если бы сами разработчики позаботились об этом, включив в игру пару тройку эмоций.

Об этом разрабы пока молчат. =)
Со вторым согласен.

Изменено: Afeallan, 12 Январь 2013 - 12:15

  • 0

#13 Sigaro

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:34  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

В игре будет предусмотрен голосовой чат.

Но разработчики знают о такой мелочи, как анимация, но ответа пока нету.


  • 0

#14 WWolf86

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:43  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Стрелять первым не предлагаю, но заранее прицелиться в голову - да. Если тело в прицеле хоть как-то намекнёт на агрессию - будет убито сразу. Уберёт оружие, развернётся и пойдёт восвояси - патрон тратить смысла нет.

Ох как мне это "помогало" в DayZ и WarZ просто слов нет. Убираешь, разворачиваешься или прямо в чат пишешь - "я только с респа, пустой", а тебе на - масленка в спину и делов. <_<


Спасает как правило фраза: "держись от меня подальше или стреляю", да и то находились кадры которые кидались на пистолет с "голыми" руками. От таких вам ни голосовой чат, ни жестикуляция не помогут.


  • 0

#15 Afeallan

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:53  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Ох как мне это "помогало" в DayZ и WarZ просто слов нет. Убираешь, разворачиваешься или прямо в чат пишешь - "я только с респа, пустой", а тебе на - масленка в спину и делов. &lt;_&lt;

Если в вас целятся - цельтесь в ответ. Если предполагаемый противник не реагирует - валите его нахрен. Реакция должна быть обоюдной - миром отвечать на мир, на агрессию отвечать агрессивным её пресечением. Придерживаюсь данной позиции во всех ММО, и не раз спасало задницу от всяких желающих снять с неё всё честно награбленное.

Спасает как правило фраза: "держись от меня подальше или стреляю", да и то находились кадры которые кидались на пистолет с "голыми" руками. От таких вам ни голосовой чат, ни жестикуляция не помогут.

Ну да, вариант типа "валю всё что вижу" может частично обезопасить. =) Но кидающихся с голыми руками и застрелить не трудно, вроде. В вышеуказанных играх игроки кладутся с первого попадания в голову?
Ещё многие настоятельно не рекомендуют играть на русских серваках. Многие русские почему-то адекватностью не отличаются, в отличии от западных игроков.
 

Данная картинка, по-моему, отлично отражает действительность.

Spoiler


Изменено: Celador, 15 Январь 2013 - 18:21

  • 0

#16 WWolf86

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:01  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Если в вас целятся - цельтесь в ответ.

Не вариант. Если в вас уже целятся - отступайте, а лучше бегите в укрытие, при попытке вскинуть винтовку точно выстрелят. Я выстрелю, будьте уверены. :P Выживание в подобных играх сильно зависит от того кто-кого заметил первым. И если я сперва пишу в локал чат, предупреждая чтобы меня сторонились, т.к. ничего скверного не затеваю, то если замечают первым меня, а тем более берут на мушку - обычно я бегу с респа. Впрочем порой за свою "доброту" тоже приходится платить, т.к. поняв что рядом кто то есть забиваются в угол и палят по всему что движется. О вариантах нашел нубу пушку - получил в черепушку даже вспоминать не хочется. :unsure:

Резюмируя: единсвенный способ выжить - предупредить соглядатая, что в случае приближения - вы откроете огонь. Это честно и по крайней мере дает понять что игрок перед вами не обычный ПК. С такими обычно удается договориться, попросить оставить еды или воды. А вот если вы увидели фразу - "я дружелюбен", будьте готовы получить пулю.

Но кидающихся с голыми руками и застрелить не трудно, вроде.

В WarZ, если у бегущего фонарь направленный вам в лицо, достаточно проблематично. Засветка такая, что не ясно куда стрелять.

Многие русские почему-то адекватностью не отличаются, в отличии от западных игроков.

Ага-с... в DayZ только на забугорных серверах доводилось толково поиграть в случайной компании. На русских только по предварительному сговору.


Изменено: WWolf86, 14 Январь 2013 - 22:04

  • 0

#17 Afeallan

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:30  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Не вариант. Если в вас уже целятся - отступайте, а лучше бегите в укрытие, при попытке вскинуть винтовку точно выстрелят. Я выстрелю, будьте уверены. :P Выживание в подобных играх сильно зависит от того кто-кого заметил первым. И если я сперва пишу в локал чат, предупреждая чтобы меня сторонились, т.к. ничего скверного не затеваю, то если замечают первым меня, а тем более берут на мушку - обычно я бегу с респа. Впрочем порой за свою "доброту" тоже приходится платить, т.к. поняв что рядом кто то есть забиваются в угол и палят по всему что движется. О вариантах нашел нубу пушку - получил в черепушку даже вспоминать не хочется. :unsure:
Резюмируя: единсвенный способ выжить - предупредить соглядатая, что в случае приближения - вы откроете огонь. Это честно и по крайней мере дает понять что игрок перед вами не обычный ПК. С такими обычно удается договориться, попросить оставить еды или воды. А вот если вы увидели фразу - "я дружелюбен", будьте готовы получить пулю.

Вариант с убеганием помогает? Кому как, конечно, но мне в бегущего попасть не намного сложнее, чем в стоячего. Не в голову, так в ноги. А в Survavium'e будет детальная модель повреждений, и попасть стрелой в колено прострелить ноги бегущему будет вполне целесообразно.
Нубам помогать - себе дороже, это я знаю ещё из всяких фентезийных ММО. Не делай добра - не получишь зла.)
В общем, самый безопасный принцип действия для себя - таки стрелять по всему, что движется. На всякий случай.

В WarZ, если у бегущего фонарь направленный вам в лицо, достаточно проблематично. Засветка такая, что не ясно куда стрелять.

В любой дистанции? Конкретного источника света не видно, просто огромное белое пятно? Напоминает мне выход BF3, там в мультиплеере фонари даже на освещённых солнцем улицах слепили так, что ни черта не видно было.

Ага-с... в DayZ только на забугорных серверах доводилось толково поиграть в случайной компании. На русских только по предварительному сговору.

Почти по все он-лайн игры, которые я пробовал на русских и зарубежных серваках, на зарубежных играть было спокойнее. Люди не ведут себя как животные.
  • 0

#18 WWolf86

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:12  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Вариант с убеганием помогает?

Дает больше шансов. Согласитесь если прицел уже у вас на голове, то едва ли вы успете прицелиться сами, а вот сделать ноги все же возможность есть. правда если вы не в чистом поле, но там другие ужимки помогают - резко упасть на брюхо например.

В любой дистанции? Конкретного источника света не видно, просто огромное белое пятно? Напоминает мне выход BF3, там в мультиплеере фонари даже на освещённых солнцем улицах слепили так, что ни черта не видно было.

На большой дистанции они обычно не агресивны, под пушистых кроликов косят. А вот на дистанции для короткого спринта и удара обычно "просыпаются", так что наверняка не скажу. А в BF3 фонарь и сейчас доставляет проблем, правда уже на дистанции до 5 метров, т.е. на лестничных клетках и в узких тонелях.

Люди не ведут себя как животные.

Далеко не все русскоязычные игроки ведут себя именно так, но как то так получилось их число их значительно меньше чем неадекватов.


  • 0

#19 Sigaro

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:26  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

Так обидно прерывать вашу беседу, но вы уже оффтоп разводите друзья.
Тут идет обсуждение игры Survarium.


Изменено: Sigaro, 15 Январь 2013 - 11:27

  • 0

#20 WWolf86

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:52  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Мы обсуждаем выживание в подобных проектах, основываясь на опыте в других играх :P


  • 0

#21 Sigaro

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:47  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

Ну понятно, надеюсь ваш опыт поможет другим игрокам.


Изменено: Sigaro, 15 Январь 2013 - 12:48

  • 0

#22 Afeallan

Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:05  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Дает больше шансов. Согласитесь если прицел уже у вас на голове, то едва ли вы успете прицелиться сами, а вот сделать ноги все же возможность есть. правда если вы не в чистом поле, но там другие ужимки помогают - резко упасть на брюхо например.

Вот про вариант "резко упасть\сесть" подумал сразу. По себе знаю, что когда цель уходит под мушку, она с большим шансом пропадает из виду совсем, пусть и на долю секунды.
 

На большой дистанции они обычно не агресивны, под пушистых кроликов косят. А вот на дистанции для короткого спринта и удара обычно "просыпаются", так что наверняка не скажу.

Тоже логично. В таком случае не поворачиваться к ним спиной.) Ну или сразу ноги прострелить на всякий случай.
 

Далеко не все русскоязычные игроки ведут себя именно так, но как то так получилось их число их значительно меньше чем неадекватов.

Именно. И что характерно - многие адекватные игроки как раз таки играют на зарубежных серверах по очевидным причинам.
 

Так обидно прерывать вашу беседу, но вы уже оффтоп разводите друзья.
Тут идет обсуждение игры Survarium.

Не совсем оффтоп, WWolf86 выразился совершенно верно.) Приёмы, используемые в других играх, вполне могут подойти и в Survarium'е. Это всё же тоже частично шутер от первого лица. Правда пока не ясно, насколько удобно будет реализовано управление персонажем, и как легко будет стрелять по бегущему, и слепить противника фонариком.
 

Ну понятно, надеюсь ваш опыт поможет другим игрокам.

С одной стороны, другие игроки таки могут почерпнуть какие-то идеи из нашей переписки. С другой - как выразился один препод в одном ВУЗе, "чем меньше вы знаете - тем ценее я как специалист". =)
  • 0

#23 Sigaro

Опубликовано 20 Январь 2013 - 19:26  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

Дополнение к первому посту.

Spoiler

  • 1

#24 Sigaro

Опубликовано 22 Январь 2013 - 11:42  

Sigaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Тольятти

С переездом в новый раздел.
Простите что сразу не создал тему там, где нужно (мало еще знаний о положении форумов у вас).



Для модераторов

Spoiler


  • 0

#25 suicide_now

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:09  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279
 

С картинками переборщили, они еще и тяжелые в png.

Может оставить лого в jpeg, а остальные в спойлер? Мне все равно, я уже настроил фильтры, но возможно и остальным будет также неприятно.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Survarium

Согласно заявлениям разработчиков, противниками игрока будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium в виде катаклизмов и аномалий. В Survarium не будет цельного мира, по которому можно будет свободно путешествовать, вместо этого игровой процесс рассчитан на сессионную игру в ограниченных рамках

Ну что тут сказать? f2p экшн сессионка от бывших GSC? Дайте подумать... oh shi..

 

По словам PR-директора Vostok Games Олега Яворского, Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап

О да... эволюция пошла по пути упрощения, как у паразитов прямо.

 

Изменено: suicide_now, 23 Январь 2013 - 20:11

  • 1





Также с меткой «Survarium, shooter, mmo, f2p»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.