Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17757 ответов в теме

#901 Ecser

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 11:02  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Сколько и каких промо-материалов можно вспомнить к первому "Ведьмаку"?

 

Не знаю, не следил. Да и купил я первую часть, можно сказать, случайно. По совету продавца в магазине. Уже потом я понял, что это была отличная рекомендация. :)

 


Сравнивать надо

 

Было бы что сравнивать. Пока что складывается ощущение, что игру начали разрабатывать только после того как отгуляли все положенные отпуска после разработки последнего dlc к В3. Даже посредственную игру уровня Dragon age 2 нужно делать несколько лет, а с учётом озвучиваемых амбиций, игру будут делать ещё очень долго.


  • 0

#902 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 11:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Пока что складывается ощущение, что игру начали разрабатывать только после того как отгуляли все положенные отпуска после разработки последнего dlc к В3.

Если верить утечкам, то игра разрабатывается давно, но есть большое но: как всегда "головы" хотят всего и сразу, а потом выясняется, что это либо сложно, либо идеи конфликтуют между собой. По слухам от обещанной полной кастомизации персонажа отказались, ибо не смогли реализовать, и играть снова будем за готового протагониста с прописанной историей. Не то чтобы это было плохо и ужасно... просто показательно.
  • 1

#903 Ecser

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 11:15  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Не то чтобы это было плохо и ужасно... просто показательно.

 

То что разработчик трезво оценивает свои силы скорее плюс чем минус. Как по мне, главное что бы с отыгрышем игроку давалась полная свобода, а не как в В3.


  • 0

#904 KaNormu

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 11:46  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639


Сколько и каких промо-материалов можно вспомнить к первому "Ведьмаку"? И за сколько времени до релиза они начали появляться?

 

Я вот плотно следил. И по мне так куча материалов было. Сначала скриншоты ещё на старом ужасном движке, когда планировали сделать игру просто про ведьмака, а не про Геральта. Потом показывали, как движок Биоваров перелопатили. Показывали ранний нелинейный сюжет про Беренгара. Последствия и т.д. и т.п. Каэр-Морхен показывали. Но, повторюсь, я плотно следил.


  • 0

#905 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 13:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

То что разработчик трезво оценивает свои силы скорее плюс чем минус. Как по мне, главное что бы с отыгрышем игроку давалась полная свобода, а не как в В3.

То, что аналогичная история с В3 ничему не научила, для меня скорее минус, чем плюс. Потому что с геймплеем там всё также было по отзывам очевидцев. Да и по внутренностям видно. Я охотно верю в качество истории и персонажей, потому что это у студии получается на отлично. Но вот геймплей... ролевые элементы... тут я сильно сомневаюсь. Повод для сомнений - ответ "головы" на шумиху вокруг отзывов с glassdoor. "Наш подход не для всех" - это не тот ответ, ради которого имело смысл отвечать вообще.
  • 2

#906 delamer.

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 13:47  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Именно! Мне допустим хочется поиграть за опустившегося кулхацкера-пофигиста, волею судеб попавшего в водоворот событий и поменявшего в следствии этого свою жизненную позицию(или не поменявшего ).

Я бы тоже хотел поиграть в такую игру. Опустившийся кулхацкер попал в водоворот. Но вместо того, чтоб пойти на дно, нехило поднялся  :D



Но вот геймплей... ролевые элементы... тут я сильно сомневаюсь.

И тут появишься ты 2yAQS.gif


  • 0

#907 TrueOldman

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 13:50  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Опустившийся кулхацкер попал в водоворот. Но вместо того, чтоб пойти на дно, нехило поднялся 

Упасть, чтобы подняться. Нет, лежать раз упал..


  • 1

#908 delamer.

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 14:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Упасть, чтобы подняться. Нет, лежать раз упал..

Что, раз упал, значит отжался? Я за свободу выбора :)


  • 1

#909 Ecser

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 15:17  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Но вот геймплей... ролевые элементы... тут я сильно сомневаюсь.

 

Это было понятно уже давно. Задача давно определена, продать больше миллионов копий, а такое не сделаешь без расширения аудитории. Самый простой способ это сделать, это "порезать" ролевую систему. Плохо это или хорошо, вопрос спорный, но лично я не стану пинать игру за ещё больший уход от ролевых игр. Главное конечный результат и то насколько интересно будет в это играть. Хотя, думаю, что многие будут кипятком писать от подобного решения. :D

 

Сам я больше всего переживаю, что бы пресловутый "готовый характер" не вобрал в себя ещё больше от графических новелл. Отношение должен определять игрок, вне зависимости от предыстории.


  • 0

#910 ss39

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 15:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Задача давно определена, продать больше миллионов копий, а такое не сделаешь без расширения аудитории. Самый простой способ это сделать, это "порезать" ролевую систему.

Порезать по сравнению с чем?

Плохо это или хорошо, вопрос спорный, но лично я не стану пинать игру за ещё больший уход от ролевых игр.

"Просто GTA в киберпанковских декорациях" тебе будет достаточно?


 
  • 1

#911 fallout_1991

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 15:52  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Эх, жалко что игру про кибер панк делают реды. Вот честно, ни одной из частей ведьмака, выше троечка, за него не дал бы.


  • 0

#912 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 16:22  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

И тут появишься ты

Нет уж. Хватит с меня этого Red Engine.

Самый простой способ это сделать, это "порезать" ролевую систему.

Этим у нас Беседка грешит. Рэды грешат отсутствием социальных навыков и неумением имеющиеся навыки доводить до ума.


Я вот тут читаю соседнюю тему... нувыпонели :) Так вот там все те же проблемы на лицо, за которые В3 обвиняли во всех смертных грехах: фиксированный ГГ, которому даже морду лица поменять нельзя, озвученный, с фиксированной историей и собственным характером, так себе боёвка, так себе баланс, огромное количество "кинца" с постоянным отбиранием управления и тэ дэ, и тэ пэ. Но ведь прославляют! Не смотря на вагон жуков. А почему? Социалка. Соскучился народ по "трём у", точнее, по двум из них, которые "уговори" и "укради". В киберпанк всё это и ещё больше вполне можно было бы вставить. Но что-то... что-то заставляет меня сомневаться, что Рэды это сделают :( И получим мы В3 с пушками. Опять же: не то, чтобы это было сильно плохо. Если история хорошая будет. Но всё-таки прогресса некоторого хотелось бы.
  • 0

#913 ss39

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 16:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но ведь прославляют! Не смотря на вагон жуков. А почему?

Свободы там больше чем в В3 и больше возможностей её использовать.
  • 0

#914 Ecser

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 17:07  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Порезать по сравнению с чем?

 

По сравнению с их последний игрой. Каждая новая игра CDPR теряет часть своей РПГшности.

 


"Просто GTA в киберпанковских декорациях" тебе будет достаточно?

 

Такого не будет, но гипотетически, я бы с удовольствием сыграл в подобную игру.

 


Этим у нас Беседка грешит.

 

Этим многие грешат в том числе и CDPR, но ругать за такое принято исключительно Беседку, это да. :)


  • 0

#915 Ipse Impia

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 17:10  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Эх, жалко что игру про кибер панк делают реды. Вот честно, ни одной из частей ведьмака, выше троечка, за него не дал бы.

Хм. Лучше будет, если никто её делать не будет?


  • 1

#916 Gorthauer

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 17:30  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

"Просто GTA в киберпанковских декорациях" тебе будет достаточно?
Такого не будет, но гипотетически, я бы с удовольствием сыграл в подобную игру.
А что тогда будет? Оно самое (свое GTA с изюминкой) CD Project и нацелились сделать.

По сравнению с их последний игрой. Каждая новая игра CDPR теряет часть своей РПГшности.
К сожалению да. И Реды, и Беседка - в каждой новой игре все меньше от RPG. Прокачку режут =(

Я не думаю кстати что кастрация прокачки напрямую связана с увеличением продаж.

Если бы прокачка была "лишней", зачем её тогда стали пихать в том или ином виде в каждый второй шутер, и каждый первый action?

Прокачка уровня Fallout 3, Fallout NW, Ведьмак 2 (т.е. в RPG-экшене от 3его лица) является скорее желательной для массового игрока, чем отпугивающей.

Продажи у "Fallout"4 выше чем у тройки и NW? - ну так массовый people покупает не игру, а раскрученый бренд с рекламой.

Да и возможность решить квесты несколькими способами (убить, уговорить, украсть) продажи тоже не уменьшит, хотя для массового игрока и не принципиальна. 


  • 0

#917 Ecser

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 17:50  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А что тогда будет?

 

Сложно что-либо утверждать про игру про которую ничего не известно. :)  Тут можно только гадать...


  • 0

#918 fallout_1991

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 19:03  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Хм. Лучше будет, если никто её делать не будет?

Принцип "И рак рыба" никогда не поддерживал. 


  • 0

#919 SmithRO

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 19:59  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

К сожалению да. И Реды, и Беседка - в каждой новой игре все меньше от RPG. Прокачку режут =(

Но ведь.... РПГ это не обязательно про прокачку =\
  • 0

#920 delamer.

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 20:20  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Сложно что-либо утверждать про игру про которую ничего не известно. :)  Тут можно только гадать...

Лично для меня Реды заимели запас доверия, благодаря которому ничто не препятствует приобретению их очередной игры, какой бы она ни оказалась. А дальше уже будем посмотреть. 

Для меня третья часть Ведьмака однозначно лучше второй, а первая была настолько специфической, что сравнивать ее с остальными просто нет смысла.

Я искренне сочувствую тем людям, которые разочарованы трилогией, но... я-то в ней не разочарован. Как по мне, В3- это маст хэв по сравнению со многими другими играми. И да, во многом это благодаря сюжету. Циферки и геймплей стоят на втором месте.


Если бы прокачка была "лишней", зачем её тогда стали пихать в том или ином виде в каждый второй шутер, и каждый первый action?

Потому что прокачка стала лишней в современной концепции РПГ. А вот в шутерах- наоборот  :D


  • 4

#921 FanatKDR

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 20:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 964
  • Сообщений: 9 492


Хм. Лучше будет, если никто её делать не будет?
Лучше никак, чем так.


И получим мы В3 с пушками. Опять же: не то, чтобы это было сильно плохо.
да нет именно что плохо. В3 - УГ которое я забросил довольно быстро, так как геймплей не завезли. А раз нет видения геймплея то нахрена и делать тогда?


Я искренне сочувствую тем людям, которые разочарованы трилогией, но... я-то в ней не разочарован.
А я искренне сочувствую индустрии, что она превратилось в это.


И да, во многом это благодаря сюжету. Циферки и геймплей стоят на втором месте.
Для этого есть другие виды творчества - книги, фильмы и т.п. А игры должны быть про геймплей в первую очередь а уж потом все остальное.
  • -1

#922 delamer.

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 21:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Для этого есть другие виды творчества - книги, фильмы и т.п. А игры должны быть про геймплей в первую очередь а уж потом все остальное.

Никто никому ничего не должен. Просто есть современные тенденции, которые кому-то нравятся, а кому-то нет. Но даже эти тенденции могут в чем-то нравиться, а в чем-то нет. Просто Ведьмаку в моих глазах повезло больше, чем Масс Эффект: он закончился без разочарования серией   B)

Ну а если мне захочется циферек, я лучше в Визардри 8 переиграю. Там их достаточно  :D


Изменено: delamer., 28 Февраль 2018 - 21:08

  • 3

#923 Ecser

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 21:30  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Лично для меня Реды заимели запас доверия, благодаря которому ничто не препятствует приобретению их очередной игры, какой бы она ни оказалась.

 

Купил я как-то раз игру под названием Dragon Age 2 руководствуясь примерно такой же дурью. Второй раз я подобную ошибку не совершу. :) А по сабжу, решение покупать игру или нет будет целиком и полностью зависеть от того, что покажут разработчики. Какой-нибудь богомерзкий гавноонлайн шутер с "бесшовным мультиплеером" даже смотреть не стану... вне зависимости от того кто его сделал.


Изменено: Ecser, 28 Февраль 2018 - 21:41

  • 2

#924 Dante

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 21:42  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Принцип "И рак рыба" никогда не поддерживал.

Ну ты же не единственный в этом мире.

А я искренне сочувствую индустрии, что она превратилось в это.Для этого есть другие виды творчества - книги, фильмы и т.п. А игры должны быть про геймплей в первую очередь а уж потом все остальное.

Индустрия и правда сейчас не в лучшем состоянии, но ей плевать на сочувствие и на желания нашего поколения. Всегда говорил, что целевая аудитория игр - школьники и подростки. Веяния изменились - изменилась индустрия.
И в этой современности ведьмак отлично смотрится относительно других игр.
А для стариков есть прорва инди с цифири, да и с определённой переодичностью выходят кондовые проекты для любителей геймплея в чистом виде.

Изменено: Dante, 28 Февраль 2018 - 21:48

  • 1

#925 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 21:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 494


А игры должны быть про геймплей в первую очередь а уж потом все остальное.
Ну, Ведьмак 3 поболее про геймплей был, чем большая часть "старых добрых олдскульных рпг" :3
  • 3





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.