Не в шутере, а в рпг.
Нам задемонстрировали чистокровнейший шутерный геймплей со слоумо и подкатами, какая к чертям RPG?
В шутер-рпг забалансить механику наличия скилла игрока - эм, вариативнее. Смартганы с "100% попаданий" всегда нерфили. Например, у смарт пушки урон ниже, она стреляет всегда в тело, патронов мало и они адски дорогие.
Что-то мне подсказывает, что будет унифицированный "автоматный патрон", и валится оно с тушек и с нычек будет в достаточных количествах.
обычного автомата, с которого при наличии скилла можно развешивать криты в голову?
Стало быть, без скилла, криты в голову не поразвешиваешь, ролеплей сцука.
Еще веселее в просто РПГ - монстры уровнем повыше не будут падать от парочки выстрелов, и тут то уже потребуется вся изворотливость, чтобы не словить ваншот-пулю.
Ага, я помню эти замечательные битвы из Ведьмака, с ваншотающими врагами "уровня повыше", очень увлекательно.
До такого маразма не дойдет, я надеюсь, что "высокоуровневые враги" будут игнорировать лоулевельный заряд дроби в летсо.