Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Metro: Last Light общее обсуждение

metro 2033 metro metro last light pc windows ps3 xbox 360

Best Answer Vint08 , 22 May 2013 - 10:43 AM

Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме! 

Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.

Go to the full post


  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#101 just_dont_do_it

Posted 15 May 2013 - 21:46 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

И этот контекст там достаточно прозрачен.

Я предпочитаю слушать, что говорят, и читать, что пишут.

Помогает намного лучше, чем поиск сокровенных скрытых смыслов и тайных контекстов.

 

Ну так они изначально на западный рынок ориентировались.

Так издатель виноват, или "они сами ориентировались"?

Вы уж взаимоисключающие-то параграфы не приводите.

 

Мне вообще кажется тут какое-то отрицание очевидного. Американцы предпочитают стереотипы в медийных развлечениях.

Я не отрицаю, просто мой тезис тут выглядит как "русские предпочитают считать американцев предпочитающими клюкво-стереотипы".

Это нормально, у соотечественников вообще очень много совершенно нездорового интереса к США и её гражданам (в десятки раз больше, чем интереса у США и её граждан к России), стоит ли удивляться, что на этой почве совсем уж фантастика возникает?

 

Фильмы тут уже упоминали, из игр возьмём хоть ред аллерты в пример.

Я думаю, мне тут не надо говорить о том, что Red Alert -- это прекрасный пример абсолютно намеренной и осознанной фееричнейшей клюквы? Упоротость сюжета -- это одна из selling points была. И феерическая клюква там у обоих сторон конфликта.


  • 1

#102 Jahont

Posted 15 May 2013 - 21:47 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я скорее соглашусь - они тупые и их это вполне устраивает, так им удобней.

"Мы такие и не хотим быть другими."


  • -1

#103 Легенда

Posted 15 May 2013 - 22:00 PM  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 36
  • posts 108

Лол, и своё утверждение

Я предпочитаю слушать, что говорят, и читать, что пишут.

Помогает намного лучше, чем поиск сокровенных скрытых смыслов и тайных контекстов.

Вы нарушаете следущей же строчкой.

 

Так издатель виноват, или "они сами ориентировались"?

Где я писала это? Перечитайте о чём разговор то идет. Специально отдельно отметила, как мне кажется стоит правильно ставить вопрос.

 

Это нормально, у соотечественников вообще очень много совершенно нездорового интереса к США и её гражданам (в десятки раз больше, чем интереса у США и её граждан к России

Ну да, при такой культурной "экспансии" и после железных занавесов немудренно. Но как это влияет на любовь янки к клюковке не раскрывает.


Edited by Легенда, 15 May 2013 - 22:01 PM.

  • 0

#104 just_dont_do_it

Posted 15 May 2013 - 22:13 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Где я писала это? Перечитайте о чём разговор то идет.

Ваш первый тезис:

1) Клюквы в сабже много, потомушто издатель.

Ваш второй тезис в ответ на утверждение, что в первой игре клюквы было столько же (а издатель тогда не влиял):

2) Ну так они же на западный рынок ориентировались!

 

Вы даёте два разных не дополняющих друг друга объяснения на одно и то же явление.


  • 0

#105 Легенда

Posted 15 May 2013 - 22:26 PM  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 36
  • posts 108

Здесь нету смайла с фэйсалмом но я его нашла 807244.gif

Хотя по дискусу выше видно что это такая манера специально вырывать фразы из контекста что бы выставить оппонента не в лучшем свете, цитату таки приведу:

"Тут вопрос стоит ставить скорее так: "почему их не стало меньше?""

 

Но спор ради спора неинтересен.

 

Это во-первых.

Во-вторых, там же есть и расска про то как они нашли заподного издателя для 1 части и как это повлияло на книгу в том числе. Так что где тут можно усмотреть противоречие для меня большая загадка.


Edited by Легенда, 15 May 2013 - 22:42 PM.

  • 0

#106 Jahont

Posted 15 May 2013 - 22:57 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Кстати, сейчас смотрю Крепкого Ореха, к постапокалипсису он имеет даже отношение - всякие люди с оружием в противогазах в Припяти, прям как Метро-кино какое-то.

А так же это иллюстрация к разговору о уровне развития американской нации (ну, как это называется - трюизм?).

Из Москвы в Припять можно доехать за несколько часов, да ещё и пограничников не видно, лол.


  • 0

#107 Golgari

Posted 15 May 2013 - 22:59 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Так кажется тем, у кого не хватает кругозора, вот и всё. Вот и руколицы идут. Но они на самом деле относятся не ко мне.

Так у тебя и не хватает кругозора. ЛОЛ. Ну то есть совсем.

 

 

 

- В общем, пока нет ощущения полноценного продолжения, есть ощущение "More of the same". Как от "Биошока 2". Чувства новизны, конечно, уже нет.

 - Сюжета видел кусочек, пока сюжет как-то не слишком интригует (если это вообще можно сюжетом назвать)

Spoiler
Дело даже не в клюкве или чем-то таком - я просто вижу кучу сумбурных событий, но не вижу развития какого-то сюжета. Может, дальше будет лучше, не знаю.

 - Новые персонажи, которых увидел, тоже не кажутся интересными и сильно проработанными. Лучше бы дали побольше того же Хана.

Spoiler

 - Озвучка на уровне первой части, то есть так себе. Хуже то, что в игре очень много болтовни, но значительная часть из нее неинтересная. Например, один из попутчиков ГГ

Spoiler
говорит не затыкаясь, но не говорит ничего интересного.

 - Глуховский говорил, что будет больше свободы? Брехня, те же рельсы абсолютно! Меня раздражает невероятное обилие моментов, где отнимают управление, отнимают оружие из рук, перегораживают дорогу каким-нибудь болтающим НПС и т.д.

 - Стрельба стала лучше, но это не значит, что она перестала быть деревянной. Она просто стала немного менее деревянной. Ощущения стрельбы из калаша так и не появилось. Монстры ведут себя лучше, но в ближнем бою все равно вылезают старые грабли (монстр может в прыжке пролететь сквозь ГГ, может куском модели залезть в ГГ, иногда выдает "чудеса анимации", начинает нелепо стрейфиться или пятиться назад).

 - Враги очень тупые. А на "нормальной" сложности игра до неприличия легкая. ГГ выдерживает очень уж много попаданий, не умирая. Я аптечки вообще не использовал.

 - Можно убивать или вырубать врагов в стеллсе. Но при этом на уровнях есть определенные враги, которых если хоть пальцем тронешь - мигом все начнут орать и поднимут тревогу. Даже если никто ничего не видел и не слышал!

 - Одна мелочь, вызвавшая негодование - Артем не отражается в зеркале! В одной локации

Spoiler
есть большое зеркало, в котором отражаются все НПС, а ГГ не отражается. Это нам так говорят, что мы здесь - пустое место?

 

Согласен с вышеперечисленным, кстати насчет зеркала это не единственный момент в игре. Самое начало. Есть туалет а в него зайти нельзя. Там есть короче зеркало и не видно персонажа вообще)

 

Но мне пока нравится хотя со всеми минусами соглашусь. Меня больше всего бесит что уровни поделены на арены между которыми присутствует тупая загрузка. В общем игровых дизайнеров в 4A вообще нету судя по всему. Но несмотря на всё это... Ходить по красивой Москве и метро завораживает. Очень много интерактивных штучек в игре типо зажигалок и проч.)


Edited by Golgari, 15 May 2013 - 23:01 PM.

  • 0

#108 LAKOROS

Posted 15 May 2013 - 23:01 PM  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 65
  • posts 150

Ну история, подача сюжета, сам мир мне нравится. К некоторым персонажам проникаешься симпатией как хорошо сделаны. Некоторые проститутки, рыбак  и тд. Как фпс чуть лучше чем первая часть.

Стелс довольно простой, выкрутил лампочки или разбил и перерезал всех в локации. Аи только стреляет метко. Был забавный случай в метро 2 бандитв меня услышали, переполошились, достали оружие и стали ходить по кругу глядя друг на дружку, выкрикивая "ну давай пацанчик" :)

 

Клюквы в игре как и полагается насыпали прилично. Адские замыслы и коварные лидеры "Красной линии" присутствуют.

 

Вот лёгкая.номер в репертуаре большого театра.

892105c44af2t.jpg
 


  • 0

#109 Vasco

Posted 15 May 2013 - 23:20 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Я думаю, мне тут не надо говорить о том, что Red Alert -- это прекрасный пример абсолютно намеренной и осознанной фееричнейшей клюквы? Упоротость сюжета -- это одна из selling points была. И феерическая клюква там у обоих сторон конфликта.

Нифигасебе вы нагородили споров, товарищи) Читаю и поражаюсь тому, как все здесь удивляются клюкве в игре. Да еще и американцы тупые, что хотят нас такими видеть.  :)

 

Причина-то в том, что очень мало кто в мире (кроме ученых и путешественников всяких) хорошо знает про другие страны. Мы про США много знаем, потому что у них есть Голливуд (давайте будем честными - именно поэтому). А они про нас мало знают. И другие страны тоже мало знают друг про друга (если не совсем близкие соседи). Весь мир, блин, мыслит стереотипами. Потому что так проще.

 

 Никому нафиг не сдалась игра, где русские выглядели бы как обычные люди. В игре "Метро" про русских должна быть водка, балалайка, коммунисты, разрушенный собор Василия Блаженного и адовый русский акцент. А если бы "Метро" было в Мексике, то там были бы кактусы, самбреро, текила и буррито. А если бы во Франции - то разрушенная Эйфелева башня, картавящие французы в беретах, вино и багеты. :D Ну, это если ориентироваться на зарубежную аудиторию.


  • 4

#110 Jahont

Posted 16 May 2013 - 00:14 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Чушь. Все всё отлично представляют, как кто живёт.

Чудеса реформы образования в действии - оказывается, чтобы представлять адекватно, что так, в других странах, надо быть учёным или путешественником. А вынести ребёнка из огня может только Супермэн, ага.

И только американцы не интересуются вообще ничем, и крайне этим гордятся.


  • 0

#111 just_dont_do_it

Posted 16 May 2013 - 00:14 AM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

...

Ну, в сабже идёт явный перекос в "феерическую" клюкву. Что на фоне мрачности и постапокалипсиса выглядит просто отвратительно. В левом углу у нас, значит, клоуны, а в правом -- вымирание человечества, борьба за выживание, и тэ пэ.

 

ЗЫ: Обычная, мелкая клюква -- она да, практически в любой игре без насквозь фантастического сеттинга есть. Если вспомнить Фоллауты -- относительно серьезно выдержанный первый сменился вторым, где таки объемы клюквы балансируют на грани между "стильно" и "перегружено".


Edited by just_dont_do_it, 16 May 2013 - 00:17 AM.

  • 0

#112 Wasly

Posted 16 May 2013 - 00:14 AM  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 16
  • posts 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Vasco всё правильно сказал про клюкву и странно, что кто-то не понимает этой очевидной вещи. Американцам абсолютно безразлично какие мы на самом деле, впрочем как и нам глубоко фиолетово как им там живётся ;)

 

Картинка в игре впечатлила уже на стадии запуска бенчмарка. После запуска игры почему сталкером запахло :)

Пока нахожусь в процессе прохождения, повествование на уровне, а вот боёвка разочаровывает пока, все перестрелки попадают под схему "мышиная возня". Быть может дальше будет что-то более "продвинутое", что оправдает столь качественную систему вооружения.

 

Недоработка (и баги) системы управления немного портят впечатление. Так и не смог перенести удар ножом на другую кнопку. Хотя в разделе управления новая кнопка честно прописалась, убийство ножом так и осталось на V :huh:


  • 0

#113 just_dont_do_it

Posted 16 May 2013 - 00:20 AM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Быть может дальше будет что-то более "продвинутое", что оправдает столь качественную систему вооружения.

Не будет.


  • 0

#114 Wasly

Posted 16 May 2013 - 00:25 AM  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 16
  • posts 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Не будет.

А вот этот ответ надо было убрать под спойлер :D

Жаль, очень жаль, конечно. Ну, хоть от сюжета получу удовольствие.

Пиар книги Метро 2035 в игре - интересная находка :)


  • 0

#115 absu

Posted 16 May 2013 - 00:54 AM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

поиграть так и не удалось , лагает ) на очень мощной геймерской машине)

судя по всему у многих злых юзеров в стим коммьюнити так же )


  • 0

#116 Wasly

Posted 16 May 2013 - 01:09 AM  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 16
  • posts 207
  • Откуда:Moscow, Russia

поиграть так и не удалось , лагает ) на очень мощной геймерской машине)
судя по всему у многих злых юзеров в стим коммьюнити так же )

Это от того, что избаловал геймеров "вечный" Unreal Engine 3 и "бессмертный" Source ;)
4A Engine разработан "на вырост", чтобы оставаться актуальным ближайшие 3-5 лет. На максимальных настройках игра пойдёт "гладенько" только на современных компах мегатоповой конфигурации, остальным же надо откручивать да отключать.

Тем не менее, даже с отключенными фичами картинка в игре гораздо круче, чем у большинства игр 2012-2013 года выпуска.


Edited by Wasly, 16 May 2013 - 01:10 AM.

  • 0

#117 absu

Posted 16 May 2013 - 02:47 AM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

Wasly

вы не поняли , тут дело совсем не в производительности)

это очевидный баг )

картинка  держится на уровне 50 -60 кадров , при этом изображение постоянно рандомно замирает 

и дергается  ,причем на FPS это никак не влияет

так называемый stuttering эффект 

по поводу конфигурации , у меня core i7 2600 k разогнанный до 3.6 ггц ,   две Nvidia 680 OC edition в SLI )

32 гб оперативы ))) куда уж топовее)

 

никакие танцы с дровами , настройками и прочими бубнами не помогли

эффект наблюдается абсолютно при любых настройках игры ..

и в бенчмарке тоже ...

тема в steamcommunity/issues  просто пестрит подобными сообщениями

к слову metro 2033 - предыдущее - work like charm ) ...практически на максимальных настройках

 

хотя владельцам карт от амд - судя по тому же форуму , еще грустнее ,у них через одного 10 fps , на топовых радеонах

либо вообще CTD постоянный)

вообщем пламенный привет украинским разработчикам  и deep silver , которые судя по всему делали бетатестинг на офисном PC секретарши)


Edited by absu, 16 May 2013 - 02:56 AM.

  • 0

#118 Fanger

Posted 16 May 2013 - 06:04 AM  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • -16
  • posts 169

Ну, в сабже идёт явный перекос в "феерическую" клюкву. Что на фоне мрачности и постапокалипсиса выглядит просто отвратительно. В левом углу у нас, значит, клоуны, а в правом -- вымирание человечества, борьба за выживание, и тэ пэ.

 

ЗЫ: Обычная, мелкая клюква -- она да, практически в любой игре без насквозь фантастического сеттинга есть. Если вспомнить Фоллауты -- относительно серьезно выдержанный первый сменился вторым, где таки объемы клюквы балансируют на грани между "стильно" и "перегружено".

 

Плюсовать, к сожалению, нечем.


 

впрочем как и нам глубоко фиолетово как им там живётся ;)

 

Кому это вам?

 

Пока нахожусь в процессе прохождения, повествование на уровне младшей группы детского сада

 

Подправил, не благодари.


Edited by Fanger, 16 May 2013 - 06:05 AM.

  • 0

#119 Enclave Officer

Posted 16 May 2013 - 12:32 PM  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 269
  • posts 847

Попрошу не ставить в один ряд Жванецкого и Петросяна. Кощунство :ph34r:


  • 1

#120 Vasco

Posted 16 May 2013 - 12:33 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Ну, в сабже идёт явный перекос в "феерическую" клюкву

Честно говоря, в Fallout 1 и 2 не играл, но New Vegas мне показался абсолютно такой же клюквой с его роботами, нюка-колой, братством стали, легионом и прочим. При том что происходящие события - не сказать чтобы веселые и комедийные. Единственно, американцы вряд ли станут возмущаться по этому поводу. :)


  • 0

#121 Fanger

Posted 16 May 2013 - 13:26 PM  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • -16
  • posts 169

но New Vegas мне показался абсолютно такой же клюквой с его роботами, нюка-колой, братством стали, легионом и прочим.

 

При чём здесь "клюква"?


  • 0

#122 Wasly

Posted 16 May 2013 - 13:38 PM  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 16
  • posts 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Кому это вам?

Очевидно тем, кто в США не живёт и никак с американцами не пересекается.
Вон, в теме BI такие перлы про американцев по этой причине встречаются, что даже комментировать не охота.
Такова человеческая психология - судить о других по себе. И с этим ничего не поделать. ;)
То что россияне считают "клюквой" о русских, американцы воспринимают как норму, и наоборот.
 

это очевидный баг )
...
по поводу конфигурации , у меня core i7 2600 k разогнанный до 3.6 ггц ,   две Nvidia 680 OC edition в SLI )
32 гб оперативы ))) куда уж топовее)
...
вообщем пламенный привет украинским разработчикам  и deep silver , которые судя по всему делали бетатестинг на офисном PC секретарши)

Если это так, то я тоже передаю пламенный привет, потому что конфиг моего компа как раз соответствует конфигу современного офисного РС секретарши ;)
И подобного бага не наблюдается, хотя получить ровный фпс на всей сцене в бенчмарке мне так и не удалось - скачет от 10 до 60 фпс. А вот в игре всё гладко идёт, даже фпс замерять не стал.

Edited by Wasly, 16 May 2013 - 13:42 PM.

  • 0

#123 Lardo

Posted 16 May 2013 - 14:16 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Это нам так говорят, что мы здесь - пустое место?

 

Очевидно, он - вампир. А может, получёрный? Точно! Мать - человек, отец - чёрный. :ph34r: Вот это был бы твист! :)


  • 0

#124 Vasco

Posted 16 May 2013 - 14:35 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686
В общем, прошел я игру до самого конца. И не без удовольствия. В дополнение ко всем своим предыдущим претензиям скажу, что игра неплохая, если не требовать от нее слишком многого. Все то, что в "Метро 2033" было сделано плохо, осталось примерно на том же уровне. Все, что в той игре было сделано хорошо, стало даже немножко лучше. Но большого прогресса от одной игре к другой нет - это просто "More of the same".
- Графика стала немножко приятнее. На данный момент Last Night - самая красивая игра про постапокалипсис.
- Очень удались "сталкерские" уровни на поверхности. Все красиво, действительно чувствуешь себя одиноким, а еще ощущаешь буйство стихии - ветер, дождь, все дела. Очень атмосферно, что маска может загрязняться от крови, всякой мутантской слизи, по ней стекают капли дождя и ее нужно время от времени вытирать рукой.
- По разным населенным станциям, как и прежде, очень интересно ходить.
- В техническом плане, вроде, все на уровне. Хотя очень скачет фпс. К счастью, у меня карта от NVidia.
- Сюжет, как я и ожидал, наитупейший. Но в нем все равно есть интересные и эмоциональные ситуации, когда ты играешь и чувствуешь, что тебе не все равно. Хотя бы это есть.
- Появился приколный контент
Spoiler
.

В общем, можно поставить игре баллов 70-75. Неплохо, но явно не игра года.

Edited by Vasco, 16 May 2013 - 14:36 PM.

  • 0

#125 Dezintegration

Posted 16 May 2013 - 14:36 PM  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,904
  • posts 4,830

А это точно тема обсуждения игры? А то обсуждается все что угодно, только не Metro.

 

Завершил пару глав. Вступление какое-то затянутое, каких-либо интересных боевых миссий еще не встретил, но в целом, на уровне оригинальной игры. Радует оптимизация: на GTX 550 Ti игра идет бодро, хоть и не на высоких, проседания FPS и фризов нет. Радует, что Steam изначально загружает все языковые пакеты, а непосредственно в игре можно выбрать любое сочетание текста и озвучки.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: metro 2033, metro, metro last light, pc, windows, ps3, xbox 360

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.