Best Answer Vint08 , 22 May 2013 - 10:43 AM
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
Go to the full postBest Answer Vint08 , 22 May 2013 - 10:43 AM
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
Go to the full postPosted 15 May 2013 - 21:46 PM
И этот контекст там достаточно прозрачен.
Я предпочитаю слушать, что говорят, и читать, что пишут.
Помогает намного лучше, чем поиск сокровенных скрытых смыслов и тайных контекстов.
Ну так они изначально на западный рынок ориентировались.
Так издатель виноват, или "они сами ориентировались"?
Вы уж взаимоисключающие-то параграфы не приводите.
Мне вообще кажется тут какое-то отрицание очевидного. Американцы предпочитают стереотипы в медийных развлечениях.
Я не отрицаю, просто мой тезис тут выглядит как "русские предпочитают считать американцев предпочитающими клюкво-стереотипы".
Это нормально, у соотечественников вообще очень много совершенно нездорового интереса к США и её гражданам (в десятки раз больше, чем интереса у США и её граждан к России), стоит ли удивляться, что на этой почве совсем уж фантастика возникает?
Фильмы тут уже упоминали, из игр возьмём хоть ред аллерты в пример.
Я думаю, мне тут не надо говорить о том, что Red Alert -- это прекрасный пример абсолютно намеренной и осознанной фееричнейшей клюквы? Упоротость сюжета -- это одна из selling points была. И феерическая клюква там у обоих сторон конфликта.
Posted 15 May 2013 - 21:47 PM
Я скорее соглашусь - они тупые и их это вполне устраивает, так им удобней.
"Мы такие и не хотим быть другими."
Posted 15 May 2013 - 22:00 PM
Лол, и своё утверждение
Я предпочитаю слушать, что говорят, и читать, что пишут.
Помогает намного лучше, чем поиск сокровенных скрытых смыслов и тайных контекстов.
Вы нарушаете следущей же строчкой.
Так издатель виноват, или "они сами ориентировались"?
Где я писала это? Перечитайте о чём разговор то идет. Специально отдельно отметила, как мне кажется стоит правильно ставить вопрос.
Это нормально, у соотечественников вообще очень много совершенно нездорового интереса к США и её гражданам (в десятки раз больше, чем интереса у США и её граждан к России
Ну да, при такой культурной "экспансии" и после железных занавесов немудренно. Но как это влияет на любовь янки к клюковке не раскрывает.
Edited by Легенда, 15 May 2013 - 22:01 PM.
Posted 15 May 2013 - 22:13 PM
Где я писала это? Перечитайте о чём разговор то идет.
Ваш первый тезис:
1) Клюквы в сабже много, потомушто издатель.
Ваш второй тезис в ответ на утверждение, что в первой игре клюквы было столько же (а издатель тогда не влиял):
2) Ну так они же на западный рынок ориентировались!
Вы даёте два разных не дополняющих друг друга объяснения на одно и то же явление.
Posted 15 May 2013 - 22:26 PM
Здесь нету смайла с фэйсалмом но я его нашла
Хотя по дискусу выше видно что это такая манера специально вырывать фразы из контекста что бы выставить оппонента не в лучшем свете, цитату таки приведу:
"Тут вопрос стоит ставить скорее так: "почему их не стало меньше?""
Но спор ради спора неинтересен.
Это во-первых.
Во-вторых, там же есть и расска про то как они нашли заподного издателя для 1 части и как это повлияло на книгу в том числе. Так что где тут можно усмотреть противоречие для меня большая загадка.
Edited by Легенда, 15 May 2013 - 22:42 PM.
Posted 15 May 2013 - 22:57 PM
Кстати, сейчас смотрю Крепкого Ореха, к постапокалипсису он имеет даже отношение - всякие люди с оружием в противогазах в Припяти, прям как Метро-кино какое-то.
А так же это иллюстрация к разговору о уровне развития американской нации (ну, как это называется - трюизм?).
Из Москвы в Припять можно доехать за несколько часов, да ещё и пограничников не видно, лол.
Posted 15 May 2013 - 22:59 PM
Так кажется тем, у кого не хватает кругозора, вот и всё. Вот и руколицы идут. Но они на самом деле относятся не ко мне.
Так у тебя и не хватает кругозора. ЛОЛ. Ну то есть совсем.
- В общем, пока нет ощущения полноценного продолжения, есть ощущение "More of the same". Как от "Биошока 2". Чувства новизны, конечно, уже нет.
- Сюжета видел кусочек, пока сюжет как-то не слишком интригует (если это вообще можно сюжетом назвать)
SpoilerДело даже не в клюкве или чем-то таком - я просто вижу кучу сумбурных событий, но не вижу развития какого-то сюжета. Может, дальше будет лучше, не знаю.- Новые персонажи, которых увидел, тоже не кажутся интересными и сильно проработанными. Лучше бы дали побольше того же Хана.
Spoiler- Озвучка на уровне первой части, то есть так себе. Хуже то, что в игре очень много болтовни, но значительная часть из нее неинтересная. Например, один из попутчиков ГГ
Spoilerговорит не затыкаясь, но не говорит ничего интересного.- Глуховский говорил, что будет больше свободы? Брехня, те же рельсы абсолютно! Меня раздражает невероятное обилие моментов, где отнимают управление, отнимают оружие из рук, перегораживают дорогу каким-нибудь болтающим НПС и т.д.
- Стрельба стала лучше, но это не значит, что она перестала быть деревянной. Она просто стала немного менее деревянной. Ощущения стрельбы из калаша так и не появилось. Монстры ведут себя лучше, но в ближнем бою все равно вылезают старые грабли (монстр может в прыжке пролететь сквозь ГГ, может куском модели залезть в ГГ, иногда выдает "чудеса анимации", начинает нелепо стрейфиться или пятиться назад).
- Враги очень тупые. А на "нормальной" сложности игра до неприличия легкая. ГГ выдерживает очень уж много попаданий, не умирая. Я аптечки вообще не использовал.
- Можно убивать или вырубать врагов в стеллсе. Но при этом на уровнях есть определенные враги, которых если хоть пальцем тронешь - мигом все начнут орать и поднимут тревогу. Даже если никто ничего не видел и не слышал!
- Одна мелочь, вызвавшая негодование - Артем не отражается в зеркале! В одной локации
Spoilerесть большое зеркало, в котором отражаются все НПС, а ГГ не отражается. Это нам так говорят, что мы здесь - пустое место?
Согласен с вышеперечисленным, кстати насчет зеркала это не единственный момент в игре. Самое начало. Есть туалет а в него зайти нельзя. Там есть короче зеркало и не видно персонажа вообще)
Но мне пока нравится хотя со всеми минусами соглашусь. Меня больше всего бесит что уровни поделены на арены между которыми присутствует тупая загрузка. В общем игровых дизайнеров в 4A вообще нету судя по всему. Но несмотря на всё это... Ходить по красивой Москве и метро завораживает. Очень много интерактивных штучек в игре типо зажигалок и проч.)
Edited by Golgari, 15 May 2013 - 23:01 PM.
Posted 15 May 2013 - 23:01 PM
Ну история, подача сюжета, сам мир мне нравится. К некоторым персонажам проникаешься симпатией как хорошо сделаны. Некоторые проститутки, рыбак и тд. Как фпс чуть лучше чем первая часть.
Стелс довольно простой, выкрутил лампочки или разбил и перерезал всех в локации. Аи только стреляет метко. Был забавный случай в метро 2 бандитв меня услышали, переполошились, достали оружие и стали ходить по кругу глядя друг на дружку, выкрикивая "ну давай пацанчик"
Клюквы в игре как и полагается насыпали прилично. Адские замыслы и коварные лидеры "Красной линии" присутствуют.
Вот лёгкая.номер в репертуаре большого театра.
Posted 15 May 2013 - 23:20 PM
Я думаю, мне тут не надо говорить о том, что Red Alert -- это прекрасный пример абсолютно намеренной и осознанной фееричнейшей клюквы? Упоротость сюжета -- это одна из selling points была. И феерическая клюква там у обоих сторон конфликта.
Нифигасебе вы нагородили споров, товарищи) Читаю и поражаюсь тому, как все здесь удивляются клюкве в игре. Да еще и американцы тупые, что хотят нас такими видеть.
Причина-то в том, что очень мало кто в мире (кроме ученых и путешественников всяких) хорошо знает про другие страны. Мы про США много знаем, потому что у них есть Голливуд (давайте будем честными - именно поэтому). А они про нас мало знают. И другие страны тоже мало знают друг про друга (если не совсем близкие соседи). Весь мир, блин, мыслит стереотипами. Потому что так проще.
Никому нафиг не сдалась игра, где русские выглядели бы как обычные люди. В игре "Метро" про русских должна быть водка, балалайка, коммунисты, разрушенный собор Василия Блаженного и адовый русский акцент. А если бы "Метро" было в Мексике, то там были бы кактусы, самбреро, текила и буррито. А если бы во Франции - то разрушенная Эйфелева башня, картавящие французы в беретах, вино и багеты. Ну, это если ориентироваться на зарубежную аудиторию.
Posted 16 May 2013 - 00:14 AM
Чушь. Все всё отлично представляют, как кто живёт.
Чудеса реформы образования в действии - оказывается, чтобы представлять адекватно, что так, в других странах, надо быть учёным или путешественником. А вынести ребёнка из огня может только Супермэн, ага.
И только американцы не интересуются вообще ничем, и крайне этим гордятся.
Posted 16 May 2013 - 00:14 AM
...
Ну, в сабже идёт явный перекос в "феерическую" клюкву. Что на фоне мрачности и постапокалипсиса выглядит просто отвратительно. В левом углу у нас, значит, клоуны, а в правом -- вымирание человечества, борьба за выживание, и тэ пэ.
ЗЫ: Обычная, мелкая клюква -- она да, практически в любой игре без насквозь фантастического сеттинга есть. Если вспомнить Фоллауты -- относительно серьезно выдержанный первый сменился вторым, где таки объемы клюквы балансируют на грани между "стильно" и "перегружено".
Edited by just_dont_do_it, 16 May 2013 - 00:17 AM.
Posted 16 May 2013 - 00:14 AM
Vasco всё правильно сказал про клюкву и странно, что кто-то не понимает этой очевидной вещи. Американцам абсолютно безразлично какие мы на самом деле, впрочем как и нам глубоко фиолетово как им там живётся
Картинка в игре впечатлила уже на стадии запуска бенчмарка. После запуска игры почему сталкером запахло
Пока нахожусь в процессе прохождения, повествование на уровне, а вот боёвка разочаровывает пока, все перестрелки попадают под схему "мышиная возня". Быть может дальше будет что-то более "продвинутое", что оправдает столь качественную систему вооружения.
Недоработка (и баги) системы управления немного портят впечатление. Так и не смог перенести удар ножом на другую кнопку. Хотя в разделе управления новая кнопка честно прописалась, убийство ножом так и осталось на V
Posted 16 May 2013 - 00:20 AM
Быть может дальше будет что-то более "продвинутое", что оправдает столь качественную систему вооружения.
Не будет.
Posted 16 May 2013 - 00:25 AM
Не будет.
А вот этот ответ надо было убрать под спойлер
Жаль, очень жаль, конечно. Ну, хоть от сюжета получу удовольствие.
Пиар книги Метро 2035 в игре - интересная находка
Posted 16 May 2013 - 00:54 AM
поиграть так и не удалось , лагает ) на очень мощной геймерской машине)
судя по всему у многих злых юзеров в стим коммьюнити так же )
Posted 16 May 2013 - 01:09 AM
поиграть так и не удалось , лагает ) на очень мощной геймерской машине)
судя по всему у многих злых юзеров в стим коммьюнити так же )
Это от того, что избаловал геймеров "вечный" Unreal Engine 3 и "бессмертный" Source
4A Engine разработан "на вырост", чтобы оставаться актуальным ближайшие 3-5 лет. На максимальных настройках игра пойдёт "гладенько" только на современных компах мегатоповой конфигурации, остальным же надо откручивать да отключать.
Тем не менее, даже с отключенными фичами картинка в игре гораздо круче, чем у большинства игр 2012-2013 года выпуска.
Edited by Wasly, 16 May 2013 - 01:10 AM.
Posted 16 May 2013 - 02:47 AM
вы не поняли , тут дело совсем не в производительности)
это очевидный баг )
картинка держится на уровне 50 -60 кадров , при этом изображение постоянно рандомно замирает
и дергается ,причем на FPS это никак не влияет
так называемый stuttering эффект
по поводу конфигурации , у меня core i7 2600 k разогнанный до 3.6 ггц , две Nvidia 680 OC edition в SLI )
32 гб оперативы ))) куда уж топовее)
никакие танцы с дровами , настройками и прочими бубнами не помогли
эффект наблюдается абсолютно при любых настройках игры ..
и в бенчмарке тоже ...
тема в steamcommunity/issues просто пестрит подобными сообщениями
к слову metro 2033 - предыдущее - work like charm ) ...практически на максимальных настройках
хотя владельцам карт от амд - судя по тому же форуму , еще грустнее ,у них через одного 10 fps , на топовых радеонах
либо вообще CTD постоянный)
вообщем пламенный привет украинским разработчикам и deep silver , которые судя по всему делали бетатестинг на офисном PC секретарши)
Edited by absu, 16 May 2013 - 02:56 AM.
Posted 16 May 2013 - 06:04 AM
Ну, в сабже идёт явный перекос в "феерическую" клюкву. Что на фоне мрачности и постапокалипсиса выглядит просто отвратительно. В левом углу у нас, значит, клоуны, а в правом -- вымирание человечества, борьба за выживание, и тэ пэ.
ЗЫ: Обычная, мелкая клюква -- она да, практически в любой игре без насквозь фантастического сеттинга есть. Если вспомнить Фоллауты -- относительно серьезно выдержанный первый сменился вторым, где таки объемы клюквы балансируют на грани между "стильно" и "перегружено".
Плюсовать, к сожалению, нечем.
впрочем как и нам глубоко фиолетово как им там живётся
Кому это вам?
Пока нахожусь в процессе прохождения, повествование на уровне младшей группы детского сада
Подправил, не благодари.
Edited by Fanger, 16 May 2013 - 06:05 AM.
Posted 16 May 2013 - 12:33 PM
Ну, в сабже идёт явный перекос в "феерическую" клюкву
Честно говоря, в Fallout 1 и 2 не играл, но New Vegas мне показался абсолютно такой же клюквой с его роботами, нюка-колой, братством стали, легионом и прочим. При том что происходящие события - не сказать чтобы веселые и комедийные. Единственно, американцы вряд ли станут возмущаться по этому поводу.
Posted 16 May 2013 - 13:26 PM
но New Vegas мне показался абсолютно такой же клюквой с его роботами, нюка-колой, братством стали, легионом и прочим.
При чём здесь "клюква"?
Posted 16 May 2013 - 13:38 PM
Очевидно тем, кто в США не живёт и никак с американцами не пересекается.Кому это вам?
Если это так, то я тоже передаю пламенный привет, потому что конфиг моего компа как раз соответствует конфигу современного офисного РС секретаршиэто очевидный баг )
...
по поводу конфигурации , у меня core i7 2600 k разогнанный до 3.6 ггц , две Nvidia 680 OC edition в SLI )
32 гб оперативы ))) куда уж топовее)
...
вообщем пламенный привет украинским разработчикам и deep silver , которые судя по всему делали бетатестинг на офисном PC секретарши)
Edited by Wasly, 16 May 2013 - 13:42 PM.
Posted 16 May 2013 - 14:16 PM
Это нам так говорят, что мы здесь - пустое место?
Очевидно, он - вампир. А может, получёрный? Точно! Мать - человек, отец - чёрный. Вот это был бы твист!
Posted 16 May 2013 - 14:35 PM
Edited by Vasco, 16 May 2013 - 14:36 PM.
Posted 16 May 2013 - 14:36 PM
А это точно тема обсуждения игры? А то обсуждается все что угодно, только не Metro.
Завершил пару глав. Вступление какое-то затянутое, каких-либо интересных боевых миссий еще не встретил, но в целом, на уровне оригинальной игры. Радует оптимизация: на GTX 550 Ti игра идет бодро, хоть и не на высоких, проседания FPS и фризов нет. Радует, что Steam изначально загружает все языковые пакеты, а непосредственно в игре можно выбрать любое сочетание текста и озвучки.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Started by Slauka , 11 Nov 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyStarted by Wasteland Ghost , 08 Jun 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаStarted by Alawar , 19 Sep 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderStarted by Uncle_Ben , 10 Sep 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Сделал логическую игру M2kStarted by djalex , 13 Aug 2018 m2k, games, zx-spectrum, linux and 4 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.