Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Witcher 2: Assassins of Kings Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#101 Evil Orthodox

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 14:13  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Чертова призрачная битва. Вот зачем лишать игрока даже способности прыжка при вселении в солдат? Неужели не достаточно было просто запретить применять знаки. На обычных уровнях сложности  этот отрезок не так бесит, но когда играешь на безумии раздражает откровенная убогость. Загружался раз 10 в самом первом эпизоде, отвлекся, словил в спину и слился :angry:


  • 0

#102 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 15:28  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Чертова призрачная битва. Вот зачем лишать игрока даже способности прыжка при вселении в солдат? Неужели не достаточно было просто запретить применять знаки. На обычных уровнях сложности  этот отрезок не так бесит, но когда играешь на безумии раздражает откровенная убогость. Загружался раз 10 в самом первом эпизоде, отвлекся, словил в спину и слился :angry:

После DS прошел это все на теневом и не заметил даже как.  


  • 0

#103 Evil Orthodox

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 16:27  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

После DS прошел это все на теневом и не заметил даже как.  

Может на темном? А дарк соулс игра гораздо более сбалансированная, по сравнению с другими экшн рпг там практически идеальная  боевая система.  В дарке  мобов выносишь автоматически, если долго застрял на одной локации. В ведьмаке принципы боевки совсем другие. Ворваться в толпу и на автомате всех вырезать слишком рискованно. Только разве что на накерах во второй главе такой фокус пройдет, или гарпиях. Нельзя однозначно сравнивать по сложности эти игры, слишком они различны.


  • 1

#104 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 19:37  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Может на темном? А дарк соулс игра гораздо более сбалансированная, по сравнению с другими экшн рпг там практически идеальная  боевая система.  В дарке  мобов выносишь автоматически, если долго застрял на одной локации. В ведьмаке принципы боевки совсем другие. Ворваться в толпу и на автомате всех вырезать слишком рискованно. Только разве что на накерах во второй главе такой фокус пройдет, или гарпиях. Нельзя однозначно сравнивать по сложности эти игры, слишком они различны.

Можно. Сложность ведьмака для девочек. 


  • 0

#105 Evil Orthodox

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 19:54  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Можно. Сложность ведьмака для девочек. 

По сравнению с чем? С Дарком? Я проходил дарк персонажем 4 левела, это хорошо сбалансированная, умеренно сложная игра. О ведьмаке такого не скажу, сложность неравномерна на протяжении игры. Особенно заметно это в первой главе. Конечно если постоянно нарезать круги вокруг врагов и закидывать их бомбами, тогда да, легко. Но скучно до ужаса


  • 0

#106 fallout_1991

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 20:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

 Конечно если постоянно нарезать круги вокруг врагов и закидывать их бомбами, тогда да, легко.

Там есть ещё способы победить врагов?


  • 0

#107 Surmiser

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:07  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Чертова призрачная битва. Вот зачем лишать игрока даже способности прыжка при вселении в солдат? Неужели не достаточно было просто запретить применять знаки. На обычных уровнях сложности  этот отрезок не так бесит, но когда играешь на безумии раздражает откровенная убогость. Загружался раз 10 в самом первом эпизоде, отвлекся, словил в спину и слился

Там оставляют рипост и энергия не учитывается. Стойте в блоке и всех делов. Я именно так проходил.

В целом касательно прохождения на "безумном" - забейте на Путь Меча (прокачав до того же Рипоста) и качайте в первую очередь магию. А конкретно - энергию и Аард. Со всякими шансами на оглушение. С такой раскачкой игра проходится легко. И не надо никаких бомб и беготни.


  • 0

#108 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Там оставляют рипост и энергия не учитывается. Стойте в блоке и всех делов. Я именно так проходил.

В целом касательно прохождения на "безумном" - забейте на Путь Меча (прокачав до того же Рипоста) и качайте в первую очередь магию. А конкретно - энергию и Аард. Со всякими шансами на оглушение. С такой раскачкой игра проходится легко. И не надо никаких бомб и беготни.

Без беготни качается в максимум квен. Просто вбегаешь в толпу и убиваешь. 

 

Ps. В игре бесконечный кувырок без паузы после. Что еще нужно? 

 

 

Evil Orthodox

Ты прошел дарк без прокачки, но не можешь осилить битву? Не верю. Блок-удар-блок-удар до посинения. 


  • 0

#109 Surmiser

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 01:18  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Без беготни качается в максимум квен. Просто вбегаешь в толпу и убиваешь. 

Он маленько неудобен отрубанием регенерации энергии. Хоть по описанию она должна просто "замедляться", реально же она отсутствует.

 

Ps. В игре бесконечный кувырок без паузы после. Что еще нужно? 

Абсолютно ничего, вы совершенно правы. Собственно, упомянутая ДаркСоулс проходится тем же способом.

Маленько оффтопом: в 3ей части нам еще обещают кувырок заменить финтом, который вроде как быстрее этого кувырка, плюс давать возможность "финтить" в любой момент -за счет того, что анимация ударов будет короче по времени. Хоть авторы и заявляют, что это сделано "дабы игроки не злоупотребляли перекатами", мне скорее в обратное верится. Если уж с перекатами, которые пару секунд все ж таки занимают, игра проходится с пол-пинка, то что будет с быстрым финтом?


Касательно битвы, кстати. У меня при игре вселении в Зельктрика персонажу урон не наносился вообще. Он все поглощал. Было угарно.


Изменено: Surmiser, 29 Апрель 2013 - 01:20

  • 0

#110 Evil Orthodox

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 10:17  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Ты прошел дарк без прокачки, но не можешь осилить битву? Не верю. Блок-удар-блок-удар до посинения. 

Там урон мизерный наносится, но сложно завалить всех быстро. Я просто отвлекся  и меня зарубили. Я к тому веду что подобные эпизоды спорны с точки зрения игрового процесса, но они якобы оправданы сюжетно. По моему их число нужно сводить к минимуму, а во втором ведьмаке их немало. 

 

Там оставляют рипост и энергия не учитывается. Стойте в блоке и всех делов. Я именно так проходил.
В целом касательно прохождения на "безумном" - забейте на Путь Меча (прокачав до того же Рипоста) и качайте в первую очередь магию. А конкретно - энергию и Аард. Со всякими шансами на оглушение. С такой раскачкой игра проходится легко. И не надо никаких бомб и беготни.

Так и качал, со второй главы игра проходится спокойно. Но призрачная битва слегка выбивает из колеи, на безумии там приходится часто загружать последний сейв, а сохранится нельзя..



Собственно, упомянутая ДаркСоулс проходится тем же способом.

Одними кувырками без grain wood ring в DS прохождение никак не облегчишь. Но есть бэкстаб.


  • 0

#111 LaMurchik

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 17:29  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Там урон мизерный наносится, но сложно завалить всех быстро. Я просто отвлекся  и меня зарубили. Я к тому веду что подобные эпизоды спорны с точки зрения игрового процесса, но они якобы оправданы сюжетно. По моему их число нужно сводить к минимуму, а во втором ведьмаке их немало. 

Ровно один, про который и идет речь. Остальные легки или заскриптованы (проиграть битву в начале второй главы невозможно, а йорвет vs роше легок до безумия).

 

 

Он маленько неудобен отрубанием регенерации энергии. Хоть по описанию она должна просто "замедляться", реально же она отсутствует.

В игре битв, где можно истратить все 4-5 полосок энергии - раз два и обсчелся :) Поэтому максимальный квен - имба. Да даже, без прокачки - дико упрощает игру, надо фиксить. 


  • 0

#112 Vasco

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 02:20  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Понравились две музыкальные композиции из игры, решил заполучить их себе в коллекцию. Первую легко нашел - называется "Path of a Kingslayer" (боевая тема), а вот со второй возникла проблема. В общем, звучная и красивая мелодия, звучит практически нон-стоп во всех эпизодах, связанных с призрачной битвой во второй главе В саундтреке я этой мелодии не нашел.  :(  Может, кто-нибудь еще искал?


  • 0

#113 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 06:47  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Запиши видос и вбрось, тогда быстро найдём.


  • 0

#114 Vasco

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 16:47  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Ну вот, например, здесь (с 13 минуты):

 

Spoiler

 

Или здесь (с 1 минуты):

 

Spoiler


Изменено: Vasco, 04 Июнь 2013 - 16:48

  • 0

#115 Ipse Impia

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:03  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Я так понимаю, что после того как на гоге закончилась акция со скидкой, то выиграть у монаха во Флотзаме "ношу" уже не получится? А то я решил перепройти игру, чтобы себе сгенерировать сохранение какое хочу в свете обещаний разрабов по переносу сейвов. И как ни выигрывал, в т.ч. и

Spoiler
, монах только говорит, что Геральт удачлив, но в этот раз ему не повезло.


  • 0

#116 Surmiser

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:06  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Ipse

Да, это больше не работает. Я ему покер 2 раза подряд выбросил, а он мне все "ты удачлив, но не настолько".


  • 0

#117 Alexis47

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 14:00  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Господа, а есть какие-нибудь моды, чтоб сменить Геральту морду лица в W2 на W1? Уж больно раздражает меня эта физиономия.


  • 0

#118 samsarino

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 09:03  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Сегодня должен появиться Full Combat Rebalance 2 mod by Andrzej Kwiatkowski

Changelog
via forums.cdprojektred


Изменено: samsarino, 20 Июнь 2013 - 09:03

  • 0

#119 Kessler

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 10:06  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

Из всей этой шняги заинтересовало только это:

 

-Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters


  • 0

#120 delamer.

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 20:27  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Сегодня должен появиться Full Combat Rebalance 2 mod by Andrzej Kwiatkowski

Changelog
via forums.cdprojektred

Хочу. Инфа точная насчет сроков? :) 



http://redkit.cdproj...mod&m=show&p=77

Вышел. Но пока серверы в дауне :) 


  • 0

#121 Stanislav

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 02:55  

Stanislav

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Украина, Донецк.

У меня Стим версия игры, и вдруг появился такой-вот баг:

Значит, в самом начале игры (где сидя напротив Роше пересказываешь ему события), я выбираю пункт "Мы разделились около монастыря", всё нормально загружается, и идёт, за исключением того, что все персонажи наполовину провалились под землю, один торс торчит, и всё... Играть это не то что-бы мешает, но очень не приятно, как решить эту проблему, может кто знает? 

P.S Раньше такого не было.


  • 0

#122 delamer.

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 08:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У меня Стим версия игры, и вдруг появился такой-вот баг:

Значит, в самом начале игры (где сидя напротив Роше пересказываешь ему события), я выбираю пункт "Мы разделились около монастыря", всё нормально загружается, и идёт, за исключением того, что все персонажи наполовину провалились под землю, один торс торчит, и всё... Играть это не то что-бы мешает, но очень не приятно, как решить эту проблему, может кто знает? 

P.S Раньше такого не было.

У меня тоже. Моды какие-нибудь стоят? Я на днях собираюсь перепроходить, обращу внимание на этот момент.


  • 0

#123 Honter

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 09:39  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804
Хм, начал перепроходить на днях. Стим, модов нет, багов нет. Версия 3.2. Попробуйте накатить патчи, вдруг поможет.
  • 0

#124 Stanislav

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 11:10  

Stanislav

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Украина, Донецк.

У меня тоже. Моды какие-нибудь стоят? Я на днях собираюсь перепроходить, обращу внимание на этот момент.

Модов нет, кристально чистая игра. А патчи он автоматом в Стиме скачивает... Хотя может быть это частный, разовый случай.


Изменено: Stanislav, 21 Июнь 2013 - 11:14

  • 0

#125 samsarino

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 11:13  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Стим, модов нет, багов нет. Версия 3.2. Попробуйте накатить патчи, вдруг поможет.

Странно, а в GOGе у меня отображается версия 3.4.0

Что ж в стиме то не обновили.


  • 0





Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.