Чертова призрачная битва. Вот зачем лишать игрока даже способности прыжка при вселении в солдат? Неужели не достаточно было просто запретить применять знаки. На обычных уровнях сложности этот отрезок не так бесит, но когда играешь на безумии раздражает откровенная убогость. Загружался раз 10 в самом первом эпизоде, отвлекся, словил в спину и слился
Ведьмак 2: Убийцы королей.
#102
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 15:28
Чертова призрачная битва. Вот зачем лишать игрока даже способности прыжка при вселении в солдат? Неужели не достаточно было просто запретить применять знаки. На обычных уровнях сложности этот отрезок не так бесит, но когда играешь на безумии раздражает откровенная убогость. Загружался раз 10 в самом первом эпизоде, отвлекся, словил в спину и слился
После DS прошел это все на теневом и не заметил даже как.
#103
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 16:27
После DS прошел это все на теневом и не заметил даже как.
Может на темном? А дарк соулс игра гораздо более сбалансированная, по сравнению с другими экшн рпг там практически идеальная боевая система. В дарке мобов выносишь автоматически, если долго застрял на одной локации. В ведьмаке принципы боевки совсем другие. Ворваться в толпу и на автомате всех вырезать слишком рискованно. Только разве что на накерах во второй главе такой фокус пройдет, или гарпиях. Нельзя однозначно сравнивать по сложности эти игры, слишком они различны.
#104
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 19:37
Может на темном? А дарк соулс игра гораздо более сбалансированная, по сравнению с другими экшн рпг там практически идеальная боевая система. В дарке мобов выносишь автоматически, если долго застрял на одной локации. В ведьмаке принципы боевки совсем другие. Ворваться в толпу и на автомате всех вырезать слишком рискованно. Только разве что на накерах во второй главе такой фокус пройдет, или гарпиях. Нельзя однозначно сравнивать по сложности эти игры, слишком они различны.
Можно. Сложность ведьмака для девочек.
#105
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 19:54
Можно. Сложность ведьмака для девочек.
По сравнению с чем? С Дарком? Я проходил дарк персонажем 4 левела, это хорошо сбалансированная, умеренно сложная игра. О ведьмаке такого не скажу, сложность неравномерна на протяжении игры. Особенно заметно это в первой главе. Конечно если постоянно нарезать круги вокруг врагов и закидывать их бомбами, тогда да, легко. Но скучно до ужаса
#107
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:07
Чертова призрачная битва. Вот зачем лишать игрока даже способности прыжка при вселении в солдат? Неужели не достаточно было просто запретить применять знаки. На обычных уровнях сложности этот отрезок не так бесит, но когда играешь на безумии раздражает откровенная убогость. Загружался раз 10 в самом первом эпизоде, отвлекся, словил в спину и слился
Там оставляют рипост и энергия не учитывается. Стойте в блоке и всех делов. Я именно так проходил.
В целом касательно прохождения на "безумном" - забейте на Путь Меча (прокачав до того же Рипоста) и качайте в первую очередь магию. А конкретно - энергию и Аард. Со всякими шансами на оглушение. С такой раскачкой игра проходится легко. И не надо никаких бомб и беготни.
#108
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:31
Там оставляют рипост и энергия не учитывается. Стойте в блоке и всех делов. Я именно так проходил.
В целом касательно прохождения на "безумном" - забейте на Путь Меча (прокачав до того же Рипоста) и качайте в первую очередь магию. А конкретно - энергию и Аард. Со всякими шансами на оглушение. С такой раскачкой игра проходится легко. И не надо никаких бомб и беготни.
Без беготни качается в максимум квен. Просто вбегаешь в толпу и убиваешь.
Ps. В игре бесконечный кувырок без паузы после. Что еще нужно?
Evil Orthodox
Ты прошел дарк без прокачки, но не можешь осилить битву? Не верю. Блок-удар-блок-удар до посинения.
#109
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 01:18
Без беготни качается в максимум квен. Просто вбегаешь в толпу и убиваешь.
Он маленько неудобен отрубанием регенерации энергии. Хоть по описанию она должна просто "замедляться", реально же она отсутствует.
Ps. В игре бесконечный кувырок без паузы после. Что еще нужно?
Абсолютно ничего, вы совершенно правы. Собственно, упомянутая ДаркСоулс проходится тем же способом.
Маленько оффтопом: в 3ей части нам еще обещают кувырок заменить финтом, который вроде как быстрее этого кувырка, плюс давать возможность "финтить" в любой момент -за счет того, что анимация ударов будет короче по времени. Хоть авторы и заявляют, что это сделано "дабы игроки не злоупотребляли перекатами", мне скорее в обратное верится. Если уж с перекатами, которые пару секунд все ж таки занимают, игра проходится с пол-пинка, то что будет с быстрым финтом?
Касательно битвы, кстати. У меня при игре вселении в Зельктрика персонажу урон не наносился вообще. Он все поглощал. Было угарно.
Изменено: Surmiser, 29 Апрель 2013 - 01:20
#110
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 10:17
Ты прошел дарк без прокачки, но не можешь осилить битву? Не верю. Блок-удар-блок-удар до посинения.
Там урон мизерный наносится, но сложно завалить всех быстро. Я просто отвлекся и меня зарубили. Я к тому веду что подобные эпизоды спорны с точки зрения игрового процесса, но они якобы оправданы сюжетно. По моему их число нужно сводить к минимуму, а во втором ведьмаке их немало.
Там оставляют рипост и энергия не учитывается. Стойте в блоке и всех делов. Я именно так проходил.
В целом касательно прохождения на "безумном" - забейте на Путь Меча (прокачав до того же Рипоста) и качайте в первую очередь магию. А конкретно - энергию и Аард. Со всякими шансами на оглушение. С такой раскачкой игра проходится легко. И не надо никаких бомб и беготни.
Так и качал, со второй главы игра проходится спокойно. Но призрачная битва слегка выбивает из колеи, на безумии там приходится часто загружать последний сейв, а сохранится нельзя..
Собственно, упомянутая ДаркСоулс проходится тем же способом.
Одними кувырками без grain wood ring в DS прохождение никак не облегчишь. Но есть бэкстаб.
#111
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 17:29
Там урон мизерный наносится, но сложно завалить всех быстро. Я просто отвлекся и меня зарубили. Я к тому веду что подобные эпизоды спорны с точки зрения игрового процесса, но они якобы оправданы сюжетно. По моему их число нужно сводить к минимуму, а во втором ведьмаке их немало.
Ровно один, про который и идет речь. Остальные легки или заскриптованы (проиграть битву в начале второй главы невозможно, а йорвет vs роше легок до безумия).
Он маленько неудобен отрубанием регенерации энергии. Хоть по описанию она должна просто "замедляться", реально же она отсутствует.
В игре битв, где можно истратить все 4-5 полосок энергии - раз два и обсчелся Поэтому максимальный квен - имба. Да даже, без прокачки - дико упрощает игру, надо фиксить.
#112
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 02:20
Понравились две музыкальные композиции из игры, решил заполучить их себе в коллекцию. Первую легко нашел - называется "Path of a Kingslayer" (боевая тема), а вот со второй возникла проблема. В общем, звучная и красивая мелодия, звучит практически нон-стоп во всех эпизодах, связанных с призрачной битвой во второй главе В саундтреке я этой мелодии не нашел. Может, кто-нибудь еще искал?
#115
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:03
Я так понимаю, что после того как на гоге закончилась акция со скидкой, то выиграть у монаха во Флотзаме "ношу" уже не получится? А то я решил перепройти игру, чтобы себе сгенерировать сохранение какое хочу в свете обещаний разрабов по переносу сейвов. И как ни выигрывал, в т.ч. и
#118
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 09:03
Сегодня должен появиться Full Combat Rebalance 2 mod by Andrzej Kwiatkowski
Изменено: samsarino, 20 Июнь 2013 - 09:03
#120
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 20:27
Сегодня должен появиться Full Combat Rebalance 2 mod by Andrzej Kwiatkowski
Changelogvia forums.cdprojektred
Хочу. Инфа точная насчет сроков?
http://redkit.cdproj...mod&m=show&p=77
Вышел. Но пока серверы в дауне
#121
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 02:55
У меня Стим версия игры, и вдруг появился такой-вот баг:
Значит, в самом начале игры (где сидя напротив Роше пересказываешь ему события), я выбираю пункт "Мы разделились около монастыря", всё нормально загружается, и идёт, за исключением того, что все персонажи наполовину провалились под землю, один торс торчит, и всё... Играть это не то что-бы мешает, но очень не приятно, как решить эту проблему, может кто знает?
P.S Раньше такого не было.
#122
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 08:52
У меня Стим версия игры, и вдруг появился такой-вот баг:
Значит, в самом начале игры (где сидя напротив Роше пересказываешь ему события), я выбираю пункт "Мы разделились около монастыря", всё нормально загружается, и идёт, за исключением того, что все персонажи наполовину провалились под землю, один торс торчит, и всё... Играть это не то что-бы мешает, но очень не приятно, как решить эту проблему, может кто знает?
P.S Раньше такого не было.
У меня тоже. Моды какие-нибудь стоят? Я на днях собираюсь перепроходить, обращу внимание на этот момент.
#124
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 11:10
У меня тоже. Моды какие-нибудь стоят? Я на днях собираюсь перепроходить, обращу внимание на этот момент.
Модов нет, кристально чистая игра. А патчи он автоматом в Стиме скачивает... Хотя может быть это частный, разовый случай.
Изменено: Stanislav, 21 Июнь 2013 - 11:14
Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|