Давненько у меня какой-то релиз не вызывал столь смешанных чувств. С одной стороны, как прошедший первую часть на релизе и считающий ее одним из лучших игровых опытов за 24 года увлечения играми, очень хочу посмотреть, что получилось, с другой стороны, смотрю ролики и что-то меня капитально смущает.
Mafia: The City of Lost Heaven
#156
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 14:11
Классический уровень сложности. Мде блин, могли бы уже как-то иначе обозвать. Что там сложного-то было и есть в оригинальной Мафии.
А что они сделали с доном Сальери? Он хоть вызывает какие-то чувства важности? А то по скринам у меня - только смех. Это ж Вито Корлеоне в Мафии
#158
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 16:43
Техническое качество игры, похоже, на высоте. Однако прошел всего пару миссий и видно, что они совершенно не уловили суть оригинала и по-прежнему делают игру про какую-то шпану, как в Mafia II, а не настоящую гангстерскую сагу с их иерархией и вот этим вот всем.
Короче, похоже вся игра переосмыслена таким вот непонятным образом, хотя некоторые мелкие детали, типа ссущего в подворотне мужика в миссии "Бегущий человек", почему-то сохранили.
А что они сделали с доном Сальери? Он хоть вызывает какие-то чувства важности? А то по скринам у меня - только смех. Это ж Вито Корлеоне в Мафии
Отвечу просто: Дон в первой же заставке подмигивает Сэму, когда отправляет Томми и Поли уничтожать тачки Морелло. Вроде такая мелочь, но говорит о многом.
#159
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 23:23
с графикой и хорошо и плохо. Напрягает дальность прорисовки сильно. Заезжаешь в тунель или под метро и впереди тени пропадают за 50 метров свет уже
лупит будто тоннель закончился.
Изменено: Alvaro, 25 Сентябрь 2020 - 23:27
#160
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 11:29
А мне очень заходит. Наконец-то ААА сюжетный TPS про мафию. Может я мало играл в оригинал, но помню отлично, что там условностей и диких скачков тупизны было очень и очень много. Например тут выкинули такую нелепую условность как "спас бабу - затащил ее сразу в постель", что гораздо больше играет на повествование. Ну, а после местной анимации хочется забыть контрол как страшный сон, это ж сказка. Третью часть пропустил, поэтому может я тут опоздал с комментарием. Даже эти красные бочки и те просто облегчают прохождение и радуют эффектными взрывами, рядом с ними вечно пиротехническое шоу научинается.
Пока только немного странным выглядит начало с доном - типа у нас тут не матерятся, мы тут за честь. И понятно же, что дальше будет миссия с убийством женщины, например, и все это совсем уж неуместно.
Ну и гоночный уровень на классике - многие пишут, что он стал сложнее оригинала - у меня ушло часа три, чтобы заучить уровень и понять как там все работает. Все еще раздражает неимоверно, но какой же кайф когда осиливаешь его
#161
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 12:28
И понятно же, что дальше будет миссия с убийством женщины, например, и все это совсем уж неуместно.
Бизнес, есть бизнес, и ничего личного.
Пока только немного странным выглядит начало с доном - типа у нас тут не матерятся, мы тут за честь.
А понятия, есть понятия. И опять же ничего личного.
#162
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 02:26
Блин чтото у персонажей с глазами, ресницами и бровями. Даже сам понять немогу, но именно они както смущают. Вот если бы их фиксануть было бы неплозо по лицам.
Кстати, круто что игры фактически опенворлд доросли по графену до таких вот ситуаций рандомных, где по тени можно чекнуть противника
https://youtu.be/LFB6h9UXrVs?t=7103
#163
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 03:26
Минут за 20 с гонкой управился, хитрость была чисто въехать в логику управления, при которой по факту тормоза особо не нужны и необходимо правильно реагировать на скриптовые события в гонке.
Восторга не испытал, ожидал от миссии чего-то большего.
Классик сложность честно говоря не рекомендую, полная туфта и чем дальше к концу тем большая туфта. Завал мясом, ваншоты, патронов по пальцам даже с Томми, чекпоинты похабные и всякие классные миссии с хитпоинтами машин которые нужно защищать.
#164
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 03:56
https://youtu.be/LFB6h9UXrVs?t=10510
#165
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 17:48
патронов по пальцам даже с Томми
С оценкой классики согласен, но вот тут что-то не сходится. Как мне кажется, патронов достаточно, плюс перед отъездом на миссию почти всегда можно зайти в оружейку и поехать на задание с полным затаром и оружием по вкусу. Есть еще странный эксплоит, который можно неосознанно использовтать: если убрать в карман оружие с неполным магазином и подобрать лежащее на полу такое же, патроны уйдут не сразу в резерв, а заполнят магазин. Ну и ящиков с патронами больше, чем аптечек.
По итогу, с томми-гана я тут настрелялся больше, чем в оригинале (во многом благодаря плотности мяса) и проблем с патронами не испытываю, хотя прохожу на паде.
#166
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:12
Как мне кажется, патронов достаточно, плюс перед отъездом на миссию почти всегда можно зайти в оружейку и поехать на задание с полным затаром и оружием по вкусу.
150 патронов недостаточно, чтобы "обстреляться". Иногда стволы у тебя отбирают и дают то что "положено". Даже в миссии lucky что-то там патроны систематически кончались в томми.
Тушить с томми не получится, стрелять придется в голову, иначе патронов не напасешься.
Настреляться можно только по броневику ментов и еще в паре миссий где патроны тупо бесконечные.
Изменено: Operator Sandwich, 27 Сентябрь 2020 - 20:13
#167
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:32
150 патронов недостаточно, чтобы "обстреляться".
Вполне достаточно. Это, напомню, со старта еще до начала миссии. На миссии нас ждут парни с томми-ганами и несметное количество ящиков с патронами.
Для стрельбы в голову тут все же пистолеты, в особенности револьвер, так как точнее, а томми неплохо работает в торс, стаггерит цель и добивает.
Про настреляться – это все относительно. Насколько мне запомнился оригинал, там патронов на томми-ган было в разы меньше.
Изменено: TrueTon, 27 Сентябрь 2020 - 20:33
#170
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 18:20
Товарищи, как вам в целом? Поклоннику оригинальной версии (но без фанатизма, годы уже не те) стоит играть?
Я гонку пока так и не прошёл на классическом режиме сложности, после десятка попыток. Поэтому да, запомнившему оригинал, здесь есть на что посмотреть и прочувствовать ту боль, почти 20-летней давности.
#173
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 23:04
Гонка не сложная сама по себе, просто нужно въехать в особенности управления и запомнить все скриптовые моменты в ней.
Например, тормоза нужны в первом повороте, перед подъемом левый поворот перед холмом, перед самим холмом если хочешь через него скакнуть и... все. Остальное время нужно отпускать газ и закручивать машину внутрь проходя в заносе.
Ты должен быть 6 перед подъемом первого круга, и 3-ьим после холма последнего круга.
#174
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 00:05
Ребят, горю адово на миссии с броневичком.
До этого более-менее нормально шел на классической сложности, даже с пресловутой гонкой всё более-менее гладко прошло.
А тут просто какая-то истерика, ну, практически)) У нашего грузовика на момент загрузки чекпоинта около 60% хп. Сносят его очень быстро. Расстрелять турель не успеваю. Снизил сложность сначала до средней с небольшой помощью в прицеливании, потом и вовсе до легкой и максимальной помощью. Всё равно не успеваю снести. На легком уровне сложности пулемет героя-то почти не трогает, но грузовик съедает примерно так же, как и на классическом. Ну просто горю. Может, какие советы есть? Хотя, наверное, просто хорошо стрелять разучился, но вот не ожидал от Мафии чего-то такого, в основном игра на порядок более спокойная и моих скиллов хватало за глаза...
Также с меткой «Mafia: The City of Lost Heaven, Mafia: Definitive Edition, Mafia, Illusion Softworks, 2K Czech, Hangar 13, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS2, Xbox, PS4, Xbox One»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|