Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
226 ответов в теме

#151 BadNV

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 17:57  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Давненько у меня какой-то релиз не вызывал столь смешанных чувств. С одной стороны, как прошедший первую часть на релизе и считающий ее одним из лучших игровых опытов за 24 года увлечения играми, очень хочу посмотреть, что получилось, с другой стороны, смотрю ролики и что-то меня капитально смущает.


  • 0

#152 Hitman_X3Z

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 17:42  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Еще немножко!

Прям что то ух.... как же я соскучился по Мафии.

 

Spoiler



 


  • 0

#153 Hitman_X3Z

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 05:43  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Эти парни просто герои!
 
Spoiler

  • 0

#154 Zombieset

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 10:39  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Легавые также как в и оригинале со сверхчувствительными радарами ловят злостных нарушителей скоростного режима?


Изменено: Zombieset, 25 Сентябрь 2020 - 10:40

  • 0

#155 Hitman_X3Z

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 13:15  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

На классической сложности - да)


Прямо образцовый ремейк))

 

Spoiler


  • 1

#156 Zombieset

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 14:11  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Классический уровень сложности. Мде блин, могли бы уже как-то иначе обозвать. Что там сложного-то было и есть в оригинальной Мафии.

 

А что они сделали с доном Сальери? Он хоть вызывает какие-то чувства важности? А то по скринам у меня - только смех. Это ж Вито Корлеоне в Мафии


  • 0

#157 Mityaich

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 15:20  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

А разница между версиями PS и Xbox есть?


  • 0

#158 VatsOfGoo

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 16:43  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Техническое качество игры, похоже, на высоте. Однако прошел всего пару миссий и видно, что они совершенно не уловили суть оригинала и по-прежнему делают игру про какую-то шпану, как в Mafia II, а не настоящую гангстерскую сагу с их иерархией и вот этим вот всем.

 

Spoiler

 

Короче, похоже вся игра переосмыслена таким вот непонятным образом, хотя некоторые мелкие детали, типа ссущего в подворотне мужика в миссии "Бегущий человек", почему-то сохранили.


А что они сделали с доном Сальери? Он хоть вызывает какие-то чувства важности? А то по скринам у меня - только смех. Это ж Вито Корлеоне в Мафии

 

Отвечу просто: Дон в первой же заставке подмигивает Сэму, когда отправляет Томми и Поли уничтожать тачки Морелло. Вроде такая мелочь, но говорит о многом.


  • 0

#159 Alvaro

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 23:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
короче это надо воспринимать исключительно как ремейк по мотивам. Тут другие персонажи внешне и по характерам, другой темп, другая атмосфера, переработка миссий из более реалистичных, логичных приземленных, под более аркадные зрелищные и т.п.

с графикой и хорошо и плохо. Напрягает дальность прорисовки сильно. Заезжаешь в тунель или под метро и впереди тени пропадают за 50 метров свет уже
лупит будто тоннель закончился.

Изменено: Alvaro, 25 Сентябрь 2020 - 23:27

  • 0

#160 sheesh

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 11:29  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

А мне очень заходит. Наконец-то ААА сюжетный TPS про мафию. Может я мало играл в оригинал, но помню отлично, что там условностей и диких скачков тупизны было очень и очень много. Например тут выкинули такую нелепую условность как "спас бабу - затащил ее сразу в постель", что гораздо больше играет на повествование. Ну, а после местной анимации хочется забыть контрол как страшный сон, это ж сказка. Третью часть пропустил, поэтому может я тут опоздал с комментарием. Даже эти красные бочки и те просто облегчают прохождение и радуют эффектными взрывами, рядом с ними вечно пиротехническое шоу научинается.

 

Пока только немного странным выглядит начало с доном - типа у нас тут не матерятся, мы тут за честь. И понятно же, что дальше будет миссия с убийством женщины, например, и все это совсем уж неуместно.

 

Ну и гоночный уровень на классике - многие пишут, что он стал сложнее оригинала - у меня ушло часа три, чтобы заучить уровень и понять как там все работает. Все еще раздражает неимоверно, но какой же кайф когда осиливаешь его

Spoiler


  • 0

#161 Hitman_X3Z

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 12:28  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


И понятно же, что дальше будет миссия с убийством женщины, например, и все это совсем уж неуместно.

 

Бизнес, есть бизнес, и ничего личного.

 


Пока только немного странным выглядит начало с доном - типа у нас тут не матерятся, мы тут за честь.

 

А понятия, есть понятия. И опять же ничего личного.


  • 0

#162 Alvaro

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 02:26  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Да ладно, даже Куплинов прошел гоночный этап за минут сорок. Три часа это чтото перебор совсем.
Блин чтото у персонажей с глазами, ресницами и бровями. Даже сам понять немогу, но именно они както смущают. Вот если бы их фиксануть было бы неплозо по лицам.

Кстати, круто что игры фактически опенворлд доросли по графену до таких вот ситуаций рандомных, где по тени можно чекнуть противника
https://youtu.be/LFB6h9UXrVs?t=7103
  • 0

#163 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 03:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Минут за 20 с гонкой управился, хитрость была чисто въехать в логику управления, при которой по факту тормоза особо не нужны и необходимо правильно реагировать на скриптовые события в гонке.

Восторга не испытал, ожидал от миссии чего-то большего.

 

Классик сложность честно говоря не рекомендую, полная туфта и чем дальше к концу тем большая туфта. Завал мясом, ваншоты, патронов по пальцам даже с Томми, чекпоинты похабные и всякие классные миссии с хитпоинтами машин которые нужно защищать. 


  • 0

#164 Alvaro

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 03:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Мир короче даже как декорация очень слаб и ломается стоит прогуляться просто. Тут куплинов трамвай ждал, справа его подрезала машина я так понял слева драндулет встал и все ))
https://youtu.be/LFB6h9UXrVs?t=10510
  • 1

#165 TrueTon

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 17:48  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


патронов по пальцам даже с Томми

С оценкой классики согласен, но вот тут что-то не сходится. Как мне кажется, патронов достаточно, плюс перед отъездом на миссию почти всегда можно зайти в оружейку и поехать на задание с полным затаром и оружием по вкусу. Есть еще странный эксплоит, который можно неосознанно использовтать: если убрать в карман оружие с неполным магазином и подобрать лежащее на полу такое же, патроны уйдут не сразу в резерв, а заполнят магазин. Ну и ящиков с патронами больше, чем аптечек.

 

По итогу, с томми-гана я тут настрелялся больше, чем в оригинале (во многом благодаря плотности мяса) и проблем с патронами не испытываю, хотя прохожу на паде.


  • 0

#166 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Как мне кажется, патронов достаточно, плюс перед отъездом на миссию почти всегда можно зайти в оружейку и поехать на задание с полным затаром и оружием по вкусу.

150 патронов недостаточно, чтобы "обстреляться". Иногда стволы у тебя отбирают и дают то что "положено". Даже в миссии lucky что-то там патроны систематически кончались в томми.

Тушить с томми не получится, стрелять придется в голову, иначе патронов не напасешься.

Настреляться можно только по броневику ментов и еще в паре миссий где патроны тупо бесконечные.


Изменено: Operator Sandwich, 27 Сентябрь 2020 - 20:13

  • 0

#167 TrueTon

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 20:32  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

150 патронов недостаточно, чтобы "обстреляться".

 

Вполне достаточно. Это, напомню, со старта еще до начала миссии. На миссии нас ждут парни с томми-ганами и несметное количество ящиков с патронами.

 

Для стрельбы в голову тут все же пистолеты, в особенности револьвер, так как точнее, а томми неплохо работает в торс, стаггерит цель и добивает.

Про настреляться – это все относительно. Насколько мне запомнился оригинал, там патронов на томми-ган было в разы меньше.


Изменено: TrueTon, 27 Сентябрь 2020 - 20:33

  • 0

#168 Zombieset

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 23:17  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
В оригинале вся та же ситуация. Хочешь хэдшотить, бери в руки пистолет. А парней с томпсонами и 150 патронов постоянно хватало на миссии, где они были. Я год назад оригинал перепроходил.
  • 0

#169 BadNV

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:16  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Товарищи, как вам в целом? Поклоннику оригинальной версии (но без фанатизма, годы уже не те) стоит играть?


  • 0

#170 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 18:20  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Товарищи, как вам в целом? Поклоннику оригинальной версии (но без фанатизма, годы уже не те) стоит играть?

 

Я гонку пока так и не прошёл на классическом режиме сложности, после десятка попыток. Поэтому да, запомнившему оригинал, здесь есть на что посмотреть и прочувствовать ту боль, почти 20-летней давности.  :D


  • 0

#171 BadNV

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:10  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Я гонку проходил несколько дней  :D  В течение недели после школы ко мне приходили друганы и по очереди по нескольку попыток пытались пройти. :rolleyes:


В общем, да. Пожалуй возьму. 


  • 0

#172 Alvaro

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 22:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

игру хорошо дополнили . персонажей лучше проработали озвучили анимировали. катсцены и т.п. только насыпали еще много своего форсажа для акшена. непонравился финальный монолог слабее. и рожа Поли. зачем из него такого урода сделали непонимаю.  


  • 0

#173 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 23:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Гонка не сложная сама по себе, просто нужно въехать в особенности управления и запомнить все скриптовые моменты в ней.

Например, тормоза нужны в первом повороте, перед подъемом левый поворот перед холмом, перед самим холмом если хочешь через него скакнуть и... все. Остальное время нужно отпускать газ и закручивать машину внутрь проходя в заносе.

Ты должен быть 6 перед подъемом первого круга, и 3-ьим после холма последнего круга.


  • 0

#174 Bender

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 00:05  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Ребят, горю адово на миссии с броневичком.

 

До этого более-менее нормально шел на классической сложности, даже с пресловутой гонкой всё более-менее гладко прошло.

 

А тут просто какая-то истерика, ну, практически)) У нашего грузовика на момент загрузки чекпоинта около 60% хп. Сносят его очень быстро. Расстрелять турель не успеваю. Снизил сложность сначала до средней с небольшой помощью в прицеливании, потом и вовсе до легкой и максимальной помощью. Всё равно не успеваю снести. На легком уровне сложности пулемет героя-то почти не трогает, но грузовик съедает примерно так же, как и на классическом. Ну просто горю. Может, какие советы есть? Хотя, наверное, просто хорошо стрелять разучился, но вот не ожидал от Мафии чего-то такого, в основном игра на порядок более спокойная и моих скиллов хватало за глаза...


  • 0

#175 Alvaro

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 00:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
стрелять точнее быстрее, скорее всего промахивается много.
  • 0





Также с меткой «Mafia: The City of Lost Heaven, Mafia: Definitive Edition, Mafia, Illusion Softworks, 2K Czech, Hangar 13, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS2, Xbox, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.