- Дата выхода: 28 августа 2002 (USA), 6 сентября 2002 (EU), 30 мая 2003 (RU).
- Разработчик: 2K Czech (Illusion Softworks).
- Идатель: Take-Two Interactive.
- Издатель в СНГ: 1C.
- Платформы: PC, PS2, Xbox.
Об игре.
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 15:20
Об игре.
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 18:39
Нельзя сказать, что они совсем не правы. В чём-то действительно лучше.
Разве что графика лучше. И анимация. Даже копы стали глупее и не замечают проездов на красный. Но самое смешное заключается в упрощении физических повреждений автомобилей по сравнению с первой частью, лол.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 16:19
Даже копы стали глупее и не замечают проездов на красный.
Глупость здесь не при чем. Просто разработчики справедливо рассудили, что людей раздражает стоять на светофоре В ИГРЕ.
Хотя помню, первое время действительно с энтузиазмом ездил и соблюдал правила, что-то в этом было
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:27
Я купил себе год что ли назад переиздание от 1С. С волнение дошел до миссии, где нужно участвовать в гонках: сколько раз раньше не играл, ничего не выходило, приходилось скачивать сохраненку. Внутренний перфекционист был недоволен Оказывается, при выборе сложности «Никаких проблем» проехать эту гонку раз плюнуть А я-то думал, что так назвали для настоящих профи, которым никакие сложности проблем не создают.
У Мафии, кстати, была отличная геймплейная (или геймдизайнерская?) находка: кнопка F5 (кажется) включала ограничение скорости до разрешенных в городе. Это выгодно (до сих пор) отличает игру от остальных, где нажатая кнопка «Вперед» разгоняет машину до максимально возможной скорости и все тут. А это не всегда нужно.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 14:24
Я купил себе год что ли назад переиздание от 1С. С волнение дошел до миссии, где нужно участвовать в гонках: сколько раз раньше не играл, ничего не выходило, приходилось скачивать сохраненку. Внутренний перфекционист был недоволен Оказывается, при выборе сложности «Никаких проблем» проехать эту гонку раз плюнуть А я-то думал, что так назвали для настоящих профи, которым никакие сложности проблем не создают.
У Мафии, кстати, была отличная геймплейная (или геймдизайнерская?) находка: кнопка F5 (кажется) включала ограничение скорости до разрешенных в городе. Это выгодно (до сих пор) отличает игру от остальных, где нажатая кнопка «Вперед» разгоняет машину до максимально возможной скорости и все тут. А это не всегда нужно.
Так "Никаких проблем" это самое лёгкое?Прекрасно!А про кнопку F5 я всегда знал,действительно ограничение скорости до 60 км/ч
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 15:55
волнение дошел до миссии, где нужно участвовать в гонках: сколько раз раньше не играл, ничего не выходило, приходилось скачивать сохраненку.
Мафии долго не было в лицензионном виде, но лет 7 назад или больше увидел в магазине 3-х дисковое издание на русском. Очень удивился тогда, что в гонкам добавили уровень сложности и возможность выключения реалистичной физики. Помню, как на весь класс гонки сами прошли только два человека: мой друг (фанат NFS: Porsche Unleashed и гонок вообще) и я, после ~5 часов проб и ошибок. С одной стороны это было жестоко, с другой - прекрасно передавало атмосферу, что рядовой мафиоза-таксист далеко не профессиональный гонщик. В пропатченной версии даже на Hard было довольно легко и прошёл со второй попытки.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 21:31
У меня такое было, но кто-то позаимствовал без отдачи. Вышло оно через год-полтора после релиза. Сейчас продается в серии то ли «Бестселлер», то ли «Хорошие игры» от 1С в ряду переизданий. Я покупал за 149 рублей.увидел в магазине 3-х дисковое издание на русском.
Я как ни пробовал, так и не прошел. И даже моя супруга, специалист по автогонкам, которая NFS и иже с ним проходила на ура, не помоглаПомню, как на весь класс гонки сами прошли только два человека: мой друг (фанат NFS: Porsche Unleashed и гонок вообще) и я, после ~5 часов проб и ошибок.
Атмосфера в этом случае полностью сожрала игру. Я помню даже подробнейший гайд, где в сети описывался каждый поворот, каждый отрезок времени и скорость на каждом участке. Правда, мне это не помоглоС одной стороны это было жестоко, с другой - прекрасно передавало атмосферу, что рядовой мафиоза-таксист далеко не профессиональный гонщик.
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 06:28
Мафии долго не было в лицензионном виде, но лет 7 назад или больше увидел в магазине 3-х дисковое издание на русском. Очень удивился тогда, что в гонкам добавили уровень сложности и возможность выключения реалистичной физики. Помню, как на весь класс гонки сами прошли только два человека: мой друг (фанат NFS: Porsche Unleashed и гонок вообще) и я, после ~5 часов проб и ошибок. С одной стороны это было жестоко, с другой - прекрасно передавало атмосферу, что рядовой мафиоза-таксист далеко не профессиональный гонщик. В пропатченной версии даже на Hard было довольно легко и прошёл со второй попытки.
У меня трёхдисковое издание от 1С,2003 год
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 15:14
Атмосфера в этом случае полностью сожрала игру. Я помню даже подробнейший гайд, где в сети описывался каждый поворот, каждый отрезок времени и скорость на каждом участке. Правда, мне это не помогло
Достаточно было выучить первые 6 поворотов. После их прохождения все соперники оставались позади (а некоторые не деревьях) и просто очень аккуратно ехать до конца. Если до конца первого круга ты не первый, то шансы на победу низкие и лучше было начать заново.
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 10:16
Достаточно было выучить первые 6 поворотов. После их прохождения все соперники оставались позади (а некоторые не деревьях) и просто очень аккуратно ехать до конца. Если до конца первого круга ты не первый, то шансы на победу низкие и лучше было начать заново.
Да так и следует делать.Иногда прохожу,а трассу забываю с прошлого раза и так раз 7 повторяю гонку,пока,наконец не пойму.что выйграю.
Опубликовано 27 Июнь 2015 - 17:01
"Автодром мод". Основная цель сего мода это дать возможность, закрепить теоретические знания правил дорожного движения. У Вас есть возможность сесть в любую машину и кататься по автодрому. Здесь работают светофоры, и есть знаки, которые можно сшибать. Кроме основного назначения в моде есть множество интересных интерактивных объектов и скриптов. Более подробное описание на оф. сайте lukyanov.zz.mu/autodrom
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.