Изменено: minaton, 10 Январь 2013 - 12:44
Anno 2070 и дополнения
#27
Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:12
Я сегодня проверил только по кампании. Но , судя по всему - нет. Просто у меня сохранена непрерывная игра на 200 игровых часов для достижений - всех ресурсов с избытком, потому и сложностей с выполнением нет. Тем более , что время на на задание неограничено, всегда можно самому произвестии, купить, доставить от Плаща
#29
Опубликовано 11 Январь 2013 - 10:09
А почему у меня разработанный в академии предмет не хочет устанавливаться в ковчег? Играю в кампанию. Привожу предмет (улучшение для экологической установки, красненький, то есть для ковчега) к ковчегу, кликаю, он переносится в список товаров. При этом вкладки с предметами не появляется. Уезжаю от ковчега, просто кликаю по нему - все вкладки на месте, есть и предметы, и политика.
И еще вопрос - как увеличить колчество ячеек на складе острова для предметов? Сейчас у меня три штуки. А хочется разработать всякие ништяки в акадмеии и запустить на острове.
#30
Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:41
1 Можно будет, (тоже не всегда успеваю, у меня пока получается первая миссия - минут 40, вторая - часа потора, и третья - до упора. В следующий раз добью).
2 Может ошибаюсь, но мне кажется, что только на островных базах улучшения автоматически ставятся в свободные слоты. На ковчеге всегда приходилось самому ставить - жмешь на ячейку 1-3 уровней и, если есть возможные улучшения, предложит поставить.
3 Я думаю - никак.
#31
Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:02
Ну так я не хочу автоматически, в смысле я согласен руками все включить. Но не получается. Привожу предмет на корабле - не ставится. Кликаю на слот - говорит, что нету ничего подходящего.2 Может ошибаюсь, но мне кажется, что только на островных базах улучшения автоматически ставятся в свободные слоты. На ковчеге всегда приходилось самому ставить - жмешь на ячейку 1-3 уровней и, если есть возможные улучшения, предложит поставить.
#32
Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:41
Это зависит от уровня предмета 1, 2, 3 звезды. В ковчеге он поставится только в соответствующий слот уровня.
И портовый склад нужно поднимать. Если есть гении , то 6 слотов. Без гениев - 4. И некоторые предметы там надо "запускать"
Изменено: bigtiger, 11 Январь 2013 - 13:42
#36
Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:13
1) Ежедневные задания можно выполнять только в бесконечно игре
2) Чтобы положить предмет в ковчег нужно сначала предмет просто загрузить в ковчег на склад, а потом в ковчеге перейти во вкладку "предметы" и там слоты будут с "плюсиками" - можно кликнуть и установить предмет.
#38
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:28
Только со второго раза завершил третью миссию в глобальном событии "Кризис в Глобал Траст". Самое главное - не строить лишнего и выполнять дипломатические задания для получения лицензий. На лицензии покупать разработку ресурсов.
Чтобы получить 1000 бизнес-управляющих, у меня общее население пришлось доводить до 3000.
#40
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 22:21
У меня вопрос возник - так ли полезен монумент-развлекательный центр? Построил его в непрерывной игре, для экологов. И никаких особенных плюсов не заметил. Денег жрет много, энергии тоже. Если бы он хотя бы заменял еще и полицию-пожарников-госпитали, то еще куда ни шло, а так он не очень кажется полезным. Есть у кого-то мнение на этот счет?
#41
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 00:50
У меня вопрос возник - так ли полезен монумент-развлекательный центр? Построил его в непрерывной игре, для экологов. И никаких особенных плюсов не заметил. Денег жрет много, энергии тоже. Если бы он хотя бы заменял еще и полицию-пожарников-госпитали, то еще куда ни шло, а так он не очень кажется полезным. Есть у кого-то мнение на этот счет?
Увеличение площади для застройки жильём (монумент гениев весь остров покрывает )- это только одно местное преимущество. Но без монумента не будет "элитных" заданий. С них и прибыль порядочная, да и для достижений нужны. Отдельное достижение - разрушить монумент.
#43
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 13:54
Есть ли плюсы? - удовлетворяет общение/развлечение/информация/участие. Итого: замена 4 типов здания (а зданий в штуках... штук 7-10 получится, если на площадь монумента застраивать), более удобная планировка, (нужно же всяким конгресс-холлам на 7 клеток вылазить ). Монолит гениев влияет на весь остров, для всех фракций.
Тоже кажется что монолит - требование для некоторых зданий, но вспомнить не могу.
Изменено: Aazmandus, 16 Сентябрь 2013 - 13:55
#45
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:21
Спасибо за ответы. Но вот еще вопросик - имеет ли смысл скупать участки островов противника? Я покупаю, а он тут же обратно выкупает. И так постоянно. Есть надежда, что у него кончатся деньги? И вообще, можно ли как-то узнать состояние дел противника, его деньги, ресурсы и т. п.?
#46
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:28
Спасибо за ответы. Но вот еще вопросик - имеет ли смысл скупать участки островов противника? Я покупаю, а он тут же обратно выкупает. И так постоянно. Есть надежда, что у него кончатся деньги? И вообще, можно ли как-то узнать состояние дел противника, его деньги, ресурсы и т. п.?
И ресурсы, и деньги у 3-х лиц бесконечны. Но это только моё мнение. Основывается на наблюдениях за вышками Сокова - такое впечатление, что у него невидимая научная лаборатория производит зонды для нефти. Покупать участки стоит только в том случае, если охота разгромить вчистую.
#48
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:41
Не всегда выкуп следует сразу же. Кроме того, есть возможность сократить время ожидания. Уже забыл как, но какой-то предмет есть на это. Для ослабления противника активно использовал капёрские предметы с абордажем. Заводил бомбардировщик вглубь острова, и там активировал "пиратство".
#49
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 02:05
Не всегда выкуп следует сразу же. Кроме того, есть возможность сократить время ожидания. Уже забыл как, но какой-то предмет есть на это. Для ослабления противника активно использовал капёрские предметы с абордажем. Заводил бомбардировщик вглубь острова, и там активировал "пиратство".
Можно поподробнее - что за бомбардировщик и какое пиратство активировали?
И еще хотел бы посоветоваться насчет одной странной вещи, произошедшей когда я играл в миссию где надо построить три монумента и управляющих получить по 5 тысяч (в отдельных сценариях). Играл я почти 33 часа, почти все задачи выполнил, кроме одной - "капиталистов" было 3,5 тысячи. И вот, в то время пока я выполнял очередное задание от лидера ученых, игра вдруг закончилась. То бишь, экран победы. Я нажал кнопку продолжить, глянул, а у меня капиталистов уже 5 тысяч с лишним. Как такое могло произойти? Пять минут назад было около 3500 и вдруг 5000! Может это баг? Но раньше такого не случалось...
Изменено: Niro, 30 Сентябрь 2013 - 02:11
#50
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 10:25
Также с меткой «Anno, Related Designs, City Management, RTS, Sci-Fi»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
StarfieldАвтор: Ecser • Дата: 11 Июн 2018 RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield |
|