Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 2

fallout fallout 2 pc rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#151 Zzealot

Опубликовано 11 Август 2014 - 19:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Ты с такими вопросами лучше на форум fallout-archives пиши, там скорее подскажут.


  • 0

#152 Jahont

Опубликовано 11 Август 2014 - 22:46  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Поиск по английскому интернету дал такой результат.

 

Living anatomy is +5 final damage. after multipliers. Bonus ranged/melee damage is +2 Initial damage, before critical and burst fire multipliers.

 

Для стрелкового оружия так точно, может с мили по-другому, но почти наверняка - нет.

Наибесполезнейший перк.


Изменено: Jahont, 11 Август 2014 - 22:47

  • 0

#153 Lester

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 21:41  

Lester

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Привет. Вопрос имеется - на моего перса почему-то начал нападать Старк (глава охраны города Убежища), когда к нему подходишь. Это баг или он на какие-то поступки избранного обидеться может?  Квест за ним весит по разведке в НКР.


  • 0

#154 teallite

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 02:16  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Привет. Вопрос имеется - на моего перса почему-то начал нападать Старк (глава охраны города Убежища), когда к нему подходишь. Это баг или он на какие-то поступки избранного обидеться может?  Квест за ним весит по разведке в НКР.

Рядом находится его личный стол. Он будет нападать, если увидит, что ты оттуда воруешь. Ещё есть диалог о рейдерах. Если ты в этом диалоге будешь задавать много вопросов и потом НЕ предложишь помощь в их поимке, то Старк посчитает тебя лазутчиком. Но может быть и баг. Попробуй разговаривать с ним на расстоянии.


  • 0

#155 ss39

Опубликовано 23 Август 2017 - 17:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Посоветуйте плиз правильный русификатор для двойки, последний раз играл еще в версию от 1С, есть ли что то лучшее?


  • 0

#156 VatsOfGoo

Опубликовано 24 Август 2017 - 13:24  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

 Посоветуйте плиз правильный русификатор для двойки, последний раз играл еще в версию от 1С, есть ли что то лучшее?

 

Насколько мне известно, никаких любительских правок локализации от 1С не было, поэтому она до сих пор считается наиболее полной и правильной.


  • 1

#157 Gep4rd

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 22:55  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

По фану пробую идиотский билд "Unarmed+Jinxed+LK1", и тут стало интересно, стакаются ли Jinxed как трейт и другой Jinxed как перк с Собачки-неудачки.

 

Нарыл интересный файл. Не стакаются. <_< А я так хотел 100% фейлы при промахах. Придется отказаться от Собачки.


  • 0

#158 Black Helix

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 21:10  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 4 454

С юбилеем!

20 лет)


  • 2

#159 VatsOfGoo

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 13:12  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

С юбилеем!

20 лет)

 

30 октября юбилей.


  • 0

#160 Black Helix

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:31  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 4 454

https://twitter.com/...367167883759618

 

Значит меня GOG обманули?

И википедия? 

Release September 30, 1998

Изменено: Black Helix, 01 Октябрь 2018 - 15:33

  • 0

#161 VatsOfGoo

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 22:10  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

 

https://twitter.com/...367167883759618

 

Значит меня GOG обманули?

И википедия? 

Release September 30, 1998

 

Да. Человеку вот здесь разжёвывал, чтобы не повторяться тут.  :)


  • 0

#162 Black Helix

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 00:33  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 4 454
Всё понял! Спасибо) Но юбилей такой можно и за месяц начать отмечать )
  • 0

#163 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 13:46  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Всё понял! Спасибо) Но юбилей такой можно и за месяц начать отмечать )

 

Ну, с этим бесспорно согласен.  :)


  • 0

#164 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 13:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Что примечательно, про Fallout 1 я читал в журнале в год релиза, но найти его не удавалось, а в Fallout 2 играл первым из двух. В ретроспективе до сих путаю иногда отдельные фичи, которые появились только в F2, как например "пихнуть NPC с прохода", но пройдя подряд F1 F2 все вроде встало на свои места.

Что сразу бросается в глаза после F1. Вступление конечно за гранью добра и зла. Когда первый раз играешь оно конечно "впечатляет", кажется что ты реально прошел испытание со всякими увлекательными штуками типа "догадайся как работает взрывчатка и интерфейс в целом без объяснения". Внезапно выясни, что в Pipboy можно мотать время и тому подобное.

На прохождение N остается только утомление от 30% попаданий, сейвскаминга и траты времени на эту ахинею. Чисто сюжетно начало классное, геймплейно - нет, хотя и логичное. Тыкать палкой не попадая в gecko подряд раз 5 радость ниже плинтуса.

Приходим в Den с механиком и шансом намутить тачку, что требует всего-то метнуться в один конец карты за инструментами, потом в другой конец карты за деталью и затем вернуться за тачкой обратно, ну и конечно еще забрать второй кусок тачки со смежной локации. Классно же придумано. Особенно если ты не таскал с собой тяжелые инструменты, а скинул по пути, пришел в Gecko и внезапно узнал, что они все-таки нужны. Давай-ка наверни еще кружок по карте. Аналогично со сбором кусков корабля для Анклава. Что делает кусок корабля в убежище на другом конце карты? Хрен его знает. Решил разобраться с семьей Wright в смерти сына и убил Renesco в процессе? Сорян, но квест для мутантов ты выполнишь в другое прохождение. Почему именно так? А потому. Л - логика.

New Reno позволяет выцепить Combar Armor. Вроде замечательно, если ты решил не идти все-таки в Сан Фран (который уже виден на карте). Там тебя посылают в Navarro прям все вообще вокруг. Иди в Navarro и все тут. Тащи нам планы Вертибердов. Что происходит в Navarro? Ты получаешь крутейшую броню игры (кроме Mark II версии) просто так бесплатно. После того как потом и кровью лазил по базе у New Reno. А затем в San Fran товарищ Bos дает тебе доступ к бункеру с другим Combar Armor и... T51 броне, которая уже на фиг не нужна. Торгаши продают этот Т51 просто так и найти ее больше негде кроме как в Базе мутантов. На моей памяти нигде по восточной части карты нет ничего круче Combar Armor.

Тут же продают Гаусс стволы (иногда), но никогда не продают 2мм к ним. На карте можно найти 200-250 патронов в нычке Toxic Caves. Ни в чем не отказывай себе. В целом такая проблема охватывает кучу пушек, к ним вообще не бывает патронов.

Если короче, то F2 это такая история - больше =/= лучше. Прогрессия по стволам рваная, бабла у торговцев нигде вообще нет, пушки стоят с 5 бартера дороже чем у торгаша есть что купить. Полмира нельзя толком найти вменяемый ствол, вторая половина вываливает топовые стволы на ходу. Без конца нужно играть в пиксельхантинг всякими предметами "нет не в эту панель, нет, не в эту консоль", "да, вот эта еле заметная палка нужна чтобы открыть вход в базу". Каждый второй норовит тебе рассказать историю всей своей жизни и после этого выясняется что даже в квестах этот НПС может быть не замешан.

Баланс с самими врагами забавен. Враги получают в глаза на 190 урона и выживают. Или 2 раза по 190 и выживают. Возможно разрабы посчитали, что F1 был "сильно прост", но 15 врагов одномоментно и потенциальные риски словить 150-200 урона с минигана и отлететь в суперброне не то чтобы крутое решение. Если в прошлом я просто считал, что F2 сыроват, то сейчас в этом убедился.

Количество гэгов и отсылок кстати крайне велико, либо я плохо помню, либо какие-то не замечал в прошлом, но их реально много.

Безусловно хороших историй и квестов достаточно, но слишком много неоднозначных и непрописанных ситуаций из разряда - "что происходит?" "что теперь?", как банально с базой Анклава. Если убедить ученого отрубить реактор и начинается отсчет, никакого понимания что с узниками Анклава - нет. Взорвать консоли теперь тоже нельзя, только уйти. Если не вступать с глав боссом в конфронтацию, а пойти вниз, то увидишь что люди по прежнему в тюрьме и поля не отключены. Такая вот ахинея, но на самом деле "они уже на корабле". Глав босс кстати - полнейшая хрень, самая наверное полнейшая хрень которую я могу представить. Никак не раскрыт, не понятно зачем и не понятно почему. Зачем еще наверху площадка вертибердов тоже хз, ничего там "вроде" сделать нельзя.

Из хорошего - очень классные моменты, когда рассказывают про то что происходило после событий F1 и в целом влияние F1 на мир, но это.. заслуга F1 , а не F2.

Надо закругляться.)

Концовки местами завязаны, на крайне специфичном наборе условий. Ms. Bishop залетела от ГГ? Happy End, остальное маловажно. Renesco умер до поиска фильтров? Сорян, альтернатив тебе не дают. Пропустил диалоги про Рейдеров? NCR захватывает. Ну а некоторые в принципе по другому случиться не могут, ибо линейно. В Реддинге тоже, не дай бог вылечишь от Jet - только Vault City без вариантов. Вроде концовок в среднем много, но такая логика вымученная все-таки.

F1 >>> F2 И так будет всегда.


  • 7

#165 Zоmbiе

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 19:58  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Тут же продают Гаусс стволы (иногда), но никогда не продают 2мм к ним.
  Где-то на втором-третьем прохождении я допёр, что стволы у торгашей можно разряжать, и покупать эти патроны отдельно. Но только по одному магазину, да.
  • 0

#166 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 20:31  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Где-то на втором-третьем прохождении я допёр, что стволы у торгашей можно разряжать, и покупать эти патроны отдельно. Но только по одному магазину, да.
Да, эта фича ясна, просто проблему не решает. Гауссы у Shi были в первый заход в СанФран и где-то уже под конец. В сумме 3 штуки, что не поможет радикально.) В принципе торговцы реализованы через пень колоду. Увы.
  • 0

#167 ss39

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что примечательно, про Fallout 1 я читал в журнале в год релиза, но найти его не удавалось, а в Fallout 2 играл первым из двух. В ретроспективе до сих путаю иногда отдельные фичи, которые появились только в F2, как например "пихнуть NPC с прохода", но пройдя подряд F1 F2 все вроде встало на свои места.

Для чистоты эксперимента, хорошо было бы третий и четвёртый тоже пройти. Пока вспоминая о свежем заходе в первые два ещё яркие.
  • 0

#168 FanatKDR

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


F1 >>> F2 И так будет всегда.
я так красиво мыслью по древу конечно не растекусь, но с выводом абсолютно согласен!
  • 2

#169 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 23:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Для чистоты эксперимента, хорошо было бы третий и четвёртый тоже пройти. Пока вспоминая о свежем заходе в первые два ещё яркие.
Я подумываю над этим. Именно F3. Поскольку ей богу я как прошел его 1 раз на релизе, обплевался с ног до головы и больше никогда не возвращался. FNV перепрошел где-то в течение года, да и мусолить его смысла нет, там основная масса косяков из-за самого движка. F4 тоже свежо помню. Он не так хренов, как я изначально думал (но хренов), там есть отдельные моменты.


с выводом абсолютно согласен!
Спс, я хотя бы для себя в этих спорах поставил точку. 25 часов F1 меня больше порадовали, чем омг 52 часа F2.
  • 0

#170 skarachodas

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 01:51  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

с выводом абсолютно согласен!

А я частично согласен. Как фолл F1 лучше F2, да и всех остальных, как игра он тоже лучше двойки, но только первый раз, переигрывать мне интереснее двойку, просто потому что в ней больше игрового контента


  • 0

#171 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 01:52  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

потому что в ней больше игрового контента


И ограничение по времени 13 лет, а не 100 дней.
  • 0

#172 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 02:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


в ней больше игрового контента
Ф2 неплох чисто в плане - забить на сюжет, замутить свежий билд и развлекаться. Чисто сюжетно идти неинтересно. Главгада никак не раскрывают, злодейский план рассказывает главгад2 перед тем как ты его валишь в самом конце. В целом всю тему зачем Анклаву на этот раз fev не раскрывают до самого конца, когда уже по фиг на самом деле. В Ф1 все было четко, тебе фоном рассказывают про мутантов, косвенно про fev, ты можешь попасть к Мастеру через пару диалогов, без непосредственного поиска самого Мастера. Вторая задача возникает достаточно логично после чипа.


И ограничение по времени 13 лет, а не 100 дней.
Немного не так. 150 дней изначально для водного чипа, +100 дней на этот квест если договорился с караваном с водой. 500 дней в сумме, или 400 если караваны с водой есть.

В Ф2 пешком ОЧЕНЬ далеко идти и куча времени уходит чисто на это, плюс банальный квест с тачкой это 3 прохода через карту по сути. Весь контент Ф2 у меня сделан за 1год + несколько месяцев, и я не брал машину до упора.


  • 0

#173 FanatKDR

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 19:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


но только первый раз, переигрывать мне интереснее двойку,
я очень редко переигрываю игры, а те которые пытаюсь чаще не доигрываю - очень трудно мне перепроходить когда что-то знаешь.

А через почти 20 лет идешь как в первый раз так что разницы никакой практически ;)


  • 0

#174 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Январь 2019 - 19:03  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Приходим в Den с механиком и шансом намутить тачку, что требует всего-то метнуться в один конец карты за инструментами, потом в другой конец карты за деталью и затем вернуться за тачкой обратно, ну и конечно еще забрать второй кусок тачки со смежной локации.

После Дыры нужно идти в город Убежища, где рядом Геко, во втором находим инструменты и гаечный ключ, отдаём Валери и у неё в продаже появляются ремонтные наборы, берём один и отдаём гулю-механику, и получаем зап.часть для автомобиля, если после этого идти в Модок, то в Ден нужно идти по трём/четырём причинам: найти  потерявшегося гуля, фермера, сбежавшего с фермы, получить автомобиль и убить Мецгера, что уже крайне легко в это время.

 

Прогрессия по стволам рваная, бабла у торговцев нигде вообще нет, пушки стоят с 5 бартера дороже чем у торгаша есть что купить. Полмира нельзя толком найти вменяемый ствол, вторая половина вываливает топовые стволы на ходу.

Уже в Дыре в продаже револьверы, а в городе Убежища боевые дробовики


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Январь 2019 - 19:03

  • 0

#175 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Январь 2019 - 22:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


После Дыры нужно
Да, я знаю как "нужно". Когда знаешь как нужно Ф2 вообще элементарная игра.


Уже в Дыре в продаже револьверы, а в городе Убежища боевые дробовики
Фигня это все. Посмотри список стволов доступных в игре, и список стволов реально доступных в продаже, а помимо этого патронов к ним.
  • 0





Также с меткой «fallout, fallout 2, pc, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.