Ты с такими вопросами лучше на форум fallout-archives пиши, там скорее подскажут.
#152
Опубликовано 11 Август 2014 - 22:46
Поиск по английскому интернету дал такой результат.
Living anatomy is +5 final damage. after multipliers. Bonus ranged/melee damage is +2 Initial damage, before critical and burst fire multipliers.
Для стрелкового оружия так точно, может с мили по-другому, но почти наверняка - нет.
Наибесполезнейший перк.
Изменено: Jahont, 11 Август 2014 - 22:47
#154
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 02:16
Привет. Вопрос имеется - на моего перса почему-то начал нападать Старк (глава охраны города Убежища), когда к нему подходишь. Это баг или он на какие-то поступки избранного обидеться может? Квест за ним весит по разведке в НКР.
Рядом находится его личный стол. Он будет нападать, если увидит, что ты оттуда воруешь. Ещё есть диалог о рейдерах. Если ты в этом диалоге будешь задавать много вопросов и потом НЕ предложишь помощь в их поимке, то Старк посчитает тебя лазутчиком. Но может быть и баг. Попробуй разговаривать с ним на расстоянии.
#156
Опубликовано 24 Август 2017 - 13:24
Посоветуйте плиз правильный русификатор для двойки, последний раз играл еще в версию от 1С, есть ли что то лучшее?
Насколько мне известно, никаких любительских правок локализации от 1С не было, поэтому она до сих пор считается наиболее полной и правильной.
#157
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 22:55
По фану пробую идиотский билд "Unarmed+Jinxed+LK1", и тут стало интересно, стакаются ли Jinxed как трейт и другой Jinxed как перк с Собачки-неудачки.
Нарыл интересный файл. Не стакаются. А я так хотел 100% фейлы при промахах. Придется отказаться от Собачки.
#160
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:31
https://twitter.com/...367167883759618
Значит меня GOG обманули?
И википедия?
Release September 30, 1998Изменено: Black Helix, 01 Октябрь 2018 - 15:33
#161
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 22:10
https://twitter.com/...367167883759618
Значит меня GOG обманули?
И википедия?
Release September 30, 1998
Да. Человеку вот здесь разжёвывал, чтобы не повторяться тут.
#164
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 13:26
Что примечательно, про Fallout 1 я читал в журнале в год релиза, но найти его не удавалось, а в Fallout 2 играл первым из двух. В ретроспективе до сих путаю иногда отдельные фичи, которые появились только в F2, как например "пихнуть NPC с прохода", но пройдя подряд F1 F2 все вроде встало на свои места.
Что сразу бросается в глаза после F1. Вступление конечно за гранью добра и зла. Когда первый раз играешь оно конечно "впечатляет", кажется что ты реально прошел испытание со всякими увлекательными штуками типа "догадайся как работает взрывчатка и интерфейс в целом без объяснения". Внезапно выясни, что в Pipboy можно мотать время и тому подобное.
На прохождение N остается только утомление от 30% попаданий, сейвскаминга и траты времени на эту ахинею. Чисто сюжетно начало классное, геймплейно - нет, хотя и логичное. Тыкать палкой не попадая в gecko подряд раз 5 радость ниже плинтуса.
Приходим в Den с механиком и шансом намутить тачку, что требует всего-то метнуться в один конец карты за инструментами, потом в другой конец карты за деталью и затем вернуться за тачкой обратно, ну и конечно еще забрать второй кусок тачки со смежной локации. Классно же придумано. Особенно если ты не таскал с собой тяжелые инструменты, а скинул по пути, пришел в Gecko и внезапно узнал, что они все-таки нужны. Давай-ка наверни еще кружок по карте. Аналогично со сбором кусков корабля для Анклава. Что делает кусок корабля в убежище на другом конце карты? Хрен его знает. Решил разобраться с семьей Wright в смерти сына и убил Renesco в процессе? Сорян, но квест для мутантов ты выполнишь в другое прохождение. Почему именно так? А потому. Л - логика.
New Reno позволяет выцепить Combar Armor. Вроде замечательно, если ты решил не идти все-таки в Сан Фран (который уже виден на карте). Там тебя посылают в Navarro прям все вообще вокруг. Иди в Navarro и все тут. Тащи нам планы Вертибердов. Что происходит в Navarro? Ты получаешь крутейшую броню игры (кроме Mark II версии) просто так бесплатно. После того как потом и кровью лазил по базе у New Reno. А затем в San Fran товарищ Bos дает тебе доступ к бункеру с другим Combar Armor и... T51 броне, которая уже на фиг не нужна. Торгаши продают этот Т51 просто так и найти ее больше негде кроме как в Базе мутантов. На моей памяти нигде по восточной части карты нет ничего круче Combar Armor.
Тут же продают Гаусс стволы (иногда), но никогда не продают 2мм к ним. На карте можно найти 200-250 патронов в нычке Toxic Caves. Ни в чем не отказывай себе. В целом такая проблема охватывает кучу пушек, к ним вообще не бывает патронов.
Если короче, то F2 это такая история - больше =/= лучше. Прогрессия по стволам рваная, бабла у торговцев нигде вообще нет, пушки стоят с 5 бартера дороже чем у торгаша есть что купить. Полмира нельзя толком найти вменяемый ствол, вторая половина вываливает топовые стволы на ходу. Без конца нужно играть в пиксельхантинг всякими предметами "нет не в эту панель, нет, не в эту консоль", "да, вот эта еле заметная палка нужна чтобы открыть вход в базу". Каждый второй норовит тебе рассказать историю всей своей жизни и после этого выясняется что даже в квестах этот НПС может быть не замешан.
Баланс с самими врагами забавен. Враги получают в глаза на 190 урона и выживают. Или 2 раза по 190 и выживают. Возможно разрабы посчитали, что F1 был "сильно прост", но 15 врагов одномоментно и потенциальные риски словить 150-200 урона с минигана и отлететь в суперброне не то чтобы крутое решение. Если в прошлом я просто считал, что F2 сыроват, то сейчас в этом убедился.
Количество гэгов и отсылок кстати крайне велико, либо я плохо помню, либо какие-то не замечал в прошлом, но их реально много.
Безусловно хороших историй и квестов достаточно, но слишком много неоднозначных и непрописанных ситуаций из разряда - "что происходит?" "что теперь?", как банально с базой Анклава. Если убедить ученого отрубить реактор и начинается отсчет, никакого понимания что с узниками Анклава - нет. Взорвать консоли теперь тоже нельзя, только уйти. Если не вступать с глав боссом в конфронтацию, а пойти вниз, то увидишь что люди по прежнему в тюрьме и поля не отключены. Такая вот ахинея, но на самом деле "они уже на корабле". Глав босс кстати - полнейшая хрень, самая наверное полнейшая хрень которую я могу представить. Никак не раскрыт, не понятно зачем и не понятно почему. Зачем еще наверху площадка вертибердов тоже хз, ничего там "вроде" сделать нельзя.
Из хорошего - очень классные моменты, когда рассказывают про то что происходило после событий F1 и в целом влияние F1 на мир, но это.. заслуга F1 , а не F2.
Надо закругляться.)
Концовки местами завязаны, на крайне специфичном наборе условий. Ms. Bishop залетела от ГГ? Happy End, остальное маловажно. Renesco умер до поиска фильтров? Сорян, альтернатив тебе не дают. Пропустил диалоги про Рейдеров? NCR захватывает. Ну а некоторые в принципе по другому случиться не могут, ибо линейно. В Реддинге тоже, не дай бог вылечишь от Jet - только Vault City без вариантов. Вроде концовок в среднем много, но такая логика вымученная все-таки.
F1 >>> F2 И так будет всегда.
#166
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 20:31
Да, эта фича ясна, просто проблему не решает. Гауссы у Shi были в первый заход в СанФран и где-то уже под конец. В сумме 3 штуки, что не поможет радикально.) В принципе торговцы реализованы через пень колоду. Увы.
Где-то на втором-третьем прохождении я допёр, что стволы у торгашей можно разряжать, и покупать эти патроны отдельно. Но только по одному магазину, да.
#167
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:24
Для чистоты эксперимента, хорошо было бы третий и четвёртый тоже пройти. Пока вспоминая о свежем заходе в первые два ещё яркие.Что примечательно, про Fallout 1 я читал в журнале в год релиза, но найти его не удавалось, а в Fallout 2 играл первым из двух. В ретроспективе до сих путаю иногда отдельные фичи, которые появились только в F2, как например "пихнуть NPC с прохода", но пройдя подряд F1 F2 все вроде встало на свои места.
#169
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 23:12
Я подумываю над этим. Именно F3. Поскольку ей богу я как прошел его 1 раз на релизе, обплевался с ног до головы и больше никогда не возвращался. FNV перепрошел где-то в течение года, да и мусолить его смысла нет, там основная масса косяков из-за самого движка. F4 тоже свежо помню. Он не так хренов, как я изначально думал (но хренов), там есть отдельные моменты.
Для чистоты эксперимента, хорошо было бы третий и четвёртый тоже пройти. Пока вспоминая о свежем заходе в первые два ещё яркие.
Спс, я хотя бы для себя в этих спорах поставил точку. 25 часов F1 меня больше порадовали, чем омг 52 часа F2.
с выводом абсолютно согласен!
#172
Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 02:39
Ф2 неплох чисто в плане - забить на сюжет, замутить свежий билд и развлекаться. Чисто сюжетно идти неинтересно. Главгада никак не раскрывают, злодейский план рассказывает главгад2 перед тем как ты его валишь в самом конце. В целом всю тему зачем Анклаву на этот раз fev не раскрывают до самого конца, когда уже по фиг на самом деле. В Ф1 все было четко, тебе фоном рассказывают про мутантов, косвенно про fev, ты можешь попасть к Мастеру через пару диалогов, без непосредственного поиска самого Мастера. Вторая задача возникает достаточно логично после чипа.
в ней больше игрового контента
Немного не так. 150 дней изначально для водного чипа, +100 дней на этот квест если договорился с караваном с водой. 500 дней в сумме, или 400 если караваны с водой есть.
И ограничение по времени 13 лет, а не 100 дней.
В Ф2 пешком ОЧЕНЬ далеко идти и куча времени уходит чисто на это, плюс банальный квест с тачкой это 3 прохода через карту по сути. Весь контент Ф2 у меня сделан за 1год + несколько месяцев, и я не брал машину до упора.
#173
Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 19:32
я очень редко переигрываю игры, а те которые пытаюсь чаще не доигрываю - очень трудно мне перепроходить когда что-то знаешь.
но только первый раз, переигрывать мне интереснее двойку,
А через почти 20 лет идешь как в первый раз так что разницы никакой практически
#174
Опубликовано 01 Январь 2019 - 19:03
Приходим в Den с механиком и шансом намутить тачку, что требует всего-то метнуться в один конец карты за инструментами, потом в другой конец карты за деталью и затем вернуться за тачкой обратно, ну и конечно еще забрать второй кусок тачки со смежной локации.
После Дыры нужно идти в город Убежища, где рядом Геко, во втором находим инструменты и гаечный ключ, отдаём Валери и у неё в продаже появляются ремонтные наборы, берём один и отдаём гулю-механику, и получаем зап.часть для автомобиля, если после этого идти в Модок, то в Ден нужно идти по трём/четырём причинам: найти потерявшегося гуля, фермера, сбежавшего с фермы, получить автомобиль и убить Мецгера, что уже крайне легко в это время.
Прогрессия по стволам рваная, бабла у торговцев нигде вообще нет, пушки стоят с 5 бартера дороже чем у торгаша есть что купить. Полмира нельзя толком найти вменяемый ствол, вторая половина вываливает топовые стволы на ходу.
Уже в Дыре в продаже револьверы, а в городе Убежища боевые дробовики
Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Январь 2019 - 19:03
#175
Опубликовано 08 Январь 2019 - 22:48
Да, я знаю как "нужно". Когда знаешь как нужно Ф2 вообще элементарная игра.
После Дыры нужно
Фигня это все. Посмотри список стволов доступных в игре, и список стволов реально доступных в продаже, а помимо этого патронов к ним.
Уже в Дыре в продаже револьверы, а в городе Убежища боевые дробовики
Также с меткой «fallout, fallout 2, pc, rpg»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|