Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Важно! Kleho , 03 Декабрь 2012 - 10:41

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
943 ответов в теме

#851 Alukard_5043

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 07:41  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Зачем писать очевидное? Естественно что использование пси не даст использовать основное оружие на том же ходу. Это никак не противоречит тому что я написал. Никто не мешает использовать именно основное оружие, если это более эффективно а это далеко не всегда так. Т.ч. иметь под рукой дополнительные возможности очень не плохо.

 

Про ракетчиков, медиков я и сам написал выше зачем было повторятся?..Короче просто продублировал наши два предыдущих поста только другими словами. Хз зачем ;)


Эт все мелочи короче.

Кто-нибудь знает список изменений последнего мода таки?


  • 0

#852 TheoBell

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 09:47  

TheoBell

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 259

Fixes:

  • Possible CTD when using Heal charge with Field Medic perk and carrying no medikits
  • Missing Chaingun icon (with ammo count) in tactical
  • Neural Feedback not doing correct damage

Не знаю, особой ценности псионики не заметил, кроме ношения броньки топовой, которая усталость убирает. В одной кампании только для прикола прокачал одного - да и то не смог ни разу законтролить ethereal'a.


Изменено: TheoBell, 09 Декабрь 2014 - 09:50

  • 0

#853 Alukard_5043

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 12:07  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

А зачем пытаться законтролить самого сильного пришельце в плане сопротивляемости? В моде еще не дорос а в ваниле под контроль брались худыши с ядовитым плевком, мутоны. Для разведки новых паков, для того чтобы снимать на себя боеготовность других пришельцев, чтобы кинуть свою гранату себе под ноги в конце концов :)

Если бойцу не хватает меткости, может подмочь тупоумием. Повышение воли сопартийцев в боях против тех же эфриалах...Да не супер пупер, но в бою с супостатом любая помощь пригодится ;) Ну и как мы тут выше обсуждали для сапорт классов вообще то что доктор прописал.


  • 0

#854 Dalai

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 15:33  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Зачем писать очевидное?
В ответ на вопрос. Если ответ не нужен - зачем спрашивать очевидное?

 

Это никак не противоречит тому что я написал. Никто не мешает использовать именно основное оружие, если это более эффективно а это далеко не всегда так. Т.ч. иметь под рукой дополнительные возможности очень не плохо.
Разве в предыдущем моем ответе именно это не прокомментировано? 

 

В общем, я вижу, что ты разобрался сам, и помощь тебе не нужна. Молодец, поздравляю. 

 

Не знаю, особой ценности псионики не заметил, кроме ношения броньки топовой, которая усталость убирает.
Пси гранаты и прочий скарб - не? Может, ты их просто "готовить не умеешь"?

 

В одной кампании только для прикола прокачал одного - да и то не смог ни разу законтролить ethereal'a.
Ну так помоги ему. Ты командир или просто клевые моменты в сло-мо посмотреть сел?

 

А зачем пытаться законтролить самого сильного пришельце в плане сопротивляемости?
Посмотри дерево технологий, должно помочь.
  • 0

#855 Alukard_5043

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 06:34  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Разобрался, разобрался. Не бином Ньютона. Просто удобнее узнавать заранее некоторые аспекты, чтобы меньше ошибок совершать по неведению. А вопрсов, на которые ты якобы отвечал, я не задавал ;)

 

Кстати с другого форума подсказали: лидером миссии среди офицеров с одним званием становится тот, у кого больше воли.


А вот какой вопрос действительно задам. Вот у бойца написано 100\100 по пси-чегототам. Как я понял это опыт. Теперь, если я его возьму на следующую миссию то пси-опыта он не получит? Типа некуда же. И выходит надо его сначала обучить пси-навыку. Тогда видимо будет 0\250 и можно брать на след миссию где опыт начнет снова получать?


  • 0

#856 Dalai

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 16:21  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

А вопрсов, на которые ты якобы отвечал, я не задавал
Я даже процитировал его. Последнее сообщение на предыдущей странице, с аккуратными цитатами. Но ты можешь притвориться, что это был не ты. Такой взрослый зрелый ход, окружающие обязательно оценят.
  • 0

#857 Alukard_5043

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 09:44  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Это ты про тот вопрос на который я сам же и ответил сразу? Тобишь - риторический? Так что ты дал ответ на вопрос которого не было. Надеюсь ты достаточно зрелый чтобы знать это понятие? ;)

 

P.S. Тему предлагаю закрыть или перейти в личку с ее обсуждением. Если уж про зрелость тут упоминать. Остальным врятли интерестны наши с тобой выяснения кто что не так понял.

 

Лучше другой вопрос обсудить. Почему ракетчик эфективен у тебя только три хода? 1 ракета за гордое звание ракетчика+2 ракеты несет в доп слотах+1 ракета за навык. Итого 4 ракеты. Сейчас уже не помню, но разве на том уровне где можно взять еще одну осколочную есть навыки более полезные? И сразу же - почему ты так считаешь? С учетом того как мало ракет вообще брать дополнительную кажется верным на 200%.


И еще вопрос. Как тормазнуть Берсерка? Кинул в него "флеш" гранату, которая сразу доступна. Появилась надпись - дезоринтирован. Но на своем ходу он всеравно подбежал и ударил...Я думал он атаковать вообще не сможет...Или у него просто меткость падает на сколько-то процентов? Можно их вообще как-то нейтролизовать на время? Как аналог снайперов со сломанным оружием?


Изменено: Alukard_5043, 11 Декабрь 2014 - 06:03

  • 1

#858 khulster

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 09:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Появилась надпись - дезоринтирован. 

Дизориентация только режет количество ходов и меткость примерно раза в 2, но не сводит их в 0. 

Поэтому лучше всего останавливать берсерка плотным огнем. Еще помогают Close combat cpecialist.


  • 0

#859 Alukard_5043

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 11:12  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Плотным огнем это всмысле убивать их быстро? :) Или навык - подавление?


  • 0

#860 Dalai

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 14:31  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Это ты про тот вопрос на который я сам же и ответил сразу? Тобишь - риторический? Так что ты дал ответ на вопрос которого не было. Надеюсь ты достаточно зрелый чтобы знать это понятие?
Ответил неправильно? На риторический вопрос? Расскажи мне еще о зрелости, не стесняйся.

 

Итого 4 ракеты.
А чего ж тогда Tactical Rigging не считаем? Пусть будет 5 ракет. 

 

И сразу же - почему ты так считаешь?
Ну вот лично я своих ракетчиков готовлю именно так. Не говоря о том, что они у меня не сразу становятся мастер-сарджентами.

 

Как тормазнуть Берсерка? Кинул в него "флеш" гранату, которая сразу доступна. Появилась надпись - дезоринтирован. Но на своем ходу он всеравно подбежал и ударил...
Ясен перец, что ударил. Рукопашная атака не мажет. Отбегать надо было. 

 

Свето-шумовые гранаты, химические гранаты, овервотч. Управление "подбеганием", контроль расстояния. Для особо продвинутых командиров против повышенной прыгучести берсерков - построение space marines angel of death. Подробности и демонстрация - в стримах хороших игроков. 

 

Поэтому лучше всего останавливать берсерка плотным огнем.
Один из самых надежных рецептов цепной паники в команде! 

 

Еще помогают Close combat cpecialist.
Это уже лучше. Особенно в комбинации с управляемым подбеганием берсерка.
  • 0

#861 Alukard_5043

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 14:38  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Ответил то правильно. Только ответ не требовался, вот в чем соль. В общем - проехали. ;)

 

1. Что за тактик чего-то там? Я только в русскую версию играю.

2. Именно так, это как? В этом и был вопрос. И в том почему именно так? Билд можно посмотреть? Желательно в русском варианте.

3. Если самых волевых делать офицерами, то псионики получатся слабыми...Ведь офицера псионом не сделать...Т.ч. лучше офицером делать парня со среднем показателем. Будет подтягивать более слабых и меньших в звании до своего уровня. ИМХО конечно же.

 

Нашел через гугл переводчик в уфопедии зачем брать эфриала под контроль. Случайно впрочем, так и не понял зачем было посылать куда подальше вместо того чтобы дать просто по существу и короткий ответ - чтобы овладеть одним из пси-навыков высшего ранга. ;) Чтож, попробуемс, правда до этого еще далеко...


Изменено: Alukard_5043, 11 Декабрь 2014 - 14:45

  • 0

#862 Dalai

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 18:29  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

1. Что за тактик чего-то там? Я только в русскую версию играю.
Я всегда боюсь даже предположить, как переводчики переведут оригинальный контент. Исследование в литейке (sic!), которое дает разгрузку. Может называться тактическим жилетом или даже боевой авоськой, но смысл в том, что появляется 3-й карман для маленького объекта в тех видах брони, где их раньше было 2.

 

2. Именно так, это как? В этом и был вопрос. И в том почему именно так? Билд можно посмотреть? Желательно в русском варианте.
Текущая игра у меня с рулеткой, поэтому билд не фиксирован. По возможности беру умения с ракетами разных типов, пока их (ракет) не будет 3 или 4 штуки. Если стоит выбор между 4 ракеты или 3 ракеты+прицел - беру прицел. В большинстве миссий, если играть аккуратно, необходимость спасти ситуацию возникает от 0 до 2 раз. 3 ракеты - это с запасом. Разрывные - для массового накладывания разрывного эффекта на крупные цели, обычные - для разруливания неприятных ситуаций с врагами и препятствиями. Много ракет - это часто не оправданно, кроме того ракета весит 2, а прицел - 0.

 

На миссию типа севшего или сбитого большого корабля я возьму все возможные ракеты, и буду в конце каждого хода делать steady weapon (переводить дух и повышать меткость на следующий ход).

 

3. Если самых волевых делать офицерами, то псионики получатся слабыми...Ведь офицера псионом не сделать...Т.ч. лучше офицером делать парня со среднем показателем. Будет подтягивать более слабых и меньших в звании до своего уровня. ИМХО конечно же.
Я так же рассуждал. Получилось плохо. Решать проблемы надо по мере их возникновения. Офицеры появляются раньше псиоников - вот и отбираем лучших офицеров. К моменту, когда пойдут псионики, у тебя часть людей погибнет, часть станет мехами, будут новые бойцы от наград за миссии, за спецмисии DLC и просто из рекрутов.

 

Кроме того, офицеров можно и нужно отбирать из тех классов, из которых псиоников делать будешь с меньшей вероятностью. Таким образом потенциальный конфликт еще немного разруливается.

 

так и не понял зачем было посылать куда подальше
Во-первых - это немного спойлер, а во-вторых - техно-дерево нужно знать если не наизусть, то хорошо в нем ориентироваться - точно. Это совсем не "куда подальше".
  • 0

#863 Alukard_5043

Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 08:16  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Ракета за навык на 3-4 лвл, не помню, разве дает к скорости -2? Вроде бы нет. Надеюсь в этом я не ошибся, потому что именно этим она мне и понравилась больше разгрузки. :)

 

Я тоже играю с рандомом в характеристиках. Отчасти потому что лень выбирать какого класса сделать бойца. А так смотрю на параметры и сразу вижу снайпер это или медик к примеру хы.  Да и веселее так играть.

 

Про пси\панику\офицеров...Может я пока не шипко разобрался конечно...Но у меня с приличным приимуществом в пси, по сравнению с другими, крайне мало бойцов. И это уже с ребятами от спец-миссий. В то же время обычные боцы 4-5 лвл довольно хорошо противостоят панике и сами по себе. Ниже 70% вероятность успеха давно не опускается. Обычно под 80% а это и так не мало. Т.ч. те же берсеркеры разбираются простым огнем всеми поочереди, как правило без проблем. Если 1-2 и запаникуют не беда. Те кто ближе к противнику всегда в укрытиях, желательно полных. Да и от пака мало что остается. к началу их хода. С полным норм отрядом хватает и берсерка завалить и по паку пострулять. А у меня пока из оружия только: 1 лазер-снайпер, 2-веерных лазера (дробовик), 1 узишка гауса, 1 автомат гауса, 2 лазерных автомата которые -8 к меткости кажись. И этой вот ерунды пока вполне хватает творить геноцид :)

 

Кстати. Подскажите на каком уровне развития имеет смысл соваться на первую базу экзальт? И сколько ракетчиков туда брать? 4-6? Какой отряд собирать на них в общем? Слетал посмотреть их там как тараканов + пришелец с тяжелым плазменным пулеметом. В общем прилетел, увидел, улетел хы.


Ах да, забыл про лазерный пулемет для ганера. Кстати по моему личному рейтингу ганеры теперь - лучшие бойы. Двойной выстрел из такой штуковины...Это что-то с чем-то. Жалею что всего 3 их сделал, а за миссии пока не предлагали их...


Про дерево иследований...То же самое что с одинаковыми статами у солдат. Не вижу смысла его помнить наизусть. Всегда исследую исходя из текущих потребностей\хотелок и не парюсь. Проблем пока не было.

Знать заранее способности\возможности бойцов нужно, чтобы иметь возможность составить норм билд. Вообще не понимаю зачем они скрыты, что тут, что в ванили. Определился с классом и дайте сразу прочиать какие возможности будут потом. Почему нет-то? А возможность взять есесссно только с лвл-ом. Глупость какая-то несусветная в общем.

С исследованиями же не критично. Всеравно так или иначе все происследуешь. Когда придет время.


Изменено: Alukard_5043, 12 Декабрь 2014 - 06:06

  • 0

#864 Dalai

Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 18:31  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Ракета за навык на 3-4 лвл, не помню, разве дает к скорости -2? Вроде бы нет. Надеюсь в этом я не ошибся, потому что именно этим она мне и понравилась больше разгрузки.
На скорость влияют те ракеты, что в карманах.

 

Я тоже играю с рандомом в характеристиках.
Я про рулетку навыков. С ней у всех солдат разные деревья перков получаются, за исключением некоторых фиксированных для класса.

 

Т.ч. те же берсеркеры разбираются простым огнем всеми поочереди, как правило без проблем.
Зависит еще от сложности. Я играл на Брутале, и комментарии о панике и Мутонах начались после того, как кто-то другой упомянул ситуацию и сложность Брутал. На Нормале игра прощает в плане паники больше.

 

Подскажите на каком уровне развития имеет смысл соваться на первую базу экзальт?
У экзальтов первая база является и последней. Я суюсь на нее как можно быстрее, когда собрал все улики, чтобы не угадывать ее местоположение. Примерно декабрь 15 года. Идея о том, что экзальтов можно не уничтожать намеренно ради выкачивания бабла из них, мне не нравится. Но тут решай сам.

 

И сколько ракетчиков туда брать? 4-6? Какой отряд собирать на них в общем? Слетал посмотреть их там как тараканов + пришелец с тяжелым плазменным пулеметом.
Все зависит от того, как ты играешь. Принцип у сложных миссий (типа севших больших кораблей) одинаков. Таймера нет, никто не гонит. Играешь осторожно, разбираешь паки по очереди. База экзальтов вообще интересная миссия. Там есть крыша и стеклянный потолок, там есть пространство для маневра, флангов и т.д. Есть длинные отрезки, где снайпер будет эффективен. Бери пару Мехов (можно с самопочинкой), ШИВа, да по вкусу, в принципе.

 

Не вижу смысла его помнить наизусть. Всегда исследую исходя из текущих потребностей\хотелок и не парюсь. Проблем пока не было.
Так видно всего на 1 ход вперед. Некоторые играют, ставя цели на несколько ходов вперед. Типа - добиться пси как можно раньше. Или превосходства в воздухе. Или МЕКов. И подбирают исследования соответственно.

 

Поначалу в дереве даже найти что-то нужное затруднительно. Пытаешься понять, какое вскрытие сделать раньше - и не можешь найти сами вскрытия на этой большой густой карте. Потом, когда разберешься, все это быстрее и осмысленнее становится. Наизусть знать - это перебор, конечно, но умело ориентироваться и понимать, что к чему ведет - крайне желательно.

 

Вообще не понимаю зачем они скрыты, что тут, что в ванили.
Есть прекрасный мод, который все это открывал. В ванили работал, тут - нет. Авторам про него говорили раз так 100500. Им по барабану. Их решение: распечатай себе документ с навыками и повесь рядом с монитором. Играешь с рулеткой? Ну так вообще ССЗБ.

 

Вообще поддержка опций второй волны реализована плохо. На две головы ниже основного контента. 


Ах да, забыл про лазерный пулемет для ганера. Кстати по моему личному рейтингу ганеры теперь - лучшие бойы. Двойной выстрел из такой штуковины...Это что-то с чем-то. Жалею что всего 3 их сделал, а за миссии пока не предлагали их...
На счет собственной убойной силы не волнуйся. У врага уже в 16 году пойдут мехтоиды на 48-50 хитов, с абилками, позволяющими отразить 40% входящего урона, в окружении 4-6 сектоидов, которые к абилкам добавят щит. Да еще парами ;)
  • 0

#865 Alukard_5043

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 05:55  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Ну экзальт меня больше раздражает все-таки чем помогает...Как с них бабла поиметь я вообще хз ведь они могут сами лишить бабла или еще какую пакость устроить...А сканировать постоянно стоит денег...Лучше уж завалить попробую тогда сегодня. С их базы как раз бабла можно поднять вроде. Один мех пока тока имеется, гаусовка к нему достраивается и вперед. Шивы пока нет правда, но парочка бойцов максимального лвл уже имеется.

 

Если база у Экзальт одна, то освобождение стран проводится на карте по уничтожению базы пришельцев получается. Тогда вопрос - как ее обнаружить. У меня сюжетка на инглише :) Если я правильно понял то как раз уничтожить базу. Ключ построил, даже два зачем-то :) Как ее найти теперь хз...

 

А что инфантри может делать два двоных выстрела? 0_0...Открыл но еще не ыло возможности взять на миссию проверить.


Изменено: Alukard_5043, 15 Декабрь 2014 - 06:05

  • 0

#866 Zоmbiе

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 08:44  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Тогда вопрос - как ее обнаружить.

Запусти спутник над захваченной пришельцами страной.


  • 0

#867 Dalai

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 18:21  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Ну экзальт меня больше раздражает все-таки чем помогает...Как с них бабла поиметь я вообще хз ведь они могут сами лишить бабла или еще какую пакость устроить...А сканировать постоянно стоит денег...
В идеале - сканировать 2 раза в месяц и выполнять по миссии после каждого скана.

 

Меня тоже раздражает. Потому и убиваю базу при первой возможности.

 

Один мех пока тока имеется, гаусовка к нему достраивается и вперед. Шивы пока нет правда, но парочка бойцов максимального лвл уже имеется.
Странно. У меня к моменту атаки на базу все с продвинутыми лазерами и почти все полковники. Ты что, базу угадыванием через сейв-лоад нашел? Тоже вариант, конечно, но будет очень трудно.

 

Ключ построил, даже два зачем-то
Ну правильно. Представь - все высадились, ломятся на базу, а тут такой Главный Офицер по рации: "Брэдфорд, Брэдфорд, у нас проблема! Я ключ в парадном мундире забыл! Шлите транспорт к точке высадки! Да, высадки, не эвакуации!" И перед пацанами как-то неудобно, они свои карапасы по полчаса натягивали...
  • 0

#868 Alukard_5043

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 05:49  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Бугага, про ключ это забавно :)

 

Через сэйв-лод не искал. Просто я думал что механику переделали и освобождение сстраны идет через убийство базы экзальтовской. Тыкнул напасть на базу экзальт на страну которая самая первая из совета вышла и база оказалась там :)

 

Киберов мало потому что я их начал строгать последними самыми. И определится не могу из кого лучше сделать...

Первый кандидат - скауты. Я их сделал штук 5, а толку от них меньше чем от медиков. Оставлю 2-3 самых быстрых для рывка и захвата в плен + миссии совета боеготовность снимать. Остальных в мехов. Из кого норм мехи получаются? :)

 

Про инфитратов так никто и не ответит? Два двойных выстрела? Тогда очевидно лучшие демагеры эт они...

 

Полковников хватает. Есть штуки 4 бойцов максмальной прокачки или даже 5. Продвинутые лазеры вроде тоже пара штучек. Я еще вложился в 1 Громобой. Мелкие тарелки его пробить вообще не могут 0_0. Коплю бабла на второй. И проблема с мелкими тарелками покрайней мере будет решена на 200% на двух контенентах, кои я и держу :)


  • 0

#869 Dalai

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:16  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Через сэйв-лод не искал. Просто я думал что механику переделали и освобождение сстраны идет через убийство базы экзальтовской. Тыкнул напасть на базу экзальт на страну которая самая первая из совета вышла и база оказалась там
Прикол :) Шансы были сам понимаешь какие - 1/16.

 

Освобождение страны идет, действительно, через захват базы, но не экзальтовской, а аленьской.

 

Из кого норм мехи получаются?
Из ганнеров получаются мехи, которые могут танковать - Голиафы. Если собрать все защитные перки, они выдерживают много чего на поле боя. Очень полезно.

 

Из инженеров получаются очень хорошие антироботные мехи - Сёгуны. (Если их переведут, как Шоганы, я улыбнусь, но не удивлюсь. :))

 

Эти два класса я обычно делаю самыми первыми.

 

Если надо много урона с высокой точностью - это из снайперов. Они хрупкие, но убийственные. Можно держать их чуть позади основного состава, что полезно с их хрупкостью. Запредельная меткость + VPT +  платформенная стабильность + Палач (? - Executioner) - В зоне (? In the zone) + остальное по вкусу = праздник урожая.

 

У меня есть один бывший медик - Гардиан - которому я не взял ни одного медицинского навыка, а развивал как меха для овевотча, плюс пакмастер для огнемета. Вроде бы пока доволен.

 

А вообще - смотреть надо на:

- Необходимую команде специализацию. Обычно специализация бойца более-менее сохраняется после переделки в меха.

- Бойцов, которые попали в лазарет на 35 дней и больше. Отправив такого бойца на операцию, можно сэкономить месяц времени.

- Общий межклассовый баланс, который меняется в зависимости от потерь и, немножко,  рэндома.

 

Два двойных выстрела?
Не на 100% уверен, но вроде бы максимум 3 выстрела - одинарный + двойной.

 

Тогда очевидно лучшие демагеры эт они...
Это довольно давно очевидно.
  • 1

#870 Alukard_5043

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 08:43  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Два двойных было бы очевидно, а таааак...Там действительно только три выстрела выходит. Двойной от тяжелой плазмы возможно будет более эффективен по соло цели. Впрочем если рассматривать в целом...У них еще двойной ответный. Т.ч. то пожалуй да. В общем зачете инфинтраты эт первое место.

 

Одного меха сделал из инженера, перевод - Сёгун. Верить надо в людей-то ;)

 

Базу зачистил. На нормале - ерунда ерундинская. Про крышу чет сам затупил, подумал еще тогда, но...Через нее все пройдено без шума без пыли. Ракетчик наоборот оказался лишним при такой тактике, как и инженер. Лучше бы второго снайпа взял и инфитрата.

 

Из снайперов два кандидата в мехи есть, затупил не взял выстрел после движения. Край не удобно. Вот они и пойдут под режик.

 

Чет генетика порезана сильно...Невидимости нет, а для меня это был самый полезный навык. Из остальных только защита от контроля разума+да прыжки на высотки привлекает (и то куча бронек с крючками). Ну а прочее полная фигня, только усталости добавлять. Или я просто не умею ее готовить? Состава уже 860...Такое чуство что это зря не потраченные доллары, коих как раз жутко не хватает....


Ах, вопрос - как улучшать костюмы для мехов? Раньше помню интерфейс такой был где за состав+бабло улучшался костюм. Сейчас найти его не могу. По всем меню протыкался...


  • 0

#871 Zоmbiе

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 09:17  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Ах, вопрос - как улучшать костюмы для мехов? Раньше помню интерфейс такой был где за состав+бабло улучшался костюм. Сейчас найти его не могу. По всем меню протыкался...

Мгновенно улучшать нельзя, кончилась халява. У инженеров, где заказывал броню солдатам и первый костюм для меха, должна появиться следующая версия костюма, которая требует для своей постройки предыдущую (как расходник). Так и улучшаются, путём перестройки из первой в вторую, и т.д.


  • 0

#872 Dalai

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 14:30  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

В общем зачете инфинтраты эт первое место.
Я рад, что мы тут согласились. А чего ты этот класс так странно называешь?

 

Одного меха сделал из инженера, перевод - Сёгун. Верить надо в людей-то ;)
От души отлегло :)

 

У меня была (есть?) игра, еще на компакт диске, времен знатных диких переводчиков. "7-й волк" и подобных. Называется "Шоган", цветная полиграфия, все дела. С тех пор я всегда готов к подвоху :D

 

затупил не взял выстрел после движения. Край не удобно
А я, наоборот, ловлю себя на мысли, что далеко не всем, у кого он есть, нужен этот навык. Снайпера стратегически поставил в начале миссии - он до конца там и стоит, только успевай перезаряжать. Ну может еще раз перебежит.

 

Чет генетика порезана сильно...Невидимости нет, а для меня это был самый полезный навык.
В принципе, конечно, порезана, особенно в сравнении с МЕКами. Но невидимость была перебором, ее стоило порезать. Зато разглядишь другие апгрейды. На глаза вообще думать нечего, дешево и полезно. Биоэлектрическая кожа - класс, распробовал ее не с первого раза. И т.д.

 

Состава уже 860...
При том, что ты уже начал строительство Громобоев - очень и очень неплохо. Самые большие затраты - на них и на апгрейды костюмов для МЕКов.

 

Такое чуство что это зря не потраченные доллары, коих как раз жутко не хватает....
Я бы все равно не продавал. У тебя в канистрах по сколько Состава? А если по месяцам игры?
  • 0

#873 Alukard_5043

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 07:25  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

На месяца я как-то внимания не обращаю. Даже не знаю где его вообще посмотреть можно. Хотя сообщений от совета кажись было....ээээм...три чтоли. Может четыре...Но это я уже второй строю гром ) Первый вовсю резвится уже. Кстати у его пилота сразу было 9 сбитых. На гром садят самого опытного из имеющихся чтоли? А на обычный самолет - новобранца?

 

Состав рука продать не поднимается, еще с ванили привык что жутко не хватает. Защита от удушки...Да пожалуй полезная штука, невидимок стало куда больше. Ладнос...Начнем модификации...Из офицеров серавно мехов не сделать с них и начнемс ) Кстати из модифицированных мехов то не сделать?

 

Мехов планирую сделать из каждого класса, чисто позырить хотябы. На других сложностях эти знания могут пригодится. У меня уже два меха, зарядил еще троих, но костюм пока 1 :) Самый первый притом. И я все никак не могу раздобыть возможность его проапгрейдить. Плюс  гаусовка оказалась на самоходный аппарат а не меха. В доп слоты ничего меху положить не могу.

Что вообще они могут брать? Как оружие к ним добыть?

 

Исследования уже простаивают. В три лабы исследовал все доступное. Висят 3 вскрытия пока редких пришельцев типа эфриалов. Еще какаое-то одно, не хватает эллерия. Вот где блин дифицит. Все спустил. Уже в литейке заказал улучшенный сбор эллерия этого. Планирую первую базу пришельцев захватить, может там разживусь...Мего корабль уже сделал в литейке.


Изменено: Alukard_5043, 18 Декабрь 2014 - 07:26

  • 0

#874 Dalai

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 17:15  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

На месяца я как-то внимания не обращаю. Даже не знаю где его вообще посмотреть можно.
Поздравляю, ты настоящий самурай!

 

Хотя сообщений от совета кажись было....ээээм...три чтоли. Может четыре...
Больше. 100% ;)

 

Кстати у его пилота сразу было 9 сбитых. На гром садят самого опытного из имеющихся чтоли? А на обычный самолет - новобранца?
Да, все именно так.

 

Кстати из модифицированных мехов то не сделать?
Не пробовал, а игры под рукой нет, чтобы проверить. :) Расскажи, как попробуешь. Если бы я угадывал - предположил бы, что можно, но геномоды слетят.

 

костюм пока 1 :) Самый первый притом. И я все никак не могу раздобыть возможность его проапгрейдить.
Хотя бы 2 надо иметь, имхо. А чтобы проще было апгрейдить - дерево техов.

 

В доп слоты ничего меху положить не могу. Что вообще они могут брать? Как оружие к ним добыть?
Оружие стандартно - разработать и произвести. В допслоты дофига всего, причем с самого начала. Полезного много. Изучай дерево техов, литейку и меню мастерских.

 

Уже в литейке заказал улучшенный сбор эллерия этого.
Его или с самого старта надо заказывать, или вообще не заказывать. В конце - точно нерентабельно.

 

Планирую первую базу пришельцев захватить, может там разживусь...Мего корабль уже сделал в литейке.
Да, там помародерствовать есть где!
  • 0

#875 Alukard_5043

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 09:14  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 28

Мне кажется на любой стадии игры лишним эллерий не будет. На худой конец продавать можно будет когда нужда отпадет. Но этот день настанет не скоро.

 

Костюм второй заказал угу. И другие открылись. Прежде чем их можно строить похоже в литейке нужно было кое какие проекты завершить, как в исследованиях, без них косты были не доступны.

 

Осталось найти там оружие меховское и допы...Будем искаааать (с) :)


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, PC, PS3, X360, Firaxis, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.