Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Best Answer Kleho , 03 December 2012 - 10:41 AM

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. Go to the full post


  • Please log in to reply
943 replies to this topic

#801 Alukard_5043

Posted 01 December 2014 - 07:16 AM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

То что лонг вар и ванила отличаются действительно очевидно кэп. Но в любом случае смысл получается есть. Прототипы для исследований+30 баксов за ствол тоже не копейки. При удаче за любую миссию +30-60 баксов савсем неплохо. При стоимости похищений 70-90 ;)

 

Хоть и читал обзоры\обсуждения, но попал в ситацию когда не то что новиков нет, вообще грустно мало готового народу для миссии...А тут еще сразу 3 задания на носу: захват вражеского линкора (серия заданий про японца), мелкая тарелка которую можно сбить и похищение...

Отсюда два вопроса к профи:

1. Нанял новиков - через сколько дней они прибудут? В списке задач вроде бы про это нет упоминаний.

2. Какую миссию лучше выполнить? Тарелку, я так понимаю лучше сбить, но не вылетать. Похищение - мало прибыли. Лучше всего Задание совета по линкору вроде как...В ваниле с него был лут агроменный и классный...Видимо лучше его выполнить и пожертвовать паникой? Тогда придется затаскивать довольно сложную миссию 4-5 рядовыми + самый первый робот без каких-либо апгрейтов...Чуствую будет весело и без сэйвдро...не обойтись. :)


Забыл еще:

3. Если отказаться от миссии совета по линкору ее больше не будет?

4. Сколько оптимально бойцов иметь (и прокачивать) чтобы избежать такого тупика? :)


Edited by Alukard_5043, 01 December 2014 - 07:16 AM.

  • 0

#802 khulster

Posted 01 December 2014 - 10:06 AM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

3. Если отказаться от миссии совета по линкору ее больше не будет?

Не будет. И новобранцами затащить будет крайне сложно. Там и мутоны и крилаиды и точщие в ассортименте будут.

 

4. Сколько оптимально бойцов иметь (и прокачивать) чтобы избежать такого тупика? :)

Десятка три. Но тут все зависит от того, как успешно ты проходил задания. Ибо если много раненых, то из этих 30-ти бойцов половина может в больнице месяцами лежать. 

 

Дальше кстати еще хуже будет - еще и Exalt активизируется и народу совсем, совсем впритык станет.


  • 0

#803 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 01 December 2014 - 11:30 AM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

Я поиграл три месяца, мне кажется нужно быстро выходить в foundry + 2 воркшопа а то и 3 т.к при стоимости всего оборудования будет огромная экономия. А вот со спутниками по идее можно повременить, т.к вообще не заметил гонки со спутниками как в ванилле.

 

Был смешной случай, у меня опция itchy trigger tentacle, так при встрече с кибердиском он сразу положил двоих бойцов. Сейчас нашел для себя подходящий режим - бронзман - можно рестартить если ошибся, тк на утюге часто можно запороть что-то из-за невнимательности, поэтому трудно играть уставшим.


  • 0

#804 Alukard_5043

Posted 01 December 2014 - 12:21 PM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

Хы хы. Там изначально 40 бойцов дается и мне не хватило :)))) Правда я сам активировал спецоперацию по экзальту непосредственно перед моей проблемкой этой, а после нее куча бойцов в отдыхе...Эврика!!! Возьму отдыхающих на миссию! Тех что покруче. И миссию будет проще затащить, потом лечится придется, но авось новики подоспеют...Очень уж миссия вкусная в плане лута. Надеюсь это в може не изменилось :)

 

Кстати вопрос возник из нубских наверное, но все-таки...Как-то раньше не заморачивался, но пси способностями кто владеет определяется СРАЗУ? От значения параметра не заивисит?

 

Тощие конечно не подарок, но почему их все так не любят понять кстати не могу. Тем более что их порезали. Если не делать никаких действий то яд ХР вообще не снимает. Заковырять их можно даже базовым оружием, не то что тарелки всякие и мутоны...


По рзвитию, выбрал стартовую Нигерию кажется, где 30% бонус к финансированию. Хотел северную америку потом покрыть, но там как на зло первая база пришельцев и страна тут же была потеряна. Так что запустил на весь свой контнент+2 над европой. Сначала ее покрою лабы мастерские подешевеют тогда буду мастерские ставить. Пока только 3 лабу зарядил. Мастерские вроде ждут....


Edited by Alukard_5043, 01 December 2014 - 12:22 PM.

  • 0

#805 khulster

Posted 01 December 2014 - 12:41 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Я поиграл три месяца, мне кажется нужно быстро выходить в foundry + 2 воркшопа а то и 3 т.к при стоимости всего оборудования будет огромная экономия. А вот со спутниками по идее можно повременить, т.к вообще не заметил гонки со спутниками как в ванилле.

Идя по такому пути (только еще и лабы били) я в итоге уперся в то, что у меня апкип базы съедает всю прибыль и новые спутники строить просто не на что. А ведь еще надо оружие, броню и апгрейды закупать. Вобщем нельзя тут делать перекос во что-то одно. Надо планомерно все направления развивать.

 

Тощие конечно не подарок, но почему их все так не любят понять кстати не могу. Тем более что их порезали. Если не делать никаких действий то яд ХР вообще не снимает. Заковырять их можно даже базовым оружием, не то что тарелки всякие и мутоны...

Тощие, на момент их появления, опасны своей мобильностью. Эти шустрики очень любят фланговать наших бойцов, а хп+брони на пережить крит-попадание легкой плазмы обычно еще не хватает. Ну и яд да. Может запросто нейтрализовать половину твоего отряда. Да они могут сидеть и ничего не делать в это время, но если в это же время летят сикеры, или напирают флоатеры, то просто отсиживаться бывает себе дороже.

Кстати тут есть хинт: аптека гарантировано снимает яд и не активирует триггер на ранение от яда. Т.е. боец с аптекой гарантировано лечит себя не получая урона от яда. Поэтому на первую DLC миссию с китайцем я всем выдаю по аптечке.

 

 Мастерские вроде ждут....

Мастерские экономят нам финансы и, что самое важное - возвращают ресурсы (сплавы, элериум etc). Плюс ускоряют время производства. Так что совсем их забрасывать тоже не стоит.


Edited by khulster, 01 December 2014 - 12:44 PM.

  • 0

#806 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 01 December 2014 - 13:04 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

 

 

Идя по такому пути (только еще и лабы били) я в итоге уперся в то, что у меня апкип базы съедает всю прибыль и новые спутники строить просто не на что. А ведь еще надо оружие, броню и апгрейды закупать. Вобщем нельзя тут делать перекос во что-то одно. Надо планомерно все направления развивать.

 

У меня вообще перехватчики больше ели денег. А если стартовать в Европе?

 

Еще не понимаю в чем фишка начальных шивов. По ее цене можно купить 2.4 новобранца, у которых еще инвентарь есть с гранатами. Ее починка стоит почти как новобранец, но она чиниться месяц а новобранец через 3 дня прибывает.


  • 0

#807 Alukard_5043

Posted 01 December 2014 - 13:09 PM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

Материалы это да...Но в начале все упирается больше в бабки пока. Поэтому экономил за счет мастерских. Конечно строить их я планировал....и теперь наверное пораньше начну.

Причем получается что строить меньше 2 резона особого нету? Они же возвращать ресурсы начинают только когда соединены? И, если опять же судить по ваниле (хз откуда такое слово взялось кстати), то возвращают они копейки. Там смысл был когда мастерских штук 6-7 какой-то. Потому и тут не тороплюсь...Ладно время покажет :)

 

Вопрос про психов все еще актуален...Я считал раньше что чем выше показатель тем больше шанс что способность будет. Поэтому ждал повышений перед обследованием на пси. А тут почитал про игру 1994 года там это определялось сразу. Причем не важно какая пси-сила у бойца...Здесь так же?

 

Шиву строил из любопытства. Писали на форумах что ее норм апнули и мол толк есть...Но видимо этот относится не к 1 модели...


Я тут ради бабок продал все внезепные сплавы в начале...Сидел с голой ж...потом долго ))) Впрочем благо они не сильно были нужны. Опять же денег было 0.

 

Сейчас другая проблема. На запросах слил все трупешники сектоидов и теперь нехватает на вскрытие. А они перестали попадаться :( Даже на похищениях 0_0


  • 0

#808 khulster

Posted 01 December 2014 - 13:47 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Еще не понимаю в чем фишка начальных шивов. По ее цене можно купить 2.4 новобранца, у которых еще инвентарь есть с гранатами. Ее починка стоит почти как новобранец, но она чиниться месяц а новобранец через 3 дня прибывает.

Разве месяц она чинится? Вроде бы там сроки сильно ниже были. Фишка ее только в том, что при прочих равных она по урону, меткости и живучести лучше среднего новобранца. Плюс полный иммун к ядам и псионике. Тентаклей опять же не боится. За счет этого можно вместо новобранца срывать овервотчи шивой, благо HP позволяют. Но до убер-оружия шиву конечно далеко. Плюс устанавливаемые модули сильно расширяют его потенциал. 


  • 0

#809 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 01 December 2014 - 13:52 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

По урону и живучести да, по меткости вроде нет. Но в моем случае на тестдрайве ее разобрали с 2х попадний и восстанавливали за 20$ и месяц времени.


  • 0

#810 khulster

Posted 01 December 2014 - 14:00 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

По урону и живучести да, по меткости вроде нет.

Если убрать рандом в статах у новобранцев, то меткость у всех будет одинаковая - 60. как у SHIV`а.

Первый месяц он танкует весьма не плохо. Уже на второй флоатеры начинают его обижать, а спрятать в фулл-ковер эту железку никак.


  • 0

#811 Alukard_5043

Posted 01 December 2014 - 14:06 PM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

Может у меня какой другой мод? У Шивы меткость - 70. У новиков от 40 до 60 разброс вроде. Даже рядовые ооочень многие не дотягивают меткостью до 70. Большинство по сути. Т.ч. без доп плюх меткостью уступают, половина - существенно уступают )


  • 0

#812 khulster

Posted 01 December 2014 - 14:38 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Может у меня какой другой мод? У Шивы меткость - 70. У новиков от 40 до 60 разброс вроде. 

Посмотрел, SHIV 70 меткость теперь имеет. Совсем хорошо. Новобранцы же идут с рандомом от 55 до 75 меткости, но крайные параметры очень редки, поэтому основная масса получает меткость в диапазоне 60-70.


  • 0

#813 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 01 December 2014 - 16:05 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

Я играю со Strict Screening, там 65 меткости у новобранцев и 70 у шивы. С учетом лазерного прицела равна, новобранец также тянет гранатен, что не может шив.


  • 0

#814 Dalai

Posted 01 December 2014 - 20:39 PM  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 261
  • posts 2,479

Хы хы. Там изначально 40 бойцов дается и мне не хватило [ :)] ))) Правда я сам активировал спецоперацию по экзальту непосредственно перед моей проблемкой этой, а после нее куча бойцов в отдыхе...Эврика!!! Возьму отдыхающих на миссию!

Так начинается fatigue spiral, т.е. в моем вольном переводе "штопор усталости". Чем дальше - тем хуже. Выход из него - рекруты и ШИВы.

 

Даже при списке в 65 бойцов у меня были ситуации, когда я вплотную приближался к необходимости отправлять уставших в бой.

 

Шиву строил из любопытства. Писали на форумах что ее норм апнули и мол толк есть...Но видимо этот относится не к 1 модели...

У ШИВа есть DR (снижение урона), что на начальных порах с маленькими сектоидами с маленькими пистолетиками здорово помогает, он не паникует от вида крови, ему плевать на пси-атаки, и самое главное - он не устает, его можно посылать с миссии на миссию без отдыха. Ну и его пушка наносит вполне приличный урон, больше стандартного автомата новичка. Минус один - тот, кто остался вместо ШИВа дома, не получит опыт. Но в условиях "штопора усталости" это меньшая из бед.

 

Второй ШИВ (Alloy SHIV) - самый крутой. Но стоит дорого в деньгах и сплавах. Зато актуален очень долго.

 

Десятка три.

меткость у всех будет одинаковая - 60. как у SHIV`а.

Теоретик атакуэ :D

 

Я играю со Strict Screening

А зачем? :unsure:

 

Я вижу кучу проблем у этой настройки и ни единого плюса. На сложности выше нормала будет куча проблем с паникой из-за того, что офицеры ничем не лучше солдат, а все пространство для маневра - бонусы воли от перков. А если "рулетка" включена - так даже и этих бонусов нет.


  • 0

#815 Alukard_5043

Posted 02 December 2014 - 06:46 AM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

Итого плюсы Шивы (и это в без доп улучшений еще):

1) 14 дальность хода, это больше чем у большинства солдат

2) 70 меткость, это больше чем у подовляющего числа солдат начальных. У меня под 70 было у единиц. Чаще меткость в районе 60. А некоторые...кхм кхм...медики...и на втором ранге до 60 не дотягивают.

3) Отсутствие усталости, можно брать хоть в каждую миссию если обходится без ранений

4) Невосприимчивость к ядам, пси-атакам, панике

5) Урон больше чем у солдат

 

Недостатки

1) Солдат не взятый вместо Шивы не получил опыта, но зато при смерти теряются только деньги, построенная новая Шива полностью заменит старую СРАЗУ. Так что тут есть и плюс ;)

 

Бонусов выходит гораздо больше однако :)

 

В связи со штопором усталости (откуда берутся все эти термины? :)) взял Шиву на сбитую тарелку мелкую. Получила попадание от маленького дрона - урона при этом не получила даже на единицу 0_0. Полетела в след миссию. Так что штука полезная. Следующую модель точно буду строить.


Edited by Alukard_5043, 02 December 2014 - 06:48 AM.

  • 0

#816 khulster

Posted 02 December 2014 - 10:17 AM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Бонусов выходит гораздо больше однако :)

Разве что забыл модули упомянуть, которые дают SHIV`у перки, как у солдат. То же снятие штрафов на Overwatch нашей танкетке с ее меткостью и уроном крайне не плохо смотрится.

В будущем же мы получаем HEAT модули, позволяющее SHIV`ам эффективно бороться с кибердисками и прочим техом алиенов.

 

Теоретик атакуэ :D

Еще раз, видишь ошибку - поправь. А раздувать щеки от собственной значимости выдавая 0 конкретной информации и превращать форум в майдан не надо. 


  • 1

#817 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 02 December 2014 - 13:56 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

 

Я вижу кучу проблем у этой настройки и ни единого плюса. На сложности выше нормала будет куча проблем с паникой из-за того, что офицеры ничем не лучше солдат, а все пространство для маневра - бонусы воли от перков. А если "рулетка" включена - так даже и этих бонусов нет.

 
Я играю со Strict Screening, Red Fog, Itchy Trigger Tentacle и Bronzeman. Не хочу возиться с отсеиванием мусорных рекрутов.
 
Начал вчера на Brutal в Европе. Первая тарелка это большой приземлившийся транспорт. Буду пытаться брать 2-уровневыми солдатами. Попробую через 2х снайперов со снайперкой + laser sight + hi cap mags. Squadsight + steady weapon.

  • 0

#818 Alukard_5043

Posted 02 December 2014 - 14:33 PM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

Русик вышел, алелуйяа :) Надеюсь норм встанет.

 

Кстати в описании мода, на сайте с русиком, указано что бойцов может быть 12...Изначально дается сразу 6. +1 я получил через школу офицеров. Там же можно +второго получить...итого 8...Как добыть 12 мест? И пришельцев в миссии должно стать на мноооого больше. И 8-то этож адовое крошево всего подряд за 1 ход.

 

Миссию по линкору кстати прошел. Крисалид попался всего 1. В целом если брать продвинутых парней довольно легко. Единственная сложность это 1 кибердиск. Мутоны сливаются куда проще. И теперь я счастливый обладатель атомных пушек 2шт...И раздумываю а не лучше ли их продать. Если альенское оружие юзать нельзя, только исследовать, а 200 баксов за штучку это норм бабки :)


  • 0

#819 khulster

Posted 02 December 2014 - 14:35 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Буду пытаться брать 2-уровневыми солдатами. Попробую через 2х снайперов со снайперкой + laser sight + hi cap mags. Squadsight + steady weapon.

Гранат побольше не забудь, ибо можно словить до 8-ми криссалидов на борту. ;) 


  • 0

#820 Dalai

Posted 02 December 2014 - 17:12 PM  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 261
  • posts 2,479

Бонусов выходит гораздо больше однако :)
О, точно, я еще и яды забыл. А еще - твои солдаты не паникуют, когда робот получает дамаг. А еще - робот просто толще солдата, выдерживает больше попаданий. Короче, танкует :) А еще - обвес переконфигурирует робота под необходимую специфику миссии. А перки у солдат - навсегда.

 

И еще один минус - укрытия не умеет использовать. Но все же главный минус ШИВа в том, что он не обучается с опытом. Это очень серьезный минус. Он частично покрывается всякими приблудами, которые мастерят твои инженеры, но только частично. Через некоторое время меткость тебя уже устраивать не будет, захочется брать обвес по +5 к меткости, но все остальное тоже очень классное и полезное...

 

В связи со штопором усталости (откуда берутся все эти термины? :))
Я этот термин услышал в стриме у Beagle. Есть такой австралиец, играет исключительно на Ironman+Impossible. Довольно популярный. А уж он ли его придумал - не знаю :)

 

Получила попадание от маленького дрона - урона при этом не получила даже на единицу 0_0.
Это Damage Resistance - Снижение Урона.

 

Кстати в описании мода, на сайте с русиком, указано что бойцов может быть 12...Изначально дается сразу 6. +1 я получил через школу офицеров. Там же можно +второго получить...итого 8...Как добыть 12 мест?
Всю игру ты будешь играть с 8. Сделаешь исследование для транспорта - на миссии по уничтожению баз и финалку экзальтов сможешь брать 10. 12 - только на самую последнюю миссию в игре - Temple Ship.

 

Еще раз, видишь ошибку - поправь.
Если меткость ШИВа на ошибку тянет, то 30 человек - это за гранью добра и зла.

 

А раздувать щеки от собственной значимости выдавая 0 конкретной информации и превращать форум в майдан не надо.
У кого что болит. :D А "Правый Сектор" тебе еще не мерещится? :D

 

Постинг непроверенной/ложной информации хуже, чем постинг "0 конкретной информации". Даже если бы последнее ко мне как-то относилось. Ваш Кэп. -_-

 

Я играю со Strict Screening, Red Fog, Itchy Trigger Tentacle и Bronzeman. Не хочу возиться с отсеиванием мусорных рекрутов.
Когда пойдут мутоны, у тебя будет по десятку panic-check в ход. Ты тогда захочешь кучковать своих солдат возле самых волевых офицеров. Но проблема стрикт-скрининга в том, что воля у всех одинаковая. Только бонусы перков. Этого мало, на Brutal это уже чувствуется. Опиши свой опыт, когда дойдешь до мутонов и берсеркеров. Я, хоть и без стрикт-скрининга играл, подошел к выбору офицеров недостаточно ответственно. Были проблемы.
  • 0

#821 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 02 December 2014 - 17:19 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

 

 

Когда пойдут мутоны, у тебя будет по десятку panic-check в ход. Ты тогда захочешь кучковать своих солдат возле самых волевых офицеров. Но проблема стрикт-скрининга в том, что воля у всех одинаковая. Только бонусы перков. Этого мало, на Brutal это уже чувствуется. Опиши свой опыт, когда дойдешь до мутонов и берсеркеров. Я, хоть и без стрикт-скрининга играл, подошел к выбору офицеров недостаточно ответственно. Были проблемы. 

 

Я брал среднюю тарелку севшую, там было 6 или 7 мутонов. Волн паники вроде не было.


  • 0

#822 khulster

Posted 02 December 2014 - 17:46 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

 то 30 человек - это за гранью добра и зла.

Мне хватало 30-ти человек на ironmane примерно на полгода игры. Не всего 30, а постоянно нанимаемых новобранцев, чтобы общее их количество не падало сильно ниже трех десятков. ЧЯДНТ?

 

Когда пойдут мутоны, у тебя будет по десятку panic-check в ход.

Далеко не каждый мутон и далеко не всегда начинает "рычать". Опять же всегда есть - Alien Trophy.

Но все равно, рандомные статы, как по мне делают игру более интересной все же. Больше простора для манчкизма.


  • 0

#823 Gonanda

Posted 02 December 2014 - 17:54 PM  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 325
  • posts 922
  • Откуда:Израиль

Как добыть 12 мест?

Необходимо изучить "Передовые Аэрокосмические Разработки" и другие технологии. ;) 
После этого можно улучшить "Рейнджер" и можно будет посылать на задания 12-ть оперативников.


  • 0

#824 Dalai

Posted 02 December 2014 - 18:58 PM  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 261
  • posts 2,479

Мне хватало 30-ти человек на ironmane примерно на полгода игры. Не всего 30, а постоянно нанимаемых новобранцев, чтобы общее их количество не падало сильно ниже трех десятков. ЧЯДНТ?
Не верю. Разве что, по истечение этих полугода все были мертвы, а алени захватили все 16 стран.

 

Даже с полным стартовым составом, даже без единой потери, если не игнорировать миссии - вероятность скатывания в тотальную усталость близка к 100%. С потерями, ранениями, да еще и всего с 30 людьми у тебя нет ни единого шанса. Придется банально пропускать 2/3 миссий, расплачиваясь паникой и, в итоге, странами.

 

Далеко не каждый мутон и далеко не всегда начинает "рычать". Опять же всегда есть - Alien Trophy.
Ты в бою решаешь ровно одну задачу - не паниковать? Там где есть алень трофи - нет двух или трех химических или светошумовых гранат. Одна такая граната в ногах у берсерка - это +1 вернувшийся с миссии живым. Странно, что такие вещи вообще надо объяснять.

 

Те мутоны, которые не рычат от фатальных ранений - те стреляют и бросают гранаты. Еще вопрос, что лучше. А десяток паник-чеков в ход легко обеспечивает один (!!!) берсерк, которого вся команда колупает своими карабинами да SMG. А их довольно скоро бывает больше одного, да со свитой из обычных, "слабых" зеленых мутонов с плазма-рифлями и гранатами.

 

Я брал среднюю тарелку севшую, там было 6 или 7 мутонов. Волн паники вроде не было.
Проблемы не обязательно начинаются прямо с первого мутона в игре. Может, у тебя никого даже не ранили на миссии. Может, на следующей миссии один сектоид со своими пси-атаками в дополнение к 8 мутонам полностью перевернет ситуацию против тебя.

 

Не забывай - алени прогрессируют. Показатели мутонов (в т.ч. воля) растут со временем. У меня есть подозрение, что растут они быстрее, чем у твоих солдат, хотя это зависит от успехов аленей в борьбе с тобой.

 

Опять же - может, у тебя какая-то тактика, снижающая угрозу именно паники именно от мутонов. Я как раз поэтому и попросил тебя описать, как оно пойдет, когда мутонов будет много. LW дает кучу вариантов тактики и стратегии, самому все перепробовать нереально. Может, ты что-то необычное и любопытное делаешь.

 

Как я говорил - у меня были проблемы с паникой из-за непродуманного выбора офицеров. То есть, офицеры были не самыми волевыми, поэтому бонус от них был почти нулевым. Это снизило мою сопротивляемость паник-чекам и приводило к неприятностям. Ты тоже ограничил пользу от офицеров, но по другой причине: не из-за плохого выбора, а из-за принципиального отсутствия более волевых бойцов из-за настроек второй волны. В принципе, у тебя могут быть похожие проблемы. А могут и не быть. В любом случае - расскажи, будет интересно.


  • 0

#825 Alukard_5043

Posted 03 December 2014 - 07:47 AM  

Alukard_5043

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 28

То что прокаченный и одетый по последнему слову техники солдат будет лучше эффективней Шивы - понятно было и так с самого начала. Но...Даже на поздних стадиях игры, особенно на терминаторе, полезно иметь в отряде юнит для разведки, которым не жалко пожертвовать в случае чего.

Я уже сейчас, не помню какой месяц, но до конца еще как до Китая хы, в ситуации когда послать на миссию полный отряд (пока 7 штук), значит остаться на следующую миссию вообще без никого. Т.ч. на очередную миссию послал всего 6 парней. Послал бы даже 5, но там классы и харрактеристики не фонтан, на всякий случай послал шестерых (Похищение, сложность - Очень сложно кажись). Была бы возможность заслал бы с ними Шиву с удовольствием, но она в ремонте. В результате потерянный опыт из-за того что в отряде Шива не критично ;)

 

Кстати знает кто-нибудь как делится\получается опыт если команда не полная или в ней есть Шива? Опыта столько же и все получают больше? На Шиву тоже раскидывается, но она абламывается? За убийства все ясно, а вот общий за миссию?


Edited by Alukard_5043, 03 December 2014 - 07:48 AM.

  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.