Тут каждому свое. Для меня отсутствие прокачки убьет в игре большую часть удовольствия, например. Не уверен, что стану проходить второй раз тем же персом, мне интереснее было бы других попробовать.
#102
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:48
C Vermivorous the Invincible падает очень мощная РПГ
если речь про norfleet, то я его собираюсь выбить из hyperius'a. А вермиворуса мне убивать врядли получиться без этого самого норфлита.
Тут недавно начал интересоваться темой оружейных запчастей, оказывается там куча нюансов, вот классная ссылка на тему.
Изменено: Dai'Bi, 03 Апрель 2014 - 18:49
#103
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 20:06
Редактором сейвов забацать себе 72й
Не спортивно. От редакторов и трейнеров до полной потери интереса к игре такой малююююсенький шажочек. Я так несколько игр для себя слил, теперь не подхожу к читам, использующим что-то помимо внутриигрового контента. Есть много способов прокачаться быстро при наличии прокачанного напарника и один способ прокачаться легко
Но он требует пистолет Infinity и несколько дней автономной работы компа. С 61 уровня набирается где-то 1 уровень за 3,5-4 часа.
#105
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 23:23
Но он требует пистолет Infinity и несколько дней автономной работы компа. С 61 уровня набирается где-то 1 уровень за 3,5-4 часа.
Абсолютно та же хрень, только для тех кто не ценит свое время.
А так просто делаем себе лвл, апгрейдим уже имеющиееся пухи по статам и начинаем игру. С интересным геймплеем, с осмысленным фармом и 8 тирами сложности. Итого получаем весь основной интересный контент, не тратя 80 часов на 2 не очень интересных прохождения.
Говорюж, эту фичу должны были ввести сами гиарбоксы. Я вот лично не стал покупать психа, потому что мне в падлу качать еще одного перса) Как начал сиреной, так и закончил ей спустя 150 (или сколько у меня там?) часов
#107
Опубликовано 20 Апрель 2014 - 20:16
Прошел сюжетку.
Вышел из игры, потом зашел, при загрузке спросили, не хочу ли я играть в True Vault Hunter Mode или что-то типа того. Сказали, что в опциях можно будет поменять, если что. Я согласился и игра началась сначала!!! А я не все еще прошел! Это что теперь, все? Персонаж запорот? Мне всю сюжетку проходить заново из-за этого?!
92 часа прохождения в помойку. Сказать, что я расстроен, это не сказать ничего... И сейв затерли. Альттабнулся, закрыл сразу игру, но она успела уже записать.
Изменено: Шкипер, 20 Апрель 2014 - 20:25
#110
Опубликовано 20 Апрель 2014 - 20:46
Я попробовал, грузит тоже самое начало...
Я правильно понял?
Нажимаю на смену персонажа, выбираю своего, там спрашивают, нормал или этот мод дурацкий. Выбираю нормал. Все равно грузит самую первую локацию.
Ну подойди к телепортатору и прыгай куда там тебе надо.
#112
Опубликовано 20 Апрель 2014 - 21:10
Грузит всегда в ту же локацию, где ты был в последний раз, не зависимо от сложности. Это, кстати, хороший способ быстро пробегать локации на высоких уровнях сложности, когда нужно просто быстро добраться куда-то, где нет телепорта.
Грузило почему-то в ледниках
#114
Опубликовано 21 Апрель 2014 - 18:29
так об этом и речь, когда тебе нужно будет одним персонажем добежать например в бар к петьке через весь биттаун, то быстрее это сделать будучи на нормале, чем на ultimate true vault hunter mode, а потом, сохранившись уже в баре, выходишь из игры и меняешь сложность на utvhm.
Я же одним персонажем играю
#115
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 09:38
Вопрос такой.
Если я сейчас начну играть заново своим персом 39 уровня на вот этом волт хант моде, то, как я понял, я смогу нормально качаться дальше? Или у меня все локации будут опять на 30 уровень рассчитаны? И что будет с ДЛЦ в этом плане? Потому что я прошел сюжетку и три длц из четырех, входящих в сизон пасс и играть не очень интересно, потому что я 39 уровня, а все враги 35-36. Соответственно, из них сыпется всякий хлам. Но не хочется пройти игру заново и обнаружить, что проблема осталась.
#116
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 10:21
на 2м уровне сложности левел кап 50, а уровни врагов и квестов предустановлены, т.е. возможны ситуации, когда ты будешь выше по уровню, чем текущий квест, поэтому имеет смысл быстро пробежать игру докачавшись до 50 и перейти на последний уровень сложности, где левел капа нет и все квесты и враги всегда твоего уровня.
#117
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 11:13
поэтому имеет смысл быстро пробежать игру докачавшись до 50 и перейти на последний уровень сложности, где левел капа нет и все квесты и враги всегда твоего уровня.
Засада какая. Не понимаю, почему так сделали.
ДЛЦ с пиратами - 25 уровень.
ДЛЦ с ареной - 30.
Остальные два - примерно 35.
При этом игру заканчиваешь выше 30! Как вообще при первом прохождении пройти первые два ДЛЦ, решительно непонятно.
Равно как и не ясно с этими убер-боссами. В описании к миссии уровень занижен явно, вход к ним платный, а получать потом лут низкого уровня, если сумел прокачаться и его одолеть, совершенно не хочется. Странно сделали, в общем.
#118
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 11:59
я думаю у них выбора большого не было, исходя из первоначальной структуры уровней сложности, что я лично считаю, в принципе, не верной (как и показала диабла).
Не понимаю, почему так сделали.
они расчитаны на коллективное убийство, даже в описании миссии это указано. В четвером их вполне можно убить и получить какой никакой лут. Ну а всякие плюшки от них, типа серафимских кристаллов разработчики перенесли на последний уровень сложности, а то получилось бы как с торговскими токенами, все их фармят на нормале, а покупают торговские легендарки на uvhm.
авно как и не ясно с этими убер-боссами. В описании к миссии уровень занижен явно
#119
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 13:22
я думаю у них выбора большого не было, исходя из первоначальной структуры уровней сложности
Можно было хотя бы длц выпустить 30-35-40-45, например. Это бы не разрушило процесс.
Ну а всякие плюшки от них, типа серафимских кристаллов разработчики перенесли на последний уровень сложности
Опа. Даже так?! А я надеялся их заполучить...
#120
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 20:06
но тогда перейдя на второй уровень сложности, ты был бы уже сильно перекаченным.
Можно было хотя бы длц выпустить 30-35-40-45, например. Это бы не разрушило процесс.
да, рейд боссов вообще нет смысла убивать до последнего уровня сложности.
Опа. Даже так?! А я надеялся их заполучить...
#121
Опубликовано 01 Май 2014 - 08:57
но тогда перейдя на второй уровень сложности, ты был бы уже сильно перекаченным.
Это проблемы второго уровня сложности. В общем, явно разработчики не рассчитывали на первое прохождение с длц, это очень бросается в глаза.
Ладно, раз уж вышло так, будем играть заново.
Кстати, а если игрок 40 уровня начнет играть в коопе с игроком 1, то получится что-то вообще? Там же такая разница...
#122
Опубликовано 02 Май 2014 - 11:04
Кстати, а если игрок 40 уровня начнет играть в коопе с игроком 1, то получится что-то вообще? Там же такая разница...
Ну так это используется для быстрой прокачки новых персов. Игрок 1 уровня, естественно, даже поцарапать никого не сможет, но прокачивается очень быстро.
#124
Опубликовано 04 Май 2014 - 13:14
Фуф, да есть же! Выбил еще один огненный норфлит, на этот раз с нормальным магазином. Всё, завязываю с хайпериусом. Итого - 1500 убийств и 8 норфлитов: 2 слаговых, 2 огненных, 1 коррозив, 3 шоковых.
Так, теперь пожалуй схожу к бункеру за шамом.
зы. yahoo!!!
#125
Опубликовано 10 Май 2014 - 11:34
Продолжаю свой одинокий блог:
Итак, мастер джи повержен, страта которая сыграла для меня была следующая:
т.к. в текущем прохождении я для себя ввел дополнительные ограничения и не использовал пистолеты, смг и снайперки то было определенной проблемой быстро убивать червей мастера джи. Лид сторм + би оказались малоэффективными, однако свеженайденный норфлит и щит шам оказались тем, чем надо. Слаг эффект мне дал шотган practible slow hand, выбитый из бэдаззауруса, потом пару залпов из огненного норфлита и червяк готов. Перепрыгиваем через лужу от червяка и ставим турретку, так, чтобы джи мочил турретку стоя в луже. Далее повторить 20 раз. Запас ракет норфлита пополнял, стреляя себе под ноги из владовской винтовки с торговским стволом, она быстро стреляет такими бомбочками, которые щит шам воспринимает за ракеты.
В общем 10 минут и джи склеил ласты. Ура, товарищи! Однако для фарма, конечно, такой босс совершенно бесполезен.
Далее на очереди драконы!
update
Драконы, что удивительно, склеились со второй попытки. Тактика та же, что и с мастером джи: норфлиты + шам. Лид сторм + би с ними не очень то работает, т.к. сложно поддерживать щит.
зы. я думал, что там только взрыв лута из центра арены после победы, а оказыается там еще дается доступ к миллиону волшебных сундуков, неплохо, наверно, для фарма класс модов.
В общем из рэйд боссов у меня остался только voracidious.
update
Voracidiuos оставил странное впечатление. Он убился со второй попытки всё той же тактикой. Но, что непонятно, так это его напарник Chief Ngwatu с его гигантским, непробиваемым щитом. Он должен был выжить и заставить использовать trespasser, но почему-то тоже склеился. Я даже переиграл дважды этот бой, и оба раза шеф умирал еще до самого Voracidiuos.
В общем that is all для моего Акстона, пора поиграть другим классом.
Изменено: Dai'Bi, 10 Май 2014 - 11:35
Также с меткой «Borderlands 2, BL2, Borderlands, X360, PS3, ПК, Steam»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|