#576
Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 22:47
#577
Опубликовано 01 Январь 2018 - 04:19
Потому хочу сразу выбрать перса с которым интересно весило и мощно в целом по всей игре.
Кроме Зеро, который больше босскиллер, все остальные обладают билдами, которыми можно проходить игру "весело и мощно". Даже коммандо может быть весьма мобильным гранотомётчиком. Плюс можно поменять стиль игры если надоело, или попались предметы под определённый билд.
Изменено: Zyxterman, 01 Январь 2018 - 04:42
#578
Опубликовано 01 Январь 2018 - 10:16
#580
Опубликовано 02 Январь 2018 - 13:47
Уменьши уровень PhysX в меню. Или выруби ввобще. У меня с ним на некоторых уровнях игра вообще вылетала.
Кстати, ловлю подлагивания с максимальным физиксом на 1060 когда разлито много жидкости. При этом карта и проц загружены в половину или меньше. Есть какойто фикс?
#581
Опубликовано 02 Январь 2018 - 14:17
#582
Опубликовано 07 Январь 2018 - 06:15
#583
Опубликовано 09 Январь 2018 - 10:41
А я почти все свое время в сабже на сирене откатал. Остальные герои показались дико унылыми Всех в кучу, под слагом и тремя клейморами взрывными (которые мечи) из дробовика туда. Слабым себя в пати вообще не чувствовал. Саппорт ветку игнорировал, больно она слабой показалась.
А кто был в пати? если там бегал какойто зеро и акстон, а может другие не в дамагу, то так и не почувствовать. Сирена мне нравиться по геймплею, я вообще любил оч биотиков из МЕ. Но смотреть на заднем плане как в центр вбегает псих с гансеркером и разносит все, пока я там когото в кучу пытаюсь собрать не сдохнув чтобы хоть немного дамаги успеть нанести, будет не оч здорово)
#584
Опубликовано 10 Январь 2018 - 11:45
Сирена мне нравиться по геймплею, я вообще любил оч биотиков из МЕ. Но смотреть на заднем плане как в центр вбегает псих с гансеркером и разносит все, пока я там когото в кучу пытаюсь собрать не сдохнув чтобы хоть немного дамаги успеть нанести, будет не оч здорово)
Нравится, бери. Цель то игры в получении фана, особенно у такой как борда. Всё равно если вы бегаете, проходите и растёте все вместе кому слишком сильно выбиться очень сложно. Что в плюс, что в минус.Разве если кто-то внезапно начитерит нафармит себе что нибудь типа The Вee и прочих радостей жизни. Ну или излишне уделяет внимание золотому сундуку. Сильные разрывы по эффективности начинаются на самом верху, да и то многих персонажей можно научиться эффективно использовать.
Изменено: Zyxterman, 10 Январь 2018 - 11:45
#585
Опубликовано 10 Январь 2018 - 12:00
Нравится, бери. Цель то игры в получении фана, особенно у такой как борда. Всё равно если вы бегаете, проходите и растёте все вместе кому слишком сильно выбиться очень сложно. Что в плюс, что в минус.Разве если кто-то внезапно
начитеритнафармит себе что нибудь типа The Вee и прочих радостей жизни. Ну или излишне уделяет внимание золотому сундуку. Сильные разрывы по эффективности начинаются на самом верху, да и то многих персонажей можно научиться эффективно использовать.
Ну, я имею опыт по предыдущей борде. Где я бегал сиреной и смотрел как берсеркер всех втаптывает в грязь у меня перед лицом разрывая на куски кого я пытаюсь та запулять со своих трешек.
Особенно было уныло на арене, где стрелок и брсеркер чуть ли не в два раза отрывались по фрагам от меня, а мне типо косвенно подытоживали - ты дно в команде.
Изменено: Alvaro, 10 Январь 2018 - 12:00
#586
Опубликовано 10 Январь 2018 - 12:15
Ну, я имею опыт по предыдущей борде. Где я бегал сиреной и смотрел как берсеркер всех втаптывает в грязь у меня перед лицом разрывая на куски кого я пытаюсь та запулять со своих трешек.
Особенно было уныло на арене, где стрелок и брсеркер чуть ли не в два раза отрывались по фрагам от меня, а мне типо косвенно подытоживали - ты дно в команде.
Ну этого тут можно не бояться. Максимум упоровшийся в метание тедиоровского оружия будет аннигилировать что шевелится прежде всех остальных. Хотя по моему долго так делать просто патронов не хватит. Но это уже особенности снаряжения, а не класса.
Изменено: Zyxterman, 10 Январь 2018 - 12:24
#588
Опубликовано 10 Январь 2018 - 12:46
Ну так как бы и суть кооперативного прохождения в том, что каждый выполняет определенную роль.
Кто-то больше набивает трупов, кто-то отвлекает внимание, кто-то слагом всех вражин поливает и т.п.
Если тебе принципиально именно кол-во врагов, которых ты замесил, то у тебя только два перса на выбор, вряд ли их кто-то переплюнет.
Но тот же Криг с поддержкой, которая слагает врагов, получается куда сильнее, чем когда каждый сам за себя пытается просто максимальное кол-во вражин затоптать.
Хотя, можно и четырьмя психами играть, в этом что-то есть, я думаю.
#589
Опубликовано 10 Январь 2018 - 13:05
Да ладно? играя за сирену или зеро ты не будешь регулярно наблюдать как в толпу врывается ганзеркер и разносит всех в клочья в то время как ты там по одному чуваку ковыряешь?
Так Сирена тут аоешник, так что по одному не выйдет при всём желании. Единственный кто ей может мешать жить, так это Коммандо в средней ветке, его взрывная турель распихивает всех на большой площади. Да и вообще ворваться в толпу и эффективно буянить на первых двух сложностях могут все, а на последней лучше всё таки работать слаженной командой, иначе врывающиеся будут просто схлопываться с пары пинков.
Изменено: Zyxterman, 10 Январь 2018 - 13:05
#590
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 12:02
Но это касательно чисто лора и сюжета. Но главная проблема борды, как коопного мясного акшена, тут очень скучный процесс убивания мобов. Т.е. то чем ты занят 80% ирового времени. Способностей на героя очень мало и они крайне слабо выражены, т.е. одна на героя с неприятным кулдауном, плюс некие варианты ее развития, и все остальное фактически связанно с улучшением в показателях стрельбы. Т.е. это примерно как если бы условный диабло имел бы по одной способности на героя, а все остальные улучшения были связанны либо с улучшением этой способности либо с улучшениями использования лута.
Причем чтобы добраться до какойто ощутимой пользы и влияния на бой этими способностями, тебе нужно набрать высокий уровень, до этого же они относительно мало заметны. Что гораздо скучнее чем когда у каждого героя бы был выбор из нескольких активных и пассивных приемов с первых уровней ощутимо влияющих как на его тактику так и на общие впечатления от игры.
И, исходя из того, что игра ставит упор в первую очередь именно на раздел врагов с помощью пушек, вытекает и второй существенный недостаток. Сама реализация этой стрельбы и нанесения урона. Она просто никакая. Т.е. если кратко изложить впечатления от стрельбы по мобам, это как стрельба из воздушки по фанере. Ну просто никакая. Т.е. казалось бы, упор весь на стрельбу, так значит должна быть и ее реализация на высоте. Но нет. Стреляешь будто бы по деревянным фигуркам. Совершенно нет никакого ощущения кайфа от нее. Так в добавок во второй части еще и расчлененку убрали. Если в первой еще кое как скрашивало возможность всадить из дробаша в упор и поотрывать руки ноги или отстрелить голову, то во второй вообще все стерильно.
Деревянные фигурки из которых брызгает немного кетчупа при попадании, все. После какого нить дайн лайта, где массовая стрельба вообще можно сказать опциональная часть геймплея, где от каждого выстрела, от каждого убитого моба получаешь просто какоето запредельное удовольствие, ощущая и наблюдая каждую мелочь при попадании, в борде все выглядит как какойто привет из начала 2000.
Стрельба вообще по ощущением одна из самых плохих которых я встречал в шутерах. Хотя казалось бы, когда в стрельбе вся суть геймплея...
В общем по итогу я остался крайне разочарован. И это при игре в коопе. В сингле я наверно быдаже не осилил первой четверти. И это очень странно, так как потенциал у игры отличный. Сделай они хотя бы одно из двух, т.е. больше способностей более ощутимо влияющих на геймплей и чаще используемых или стрельбу хотя бы уровня средних по качеству шутанов. Не говоря уже о всем вместе на высоком уровне.
Изменено: Alvaro, 10 Октябрь 2018 - 12:07
#591
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 12:16
Но это касательно чисто лора и сюжета. Но главная проблема борды, как коопного мясного акшена, тут очень скучный процесс убивания мобов. Т.е. то чем ты занят 80% ирового времени. Способностей на героя очень мало и они крайне слабо выражены, т.е. одна на героя с неприятным кулдауном, плюс некие варианты ее развития, и все остальное фактически связанно с улучшением в показателях стрельбы.
А мне как раз наоборот зашёл такой вариант. Тут ты не прожимаешь 1-2-3-4-5 в разных вариациях, а хоть пострелять можешь вдоволь в кои то веки, с использованием местности и особенностей врагов. Плюс синергия разных способностей пушек и гранат со способностями персонажей. Скуку у меня вызывал только кооп с медленными гражданами, хотя и сам не склонен постоянно ломиться вперёд.
#593
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 13:10
Дак что мешает сделать ветки развития в 1234 или в пассивные баффы и одну кнопу. Вместо этого они почти все грубо говоря пассаивные. При этом не дающие никакого ощутимого наслаждения от этой самой стрельбы по бревнам.
По моему у тебя просто недостаток зрелищности процесса. Ибо мешает делать кучу кнопок как раз то что концепт игры именно в способностях пушек, а не персонажей. А вот этих самых свойств в игре столько, что без вики нормально не разберешься. Что давало мне гораздо больше разнообразия процесса, чем шутеры с кучей способностей на одном персонаже.
#594
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 20:13
Или есть еще, не помню название, вторая часть, там мечи еще всякие есть, катаны, можно крошить в капусту, копия борды, но реализация выглядит в разы бодрее.
О, вспомнил, Shadow Warrior 2 называется. Вот это в плане процесса истребления мобов относительно удачный вариант. Вот если бы в борде можно было так задорно крошить супостатов, то все было бы гораздо лучше.
Изменено: Alvaro, 10 Октябрь 2018 - 20:14
#596
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 06:24
В общем по итогу я остался крайне разочарован. И это при игре в коопе. В сингле я наверно быдаже не осилил первой четверти. И это очень странно, так как потенциал у игры отличный. Сделай они хотя бы одно из двух, т.е. больше способностей более ощутимо влияющих на геймплей и чаще используемых или стрельбу хотя бы уровня средних по качеству шутанов. Не говоря уже о всем вместе на высоком уровне.
Борда в коопе имеет смысл только при рейдах на боссов (или на цифровом пике, например), да и то начиная с уровня 60-го. Обычное же прохождение надо одному бегать - тогда весь кайф почувствуешь. И только тогда начнешь ощущать необходимость прокачки и обвеса, так как где-то до 25-го уровня (весь нормал) персонажа можно вообще не прокачивать, не брать скиллы (я пробовал пробегать нормал без скиллов). То есть, борда начинает "играть" только на сложности выше 25--30-го уровня, и только в соло. Ну, а твои соображения от стрельбы чисто субъективны, мне (как и многим) она наоборот кажется очень зрелищной и драйвовой. К тому же, она находится в полном соответствии с общим графическим, утрированным стилем игры, тут уж ничего не поделаешь - такое не всем нравится.
#597
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 08:14
Я вот шадов вариор этот второй попробовал, вот это именно все то что я хотел бы видеть в борде. Чувствуется каждый выстрел, каждый удар клинком. Мобов разрывает в клочья, отбрасывает, сносит части тел, окружение разносит на куски не менее круто вместе с мобами и т.п. А у героя на борту куча спец движений. Плюс само перемещение просто идеально, рывки в стороны, двойной прыжок, просто с ужасом вспоминаю нулевую мобильность в борде.
#598
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 10:29
Плюс само перемещение просто идеально, рывки в стороны, двойной прыжок, просто с ужасом вспоминаю нулевую мобильность в борде.
Я не пойму - ты хочешь чтобы все экшены были одинаковыми, подпиленными для тебя, любимого? Борда отличнейшая игра, имеющая миллионы поклонников по миру и объективно это очень заслуженно. Кстати говоря, мне, например, совершенно не понравился Шэдоу варриор 2 - сделал унинсталл после часа игры. Тем не менее, ругать и приводить аргументы в пользу его "плохости" я не стану, так как понимаю, что это очень субъективное мнение. Просто если ты не понял, что в Борде много разнообразных схем прокачки, которые чрезвычайно интересно исследовать, добиваясь наибольшей эффективности, синергии, в сочетании с определенным оружием, то зачем в нее играть?
Изменено: Niro, 11 Октябрь 2018 - 10:46
#599
Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 03:33
Борда в коопе имеет смысл только при рейдах на боссов (или на цифровом пике, например), да и то начиная с уровня 60-го. Обычное же прохождение надо одному бегать - тогда весь кайф почувствуешь.
Необязательно, кооп тоже весьма неплох для обычного прохождения. Но с друзьями можно всё себе испортить. Ибо это с рандомами я могу плюнуть на человека, играющего не в моём темпе и выйти нафиг, а тут как бы обязательства и т.д.
А вообще этим самым неподходящим темпом можно себе тут легко всё испортить даже в соло, игра то не заставляет тебя ломиться вперёд, и можно достаточно легко упростить себе прохождение, воюя чуть ли не в сольных дуэлях с каждым противником. А потом говорить что скучно тут как то.
#600
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 13:08
Добрый день. Купили с подругой GOTY-версию сабжа со всеми дополнениями. Играем потихоньку в кампанию.
Порекомендуйте оптимальный вариант прохождения основной игры и дополнений, пожалуйста)
Когда играли в первую часть - прошли почти всю кампанию, прежде чем сунуться в дополнения. Получилось странно: The Zombie Island of Dr. Ned проскочили со свистом, практически не встретив сопротивления (что изрядно попортило удовольствие от прохождения, если честно). А вот The Secret Armory of General Knoxx до завершения основной кампании оказалось не по зубам.
Хотелось бы при прохождении второй части избежать таких вот перекосов) Какой алгоритм прохождения посоветуете?
Также с меткой «Borderlands 2, BL2, Borderlands, X360, PS3, ПК, Steam»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|