Во-первых, оно громыхать на кочках все равно будет, как ты ни уменьшай настройки.
На Импрезе в жизни руль на кочках и ямках ощутимо дергает. Может машина, на которой я ездил с умирающей рейкой была? Не знаю. У меня в 2006-7м был сильно бэушный Эво7, у него руль не било, хотя корч тот еще был... На моей машине руль не бьет, но достает ГУР с переменным усилием, когда тяжелеет на скорости, а потом легкий. Чувствуется, что зажимает его искусственно, хотя большой бизнес-хранцуз, который с упором на комфорт.
Во-вторых, есть очень неприятный момент: если ты перекрутил руль настолько, что передние колеса теряют сцепление с дорогой, то в момент отрыва руль прям резко бьет по рукам
Ну так и в реале возврат руля крайне резкий.
Я сколько ни пробовал - одно мучение. Даже какие-нибудь сверхпослушные Mitsubishi вызывают массу проблем, стоит только съехать с асфальта.
Я тебе друг мой, так скажу: Развалюшен или Субарь в игре проще, чем в жизни, а ДжиТиАр например, очень похож, рулжка очень понятная и держак дурной. Я На клавиатуре умудряюсь на Эвике или Импрезе дрифтить на асфальте влегкую, в реале на Импрезе не смог, она за дорогу держится как на клею, а когда был Эво, заносы даже не пробовал, я тогда умел ездить только прямо.
Пытается вибрацией подделывать именно фидбэк
В реале вибрация на руле - либо шины, либо диски, либо рейка, либо все вместе ДОХНЕТ. На руль с ГУР-ом вообще кроме демпфирующего усилия (форс-фидбека) ничего быть не должно.
В русской версии "Новый лр" - это посмесь "New lvl" и "Новый ур"?))
ЛР- личный рекорд...
Изменено: MauZerR, 13 Апрель 2021 - 16:22