ух сейчас забег был - фул танк. Демага вообще не было, зато был рывок и бросок от Афродиты, снижение урона и урон с отражения от нее и ее героческая сособность на постоянный щит. На урон был только сильный удар от Ареса с парой бафов. Ну и копье 4-й формы. Заковырял последнего босса довольно легко, но очень муторно было...
#53
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:48
Очень раздражает Тесей. Не сам по себе даже (понятно, что персонажа делали максимально отталкивающим), а своим христианским отношениям к хтоническим силам. Демон то, адское отродье сё. Совершенно не антично себя ведет.
Дуэт Орфея и Эвридики в титрах трогателен и прекрасен.
Интересно, голоса те же, что в титрах Pyre? Она тоже дуэтом заканчивалась.
Изменено: VSPavlov, 26 Октябрь 2020 - 21:48
#54
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 09:48
Интересно, голоса те же, что в титрах Pyre? Она тоже дуэтом заканчивалась.
It is performed by Darren Korb and Ashley Barrett.
Очень раздражает Тесей.
Есть такое, но мне кажется это специальная фича такая. При этом насколько чудесно на его фоне выглядит Минотавр.
#57
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 13:20
Но в Pyre ещё и текст песни динамически меняется в зависимости от действий игрока.
А тут персонажи порой очень забавно реагируют на или иные происшествия с тобой. Порой буквально полунамеками что-то говорят, довольно забавно выглядит.
Загуглип Pyre, пришлось купить. Редиска ты.
Изменено: khulster, 27 Октябрь 2020 - 13:53
#58
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 16:51
А тут персонажи порой очень забавно реагируют на или иные происшествия с тобой. Порой буквально полунамеками что-то говорят, довольно забавно выглядит.
Загуглип Pyre, пришлось купить. Редиска ты.
Yeah, mission accomplished.
Если серьезно, в Pyre очень неочевидный основной геймплей, прямо совсем на любителя. Не факт, что зайдет. Атмосфера, персонажи и рисовка классные.
#61
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 11:45
Первую фазу прохожу спокойно, как правило, а вот вторую никак не получается. Зато распробовал каст Ареса: при достаточной прокачке (на радиус, притяжение и +2 урона за каждое попадание) он отлично работает.
Попробуй со щитом. Он позволяет просто стоять в защитной стойке и торговать лицом. Это даст возможность освоиться с мувами, атаками и абилками.
#62
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 17:18
Первую фазу прохожу спокойно, как правило, а вот вторую никак не получается.
Дело практики. Главное, запомнить тайминги трёх дэшей с ударами, во второй фазе, и подобрать места, где можно гарантированно прятаться от лучей (или забегать ему за спину, когда он начинает их делать). На мой взгляд, вторая фаза проще первой (бить босса можно непрерывно почти, нет неприятных саммонов, после серии ударов всегда делает передышку, можно кайтить босса вокруг укрытия, и бить некоторыми штуками сквозь укрытия, в это время), просто чтобы дойти до второй, нужно сначала осилить первую.
#63
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 18:27
Дело практики. Главное, запомнить тайминги трёх дэшей с ударами, во второй фазе, и подобрать места, где можно гарантированно прятаться от лучей (или забегать ему за спину, когда он начинает их делать).
Лично мне черепа всю малину портят порой. Не всегда получается сквозь волну проскочить, а попытки убежать от волны ил подбежать к черепку, чтобы сломать его в первые пять секунд часто приводят к пропуску более серьезной плюхи.
В целом да, вторая фаза даже в чем то проще, но и цена ошибки в ней больнее обходится.
#64
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 20:08
меня лучи добра пробили, когда я пытался защитом стоять. Хз может угол неудачный выбрал, но я так больше не делал.
Он позволяет просто стоять в защитной стойке и торговать лицом.
у него два варианта лучей (или даже три): первый когда от три в перед собой выпускает, а второй когда во все стороны. И вроде у второго два варианта (хотя тут могу ошибаться) - 1 когда они движутся по кругу, а второй, когда они направляются прямо в тебя. И во втором ты никак не скроешься у него за спиной - нужно бежать за камень.
(или забегать ему за спину, когда он начинает их делать).
а меня больше "урны" бесят. Очень часто можно из-за их подстана можно выхватить люлей. И черепки, да, особенно в конце, когда он их по три штуки спамить начинает...
Лично мне черепа всю малину портят порой.
#65
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 21:17
меня лучи добра пробили, когда я пытался защитом стоять. Хз может угол неудачный выбрал, но я так больше не делал.
А может от аспекта. Я пробовал с щитом зевса и танковал зажав обычный удар, когда полоска разбега набирается. Вот в таком положении и стоишь, танкуешь не отпуская зажатую кнопку атаки. Блокирует вообще все, крое аое или размашистых уадаров, которые могут хитбокс позади щита выхватить, вробе рубящих у минотавра.
а меня больше "урны" бесят.
Я поэтому стараюсь через 3-4 сразу перекатом пролететь, чтобы очистить площадку для маневра.
Из вроде бы очевидноного и полезного еще - как можно быстрее открыть смену бонусного предмета между уровнями. Далее схема простая - Тартар и Афедрон проходим с чем угодно (можно ставить талисманы богов и пробовать ролить билд), перед Элизиумом ставим ошейник на здоровье, ибо сладкая парочка в финале все же довольно неприятная, особенно под некоторые билды и оружие. А после, на финальный этап ставим зуб Скелли.
#66
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 21:54
такой сейчас ерундой прошел эт ппц. В общем взял пулемет, который при попадании бомбы дает баф на урон. Баф этот очень смешной, я его практически не ощущал, по этому бегал ну очень стремно - демга чуть. ДО кучи в первый слот взял Посейдона, вроде +40% , но отталкивание эт тушите свет с пулеметом (первую попал, остальные не дотягиваются, при этом само отталкивание вообще чуть, что об стены размазать не дает). НУ короче еще выпал шарик Зевса. И я уже пошел во все тяжкие - брал что по пророчеству, чтобы потом не брать. В итоге взял еще сплеш на простой выстрел пулемета, который урезает дистанцию в ноль, и патроны до 6(!).
НО были и плюсы. Зашла комба с Посейдона с Зевсом, которая продлевает дебаф Зевса (враг при атаке получает урон) с одной атаки до 10 секунд. И еще зашел героический навык Гермеса (камни для броска сразу возвращаются) после ускоренного броска -против мелких крысс вообще огонь: тупо зажимаем бросок и пуляем Зевсовской монией, которая сразу же к нам возвращается.
Но до этого было очень туго - у Протокла аж 3 заряда воскрешения восстановил. Думал вообще не доеду до главгада. А тут еще и комба Зевса с Посейдомно, которая ударяет молнией, всех кого отбрасываешь...
Короче последний босс отъехал довольно легко - урона как оказалось у меня вагон, но только совсем в упор (хорошо хоть боссов не оттолкнуть). Потратил только одну воскрешалку...
Зато узнал, что зря потратился на врата за 5 кристаллов. Все равно на них только на большом количестве пепла можно заехать Т_Т
#67
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 02:53
А можно подробнее, пожалуйста, что там за ними вообще происходит? Сам думал купить, но гриндить пять кристаллов ради какой-то фигни — будет довольно обидно.
Зато узнал, что зря потратился на врата за 5 кристаллов. Все равно на них только на большом количестве пепла можно заехать Т_Т
#68
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 08:17
А можно подробнее, пожалуйста, что там за ними вообще происходит? Сам думал купить, но гриндить пять кристаллов ради какой-то фигни — будет довольно обидно.
я не знаю - не заходил. Так как в первые врата для открытия мне потребовался 5(!) уровень пепла, а в эллизиуме и вообще 15. А я еще 1-й бегаю. Если не рашить, то к 5-ти и уж тем более 15-ти у тебя этих кристаллов будет - завались.
Изменено: FanatKDR, 29 Октябрь 2020 - 08:19
#69
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 09:36
> В общем взял пулемет, который при попадании бомбы дает баф на урон
С этим мировые рекорды ставят Почти все рекорды с rail/eris: https://www.speedrun.com/hades
#72
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 12:44
Разборчик бы страт было бы интересно глянуть.
Ну как вариант смотреть самому и анализировать топов. Там по ссылке вроде записи прохождения в комплекте.
Вот в случае топ 1 там эпическая пруха со старта. Эпик-зевс на чейн-лайтинг с выстрела, вторым зевсом +2 атаки для молнии и следом молоток на бурс 3 выстрела и не нужна перезарядка.
Дальше в принципе уже пофигу что. Для доп. эффекта надо что-то усиливающее атаку после рывка и все.
Изменено: khulster, 29 Октябрь 2020 - 12:48
#73
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 13:32
эт все фигня. Сами стратки и почему он так сделал в данном месте по видео не поймешь, особенно без комментариев. Например вот эти паузы постоянные в определенные моменты - это все не с проста. Да и мне на самом деле не интересен сам процесс забега и тем более рандома. Мне интересны именно технические моменты, которые "ломают" игру и до которых люди годами шли.
Ну как вариант смотреть самому и анализировать топов.
Там по ссылке вроде записи прохождения в комплекте
Например вот такая жесть по GTA:VC
Вот по бетке Hades.
#74
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 15:24
Давно не заходил на форум, но что-то рецензия на Hades не торопится.
это по-моему самая лучшая абилка в этот слот. Все остальное так себе.
А я вот тут сделал билд, полностью на рывке от Посейдона основанный. Можно в принципе пройти вообще ни атакой, ни спец. ударом, ни броском не пользуясь. Причем, скорость зачистки комнат очень высокая получается.
Основа – рывок от Посейдона + необходимо выбить комбо Посейдона с Зевсом, где при отбрасывании врагов бьет молнией. Поэтому лучше осторожнее брать дары на основные слоты от других богов.
Затем стараемся ухватить как можно больше плюшек от Посейдона, усиливающих отбрасывание (двойное отбрасывание, эффект разъедания при отбрасывании, увеличение урона при ударе о препятствие, водяной взрыв при ударе о препятствие)
И соответственно как можно больше плюшек от Зевса, усиливающих эффект молнии (Электризация врагов, шанс двойной молнии, увеличение радиуса, удар молнии если рывок совершен перед самым ударом)
Еще очень полезно взять абилку от Гермеса с увеличением кол-вы рывков.
Получаются очень смешные скачки сквозь умирающих врагов. Вы проноситесь сквозь толпу, их отбрасывает от вас с уроном, бьет несколько раз молнией, если врежутся в стену, то еще дополнительно схватывают, если кто-то и умудрился выжить, то потом его еще несколько секунд фигачит разъедание, а при попытке вас ударить еще дополнительно бьет молнией. Особенно дикий дамаг получается если враги зажаты в угол или у стены.
Какое брать оружие в принципе пофиг, но я брал Щит с аспектом Зевса и на спец. удар вешал молнии Зевса. Пока я скачу, мой щит тоже летает и бьет врагов, не отвлекая меня.
Изменено: Axolotl, 29 Октябрь 2020 - 15:37
#75
Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 19:08
Давно не заходил на форум, но что-то рецензия на Hades не торопится.
А я вот тут сделал билд, полностью на рывке от Посейдона основанный. Можно в принципе пройти вообще ни атакой, ни спец. ударом, ни броском не пользуясь. Причем, скорость зачистки комнат очень высокая получается.
Комнат - да, на боссах не так весело, потому что их не отбросить. В теории, может помочь взятие Jolted+Cold Fusion, но для этого уже нужна Деметра (вместе с Тихеей).
Также с меткой «supergiant games, action, rogue-lite»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Deadly Premonition 2: A Blessing in DisguiseАвтор: Mityaich • Дата: 28 Апр 2020 Deadly Premonition 2 и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Remnant: From the AshesАвтор: Spacewelder • Дата: 22 Авг 2019 Action, TPS, Coop |
|