Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hades

supergiant games action rogue-lite

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
250 ответов в теме

#1 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 21:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

cover.hades.784x1080.2018-12-07.7.jpg

 

новая игра от создателей Bastion, Transistor и Pyre.

в этот раз аркадный рогулайт.

Мы играем за сына Аида Загрея, которому осточертел дом и он хочет сбежать из загробного мира в мир живых.

Он хватает верный меч и начинает прорубаться через толпы врагов и расставленные ловушки. Мы попадаем в постоянно меняющийся лабиринт подземного мира, в котором каждый раз наш путь будет пролегать через различне комнаты. Со временем ам будут давать выбор в какую комнату пойти (по сути разница только в награде). Кроме "стандартных" наград увеличение жизней и монет нам будут так же попадаться благословения различных богов древнегреческого пантеона (Зевса, Посейдона, Диониса и др.)

Благословения по сути своей перки улучшающие или изменяющие базовые способности героя. Так же каждый бог имеет определенную склонность, т.е. способности Зевса - различные молниевые разряды, Диониса - отравления, Артемиды - дополнительные выстрелы и т.п.

Всего наш герой имеет 4 слота под основные способности -  обычная атака, особая атака, рывок и бросок. А так же он может получить ультимативную способность - помощь бога, которую можно использовать только после накопления шкалы.

Ко всему прочему у героя неплохой арсенал, где каждое оружие уникально. Пока доступно 5 вариантов - меч, лук, щит, копье и пулемет.

Ну и главное что отличает эту игру от прочих рогулайтов (и не отличает от других игр студии :)) - это болтовня. В игре очень много НПС (для жанра) с которыми можно просто поговорить, подарить им подарки (за что получить особые плюшки) и т.п. А так же есть активные точки, в которых рассказчик нам что-то объясняет про местность, ну и герой тоже любит потрепать языком время от времени.

Добавьте сюда красивую графику, немного забавную атмосферу и отличный саундтрек.

 

Кто играл делитесь мыслями, ощущениями, отзывами.

 

Пока из всех орудий мне больше всего понравилось копье. (пулемет еще не пробовал).

 

ЗЫ в стиме сейчас игра стоит смешные 372 рубля ;)


Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2019 - 21:28

  • 0

#2 Dezintegration

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 00:11  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Добавьте сюда красивую графику, немного забавную атмосферу и отличный саундтрек.

Но отнимите сюжет.

Количество болтовни тут превышает три их предыдущие игры вместе взятые, но все диалоги совершенно филлерные, направлены на раскрытие лора и персонажей, не более. В Bastion и Transistor был прекрасный баланс между историей и сражениями, в Pyre был жуткий перекос в сторону чтива, а в Hades наоборот — перекос в сторону драк. Полчаса напряжённых и динамичных сражений, потом поражение и 5-10 минут разговоров, далее опять полчаса драк и всё по кругу. Это единственный существенный недостаток, причём на ранний доступ такое не списать, т.к. сама идея игры подразумевает репетативность и многочисленные попытки вырваться из Аида.

В остальном же это довольно бодрый рогалик — сложный поначалу, но и не хардкорный, т.к. с каждым забегом герой становится сильнее, получает больше здоровья, зарядов рывка и т.д. Игровой процесс очень залипательный, "ещё одна попытка и спать" тут случается довольно часто. За 372 рубля стоит брать однозначно, но прохождение лучше отложить на потом, ибо есть вероятность, что к релизу (его планируют летом 2020) цену поднимут + перевод пока в статусе "беты", т.е. даже не закончен.

А ещё есть проблемы с балансом. Точнее, может это не проблемы даже, а своего рода фичи, но лично мне кажутся именно просчётами. Это избыточная рандомность получаемых усилений. Например, в один забег падает определённый набор даров богов, и вам эта сборка безумно нравится. А на следующий может выпасть такая ерунда, что проще будет умышленно слиться, лишь бы не ковырять босса до старости. Особенно бредово получается с "броском" (cast), который первые 5-10 попыток вообще в игре не нужен, т.к. когда его всего 1-3 заряда, построить эффективную тактику вокруг него невозможно (если только сказочно не повезёт на нужные усиления). Пускай в игре и есть сувениры, которые повышают вероятность выпадения даров определённого бога, это не сильно спасает, т.к. самые интересные билды получаются при сочетании двух, о то и трёх разных. Ну и несмотря на то, что комнаты генерируются случайно, набор событий в них довольно скудный — после нескольких забегов первые две локации уже не смогут ничем удивить, т.к. будете уже чувствовать, когда примерно полубосс, когда босс.


  • 1

#3 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 09:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Но отнимите сюжет.

совсем не отнимает. Сюжет подается маленькими порциями и с каждым забегом и раскрывается все сильней. Плюс каждый бог имеет свою череду диалогов в том числе и перекрестные с другими, а так же подталкивающие сюжет.

 

 


л прекрасный баланс между историей и сражениями, в Pyre был жуткий перекос в сторону чтива, а в Hades наоборот — перекос в сторону драк. Полчаса напряжённых и динамичных сражений, потом поражение и 5-10 минут разговоров

ну вообще-то не совсем так. С богами можно потрепаться, с Хароном и если повезет еще с Сизифом и забыл как музу зовут на втором уровне.

 


но прохождение лучше отложить на потом,

нет. Как я уже говорил раньше про такой вид игр играть нужно как раз сразу, чтобы потом глаза не разбегались от напиханного разнообразия. А как раз потихоньку втягиваться. Все равно все за раз не увидишь. А перевод черт с ним - не велика беда.

 


А ещё есть проблемы с балансом.

При такой системе баланса в принципе быть не может. Однако я  не заметил совсем уж мусорных скилов. Все пока вполне устраивает и главное, что радует. Все довольно сильное, а не +1%, как сейчас любят для "баланса".

 


Особенно бредово получается с "броском" (cast), который первые 5-10 попыток вообще в игре не нужен, т.к. когда его всего 1-3 заряда, построить эффективную тактику вокруг него невозможно

во первых он наносит 50 урона с самонаведением, что неплохо само по себе, во вторых увеличивает входящий урон (это прокачивается довольно рано). Хотя конечно первые 10 ранов и не будут на победу явно.

 

Меня только в этой системе расстраивает "редкость", вот уж что что а это имхо явно лишнее, что добавляет излишнего рандома итак в рандомную игру...


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2019 - 09:08

  • 0

#4 Desert Ranger

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 09:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Смущает ранний доступ. Игра выглядит и ощущается сильно сырой?


  • 0

#5 QNL

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 10:17  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Смущает ранний доступ. Игра выглядит и ощущается сильно сырой?

Поиграл где-то 10часов, у меня есть претензия к тому, что враги иногда сидят в лаве, а у тебя оружие не дальнобойное, неочень честно. А так в игре я не заметил багов, кроме отсутствия озвучки в паре диалогах. Но вот с локализацией тут большие проблемы, часть текста переведена, а часть не переведена и всё это случайным образом перемешано.


Изменено: QNL, 15 Декабрь 2019 - 10:18

  • 0

#6 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 10:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458


Смущает ранний доступ. Игра выглядит и ощущается сильно сырой?
не смотря, что версия всего лишь 0.2хххх не ощущается.


а у тебя оружие не дальнобойное, неочень честно.
во первых у тебя всегда есть бросок. Во вторых не дальнобойное только одно оружие из пяти - меч и то у него третья атака имеет довольно большой радиус поражения. в третьих сидеть в лаве могут только парящие враги, коих не так много во втором уровне. В четвертых ты горишь не сразу - можно залететь ударить и сразу обратно. В общем так себе претензия.


Но вот с локализацией тут большие проблемы,
версия 0.2ххх чего ты возмущаешься. Я вообще удивился, что он там есть, причем довольно много переведено.
  • 0

#7 QNL

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 11:23  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

версия 0.2ххх чего ты возмущаешься. Я вообще удивился, что он там есть, причем довольно много переведено.

 

Я не возмущаюсь и просто сказал что в игре сырое, например забавно видеть, что не переведено такое как "yes" или "good".


Изменено: QNL, 15 Декабрь 2019 - 11:27

  • 0

#8 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 12:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458


Я не возмущаюсь и просто сказал что в игре сырое, например забавно видеть, что не переведено такое как "yes" или "good".
я тебе открою секрет: переводятся не слова, а фразы целиком и подряд, как они идут по ходу повествования. Если в игре встретится 10 раз Yes, то его и переводить будут 10 разных раз.
  • -2

#9 Dezintegration

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 18:02  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Как я уже говорил раньше про такой вид игр играть нужно как раз сразу, чтобы потом глаза не разбегались от напиханного разнообразия.

Тогда и начинать надо было год назад, когда игра только вышла в ранний доступ в EGS. Следить за всеми стадиями разработки, предлагать улучшения и исправления разработчикам в дискорде. Это в некотором роде уникальный опыт, поскольку редко какой проект из "раннедоступных" имеет чёткий график обновлений, а не делается стихийно из-за вечной нехватки средств. Но Hades уже прошла свой путь в раннем доступе примерно на 70%, пережила восемь крупных обновлений, и осталось таковых от силы три-четыре. И если у вас сейчас глаза не разбегаются от разнообразия, то не будут и летом 2020-го, поскольку новшества здесь открываются постепенно. Например, начальный этап (от старта до первого попадания в Дом Аида) с декабря 2018-го практически не изменился, только новую комнату с полубоссами в ротацию добавили. Так что лучше не начинать прямо сейчас, а дождаться уже полную версию, с основательно доработанным переводом (когда "инфернального" пса называют "адским", мне становится нехорошо) и доведёнными до ума механиками. Тем более что разработчики имеют привычку новый контент вкидывать в совсем уж сыром и неотлаженном виде, скажем, боссам в 2 и 3 биомах неоднократно резали количество здоровья, потому что даже с хорошим билдом ковырялись они долго и нудно.

 


Я не возмущаюсь и просто сказал что в игре сырое, например забавно видеть, что не переведено такое как "yes" или "good".

Какой пак фраз переводчикам отправили — такой они и перевели. Переводят ведь не по принципу "ой, длинная фраза, сложно, оставим-ка её на потом". Да и у таких простых словечек как good может быть масса значений, которые применяются в зависимости от контекста. Это может быть и "хорошо", и "ладно", и "верно", и "как скажешь". И это я перечислил самые очевидные варианты при буквальном переводе, а если работать на совесть, чтобы персонаж получится таким же выразительным и живым, как в оригинале, его образ надо пересоздавать с нуля, порой вообще заменяя одни слова на другие.


  • 0

#10 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 19:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

основательно доработанным переводом

я знаю, что ты у нас тут особо радеющий за локализацию, но мне как то пофиг. Перевод я успею посмотреть и на релизе, а механику я лучше сейчас пощупаю, пока нет огромной необходимости "пройти" игру.

 

Пока по моим наблюдениям меч самое беспонтовое оружие. Учитывая, что он только для ближнего боя у него явно не хватает демага, так как остальное оружие можно использовать для дальнего боя им простителен невысокий демаг, но не мечу. Особенно учитывая что у копья, урон такой же...


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2019 - 19:18

  • 0

#11 BadNV

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 19:21  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Релиз недавно состоялся, купил сегодня за 372 рубля. Пощупал полчасика. Первые впечатления очень положительные. Из игр разработчика прошел с удовольствием Бастион и Транзистор, Pure забросил через 40 минут, как то не зашла совсем.


  • 0

#12 FanatKDR

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 21:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

странно как-то ачивки подтянулись после релиза, ну да ладно. ПРошел пока только один раз, Через пулемет с тройной бомбой - это просто дичайшее оружие. Никто даже очухаться не успевает.


  • 0

#13 BadNV

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 20:00  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


ПРошел пока только один раз,

 

Сколько попыток побега на это ушло?


  • 0

#14 FanatKDR

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 20:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Сколько попыток побега на это ушло?

около 25.

вообще от рандома сильно зависит. Некоторые комбинации прям совсем фейсролл, некоторые - на гидре уже сдохнешь, а то и на суккубах (но второе обычно было в самом начале, правда есть там одна мерзкая дамочка).


Изменено: FanatKDR, 01 Октябрь 2020 - 21:00

  • 0

#15 Azzy

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 14:49  

Azzy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 45

Я после релиза пошёл заново, с нового сейва. Первый раз прошёл попытки с 12-13, с копьем Аида, и дефлектом от Афины на главную атаку, играл от крутилки. Впечатлило, ранее никогда не использовал этот аспект (да и копье никогда не нравилось, кроме секретного аспекта). Урон разгоняется просто шикарно, еще и по площади.


  • 0

#16 FanatKDR

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 16:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

в общем прошел после релихза с начала. Потратил где-то 17 попыток, хотя были прям ультра комбы на котороых чуть чуть не хватило (а один раз из-за бага? не прошел.

В общем были очень неплохие варианты: перчатки + увеличение дальности. И куча абилок от зевса: в руку, в рывок, в бросок, и пассивки на все подряд. Демага мама не горюй.

второй вариант с которым вообще по глупому сдох. Щит с аспектом зевса  + вместо рывка выстрел. На сильный заехало отравление - демага поменьше,НО можно бросив щит стоять в блоке или демажить с руки.

И наконец комба с которой прошел, как не странно с самым ИМХО слабы оружием - мечем. Ну тут прямо джекпот был. Во первых меч берем 3-го вида, который выбивает заряды сильным ударом. Дальше наша основная задача нафармить артемиду, получив ее бросок (потому что он остается во враге) и пассивку наносящую урон,когда бросок выползает из врага: кинул 3 штуки, выбил сильной, опять кинул - офигенный демаг. Задача №2 словить на сильный удар Афину. С сильной меча это просто имба. Фурии отлетают на счет раз, все стреляющие тоже. Правда немного атаке не хватает скорости. НО мне просто дико повезло и после лабиринтов сатиров я купил наковальню, которая убрала какую-то ерунду и дала самые мне полезные бонусы: двойной сильный удар и увеличение его радиуса.. Еще мне зашла Афина на рывок ну и до кучи зов  от Афродиты...

Было довольно легко :lol:.


Изменено: FanatKDR, 12 Октябрь 2020 - 16:40

  • 0

#17 khulster

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 09:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

До релиза не встречал, а тут что-то подсел. 35-ть попыток и все никак не выбраться. "Совершенно секретно" на второй стадии уничтожает, зараза. Причем иногда прет с сетапом, по сути уровни проходишь в одну кнопку, боссов аннигилируешь, а тут сливаешься в ноль.

Ну да с другой стороны игры не про результат, а про процесс. В целом офигенно сделано. Я все ждал, когда реплики повторяться начнут. Не повторяются до сих порт. Это нечто. Мне страшно представить сколько там текста внутри.


  • 0

#18 FanatKDR

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 11:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Ну да с другой стороны игры не про результат, а про процесс.

ну фиг знает. Последний босс конечно дает прикурить, но я вот прошел уже 5 раз (после релиза) со всеми оружиями, кроме копья (не зашло со скилами) и пока как-то скучнее становится - бежишь почти всех раскидывая, потом бац босс - убиваешь его кое-как. И получаешь малюсенькую частичку лора и все сначала. Правда на релизе добавили (хотя может просто не попадались) несколько фишечек.

Еще напрягает немного выбивание нужных скилов, что я пытался сделать в последней попытке - довольно муторное занятие и приходится надеяться на рандом. НО 3 скила выбил. Довольно прикольные штуки получились: Деметра + Посейдон. Бросок с опупенным АоЕ. И еще с Артемидой комбо, которая дает двойной бросок. Было жестко.

 

 

 


на второй стадии уничтожает

Spoiler

 

Я тут пробовал один вариант - получилось случайно, но это нереальная жесть по демагу (прадва проиграл из-за неправильного выбора позиции).: Берем щит с аспектом Зевса  и пытаемся выбить огневую поддержку Артемиды. За каждый удар щита (сильный удар) вылетает стела. Просто ливень стрел...


Изменено: FanatKDR, 19 Октябрь 2020 - 11:44

  • 0

#19 khulster

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 11:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Я тут пробовал один вариант - получилось случайно, но это нереальная жесть по демагу (прадва проиграл из-за неправильного выбора позиции).: Берем щит с аспектом Зевса  и пытаемся выбить огневую поддержку Артемиды. За каждый удар щита (сильный удар) вылетает стела. Просто ливень стрел...

А у меня уберсвязка была на перчатке, которая с аспектом на притяжение силовым ударом. Выпало афиновское отражение атак при использовании силовой атаки + АОЕ уроен посейдона при приземлении после силовой.

В итоге почти вся карта прошла спамом одной кнопки. Враги стягиваются в кучу к тебе и убиваются АОЕ, пока сам ты по сути неуязвим. И только лучники в элизиуме сумели нарушить эту иддилию. ;)


  • 0

#20 FanatKDR

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 12:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

нарушить эту иддилию.

баланс увы пока такой (по крайней мере на "стандартном" прохождении), что вообще пофиг чем карту чистить, главное подготовится к последнему боссу. Хотя если уж совсем не зайдет, то можно и по дороге отъехать.

 

Из самой жести отмечу орудие с тройными ракетами, вот это вообще уберпушка. И главное, что для этого больше вообще ничего не надо. Просто стоим и шмаляем ракетами почти без перезарядки. Правда словить два нужных молотка - занятие сложное.

 

ЗЫ кстати по последнему боссу - очень рекомендую зов Афродиты - помогает неимоверно ;) (причем не обязательно накапливать его ;))


Изменено: FanatKDR, 19 Октябрь 2020 - 12:48

  • 0

#21 khulster

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 23:41  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Сейчас просто чито-катка была. Взяд лук, хоть и на дух его не перевариваю. К нему сразу на старте дар афродиты, который на урон+ослабление с метания в ущерб дальности. Очень плевался от этого своеобразного "дробовика" красными камнями.

Но чуть позже мне наролился чит и полом. Дар зевса, который наносит урон молниями врагам вокруг камней на земле. Вокруг, как оказалось - это примерно на полкарты. Дальше easy, на старте разряжаем наш дробовик в пустоту, чтобы выкинуть все три камня и просто бегаем кругами, смотрим как все дохнет. Для полного комплекта наролил отражение афина при рывке, тройной выстрел и цепную молнию. Дальше просто кидаем камни, рывок, выстрел пофигу куда. Все вокруг взрывается, искрит и лупит молшниями. Совершенно секретно двинул кони от этих же молний с камней, когда я просто бегал кругами вокруг колонн. 

Зов Афродиты пригодился так же, спасибо. Отлично прописывает. 


  • 1

#22 FanatKDR

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 09:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458


Дар зевса, который наносит урон молниями врагам вокруг камней на земле. Вокруг, как оказалось - это примерно на полкарты
Это комбо? мне чет не попадалось такое умение - надо глянуть... (а если от Деметры кристаллы так же работает?)


отражение афина при рывке
это по-моему самая лучшая абилка в этот слот. Все остальное так себе.


Отлично прописывает.
Да он вроде не демажит почти :huh:. Может ты с Артемидой перепутал? У Афродиты фишка в том, что она сбивает ему любой каст в том числе и лучи добра. У меня была аткая комба: перчатки стартовые, атака от Деметры и зов Афродиты. Плюс Гермес на автозаполнение шкалы ну и остальное что-то было. Просто влетаем в босса и лупим его в упор, он замедляется, мы заходим за спину и продолжаем уже бекстабить. Как только он что-то начинает кастовать - кидаем зов, сбивая каст, и продолжаем лупить. Очень жестко получается ;)
  • 0

#23 khulster

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 10:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Да он вроде не демажит почти :huh:

По описанию - не должен. По факту это сердечко влетая в босса сносить 1500-1800 сразу. Я так и не понял почему. Подумал, что механика такая, кого нельзя зачармить, того дамажим. 

 

Это комбо? 

Судя по всему да. https://hades.gamepedia.com/Zeus 

Lightning Rod.

 

One of each:
Zeus: Electric Shot, Lightning Strike, Thunder Dash, Thunder Flourish, or Zeus' Aid
 
Но у меня ничего такого точно небыло. 

 

это по-моему самая лучшая абилка в этот слот. Все остальное так себе.

Арес с лезвиями еще не плох. Можно наспамить этих вихрей в месте где боссы тупят и ускакать по своим делам. 


  • 0

#24 FanatKDR

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 11:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458


По факту это сердечко влетая в босса сносить 1500-1800 сразу
хм... странно у меня вроде не демажило вообще.


Судя по всему да.
ага комба с Артемидой. Ну я пока по комбам особо не парился - что выпало то и хорошо.


Но у меня ничего такого точно небыло.
да не - это же обычные скилы один любой то точно был и у Артемиды один любой стандартный кроме броска.

 

Кстати комба Афродиты с Зевсом тоже веселая - там просто по кд зов можно спамить. А если еще и Гермеса зайдет на реген шкалы, то вообще...


  • 0

#25 khulster

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 12:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

ага комба с Артемидой. Ну я пока по комбам особо не парился - что выпало то и хорошо.

Я в принципе играют от того, что выпало. Тут просто все звезды сошлись. Отдельно в этой истории повеселил бой с Тесеем, который отъехал еще до того, как минотавру половину ХП снесло. 


  • 0





Также с меткой «supergiant games, action, rogue-lite»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.