Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#501 Readerr

Опубликовано 20 Февраль 2023 - 10:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243
и даже если ты убьешь агентом супруга нпц, при встрече этого агента с этим нпц ничего не произойдет

This must be how sad Aiden's life is : watch_dogs (reddit.com)

Я собственными глазами видел, как агент в свободное время встречается с родственником убитого им бандита.

А ты со своими челленждами тупо бежишь по коридору, уткнувшись носом в маркер, и не видишь ничего вокруг.

 

Судя потому что я читал про РДР2, Рокстары уже развили эту концепцию куда дальше, там тебе нпц реально может отомстить и за меньшее, за то что ты украл у него шляпу(!!!), и попробовать убить спустя время и расстояние.

Брехня. NPC в RDR2 существуют, только пока они в поле зрения протагониста.


Изменено: Readerr, 20 Февраль 2023 - 11:07

  • 0

#502 Slauka

Опубликовано 20 Февраль 2023 - 15:05  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Целых 15 человек оценили игру на 50% , Вы бы хоть рейтинг подняли на сайте) https://ru.riotpixel...-legion/scores/
  • 0

#503 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Февраль 2023 - 15:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

А зачем? В данном случае парная оценка 50% - позор для этого сайта. Исправлять надо людей, а не оценку.


  • 0

#504 Hitman_X3Z

Опубликовано 21 Февраль 2023 - 17:32  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Я собственными глазами видел, как агент в свободное время встречается с родственником убитого им бандита.

 

Ну и я видел, и не только это, и что дальше, каким образом это на геймплей влияет? Или я должен испытывать угрызения совести за несуществующие смерти не существующих людей в компьютерной игре? Да и я больше людей от Альбиона спас на улицах Лондона, чем убил, но спасал хедшотами из огнестрела)

 


Брехня. NPC в RDR2 существуют, только пока они в поле зрения протагониста.

 

В Легионе точно так же, отвернулся и уже деспавнятся, включая транспорт. А то что там под капотом происходит, ну так мы же не в Dwarf Fortress играем :lol:


  • 0

#505 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Февраль 2023 - 18:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


В Легионе точно так же

 

Нет, отмеченные нпс не пропадают.


  • 0

#506 Hitman_X3Z

Опубликовано 21 Февраль 2023 - 23:45  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Мне понравилось за шпионку играть, самый эффективный агент ИМХО, хедшот-два в голову и нет проблем, главное хак дронов и турелей прокачать, а если что пошло не так, есть джэмминг вооружений, и можно свалить или порешать проблемы хедшотами, все равно ни кто не услышит.

 

Я до этого больше половины игры прошел за начальную агентшу с дробовиком. Весело, убойно вблизи, но такое себе, слишком много шума и как результат создаются бутылочные горлышки, которые приходится пробивать грубой силой. Шпион же прохождение любой локации ставит на поток, даже останавливаться ни где не надо, хедшот за хедшотом в полной тишине, просто заходишь и каждого встречного убиваешь.

 

Блин, я оказывается пару лет назад версию для ПС4 прошел до битвы Кассом, совсем позабыл игру, играл почти как в первый раз, только под конец начал вспоминать сюжет.


За Эйдена так и не играл, и не тянет что то, Рэнч веселый, с дрона устраивать вакханилии внизу, Мина прикольная, но в целом тоже так себе.


Коллаб с Ассасинами тоже порадовал, захотелось в АС поиграть даже.


  • 0

#507 Ken2u

Опубликовано 23 Февраль 2023 - 15:11  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Меня кстати напрягает, то что с пермасмертью в мире все равно существуют НПЦ с бесполезными перками на быстрое излечение в больнице, и извлечение из под стражи.

С perma death заходишь на красную территорию Келли/Альбиона, на всякий случай находишь охранника без табельного оружия, дерешься с ним, поддаешься, он избивает тебя до потери пульса, попадаешь в больницу/тюрьму. Вывод - все перки врачей/юристов полезны даже с perma death. Падения с грузового дрона тоже не убивают, а отправляют агентов в больницу.
 

ну и с пермасмертью трофеи на коллекционирование скорее всего не выбьешь, у игры проблемы с регистрацией коллектейбелсов с разных агентов.

Насколько я помню, это только на консолях Sonу из-за особенностей учета статистики достижений там. На Xbox такой проблемы не было. На ПК у меня такой проблемы не было, делал все разными агентами в разные дни, достижения про выпить во всех барах, сыграть везде в дартс, закрасить все граффити получил без проблем.
 
P.S: поиграл в Starlink: Battle for Atlas. Дошел до момента, когда система баланса сил на планете включается на полную катушку. Не смотря на упрощения, система хорошая, но к Легиону никак не применима. Игра совсем про другое. Расписывать в подробностях не буду. Ты все равно не комментируешь мои сообщения толком, да и оффтоп.


Изменено: Ken2u, 23 Февраль 2023 - 15:15

  • 0

#508 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Февраль 2023 - 08:33  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Насколько я помню, это только на консолях Sonу из-за особенностей учета статистики достижений там.

 

На PS5 уже другая система учета, примерно как в стиме, но они видимо не очень запаривались)

По итогу, там какой то прогресс может пропасть даже при быстром перемещении, смене агента, увода консоли в сон, онлайн синхронизации, и ты без понятия что игра забыла, причем в игре на карте галочки сохраняются, ну... руки из зада у кого то, что тут еще можно сказать)

 

Аудио дневники я закрыл методом из интернета в новой игре, выходом первый раз с базы дедсека, в основном сейчас ездил по новой бухал в 90% всех баров, засчитали, теперь еще опять ездить по кругу играть в дартс и расклеивать плакаты на стенах, аррр...

 

 


отправляют агентов в больницу

 

Жесткие залеты в больничку)) Это надо серьезно постараться...)


  • 0

#509 Readerr

Опубликовано 28 Февраль 2023 - 02:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243


  • 1

#510 Alvaro

Опубликовано 25 Июнь 2023 - 11:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Довольно интересная игра оказалась. Понравилась концепция агентов. Да еще и с бонусом косметической кастомизации неплохой. И проходдение миссий интересное в плане вариативности. По сравнению с серией гта или мафии это прям очень круто кажется . Как такой деусекс на минималках. Кстати было бы неплохо игру типа деусекс только в открытом мире подобном. Только не так плохо как киберпанк.

Щяс только пытаюсь себя заставить не отключать пермасмерть агентов, так как мне кажется что тогда вся концепция фишки с наемом агентов сразу рухнет. Но тяжело перешагнуть мысли что будеш терять агентво крутых уникальных на которых тратиш кучу времени, и порой просто изза того что затупил гдето.

Кстати, не понял что делать в миссии где надо уничтожить какой о ящик с вооружением, при вербовке агента выполняя его квест. Там просто ящик лежит но как и чем его повредить непонятно. Я зачистил всю карту кроме турели и дронов, все облазил, и изза непонимания ситуации, пришлось пробовать тупо стрелять по этому ящику , но тут на меня дроны как повылетали, и минус агент. И я так и не понял или ящик можно сломать или нет.

О боже, посмотрел ролик, там просто надо было выстрелить в ящик жтот 4 раза.

А есть какието фишки для облегчения игры с пермасмертью? Можно както сейвить чемто агентов? Какието еквипы скилы и т.п.? Чтобы можно было както задоджить летальный исход?
  • 0

#511 Readerr

Опубликовано 25 Июнь 2023 - 14:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243
А есть какието фишки для облегчения игры с пермасмертью?

Убрать оружие. Иногда помогает, и враги перестают страстно желать смерти, а стараются оглоушить и захватить живым.

 

Ящики с оружием проще всего уничтожаются с дрона. Самый слабый пи-пиу-дрон, которого дронный специалист вызывает, разламывает ящик проще всего.


Изменено: Readerr, 25 Июнь 2023 - 14:04

  • 0

#512 Alvaro

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 07:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Убрать оружие. Иногда помогает, и враги перестают страстно желать смерти, а стараются оглоушить и захватить живым.

Ящики с оружием проще всего уничтожаются с дрона. Самый слабый пи-пиу-дрон, которого дронный специалист вызывает, разламывает ящик проще всего.



Да как-то агрессивно вроле реагируют. А навык у медика машина скорой помощи, там написанно что она может спасти от смерти? Или нет?

И как вообще правильно искать агентов? Просто рандомно ходитл тыкатт по улицам? Или есть какойто алгоритм где кого искать? Например хочу найти килера с глушителем ?

И я чтото чем дальше играю тем у меня больше появляются люди с одинарными и двойными дизлайками. На это както влияет мое прохождение? Типо если я както агресивно играю то потом никого не смогу вербовать или как? Тут типа тоже система наказания за агрессивную игру как в дисхонор?
  • 0

#513 Readerr

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 10:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243
И как вообще правильно искать агентов? Просто рандомно ходитл тыкатт по улицам? Или есть какойто алгоритм где кого искать? Например хочу найти килера с глушителем ?

Вообще, агенты появляются в определённое время в определённых местах. Только никому не говори. Если ты однажды заметил в какой-то точке агента, новый будет периодически появляться в той же точке. Логически можно догадаться, в каком районе стоит искать агентов определённого типа. К примеру, пчеловоды водятся в парках, где на деревьях висят ульи в виде шестигранной призмы. Шпиона можно найти возле здания MI6. И так далее. Вот только киллеров логически не вычислишь. Надо просто внимательно следить и запоминать места. К примеру, возле рынка в Кэмдене. Если торопишься, в Интернете полно карт с отмеченными точками по любому типу агентов. Есть шанс встретить профессионала не на задании, в гражданской одежде. Но этот шанс невелик.

 

И я чтото чем дальше играю тем у меня больше появляются люди с одинарными и двойными дизлайками. На это както влияет мое прохождение? Типо если я както агресивно играю то потом никого не смогу вербовать или как?

Не исключено. Если ты напустишь профайлер на любого лондонца, а потом убьёшь какого-то его близкого, то гарантированно получишь дизлайк. Неизвестно, происходит ли такая же штука, если ты не воспользуешься профайлером и не создашь цепочку NPC с отношениями. Вполне возможно, что игра следит за количеством твоих жертв и реагирует соответствующе.


Изменено: Readerr, 26 Июнь 2023 - 10:08

  • 0

#514 Ken2u

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 18:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Кстати, не понял что делать в миссии где надо уничтожить какой о ящик с вооружением, при вербовке агента выполняя его квест. Там просто ящик лежит но как и чем его повредить непонятно.

Если у агента нет дубинки, лома, молота и т.д., вынимаешь нелетальное оружие и жмешь кнопку рукопашного удара, тогда ты ударишь ящик прикладом. Таким же образом можно бить деревянные перекрытия, электрические щитки.
 
Но, в онлайне я натыкался на глючный спаун ящика, в одной из случайных точек одной конкретной локации ящик спаунился чуть-чуть ниже уровня земли, удар прикладом по нему не проходил.
 

А есть какието фишки для облегчения игры с пермасмертью? Можно както сейвить чемто агентов? Какието еквипы скилы и т.п.? Чтобы можно было както задоджить летальный исход?

Самый надежный способ - бэкап сохранения либо вручную, либо через меню облачного сохранения в игре (я так понимаю, этот костыль оставлен для игроков разных консолей PlayStation).
 
Чтобы не умереть, можно пытаться спрыгивать с грузового дрона или крыши на асфальт. Падение с высоты отправляет агента в больницу. Также можно пробовать подставляться под удар кулаком охранников, что без табельного оружия. ЕМНИП можно задавить себя взломанным автомобилем, но этот способ жутко ненадежный, может не хватить урона, добьют из огнестрела, пока встаешь.
 
Самое главное, экспериментировать с попаданиями в больницу нужно, когда у тебя в команде > 3 агентов. Чтобы немного облегчить прохождение игры с permadeath последних 3 агентов нельзя уволить, они никогда не умирают и всегда попадают в больницу даже от огнестрела и взрывов, но если все 3 попадут в больницу - конец игры.
 

А навык у медика машина скорой помощи, там написанно что она может спасти от смерти? Или нет?

ЕМНИП единственный плюс машины скорой помощи, при включении сирены трафик разъезжается по сторонам.
 

И как вообще правильно искать агентов? Просто рандомно ходитл тыкатт по улицам? Или есть какойто алгоритм где кого искать? Например хочу найти килера с глушителем ?

К сожалению, киллеров с глушителями не бывает. Оружие с глушителем, скорее всего, ради баланса выделено в отдельный класс, его могут использовать только те, у кого оно есть в списке перков +Рэнч (SMG) и Эйден Пирс (пистолет) могут одолжить такое оружие, когда ты наймешь человека соответственно с SMG и пистолетом с глушителем в команду.
 
Если будешь искать точки спауна киллеров или любых других агентов в сети, помни, нет никакого фиксированного времени их появления. Все эти тут ждать с 10 до 15, тут ночью, там днем и прочие временные рамки - лютый бред. Указанные временные рамки игра симулировала для одного конкретного NPC у одного конкретного игрока, и все. Но люди до сих пор думают, что это фиксированные числа справедливые для всех.
 
Единственное верное правило ожидания агентов - приходишь на точку спауна, если агента там нет, заходишь за угол, чтобы не видеть эту точку, ждешь 3-4 минуты, возвращаешься, агент появляется на точке. Работает для подавляющего большинства типов агентов. Диджеев и вовсе не надо ждать, зашел за угол, вернулся, он уже там. Чаще всего он будет на месте, когда ты только подойдешь к точке в первый раз.
 
Нюанс в том, что ты можешь ждать киллера, но дождаться хакера, ждать пчеловода, но дождаться оператора дрона. Просто потому что их точки спауна рядом. Поэтому в каждом из мест нужно правильно выбрать место, где ты будешь пережидать 3-4 минуты. Это самая нудная часть поисков.
 
Кроме того, в сингле Бэгли будет советовать агентов - зеленые точки на карте - обычно это места работы, то есть те же самые точки спауна, где можно найти кого-то, и если он не понравится, подождать 4 минуты другого агента. Кроме того, сканирование уже найденных агентов профайлером позволяет посмотреть в их распорядке дня их места работы - тоже точки спауна. А также посмотреть, нет ли у них в связях конкурентов - NPC с такой же профессией, у которых опять же можно отследить место работы - точку спауна.
 

И я чтото чем дальше играю тем у меня больше появляются люди с одинарными и двойными дизлайками. На это както влияет мое прохождение?

Если причина негативной реакции в тебе, она пишется внизу карточки на красном фоне. Типа агент Dedsec убивал много людей, давил пешеходов, неосторожно водил авто.

Изменено: Ken2u, 27 Июнь 2023 - 18:57

  • 0

#515 Readerr

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 19:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Все эти тут ждать с 10 до 15, тут ночью, там днем и прочие временные рамки - лютый бред.
Не знаю насчёт лютого бреда. Когда я киллеров искал, нашёл одно злачное место, где днём этих киллеров не видал вообще ни разу, а по ночам они там прям один за другим встречаются. Там ещё какой-то театр был закрытый, а за ним тёмный такой переулок. То ли двоих, то ли троих киллеров там встретил.

Но обычно, конечно, искал агентов днём, чтобы не мозолить глаза в потёмках.


  • 0

#516 Alvaro

Опубликовано 28 Июнь 2023 - 05:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Так а в чем профит килеров тогда? Только в том что у них два оружия? По сравнению например с какимто агентом альбиона с глушителем.

Т.е. негатив ко мне будет расти если я буду агресивно играть и мочитт всех на заданиях? Просто там сразу дизлайк появляется даже если я просто чела оглушаю на задании. Тогда зачем его живым оставлять а не убить сразу? И как играть чтобы зеленые лайки появлялись чаще? Особенно у вражеских фракциях?
  • 0

#517 Ken2u

Опубликовано 28 Июнь 2023 - 11:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Когда я киллеров искал, нашёл одно злачное место, где днём этих киллеров не видал вообще ни разу, а по ночам они там прям один за другим встречаются. Там ещё какой-то театр был закрытый, а за ним тёмный такой переулок. То ли двоих, то ли троих киллеров там встретил.

Я же говорю, это временные заморочки конкретно твоего сохранения, данных в памяти или сида. Не знаю,.как именно игра генерирует распорядки дня. Они мало полезны для остальных игроков. Вообще бесполезны, учитывая ожидание в 4 минуты, которое одинаково хорошо работает и в онлайне, и в сингле, где я тестировал его на двух разных сохранениях. В сингле оно работает даже лучше, потому что не подвержено влиянию других игроков в сессии, особенно хоста.
ЕМНИП единственные, с кем 4 минуты ожидания почему-то очень плохо работают - фокусники.
 

Так а в чем профит килеров тогда? Только в том что у них два оружия?

В том, что киллера можно найти с 4-ым перком берсерк и восстанавливать здоровье с нейтрализаций и даже с уничтожения дронов (выключенных дронов-ищеек можно оставлять вокруг как аптечки). В том, что с оружием в руках он может оглушать или экзекьютить даже тех врагов, которые видят тебя, что проще делать берсерком. В том, что кувырок, работающий даже из режима прицеливания, перезаряжает оружие, что очень полезно для LTL гранатомета. Что кувырок делает тебя частично неуязвимым для выстрела - полезно, когда близко подошел охранник с дробовиком. В том, что у него есть G36 - самое универсальное оружие в игре - и он может использовать класс автоматических винтовок. Например, нанимаешь человека с AK47 (больше урон, но больше разброс) или LTL Goblin, он поделится этим оружием с киллером и сможет взять G36.
 

Т.е. негатив ко мне будет расти если я буду агресивно играть и мочитт всех на заданиях?

Будет попадаться больше и больше негативно настроенных людей на улицах.
 

Просто там сразу дизлайк появляется даже если я просто чела оглушаю на задании.

Это дизлайк конкретно этого человека и всех, кто с ним связан: родственники, друзья, коллеги и т.д.
 

Тогда зачем его живым оставлять а не убить сразу?

А это будет общий дизлайк, распространяющийся на всех встречающихся в толпе людей.
 

И как играть чтобы зеленые лайки появлялись чаще?

К сожалению, вариантов не так много. Освобождать районы, пить в барах и искать людей вокруг них, делать задания рекрутинга.
  

Особенно у вражеских фракциях?

Никак, на то они и вражеские. Сканируешь врагов профайлером, помогаешь им и их родственникам, потом выполняешь их индивидуальное задание, либо опять же помогаешь косвенно через распорядок дня в профайлере.


Изменено: Ken2u, 28 Июнь 2023 - 11:20

  • 0

#518 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2023 - 11:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

И как играть чтобы зеленые лайки появлялись чаще?
Ну а в жизни как действовать, чтобы тебя лайкали? Надо делать людям что-то хорошее.
  • 0

#519 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 11:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Блин, мне или кажется или тут какаято очень неудачная реализация не ретрейсинговых отражений. Кажется что они на порядок хуже чем в других городских песочницах там от гта до всяких сейнтор и мафий. Ужасно все так выглядит, рябит както, дергается, многих отражений помоему нет, на машине вообще не заметны скрин спейс отражения, отражения на всяких витринах атас просто и т.п. будто игру делали под ртх а без него на отвлаи прикрутили.

Но с отражениями красиво прям очень. Правда я на 1060 могу только в демо режиме это смотреть в 20 фпс, но словил себя на том что постоянно переключаю на разных локациях чтоб посмотреть как это будет с отражениями выглядеть.



Ну а в жизни как действовать, чтобы тебя лайкали? Надо делать людям что-то хорошее.

Например убивать их воагов?)
  • 0

#520 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 11:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Кажется что они на порядок хуже чем в других городских песочницах там от гта

 

В ГТА 5 были ужасные отражения в открытом мире.

 

Spoiler

 

И фиксилось это тоже только рейтрейсингом.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Июнь 2023 - 11:33

  • 0

#521 Ken2u

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 15:41  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Блин, мне или кажется или тут какаято очень неудачная реализация не ретрейсинговых отражений. Кажется что они на порядок хуже чем в других городских песочницах там от гта до всяких сейнтор и мафий. Ужасно все так выглядит, рябит както, дергается, многих отражений помоему нет, на машине вообще не заметны скрин спейс отражения, отражения на всяких витринах атас просто и т.п. будто игру делали под ртх а без него на отвлаи прикрутили.
Просто они для большей точности периодически обновляют "кубические" отражения в окнах зданий, поэтому отражения меняются в движении и при поворотах камеры, оставляя шлейф. Решение на любителя, меня не напрягает. Плюс, все эффекты отражений в игре полагаются на реконструкцию TAA алгоритма. Без TAA нельзя выставить отражения на High и выше. Но без TAA можно включить лучи и офигеть от того, как много артефактов в лучах и подмешанных к ним обычных отражениях подчищается TAA реконструкцией.
 
Все же они сильно подтянули отражения в сравнении с Watch Dogs 2. Там отражения в окнах слишком низкого разрешения. На твоей машине едва что-то меняется во время езды, на других машинах с трудом поймешь, что именно отражается. Отражения от пятен фар, источников света на асфальте и в поверхностях машин сделаны сильно хуже. В Легионе на машине видно пятна света от фонарных столбов, пролетающих сверху дронов. Плюс, скрин спейс отражения в WD2 очень низкого разрешения и слишком шумные. В дождливую погоду WD2 уже не впечатляет. Да и звуки, эффекты дождя там сделаны хуже.

  • 0

#522 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 19:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Но без TAA можно включить лучи и офигеть от того, как много артефактов в лучах и подмешанных к ним обычных отражениях подчищается TAA реконструкцией.

 

Лучи не рекомендуется включать без шумодава. Он встроен в DLSS и работает на тензорных ядрах. У ТАА нет специального шумодава, поэтому он плохо сглаживает артефакты от лучей, а на картах АМД нет тензорных ядер.

 

Специальная модификация с шумодавом на базе ТАА для работы без тензорных блоков и на картах АМД жрёт кучу производительности.

 

На картах Интел есть тензорные блоки и свой шумодав.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Июнь 2023 - 19:21

  • 0

#523 Ken2u

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 12:56  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Лучи не рекомендуется включать без шумодава. Он встроен в DLSS и работает на тензорных ядрах. У ТАА нет специального шумодава, поэтому он плохо сглаживает артефакты от лучей, а на картах АМД нет тензорных ядер.

Сравнивал, как работают лучи в Legion в GFN (по сути мне выделяли аналог 2060) и на моей RX6600, визуально не увидел разницы в отражениях или шумах. Либо она съедалась кодированием видеопотока, либо была настолько минимальна, что надо под лупой разглядывать. Монитор у меня всего-лишь 1280х1024, поэтому от DLSS в GFN были одни беды, например, жутко артефачили голубые стрелки GPS на дороге.

Но я перестал играть в Легион с лучами :( потому что игра рэндомно падает в DX12 на любых настройках графики. Скорее всего, это никак не связано с AMD, потому что она точно также рэндомно падала в GFN, падает у людей на Nvidia 2000, 3000, 4000 серий (опрашивал людей в онлайне). Я перепробовал все, что мог. Особенно после того, как нашел способ, как ронять игру относительно быстро (к сожалению, только в онлайне). Поэтому недавно даже делал чистую установку Win 10, все равно падает.

Но на Nvidia дела обстоят еще хуже, на новых драйверах (после 528.24 или 528.49) при включенной трассировке лучей игра падает каждый раз, как в ней уничтожается Riot дрон (стреляет дробовиком и газом). То есть с лучами вообще играть невозможно. И, скорее всего, Nvidia не сможет вылечить этот баг без помощи разработчика, так как поддержка игры прекращена. Вон, пару недель назад они ответили, что без помощи разработчика не cмогут починить мерцание неба и теней в Watch Dogs 2, потому что даже не могут разобраться, это баг драйвера или игры, а багу этому уже 2 года! Тем временем на моей RX6600 в WD2 все работает отлично.

Вот и верь после этого в маркетинговый Nvidia the way it's meant to be played. Плохой DX12, плохие Ubisoft, плохие Nvidia, особенно в ценовой политике, AMD - тоже плохие, никак не научаться эксплойтить недостатки лидера рынка, да и игра у меня все равно рэндомно падает... Извините, рэйджанул,

Изменено: Ken2u, 30 Июнь 2023 - 13:09

  • 0

#524 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 21:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Очень странно, прошёл всю игру с лучами, краши если и были, то я их вообще не помню. А вот Вальгалла вылетала очень часто, хоть она и без лучей.

 

 

Вон, пару недель назад они ответили, что без помощи разработчика не cмогут починить мерцание неба и теней в Watch Dogs 2

 

Там мерцает только на 4090 и это как бы странно, учитывая что на 4080 не мерцает. Это же технически почти одинаковые карты, только мощностью отличаются. С вероятностью 90% косяк самой НВидии.

 

Плохой DX12

 

Ну в случае с Вулканом и ДХ12 - наиболее вероятно что плохие именно разработчики. Дело в том что со стороны драйвера в режиме ДХ12 мало что можно сделать, разработчик сам должен оптимизировать игры под все видеокарты. А вот ДХ11 и ниже наоборот настраивается со стороны драйвера, и если ошибка в драйвере, разработчик ничего не сможет сделать (а если в игре то драйвер её вполне может "переварить" и игра не упадет).

 

В общем, тут нет хорошего варианта - или перекидываем ответственность на разработчика игры и получаем ошибки на новом железе, или крайним будет видеодрайвер, в котором тоже ошибку к какой-нибудь старой игре могут не исправлять годами.

 

И тут да - в этом и кроется огромная проблема т.к. с определённого момента пачти к играм просто перестают выходить. А баги в драйверах для старых игр тоже перестают фиксить т.к. из-за постоянного выхода новых железок они начинают плодиться в геометрической прогрессии и это лечится только ремастерами.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Июнь 2023 - 21:18

  • 0

#525 Stone Cold

Опубликовано 13 Июль 2023 - 21:43  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград


Но на Nvidia дела обстоят еще хуже, на новых драйверах (после 528.24 или 528.49) при включенной трассировке лучей игра падает каждый раз, как в ней уничтожается Riot дрон (стреляет дробовиком и газом). То есть с лучами вообще играть невозможно. И, скорее всего, Nvidia не сможет вылечить этот баг без помощи разработчика, так как поддержка игры прекращена. Вон, пару недель назад они ответили, что без помощи разработчика не cмогут починить мерцание неба и теней в Watch Dogs 2, потому что даже не могут разобраться, это баг драйвера или игры, а багу этому уже 2 года! Тем временем на моей RX6600 в WD2 все работает отлично.

 

Именно так все и есть, как же меня достали  все эти вылеты с дронами. Но тем не менее прохождение Легиона на режиме сопротивление движется к концу. Играть начал только после апгрейда на 4080, и на ультрах это конечно очень все круто выглядит, от города прям кайфуешь.


  • 0





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.