Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#326 Ken2u

Опубликовано 23 Январь 2022 - 19:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А чат там работает?

Да, чат в лобби по кнопке ] работает, по кнопке [ быстрые ответы.
 
Миной можно проходить подавляющее большинство миссий, у нее же базовое вооружение, есть навык массового оглушения, где-то можно мгновенно отхватить ключ, вселившись в цель. А вот за Дарси играть из-за особенностей ее пистолетов очень, очень тяжело.
 

Кстати, кто в курсе? Вот этот хакер, который периодически взламывает оптики у игроков, это живой игрок или бот?

Это всегда реальный игрок. Просто когда ты сам запускаешь режим внедрения, ты сразу спаунишься в машине, поэтому ленивые игроки часто пытаются ломать тебя прямо из нее и палятся. Опытные же делают это из укрытий.

Призыв помогать - основное отличие Легиона от предыдущих частей. На карте появляется иконка, в которую может прыгнуть весь сервер (4 игрока) и выступить против хакера. Поэтому для баланса хакеру выдали способность перемещения между людьми. Типа как захват разума Мины, только твой текущий агент начинает вести себя как обычный прохожий. Поэтому иногда может показаться, что ты успел убить хакера, на сам же деле он стал кем-то другим и скрылся за углом.

Баланс режима тут очень странный. Слишком пестрый артдизайн людей, зданий, поэтому у меня просто глаза разбегаются. А у хакера слишком много возможностей успешно спрятаться где-нибудь на территории красных зон, в воздухе, на крышах. Поэтому мне очень редко удается находить хакера своими силами, например, без помощи того же дрона (экспертом дронов запускаешь свой дрон в воздух и переключаешь в атакующий режим).

Есть еще подлости, очень опытный хакер может придавить тебя к земле грузовым дроном, ты просто ничего не сможешь сделать против. А потом еще прибежать после взлома и расстрелять тебя. Сиди потом жди, пока агент выйдет из больницы, если у тебя в команде нет медиков.

И баги! Куда же без них? Хочешь протестировать оружие на халяву? Запускаешь режим внедрения, не пытаешься ломать цель, а просто бегаешь по городу, например, Ренчем или Пирсом, и ищешь на улице гражданских с оружием того же класса, что у них: SMG или винтовки. Вселяешься в них, а потом выходишь из режима. Игра начинает думать, что все эти люди были в твоей команде, поэтому их стволы появляются у тебя для выбора в инвентаре! То есть ты их сможешь снаряжать, пользоваться. Но если снимешь их, при следующем входе в онлайн произойдет проверка, что у тебя в команде нет ни одного агента, которым эти стволы принадлежат, и они исчезнут. Но зато так можно протестировать что-то, не покупая напрасно агентов.


  • 0

#327 Readerr

Опубликовано 23 Январь 2022 - 20:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Баланс режима тут очень странный.
Да я вообще этого режима не понял. Ну вот кто-то тебя взламывает. Ну нашёл ты его и пристрелил. Ну получил немножко звёздочек. Когда я прибегал на помощь, за неудачу тоже звёздочки получал. То есть, ущерба никакого, одна сплошная польза для всех? И только неприятное осознание того, что тебя хакнули, или наоборот, ты не смог? Win-win? Почему тогда этим не занимаются постоянно? 
  • 0

#328 Ken2u

Опубликовано 24 Январь 2022 - 00:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск


Да я вообще этого режима не понял. Ну вот кто-то тебя взламывает. Ну нашёл ты его и пристрелил. Ну получил немножко звёздочек. Когда я прибегал на помощь, за неудачу тоже звёздочки получал.

Это были времена, когда дизайн мультиплеера Demon's Souls/Dark Souls всем только начинал сносить крышу. Так в WD1 и появился этот онлайн режим, и это была одна из самых крутых фич игры, потому что там она очень хорошо работала из-за особенностей дизайна подворотней Бостона.

 

Заходит какой-нибудь чел между сюжетными миссиями в оружейный магазин, ты ломаешь его и забегаешь в центр квартальной коробки, где дороги сходятся крестом, и много всякой всячины. И вот он бежит внутрь, а ты за припаркованной машиной спрятался, он вокруг, а ты в проезд. Он видит перед собой проезд, видит границу взлома и думает, что тебя в этом проезде нет, и убегает. Но там такой маленький паз в стене, и ты в нем, выбегаешь ты из паза и прячешься там, где этот чел тебя уже искал.

 

Короче, это было очень круто, потому что ты стелсил против игрока. А из-за того, что все перемещения чаше всего были ограничены одной плоскостью, получалась напряженная беготня по кругу. Он бежит туда, где ты можешь быть. Ты бежишь туда, где он уже был. Плюс, иногда прокатывало где-нибудь вдалеке сделать вид, что ты обычный прохожий.

 

В WD2 уже добавили летающего дрона, дизайн Сан-Франциско с его широченными улицами и опять же низкими доступными крышами к внедрениям как-то не располагал, да и за машиной было не спрятаться, потому что машину теперь можно было взламывать. Короче, мне жутко не понравился взлом в WD2, и там я в него почти не играл.

 

И вообще мне всегда больше нравилась слежка. То же, что и взлом, но ты только следишь за игроком, какой ерундой он между миссиями занимается, и никак не выдаешь себя. ЕМНИП начинаешь попадать в аварии, игрока предупреждают, что в его сессии внедренный агент. Жаль, этот режим так в WD1 и остался :(

 

Отвечая на вторую часть вопроса, в WD1 от твоей сетевой активности зависел текущий онлайн рейтинг, чем выше рейтинг, тем больше плюшек можно в онлайн режимах использовать. Поэтому многие игроки под конец неудачного для них взлома ливали из сессии, поэтому в Легионе даже за неудачи награждают.

 

Если тебя все это напрягает, заходишь в онлайн опции игры и запрещаешь внедрения.


  • 0

#329 Readerr

Опубликовано 24 Январь 2022 - 01:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Так в WD1 и появился этот онлайн режим
Я помню его в WD1, и там, кажется, ты что-то терял, если тебя взломали, или ты сам неудачно взломал. А здесь ты в любом случае приобретаешь. Либо больше, если ты победил, либо меньше, если проиграл. Ну и получается, что это всем выгодно, и если тебя вот сейчас напрягает в догонялки играть, просто игнорируешь взлом и занимаешься своим делом.
  • 0

#330 Readerr

Опубликовано 25 Январь 2022 - 22:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Удивительно, как народ на взлом реагирует.

Встречаются адекватные люди, которые после удачного взлома или удачной защиты приветствуют жестами, пишут всякие хорошие слова.

Но большинство какие-то злые. Убитого взломщика норовят дополнительно отпинать. Удачливого взломщика пытаются убить. Сами взломщики тоже в основном пытаются свой уход сопроводить каким-нибудь массаракшем.

Почему ж так? Ведь никто никакого ущерба не несёт, всем только награда.


  • 0

#331 Hitman_X3Z

Опубликовано 26 Январь 2022 - 03:25  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Удачливого взломщика пытаются убить. Сами взломщики тоже в основном пытаются свой уход сопроводить каким-нибудь массаракшем.

Почему ж так? Ведь никто никакого ущерба не несёт, всем только награда.

 

Людям хочется фана, бодрого экшена, а это все весело же.

 


ты что-то терял

 

Да вроде ничего не терял. Вернее так что бы за голову хвататься, я уже не помню, помню лишь что это самолюбие задевало.

А так чтобы как в старые добрые, в Линейдж 2 за смерть опыт отнимали, да так что ты терял прилично времени реально, такого сейчас очень сильно не хватает, в такую онлайн игру я бы поиграл из чисто садистских побуждений :wub:


  • 0

#332 Ken2u

Опубликовано 26 Январь 2022 - 12:46  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Встречаются адекватные люди, которые после удачного взлома или удачной защиты приветствуют жестами, пишут всякие хорошие слова.

Что? Такое бывает? Где ты нашел таких людей? Сам бы хотел таким быть :D
 

Почему ж так? Ведь никто никакого ущерба не несёт, всем только награда.

Мне кажется, по умолчанию взлом тебя воспринимается игроками как троллинг со всеми вытекающими.

Помню, как мы с одним онлайн приятелем насели в чате на новичка, мол, смотри, мы тут тебе нашли классного эксперта дронов, нужен? Смотри, вон у того непися характеристики прикольные... В онлайне для таких случаев можно сковывать людей наручниками, чтобы они никуда не делись. Так он первые минуты относился к нам с таким недоверием, будто мы устраиваем какой-то развод. И все из-за его негативного опыта в онлайне GTAV, где творится полный бардак в этом плане.

Так-то в онлайне спокойная атмосфера. Я сколько тусовался там, с сентября прошлого года что ли, не помню уже, И только пару недель назад встретил человека, что начал насмехаться над нами в чате за то, что у нас с одним румыном кривой английский. А еще неделями ранее какой-то чел 1-го уровня выслеживал меня по всему серверу, чтобы убить/задавить :D
 
Но чтобы после взломов было спокойное отношение друг к другу, жесты, в чате отписывались и т.д., такого не встречал.
 
P.S: зацепил меня своей гнетущей атмосферой зомби режим, но из-за ограничения по времени одному играть вообще никак не получается: ни разу еще не дошел до эвакуации. Хорошо хоть после какого-то обновления сделали так, что баллы опыта в следующую сессию переносятся, поэтому появляется стимул как можно дольше не умирать. Но все равно никак не получается раскусить его, какие-то тактики надежные найти, кроме окучивания зомбей дубинкой/ломом через бортики. Никто не пробовал играть в него?

Изменено: Ken2u, 26 Январь 2022 - 12:52

  • 0

#333 Readerr

Опубликовано 26 Январь 2022 - 13:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Где ты нашел таких людей? Сам бы хотел таким быть
Я их не искал, как-то само получилось  :D Взломал кого-то, а после взлома пошёл к нему поближе, помахал рукой, а он в ответ: "good job". Действительно, получилось красиво. Там такой маленький треугольный скверик, и я весь взлом в этом скверике отстоял, много раз видел, как он мимо пробегал. В другой раз наоборот, ухитрился три-четыре "переселения" отследить и всё-таки нападавшего застрелил. Он тоже ожил, рукой помахал. А однажды собрались впятером и станцевали.  :) Чего грустить-то? Все на ровном месте получили звёздочки, всем спасибо за участие  :)

смотри, мы тут тебе нашли классного эксперта дронов, нужен?
Мне нужен!  :D Четвёртая характеристика нужна толковая, только пока не решил, что лучше, защита от гончих или просто снижение входящего урона. Снижение урона выглядит более универсально, а защита от гончих более ролеплейно. Пока пользуюсь начальным агентом, у которого только перехват дронов и защита от гончих. Дронщик с тремя характеристиками выглядит не настолько лучше, насколько дороже.

насмехаться над нами в чате за то, что у нас с одним румыном кривой английский
Пожаловался кто-то в чате, что no inglese, так ему сразу начали писать на других языках.
  • 0

#334 Ken2u

Опубликовано 26 Январь 2022 - 22:56  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Мне нужен!   Четвёртая характеристика нужна толковая, только пока не решил, что лучше, защита от гончих или просто снижение входящего урона.

Не попадаются такие в онлайне :( самое лучшее, что встречалось - это тихий шаг. Вот места, где можно поискать:
- выходишь из бара DedSec, перед тобой площадь, дроновод стоит в левом ближнем углу газона
- севернее Лондонского Тауэра маленький зеленый треугольник газона, он будет у правого края
- ровно на север от Посольства США, на набережной
- парк Тайдис, в центре правого края южной половины парка
 
Во всех случаях работают 3 минуты: подходишь к точке, где должен появиться эксперт дронов, отходишь подальше, но не слишком далеко, возвращаешься через 3 минуты, он будет там. Не устраивает, рестартишь сессию.

Изменено: Ken2u, 26 Январь 2022 - 22:56

  • 0

#335 Readerr

Опубликовано 27 Январь 2022 - 11:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

самое лучшее, что встречалось - это тихий шаг
Непонятно, зачем дронщику тихий шаг. Он же вообще не должен на территорию заходить. У меня как раз был такой в кандидатах.

 

P.S. Только что меня пытался взломать Рэнч, сидя на своём дроне  :D Вот есть же наивные люди! Я взял управление, подвёз его поближе и расстрелял. Интересно, о чём он думал, когда его дрон сам по себе куда-то полетел?


самое лучшее, что встречалось - это тихий шаг
Я тут подумал... А что если искать среди физкультурников? Там разные профессии встречаются, почему бы и дронному спецу не оказаться?
  • 0

#336 Ken2u

Опубликовано 29 Январь 2022 - 07:25  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я тут подумал... А что если искать среди физкультурников? Там разные профессии встречаются, почему бы и дронному спецу не оказаться?

Я пробовал искать среди них в двух местах. Правее Ламбетского дворца есть парк, в центре него огромное дерево, рядом с ним появляются 5 человек, занимающиеся зарядкой. И севернее здания МИ 6 есть еще одно здание, за ним маленький газон, в центре которого такие же 5 человек.
 
Самое лучшее, что среди них появлялось - медики и полицейские, а также люди с винтовкой G36 и берсерком для тех, у кого нет Эйдена Пирса. Также встречались специалисты по контртерроризму (напоминают экспертов дронов, но без боевого/самоноводящегося дронов), шоферы (почти водилы по найму, но с сокращенным временем погони, а не защитой от гончих) и разные айтишники (почти хакеры, но без вирусного взлома).
 
Возможно, вероятность слишком низкая, возможно, надо искать в других местах.

Изменено: Ken2u, 29 Январь 2022 - 07:25

  • 0

#337 Readerr

Опубликовано 31 Январь 2022 - 12:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

В общем, попробовал спеца по дронам, хакера и шпиона. В повседневных заданиях они ничем не лучше рядовых оперативников. В специальных заданиях тоже. Особенное изумление вызывает шпион. Никак не могу придумать ему геймплей, кроме погони на мафынках за целью.


  • 0

#338 Ken2u

Опубликовано 01 Февраль 2022 - 00:13  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В общем, попробовал спеца по дронам, хакера и шпиона. В повседневных заданиях они ничем не лучше рядовых оперативников. В специальных заданиях тоже.

Спец по дронам - самый имбовый агент за счет того, что им ты почти все можешь делать гораздо быстрее: электродроном можешь выполнять некоторые соло задания за полторы минуты, потому что дрон мощнее и тише обычного дрона-ищейки, чтобы долететь до цели и уничтожить ее.
Первую ко-оп миссию проходишь чуть дольше 6 минут, обстреляв сервера, облетев всю локацию дроном. Плюс, в конце миссии быстро убиваешь две цели одновременно: в одну швыряешь дрона-бомбу, на вторую пускаешь электродрона в атакующем режиме. Опять же людей, что тебя ломают, иногда можно найти дроном в атакующем режиме, если рядом нет врагов, на которых он может отвлечься. Дрона роевика безопасно убивать дроном-бомбой: швырнул раз, подождал, швырнул второй, подождал и т.д. Просто имбовый персонаж.
 
Еще бы бага с прицеливанием у электро- и дронов-ищеек не было бы, который теперь уже точно не пофиксят. :(
 
Хакер, конечно, уже не так хорош в онлайне, но все еще интересен за счет вирусного взлома, дополнительного оглушения через электрошок и дистанции скачивания ключей, просто один из самых безопасных классов из-за этого.
 
За шпиона я сам очень мало играю, в основном использую, чтобы испытания Ubisoft Connect выбивать. Но он тоже один из имбовых, потому что в онлайне встречается с берсерком или крепким здоровьем. Есть массовое отключение оружия, и, учитывая то, как в игре достаются автомобили, полезно иметь персонажа с личным авто, еще и невидимым.

Изменено: Ken2u, 01 Февраль 2022 - 00:18

  • 0

#339 Readerr

Опубликовано 01 Февраль 2022 - 00:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Первую ко-оп миссию проходишь чуть дольше 6 минут
За это время кто-то другой успеет спалиться  :D  Я её уже раз десять проходил и только дважды тихо. Обязательно кто-то ломит в середину и наводит шороху. Особенно если это Рэнч или Пирс.

встречается с берсерком или крепким здоровьем
Взял с берсерком как раз. Не, ну дейлики с искоренением врагов из пистолета (вянет лист, проходит лето, иней серебрится, юнкер Шмидт из пистолета хочет застрелиться) прошли на "ура". Но вот отключение оружия действует очень странно. Я собрал вокруг себя несколько врагов, врубил это самое отключение, чтобы красиво их всех казнить, и был просто расстрелян одним из них. Оружие не заклинило почему-то, хотя красный значок горел исправно.

 

Вообще, жалко игру. Явно достойна большего внимания. Ну вот чего б тебе не написать отзыв раньше?  ;)


  • 1

#340 Ken2u

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 12:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вообще, жалко игру. Явно достойна большего внимания. Ну вот чего б тебе не написать отзыв раньше?  ;)

А чтобы изменилось? Ну, начал бы играть в игру раньше, когда в ней даже уровня сложности Resistance не было и багов больше было. Тогда игра воспринималась хуже.

И потом, я один человек. Ну, что я сделаю? Слишком велика ненависть к этой игре в сети. К ней как на старте приклеили ярлык даунгрейд и WD2 во всем лучше, что, мягко говоря, неправда, так и не отлепишь. И это везде так: на реддите, в твиттере, на DTF. Под каждой новостью об игре появляются люди с такой точкой зрения. А теперь фанаты удивляются, чего это прекратили поддержку, так сами советовали всем брать игру с большой скидкой.

Про DTF вообще страшно говорить, там такая лютая ненависть к Ubisoft и всему, что с ними связано (и это без NFT), когда каждый недостаток Ассассинов и Far Cry распространяется на все их игры. И громче орут те, кто в игры Ubisoft даже не играют. Там есть люди, что на полном серьезе считают, что в Легионе нет инноваций, и их плюсуют! Я сначала думал, написать там позитивный длиннопост об игре, но потом решил сберечь нервы.

И вообще, в чем игру только не обвиняли. В том, что в ней нет сюжета. Что она заставляет гриндить команду. Что копы в игре не подаются в однозначно негативном свете, как нынче надо в США (место действия - Лондон, блин!). Что все женщины в игре специально уродки. Что дизайн уровней плохой, потому что привязывает тебя к пауку, хотя часть собирательств собирается пауками из раздатчиков рядом, часть - дронами доставки, часть - можно лично забрать. Что игра не заставляет менять агентов. Что игра заставляет менять агентов, не давая пройти всю игру одним.
Короче, игре досталось от всех, от кого только можно.

Единственное, обидно... я так-то почти сразу купил игру, но до меня очень долго доходило, что я могу запускать ее через GFN в 720p и комфортно играть до Урала (они только недавно открыли сервера в Сибири), поэтому проходить начал только летом. А потом (видюха очень старая) долго разбирался, как писать видео с GFN без артефактов. Поэтому только в середине сентября выложил на форумах Ubisoft видео с багами управления дронами, параллельно разобравшись, в чем именно их суть. Модераторы вроде как передали информацию куда надо, но было уже слишком поздно.

Причем с Splinter Cell: Blacklist была такая же история, только я разобрался, в чем причина бага в управлении, выяснилось, что у игры прекратили поддержку. Но там баг хотя бы можно самостоятельно полечить, поковыряв сохранение.
 

За это время кто-то другой успеет спалиться  :D

Ради дневных ко-оп испытаний первую миссию можно и одному пройти.
 

Не, ну дейлики с искоренением врагов из пистолета... прошли на "ура".

Кстати, те, где нужно стрелять врагам в головы, легче выполняются из пистолета с дротиками, встречающегося у врачей.


Изменено: Ken2u, 03 Февраль 2022 - 12:36

  • 1

#341 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 14:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243
К ней как на старте приклеили ярлык даунгрейд и WD2 во всем лучше

Вот это, кстати, удивительно. Я смотрел в ютубе ролики с геймплеем. И таки да, осталось очень мощное ощущение, что с графоном что-то глобально не так. Но играю сам, на своих не самых выдающихся настройках, и порой просто залипаю на картинку, до чего всё красиво и атмосферно. И вот вопрос: то ли игру допилили, и теперь всё красиво выглядит, то ли первые ролики были от рукожопов, неспособных дождаться красивого времени суток? Это ж, блин, важно, как ты игру преподносишь! Почему товар лицом-то не показать?

 

 

Кстати, те, где нужно стрелять врагам в головы, легче выполняются из пистолета с дротиками, встречающегося у врачей.

Эти вообще легче выполняются с автоматическим оружием. Пирс с пулемётом, например. Насколько я понял, нужно именно попасть. Две пули в голову, и обе засчитываются  :D

 

 

Единственное, обидно...

Мне другое обидно. Невооружённым глазом видно, сколько труда (и души!) вложено в открытый мир.

К примеру, где-то на набережной есть музыкальная труба. На дорожке плиточки с подсветкой, и как по ним начинаешь идти, звучит "умц-умц". Так при входе в эту трубу NPC останавливаются, смотрят под ноги, говорят специально подготовленные реплики и либо идут дальше, либо разворачиваются.

Spoiler

Ну блин, кто-то же заморачивался вот этим всем, чтобы создать впечатление живого мира. А на этот мир никто не посмотрел вообще. Проигнорировали. В следующий раз на этих мелочах просто сэкономят, как сэкономили в Вальгалле.


Изменено: Readerr, 03 Февраль 2022 - 15:37

  • 1

#342 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 18:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ну, что я сделаю? Слишком велика ненависть к этой игре в сети. К ней как на старте приклеили ярлык даунгрейд и WD2 во всем лучше, что, мягко говоря, неправда, так и не отлепишь. И это везде так: на реддите, в твиттере, на DTF. Под каждой новостью об игре появляются люди с такой точкой зрения

 

Добро пожаловать в реальный мир. Хейтеры, которые давно не играют в игры, стабильно каждый год топят какую-то часть неплохих игр,  выбирая жертву случайным образом. Сейчас таким же образом втаптывают в землю БФ2042.

 


И таки да, осталось очень мощное ощущение, что с графоном что-то глобально не так. Но играю сам, на своих не самых выдающихся настройках, и порой просто залипаю на картинку, до чего всё красиво и атмосферно. И вот вопрос: то ли игру допилили, и теперь всё красиво выглядит, то ли первые ролики были от рукожопов, неспособных дождаться красивого времени суток? Это ж, блин, важно, как ты игру преподносишь! Почему товар лицом-то не показать?

 

Ты рекламу первой части ВД проспал или как?)

 

Забыл что ли истерику, когда оказалось, что релизная игра выглядит хуже чем ролики с Е3? И сколько тогда говна на Юбиков вылили? Совершенно зря кстати, ибо игра все равно шикарно выглядела.

 

А ролики у Легиона были такие, потому что ну не может быть у тебя графона за год до релиза игры, игру ещё не сделали. А показывать уже надо. Поэтому и делают для всех этих роликов отдельные билды игры с графоном +200% для выставок. Делать-то делают, но потом оказывается что актуальные консоли показанный графон не тянут, картинку упрощают, на чём в свое время Юбики и обожглись с первой частью ВД.

 

Теперь вот все показывали честно. Конечно графика в роликах хуже чем в игре, ну так потому что все честно. И как оказывается такой подход тоже плох. В общем, есть два стула.

 

Тем не менее графон в игре шикарный, а с трассировкой так вообще. Я с самой первой улицы Лондона в игре понял, что это некстген. Улицы Лондона просто запредельно красивы, это уже не реализм, а гиперреализм, количество приятных мелочей в графике просто зашкаливает.

 

Но у меня глобальная претензия к графону только одна - это весьма средние модельки персонажей. Немного пластиковые пупсы они все. Тем более на фоне такого ультра графона это особенно четко видно. Но я понимаю причину такого положения - у игры нет главного героя, следовательно нет и специально оцифрованного актера, с которого бы сделали красивое лицо для ГГ, потому что тут любой житель города это ГГ. А на любого жителя города тебе никаких актеров не хватит.

 

Пожалуй это пока что самое слабое звено в такой концепции геймплея - из-за того что любой может быть ГГ игры, невозможно проработать все лица, мимику и анимацию персонажей одинаково хорошо. ГГ никогда не будет настолько же харизматичен, как например Шепард из МЕ, просто потому что вместо оцифровки 1-2 актеров для ГГ тебе надо оцифровать минимум пол сотни.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Февраль 2022 - 18:28

  • 0

#343 MalyarJr.

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 20:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Пожалуй это пока что самое слабое звено в такой концепции геймплея - из-за того что любой может быть ГГ игры, невозможно проработать все лица, мимику и анимацию персонажей одинаково хорошо. ГГ никогда не будет настолько же харизматичен, как например Шепард из МЕ, просто потому что вместо оцифровки 1-2 актеров для ГГ тебе надо оцифровать минимум пол сотни.

Вот эту шутку, думаю, в ближайшем будущем решат нейросети, которые будут либо нелету делать персонажей, причем, подстраивая и анимации и индивидуальные особенности ( вспомните Двухсолтелнего человека) или заранее создавать их, а потом, просто, хранить. Скорее всего, второй метод будет сначала, а первый - как его эволюция. 


  • 0

#344 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 21:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

нейросети
Не уверен, что нейросети тут помогут в ближайшем будущем. Всё-таки, захват живых людей сопровождается сотнями мелких движений, без которых человек не может, и которые смотрятся не просто естественной, но неотъемлемой частью простого диалога двух болванов. Это прям очень хорошо заметно в диалогах DLC про Пирса. Чуточку наклонить голову там, где это необязательно, шевельнуть плечами, переступить с ноги на ногу -- я не знаю, как обучить такую нейросеть.
  • 0

#345 Ксюха

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 22:35  

Ксюха

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 311

я не знаю, как обучить такую нейросеть.
О, это очень просто. Женишься, заводишь ребёнка, растишь его, воспитываешь. Через 18 лет (плюс-минус) нейросеть готова, заточена под 100% соответствие человеку.  :P А без шуток - такая нейросеть и будет суть трушный ИИ, с искуственной личностью и полной имитацией человека. Как там было:
 
– Дач, а твой корабль и вправду был разумным? – спросил его Томми на одном из коротких привалов.
– Я программировал псевдосвободу поведения.
– И что это значит?
– Он старался выглядеть личностью. Любой священник или программист докажет тебе, что это не имеет никакого отношения к разуму. Просто неотличимая имитация.
– И какая тогда разница?
– Да никакой…
 
(С) Лукьяненко

  • 0

#346 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 22:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

нейросеть готова, заточена под 100% соответствие человеку
Только она не будет бегать для меня по Лондону  :P
  • 0

#347 Ken2u

Опубликовано 05 Февраль 2022 - 11:47  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вот это, кстати, удивительно. Я смотрел в ютубе ролики с геймплеем. И таки да, осталось очень мощное ощущение, что с графоном что-то глобально не так.

Есть такое. Сам не знаю, как это точно объяснить, но будто бы в своем самом нормальном состоянии (нет солнечных, погодных эффектов, тумана, дождя) игра вообще не использует постобработку, поэтому в такие моменты картинка воспринимается слишком нормальной. Но стоит погоде отклониться от нормы, картинка начинает радовать, как обычно давая самые впечатляющие виды в "золотой час" с мокрым асфальтом после дождя или мокрыми крышами, усеянными солнечными батареями с отражениями.
 
Но сам по себе ярлык даунгрейд не столько графона касается, сколько вообще всего.
 
Например, когда ты наводишь курсор взлома на автомобиль, в Легионе всплывает табличка с его иконкой и названием модели. А раньше еще и автомобильный номер показывался! Даунгрейд!!!111 Фанаты предыдущих частей даже среди журналистов слишком сильно концентрировали свое внимание на том, что из игры было убрано, мало обращая внимание на то, что в нее было добавлено.
 
Для меня же лично gameplay is king, поэтому мне больше не нравится, что в Легионе, сидя в автомобиле, я не могу как в WD2 запустить дрон/паука, приходится выходить из нее, нежели то, что в игре нет мобильного телефона с приложением вызова автомобилей и салонов по их продаже.

Изменено: Ken2u, 05 Февраль 2022 - 11:49

  • 0

#348 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Февраль 2022 - 16:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Не могу пройти последнюю 5 миссию в кооп-кампании) Сложность очень высокая. Рандомы либо не могут пройти и умирают, либо никого нет. А добить эту ерунду охото. Кто подскажет что делать?)


  • 0

#349 Readerr

Опубликовано 05 Февраль 2022 - 16:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Кто подскажет что делать?)
Там же пишут: нужно взаимодействие всех членов команды. Соответственно, надо собрать команду с микрофонами и взаимодействовать.
  • 0

#350 Ken2u

Опубликовано 05 Февраль 2022 - 18:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Не могу пройти последнюю 5 миссию в кооп-кампании) Сложность очень высокая. Рандомы либо не могут пройти и умирают, либо никого нет. А добить эту ерунду охото. Кто подскажет что делать?)

Ты про серию миссий Leader of the Pack/Вожак стаи, где нужно замочить босса Гогмагога? Не про ОМНИ?
 
Один игрок (желательно, ты) должен выбрать диджея и начать взламывать терминалы с помощью микро-дронов. Терминалы находятся с четырех сторон, текущий мигает желтым. К терминалу лучше подбегать и вставать за него в невидимости, чтобы босс отвлекся на других игроков.
 
На экране терминала будет гореть таймер и цветные символы: черный, белый, желтый, синий. Это порядок, в котором ты будешь уничтожать чипы внутри. Чипы мигают желтым и пикают, поэтому быстрее искать их не только по цветам ведущих к ним проводов, но и по звуку. Посмотри и запомни это видео, тут показаны 3 полосы препятствий из 4 (шестерни, ветер, электричество), порядок случайный. 4-ая полоса с печами, которой, к сожалению, нет в видео, самая сложная. Внутри полос кое где есть места, где можно срезать, но это для спидраннеров и фарма опыта, достаточно двигаться по диагонали вдоль прямых, чтобы лететь чуть быстрее.
 
Пока ты взламываешь диджеем терминал, игроки должны прикрывать тебя, но не находиться слишком близко, иначе тебя будет задевать сплэш повреждениями от ракет босса. Можно даже не находиться с той стороны, где ты будешь взламывать терминал, если все будут очень быстро убивать врагов и оттягивать все их внимание на себя.
 
Ракеты босса со сплэш повреждениями (область урона помечается красным), есть несколько мест, где можно просто сидеть за укрытиями, и они не будут наносить тебе урон. Но я не знаю, как словесно объяснить, где именно находятся эти места :)
 
Когда поджариваешь последний чип, можно сразу нажимать Esc, чтобы выйти из взлома быстрее. В этот момент всем желательно собраться вокруг диджея, ему включить баф диджея, и всем стрелять по уязвимым оранжевым точкам босса. Если будут наносить достаточно урона, можно управиться с боссом всего за 2 взлома. Это могут сделать даже 3 игрока!
 
Во время 2-ой волны взлома босс начнет запускать какой-то там протокол уничтожения. Из углов помещения, из огромных прямоугольных окон вверху, будут вылетать дроны, издающие громкий пикающий звук. Когда они долетят до босса, начнут его облучать, пройдет заряд, который разом убьет всех игроков. Нужно убивать этих дронов до того, как они долетят до босса, или хотя бы отключать их в пути навыком Пирса.

Изменено: Ken2u, 05 Февраль 2022 - 18:43

  • 0





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.