Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Jagged Alliance 2

Jagged Alliance RPG JA2 JA Turn-Based Tactics XX Century

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
217 ответов в теме

#101 Hitman_X3Z

Опубликовано 18 Май 2014 - 01:53  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Нет, правда. 1.13 последних версий приближает игру к детализированному и очень непростому симулятору партизанского отряда

 

А у вас случаем нету ни где в загашнике ссылки на русифицированный Single Click Installer JA2 1.13 последнего билда, желательно с Wildfire+bigmaps или Urban Chaos, под GOG'овскую версию игры? :)


  • 0

#102 Oddward

Опубликовано 18 Май 2014 - 12:43  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

А у вас случаем нету ни где в загашнике ссылки на русифицированный Single Click Installer JA2 1.13 последнего билда, желательно с Wildfire+bigmaps или Urban Chaos, под GOG'овскую версию игры

 

Urban Chaos очень стар и скорее всего несовместим, с Wildfire 1.13 не работает, bigmaps все еще недоделан и их последний апдейт был на рождество. Русификации нет. Относительно последний (без установки SVN) архив от 14 мая этого года с основной веткой мода можно скачать тут:

http://kermi.pp.fi/J...CI_113/?C=M;O=D

Ставится на gold версию. Архив следует распаковать и закинуть корневую в директорию, на замены соглашаться. Вся подробная настройка через ini.editor.exe.

 

Почитать про вводимые фичи и баги можно тут:

http://www.bears-pit...ased_and_I.html

 

Ну и в качестве небольшого совета - не включайте новую систему прицеливания иначе получите симулятор слепых калек. Я не шучу. Три-четыре промаха в упор при хороших статах - не исключение, а суровая реальность. Все остальные опции вполне безопасны.


  • 0

#103 Hitman_X3Z

Опубликовано 18 Май 2014 - 13:19  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Urban Chaos очень стар и скорее всего несовместим, с Wildfire 1.13 не работает, bigmaps все еще недоделан и их последний апдейт был на рождество. Русификации нет. Относительно последний (без установки SVN) архив от 14 мая этого года с основной веткой мода можно скачать тут:
http://kermi.pp.fi/J...CI_113/?C=M;O=D
Ставится на gold версию. Архив следует распаковать и закинуть корневую в директорию, на замены соглашаться. Вся подробная настройка через ini.editor.exe.
 
Почитать про вводимые фичи и баги можно тут:
http://www.bears-pit...ased_and_I.html
 
Ну и в качестве небольшого совета - не включайте новую систему прицеливания иначе получите симулятор слепых калек. Я не шучу. Три-четыре промаха в упор при хороших статах - не исключение, а суровая реальность. Все остальные опции вполне безопасны.

 
Супер! Спасибо! :)

А вот и Urban CHaos нашелся под последний билд - http://www.bears-pit...html#Post236264

Вроде бы нашел Wildfire тут - https://ja2svn.no-ip....06 - Maps MOD/ , а так же тут(в комплекте со Stock Data Overhaul) - http://www.mediafire...3#wfu551f36723b

Сам черт у них там ногу сломит! :)
  • 0

#104 Madzai

Опубликовано 18 Май 2014 - 14:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Ну и в качестве небольшого совета - не включайте новую систему прицеливания иначе получите симулятор слепых калек. Я не шучу. Три-четыре промаха в упор при хороших статах - не исключение, а суровая реальность. Все остальные опции вполне безопасны.

 

Не совсем так. Просто в новой системе прицеливания огромное значение имеет как враг движется относительно стреляющего мерка. Если он бежит перпендикулярно линии прицеливания то шансы попасть значительно снижаются. Так же могут быть проблемы из-за новой системы прерываний... Она странная, просто странная. Ни и изучайте характеристики прицелов, там тоже все сложно, все взаимосвязано.


  • 0

#105 Oddward

Опубликовано 18 Май 2014 - 16:03  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456


Просто в новой системе прицеливания огромное значение имеет как враг движется относительно стреляющего мерка.

Ну, я читал теорию. На бумаге все звучит отлично, на практике - долбанный цирк. Я не знаю, как можно что-то планировать, когда три идиота с приличными ловкостью и marksmanship с двух-трех тайлов не могут восемью выстрелами попасть в сидящего в чистом поле солдата. И схожая ситуация случается минимум раз за каждый бой. Бросил я это дело после уже упомянутых четырех (!) промахов при стрельбе по туловищу, стоя лицом к лицу.


Ни и изучайте характеристики прицелов

До них еще дожить надо, если Бобби Рэя не выкручивать хотя бы на уровень ванили. Да и, блин, серьезно. Каждый бой напоминает худшие моменты из икскома, когда вместо сектоида напротив рядовой Хикару начинает поливать огнем забор, домик и сержанта Алексеева на другом краю карты. Я мазохист, но я не настолько мазохист.


ак же могут быть проблемы из-за новой системы прерываний... Она странная, просто странная

Система прерываний там завязана на перк сквадлидера, уровень персонажей, ловкость и энергию, если я правильно помню.


  • 0

#106 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 18 Май 2014 - 21:53  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Urban Chaos очень стар и скорее всего несовместим, с Wildfire 1.13 не работает,

Есть и urban chaos и wildfire совместимые с 1.13.


  • 0

#107 Oddward

Опубликовано 19 Май 2014 - 08:45  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Странно. Точно помню, что пару лет назад читал, что WF и 1.13 не дружат, а разработка UH умерла. Извините, что ввел в заблуждение.


  • 0

#108 Coyro

Опубликовано 19 Май 2014 - 09:18  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Странно. Точно помню, что пару лет назад читал, что WF и 1.13 не дружат

 

Однако за время пути

Собака могла подрасти

^_^


  • 0

#109 Vedomir

Опубликовано 19 Май 2014 - 09:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Странно. Точно помню, что пару лет назад читал, что WF и 1.13 не дружат, а разработка UH умерла. Извините, что ввел в заблуждение.

 

NO и 1,13 не дружат, потому что разработчики NO сразу сказали - "нафиг-нафиг". 

WF конечно тоже не дружит, но адаптированную версию я видел.  


  • 0

#110 MaxP

Опубликовано 19 Май 2014 - 12:23  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233
До них еще дожить надо, если Бобби Рэя не выкручивать хотя бы на уровень ванили. Да и, блин, серьезно. Каждый бой напоминает худшие моменты из икскома, когда вместо сектоида напротив рядовой Хикару начинает поливать огнем забор, домик и сержанта Алексеева на другом краю карты. Я мазохист, но я не настолько мазохист.

Ну вообще-то на видео очень хорошо заметна калька с последнего икскома, вплоть до спёртых оттуда индикаторов укрытия, что ещё сильнее наводит на нехорошие мысли ))

Вообще, последний XCOM шикарен, если не подходить к нему как к аналогу 7.62.

Что, собственно, и заметно по его оценкам.


  • 0

#111 Coyro

Опубликовано 19 Май 2014 - 12:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну вообще-то на видео очень хорошо заметна калька с последнего икскома, вплоть до спёртых оттуда индикаторов укрытия, что ещё сильнее наводит на нехорошие мысли ))

 

Справедливости ради: механика работы этих самых укрытий здесь заявлена совсем иной, а иконки - плэйсхолдеры.


  • 0

#112 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Май 2014 - 12:54  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Вообще, последний XCOM шикарен


Для Андроида, он, да - шикарен, но не для ПК. Для ПК стратегий всегда была важна глубина, а какая глубина может быть у геймплейного аналога UniWar? Убери графон из XCOM'a в него даже играть ни кто не станет... Ибо это не стратегия, а черти что, огромный шаг назад. В JA2 есть и правдоподобная баллистика и рикошеты, а в этом XCOM'e даже смотреть страшно как и куда летит пуля, ибо дурдом.

Изменено: Hitman_X3Z, 19 Май 2014 - 13:12

  • 3

#113 MaxP

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:26  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233
 
 
Справедливости ради: механика работы этих самых укрытий здесь заявлена совсем иной, а иконки - плэйсхолдеры.

Справедливости ради: нарисовать четыре простейшие иконки - дело одного часа для одного знакомого с графическими редакторами человека.

К тому же, прежде всего у игры есть наброски дизайна, и то, что в них не нашлось места для иконок, уже кое о чём говорит.

 

Для Андроида, он, да - шикарен, но не для ПК. Для ПК стратегий всегда была важна глубина, а какая глубина может быть у геймплейного аналога UniWar?

Соболезную, что Вы не нашли в XCOM ничего для себя интересного, но всё-таки к любой игре нужно подходить непредвзято.

Используй большинство такой подход, получили бы удовольствие и от Мафии-2, и от XCOM.

 

В JA2 есть и правдоподобная баллистика и рикошеты

Что-что там есть? ))

Ладно, постараюсь сдержать цунами сарказма ))

Естественно, ничего там нет, как нет и в XCOM.

 

JA2 брал всем понемногу - и атмосферой, и новизной, и наименованиями более-менее реального оружия.

В то время это было в новинку.

И несоответствие масштабов - следствие не стиля, но технических ограничений того времени.

 

XCOM - это пошаговая фэнтези-тактика, с весьма стильным исполнением, не обладающая, в то же время, более-менее приличной свободой.

Несоответствие масштабов реальным - это не технические ограничения, это определённый, весьма чёткий стильный схематизм, и ничего странного, при таком рассмотрении, не видится - стиль суть слишком тонкая материя, чтобы выжить под натиском вопящих фанатов.

 

По сути, решения стратегического уровня перенеслись в подземную стройку базы, оставив жаждущих песочницы по типу Total War ни с чем.

Но здесь не только нет вины игры, но даже нет понятия вины игры. Есть вина менеджеров по рекламе, которые вполне осознанно обманули целевую аудиторию, приклеив старое название.

 

Поэтому если Вы попали в эту обманутую аудиторию - конечно, жаль.

Но прежде всего нужно избавляться от неправильных ожиданий (а равно всяких предоплат, предзаказов и т.д.) - в итоге это обернётся намного большими приобретениями, чем ожидание чего-то фантомного.

 


  • 0

#114 Coyro

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Справедливости ради: нарисовать четыре простейшие иконки - дело одного часа для одного знакомого с графическими редакторами человека.

 

И они, конечно же, должны были быть нарисованы так, чтобы никому-никому и в мыслях не пришло параллели проводить, да? Например, для фуллкавера можно бы было нарисовать осьминога. А для халф-кавера - утку. Ну чтоб никто в "плагиате" не обвинил.


  • 3

#115 MaxP

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:32  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Да не возьмут Вас в штат разработчиков, не возьмут.

Но идея с осьминогом и уткой - хорошая, годная.


  • 1

#116 Profeshenel

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:36  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Вопрос по 1.13, есть в игре вменяемая снайперка, которая и пробивает как надо, и очков требует поменьше, чем эта?

http://i.imgur.com/AoEMYqb.png

А то иногда даже на выстрел не хватает, разворот+прицеливание+выстрел(а выстрел нужен меткий). Вырубает в лицо конеш на отлично, но...

А Гепардов две штуки я у девочек элитных отобрал, патронов Боббик пока не продаёт даже)


  • 0

#117 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:09  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
MaxP, какой стиль, когда у них там с логикой проблемы, я же не зря в качестве примера UniWar привел, и про баллистику заговорил, что бы там ни было, в JA2 при выстреле вылетает снаряд, который ложится в то что стоит у него на пути, так было практически во всех TBS на ПК что помню, а уж о Silent Storm с его разрушениями стрельбой сквозь стены, или сквозь пол-потолок, и речь не веду. Но в XCOM в этом отношении дурдом полный, логики никакой, укрытия только для галочки, ибо снаряды летают через стены, через что угодно, в этой игре 3Д графика вообще не к месту, ибо все только ухудшается когда видишь на экране подобный бред, да, может сидя на диванчике под пивасик с косячком это и попрет на ура, но тем не менее... сколь-либо серьезной, умной игрой это ни то что язык не поворачивается назвать, даже волос не шевелится!

Изменено: Hitman_X3Z, 19 Май 2014 - 15:10

  • 4

#118 Coyro

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но в XCOM в этом отношении дурдом полный, логики никакой, укрытия только для галочки, ибо снаряды летают через стены, через что угодно

 

В новом х-сом снаряды не летят, от слова "вообще". Там нет траекторий, как таковых, поэтому и нельзя стрелять "просто так", а можно - только в цель. В результате чего кидаются кубики и определяется - попал/нет, такой себе воргейминговый подход.


  • 0

#119 Madzai

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:30  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Вопрос по 1.13, есть в игре вменяемая снайперка, которая и пробивает как надо, и очков требует поменьше, чем эта?

 

Боюсь спросить, на кого вы охотитесь с таким добром? Помню играл в 1.13 на предпоследней, почти уперся в потолок по эквипу врагов , все враги в спектре с керамикой и 7.62  (на крайняк .308) хватало что бы в голову с одной пули лепить и не только с чистых снайперок, DMR и обычные винтовки тоже нормально работали.

Ой, забыл, я же не в чистый 1.13 играл, а с AFS, там оружие капитально поправили.


Изменено: Madzai, 19 Май 2014 - 15:34

  • 0

#120 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:33  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Вопрос по 1.13, есть в игре вменяемая снайперка, которая и пробивает как надо, и очков требует поменьше, чем эта?

Под промежуточные патроны, вроде AWP.

 

 

 


А то иногда даже на выстрел не хватает, разворот+прицеливание+выстрел(а выстрел нужен меткий). Вырубает в лицо конеш на отлично, но...

А снайпер и не должен разворачиваться, он должен стрелять в другой конец карты с хорошей позиции.


Изменено: madbear, 19 Май 2014 - 15:38

  • 0

#121 Orca

Опубликовано 19 Май 2014 - 16:22  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

В JA2 есть и правдоподобная баллистика

 

Со всем остальным согласен (за то и плюсанул пост), но будем честными - баллистики в JA2 нет и не было никогда. Впервые баллистика, более-менее (всё же дистанции были слишком малы в игре), появилась в БригадеЕ5 и последущей 7.62мм. ;) Но само сабой в JA2 были честно летящие по линии пульки (просто термин баллистка, применительно к ним, неприменим :)), в отличие от игры Firaxis Games, в которой пули вообще никуда не летели и не существовали, как физическое тело.


Изменено: VSPavlov, 19 Май 2014 - 20:09

  • 1

#122 MaxP

Опубликовано 19 Май 2014 - 17:11  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233
 
 

В новом х-сом снаряды не летят, от слова "вообще". Там нет траекторий, как таковых, поэтому и нельзя стрелять "просто так", а можно - только в цель. В результате чего кидаются кубики и определяется - попал/нет, такой себе воргейминговый подход.

 

Совершенно верно, это и есть схематизм. Есть ещё тонны hack'b'slash с бесконечными стрелами, "аэрострелялки" с "догфайтом", приключенческие игры с отсутствием свободы и симуляторы, где ничего не ломается.

И таким играм порой ставят по 90% рейтинга.

А есть такие, как Альфа-антитеррор или Афганистан, которые "очень реалистичны", и это не мешает большинству плеваться от них.
 

 

укрытия только для галочки, ибо снаряды летают через стены

Вот в чём и заключается проблема. Вы не способны фантазировать, а в таких играх это очень важно.

Да, этот момент обсасывался уже тысячи раз, но раз за разом он опять всплывает в интернетах.

Да, создатели не изобразили "уклонение от пуль", не сделали реальных дистанций стрельбы, не сделали правдоподобных расчётов траекторий снарядов и разрушаемости объектов.

Зато они сделали интересную и стильную игру - пусть не на месяц, как Medieval 2 или Рим TW, но удовольствия хватит на неделю, если не спешить.

 

Не нравится XCOM по вышеприведённым причинам? Зачем его мучить, обратитесь к Theater of war или к Wargame.

В последнем, к слову, тоже огромное количество условностей и схематизма, и если за это цепляться, то потеряете всё то, за что игра была так высоко оценена критиками и игроками.

Ах, подвес нельзя менять, печаль-беда!

Ох, техника движется совершенно с неправдоподобной скоростью, масштабы не те, ракеты должны лететь быстрее и дальше, звуки почти у всей пехоты одинаковые и танки развернуть нельзя...

 

А кто-то берёт и с удовольствием играет - не потому, что он неграмотный, и не знает, что на Су-25 можно установить более 30 видов вооружения.

Просто потому что нужно знать меру во всём, и если в игре пытаться устранить большинство условностей, то выйдет не игра, а нежизнеспособный монстр.


  • -1

#123 BDG

Опубликовано 19 Май 2014 - 17:17  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Вот в чём и заключается проблема. Вы не способны фантазировать, а в таких играх это очень важно.
Да, этот момент обсасывался уже тысячи раз, но раз за разом он опять всплывает в интернетах.
Да, создатели не изобразили "уклонение от пуль", не сделали реальных дистанций стрельбы, не сделали правдоподобных расчётов траекторий снарядов и разрушаемости объектов.
Зато они сделали интересную и стильную игру - пусть не на месяц, как Medieval 2 или Рим TW, но удовольствия хватит на неделю, если не спешить.
 
Не нравится XCOM по вышеприведённым причинам? Зачем его мучить, обратитесь к Theater of war или к Wargame.
В последнем, к слову, тоже огромное количество условностей и схематизма, и если за это цепляться, то потеряете всё то, за что игра была так высоко оценена критиками и игроками.
Ах, подвес нельзя менять, печаль-беда!
Ох, техника движется совершенно с неправдоподобной скоростью, масштабы не те, ракеты должны лететь быстрее и дальше, звуки почти у всей пехоты одинаковые и танки развернуть нельзя...
 
А кто-то берёт и с удовольствием играет - не потому, что он неграмотный, и не знает, что на Су-25 можно установить более 30 видов вооружения.
Просто потому что нужно знать меру во всём, и если в игре пытаться устранить большинство условностей, то выйдет не игра, а нежизнеспособный монстр.

 

Ну так себе. Дело ж не в схематизме, а в том что раньше все это было, а сейчас почему-то нет. У меня примерно те же чувства вызвала жабия, я бы мог с рт играть, но почему все стало вот настоллько просто?


  • 2

#124 Vedomir

Опубликовано 19 Май 2014 - 17:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Ну так себе. Дело ж не в схематизме, а в том что раньше все это было, а сейчас почему-то нет. У меня примерно те же чувства вызвала жабия, я бы мог с рт играть, но почему все стало вот настоллько просто?

 

ну а где это всё? 

Контора создавшая Е5 обанкротилась, Нивал, создавший СС, занимается онлайн-ММОРПГ и МОБА. АЛьтар не слышно не видно... 

Следовательно концепция тактической игры не соответствует современным игровым запросам и требует глубокого пересмотра и переработки. 


  • 0

#125 Profeshenel

Опубликовано 19 Май 2014 - 17:52  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
А снайпер и не должен разворачиваться, он должен стрелять в другой конец карты с хорошей позиции.

У меня не должен)

Я вижен смотрел оружки, если игра не врёт, то вижен этой сн. винтовки тайла на 4 дальше, чем Штеер A3(с которым хожу), там не то что конец карты, а вообще такое себе поле... Враги бегают быстро, стреляют больно, особенно в поле 2 против 20)

 

7.62  (на крайняк .308) хватало что бы в голову с одной пули лепить и не только с чистых снайперок, DMR и обычные винтовки тоже нормально работали.

Не всегда хватает даже на обычных солдафонов. Оружка с уроном 36(Штеер А3, ФАЛ). А сложность влияет на это? Я перед INSANE выбрал. Чуть покопался в инишках, поправил пару параметров и забил.


Изменено: SciLog1c, 19 Май 2014 - 17:52

  • 0





Также с меткой «Jagged Alliance, RPG, JA2, JA, Turn-Based Tactics, XX Century»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.