А кто то уже видел в стиме новый Фар Край? Вот где кислота в глаза то... тут еще более менее палитра нормальная)
#104
Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 21:55
Уже есть геймплей же. Местами нормально выглядит, местами как игра про куклу Барби.
Это такое комбо.
Сначала Берёза обсирается с фоллаутом.
Потом создатели фоллаута делают свой с преферансом и куртизанками, а потом еще и создатели фаркрая делают свой фолл.
#106
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 04:03
И все обсираются
Как берёза? Серьёзно? Кто-то в трезвом уме и твёрдой памяти способен сделать так же?
________________
У данного проекта ожидания выставлю % на 60.
В плюсах - разработчик, диалоги.
В минусах - FPS ориентированный, сеттинг не мой.
Пока есть Батл Броверз, сейчас релизнется АТОМ, потом допилят все допы к Пилларсам, потом - допы к Кингмейкеру, там глядишь и феникс поинт подвезут.
Из интересного в раннем в первом квартале появятся Ре-Легион и Энкейсэд. В целом - токмо успевай играть.
Изменено: Vedomir, 09 Декабрь 2018 - 04:03
#110
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 12:28
По большому счету меня в The Outer Worlds расстраивает только одно.
Принципиальное отсутствие возможности играть в нормально реализованном аналоге пошага (VATS), как я это делал 95% времени в New Vegas.
Впрочем, после коммерческого успеха Fallout 4 это было ожидаемо. Остается надеяться, что сама стрельба на клавомыши будет достаточно удобной.
#111
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:39
Ну как полноценную RPG...проект попсовый.
полноценная экшн РПГ? звучит неплохо, если знать кто берётся делать её
Вид от 1го лица онли - это попса. Расчет на самую широкую аудиторию (любителей CS с батл роялями, аудиторию шутанов с консолей). Как и в случае с Киберпанк, кстати.
Сеттинг - клонируют самое "выстрелившее" из своего (т.е. Fallout, в меньшей степени Арканум), т.е. опять-таки попса. Попсовей сеттинг только у Киберпанка (клон GTA не может не "выстрелить").
Уже черт с ним с вестерном и петросянством, меня всерьез расстраивает только то что вид от 3его лица вырезали.
После анонса Киберпанк2077 и StarField на Е3 надеялся, что хоть у Обсидианов человеческая камера будет.
#112
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:48
Ну как полноценную RPG...проект попсовый.
Вид от 1го лица онли - это попса. Расчет на самую широкую аудиторию (любителей CS с батл роялями, аудиторию шутанов с консолей). Как и в случае с Киберпанк, кстати.
Сеттинг - клонируют самое "выстрелившее" из своего (т.е. Fallout, в меньшей степени Арканум), т.е. опять-таки попса. Попсовей сеттинг только у Киберпанка (клон GTA не может не "выстрелить").
Уже черт с ним с вестерном и петросянством, меня всерьез расстраивает только то что вид от 3его лица вырезали.
После анонса Киберпанк2077 и StarField на Е3 надеялся, что хоть у Обсидианов человеческая камера будет.
Попса - это как раз вид от третьего лица. А новые игры с видом от первого лица можно по пальцам одной руки пересчитать. И хвала богам, что хоть некоторые разработчики пытаются сделать нормальную стрельбу.
А, да. Какой у нас самый популярный баттлрояль? Фортнайт. Загулите, какой там вид.
#114
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 16:25
Интересно, на основе чего был сделан вывод о "попсовости" именно RPG-составляющей?
Ну как полноценную RPG...проект попсовый.
Вроде как заявили как о разных классах, так и о возможности их комбинировать - билдомесь как душе угодно.
В диалогах были замечены варианты доступные(или наоборот) в зависимости от выбранной роли(класса, прокачки и т.п.).
Озвучена вариативность в методах выполнения заданий. Порядка десяти фракций(корпораций) со своими интересами и взаимоотношениями. Что именно является RPG-попсовостью?
Разве что показанная картина в целом ярко-цветастая. Ну так это какбы "другие миры" - имеют право выглядеть как хотят.
#116
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 16:47
Такой вывод можно сделать уже на основе того, что целиться надо игроку, а не персонажу. Такой тип игр всю жизнь называли "action-rpg", а придуман он был как раз для того, чтобы рпг заинтересовались не только шеебороды из маминого подвала.Интересно, на основе чего был сделан вывод о "попсовости" именно RPG-составляющей?
#117
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 16:51
Жаль, что, "Bethesda" не отдала "Obsidian " TES".Они бы смогли населить Нирн запоминающимися личностями или хотя бы теми, кого можно назвать персонажами. И придумали бы достойные сюжеты для игр такой перспективной серии. Но это всё лишь мои мечты.
Жаль,
Игру жду с надеждой, хот трейлер и вызвал у меня скепсис.Всё- таки "Obsidian " одна из тех студий, которые ещё занимаются игр.
Согласен. Ещё важно чтобы обитатели здешнего не были бы все сумасшедшими как один.Главное, чтобы не юмор как в Divinity
Всё имхо.
#120
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:48
В игре есть kill-cam, так что модель игрока тоже должна быть
Наличие модели персонажа игрока не означает наличия всех возможных анимаций для этой модели.
Такой вывод можно сделать уже на основе того, что целиться надо игроку, а не персонажу.
С другой стороны, здесь имеется аналог VATS, а последний полностью заменял необходимость целиться игроку в том же "Вегасе".
#121
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 19:27
Вряд ли там нужны какие-то особые анимации, которых уже нет у неписей.Наличие модели персонажа игрока не означает наличия всех возможных анимаций для этой модели.
Да тут вроде не ВАТС, а просто замедление, которое упрощает, но не заменяет.С другой стороны, здесь имеется аналог VATS, а последний полностью заменял необходимость целиться игроку в том же "Вегасе".
#123
Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:04
Казуал детектед.Редко пользовался ватсом в вегасе. Больше любил сник и здоровые снайперские винтовки. Чтобы когтю смерти башку отрывало.
Изменено: ss39, 10 Декабрь 2018 - 11:18
#124
Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:23
Как будто как-то ещё можно играть во все эти шутаны. Чёрт знает, что там в фоле, но вот в доисторические времена, когда я ещё играл во всё подряд, была такая забава как project IGI, где я по 3 часа вокруг баз со снайперкой ходил, и ведь всё равно потом какой-нибудь гад вылезет и придётся мышкой шевелить - это не по нашему!
Казуал детектед
Также с меткой «RPG, Obsidian Entertainment»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|