Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Outer Worlds

RPG Obsidian Entertainment

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1245 ответов в теме

#126 Ecser

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 12:30  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Немного новый деталей о сабже.

 

Spoiler

  • 9

#127 ss39

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Леонард Боярский

А это не тот самый дяденька который придумал к D3 аукцион за реал приделать?

Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.

Интересная формулировка. Одинаковым успехом её можно понять и как "Макрософт никак не влияла на разработку TOW" и как "Разработка TOW с самого начала шла под контролем Макрософт".

Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала.

Где то я это уже слышал, только там в три в графе разработчик значились Bioware.

Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет.

А вот это однозначный плюс.

Изменено: ss39, 10 Декабрь 2018 - 13:04

  • 0

#128 Олаурон

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:07  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вряд ли там нужны какие-то особые анимации, которых уже нет у неписей.

Чего не знаю, того не знаю. Как бы не получилось так:

eHb6TWK.gif

 

Да тут вроде не ВАТС, а просто замедление, которое упрощает, но не заменяет.

Есть предположение, что это замедление завязано на параметрах персонажа, что возвращает нас к тому, что они тоже важны для стрельбы и попаданий.

 

Редко пользовался ватсом в вегасе. Больше любил сник и здоровые снайперские винтовки. Чтобы когтю смерти башку отрывало.

А у меня 100% боёв в Вегасе пройдено через VATS :)

 

"Разработка TOW с самого начала шла под контролем Макрософт".

Бесплатным. А Private Division просто смотрела, как Microsoft осваивает её деньги :)


  • 3

#129 ss39

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Бесплатным. А Private Division просто смотрела, как Microsoft осваивает её деньги :)


Я уже спрашивал, но все почему то так загадочно промолчали - кто есть Private Division?
  • 0

#130 Олаурон

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:13  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я уже спрашивал, но все почему то так загадочно промолчали - кто есть Private Division?

Это особое подразделение Take-Two (дочерняя компания), которое занимается финансированием независимых разработчиков. Специздатель для "инди".


  • 1

#131 haksaw

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:14  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А вот это однозначный плюс.
А в чём плюс? Читай "масштабного эпичного сюжета не будет, а будет россыпь мелких арок". Никогда не понимал этот фетиш на убийство всех встречных-поперечных.
  • 0

#132 ss39

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это особое подразделение Take-Two (дочерняя компания), которое занимается финансированием независимых разработчиков. Специздатель для "инди".

Тогда наверное все таки без мелкомягких обошлись... Хотя если вспомнить как Обсидианы кинули Парадоксов то и этот вариант совсем исключить нельзя.

Никогда не понимал этот фетиш на убийство всех встречных-поперечных.

Возможность убить каждого это ценный инструмент для отыгрыша я считаю.

Изменено: ss39, 10 Декабрь 2018 - 13:17

  • 0

#133 haksaw

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:23  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Возможность убить каждого это ценный инструмент для отыгрыша я считаю.

Ну если бы последствия были нормальными, а именно геймовер вследствие тюрячки на 20 лет или расстрела - тогда да, но все бы кричали что "для галочки" добавили. А так, как это обычно в играх происходит - после убийства кого-нить важного через пару дней все про это забывают, а не ищут тебя до конца игры, это банально не позволяет нормально привязать сюжет к персонажам, что приводит к крайне не увлекательным сюжетам вида "добудь 5 артефактов".


Изменено: haksaw, 10 Декабрь 2018 - 13:24

  • 0

#134 Metro

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 21:15  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А вот это однозначный плюс.

Лишь бы не как в Скайриме с вампирами


Изменено: Metro, 10 Декабрь 2018 - 21:17

  • 0

#135 Woolfer

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 23:11  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

А это не тот самый дяденька который придумал к D3 аукцион за реал приделать?

Не, он в Д3 отвечал за сюжет и проработку мира.

Хотя если вспомнить как Обсидианы кинули Парадоксов то и этот вариант совсем исключить нельзя.

А как? Вроде же мирно разошлись, даже вон ту же Тиранию поддерживают до сих пор. Парадоксы у них изначально были просто издателем нескольких игр, а не владельцами. И разошлись вроде именно из-за желания Парадоксов получить полный контроль над PoE2.

Изменено: Woolfer, 10 Декабрь 2018 - 23:14

  • 0

#136 ss39

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 00:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Лишь бы не как в Скайриме с вампирами

Не боись как в Скайриме Обсидианы давно уже не смогут.

Не, он в Д3 отвечал за сюжет и проработку мира.

Это хорошо.

А как? Вроде же мирно разошлись, даже вон ту же Тиранию поддерживают до сих пор.

Судя по интервью Криса Авеллона руководство Обсидиан практиковало переброску народа с Тирании на какой то собственный проект поэтому оно и вышло такими незавершеным обрубком.

Ну если бы последствия были нормальными, а именно геймовер вследствие тюрячки на 20 лет или расстрела - тогда да, но все бы кричали что "для галочки" добавили.


При любых условиях лучше когда оно есть чем когда его нет.

Изменено: ss39, 11 Декабрь 2018 - 00:56

  • 1

#137 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 01:17  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.

 

Радует, что Obsidian сейчас находятся в таком положении, что обгадиться в The Outer Worlds они себе просто не могут позволить, потому что денежный мешок в лице Microsoft в основном на этот проект сейчас и будет смотреть, как на эталон умений Обсидианов и ориентир на будущее.


  • 0

#138 ss39

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 01:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Радует, что Obsidian сейчас находятся в таком положении, что обгадиться в The Outer Worlds они себе просто не могут позволить, потому что денежный мешок в лице Microsoft в основном на этот проект сейчас и будет смотреть, как на эталон умений Обсидианов и ориентир на будущее.


А может наоборот Обсидианам теперь начхать на качество сабжа просто потому-что новым хозяевам он до лампочки, они свои задания выдают к TOW никакого отношения не имеющие.
  • 1

#139 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 01:31  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А может наоборот Обсидианам теперь начхать на качество сабжа просто потому-что новым хозяевам он до лампочки, они свои задания выдают к TOW никакого отношения не имеющие.

 

В таком случае получится, что Боярский к Кейну зря из Blizzard сбежал. Но я всё же надеюсь, что они мужики слова и дела, а не только слова.  :)

 


просто потому-что новым хозяевам он до лампочки

 

Новым хозяевам нужна не только студия, но и её репутация. Если они её в одночасье сольют в The Outer Worlds, то грош цена такому малоудачному вложению средств. Впрочем если Майкам от Обсидиан нужен некий конвейер, а не хорошие и, возможно, эксклюзивные игры для будущей консоли, то да, конечно чхать.


  • 0

#140 Vedomir

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 02:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Кстати понял с чем у меня ассоциировало визуальное отображение. 

С произведениями Силверберга. 

 

Перебирал весь библиофонд - Хайнлайн, Шекли... Естественно Силверберг был последним по закону подлости. 


  • 0

#141 ss39

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 03:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В таком случае получится, что Боярский к Кейну зря из Blizzard сбежал.

Ага сбежали, от сырого благополучия Метел в обиженный всеми, нищий Обсидиан, что бы в муках творчества рожать искусство. :D

Новым хозяевам нужна не только студия, но и её репутация. Если они её в одночасье сольют в The Outer Worlds, то грош цена такому малоудачному вложению средств.

Репутацию изготовителей багов в промышленных масштабах они слить точно не смогут.

Впрочем если Майкам от Обсидиан нужен некий конвейер, а не хорошие и, возможно, эксклюзивные игры для будущей консоли, то да, конечно чхать.

Может быть мелкомягкие и собрались шлепать по пути Сони, но я бы особо на это не расчитывал. Тем более что пример с Биотварями перед глазами имеется. Те тоже сначало сделали игру в космических декорациях а потом продалась EA.

Кстати понял с чем у меня ассоциировало визуальное отображение. 
С произведениями Силверберга. 

Какими именно?
  • 1

#142 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 03:13  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Ага сбежали, от сырого благополучия Метел в обиженный всеми, нищий Обсидиан, что бы в муках творчества рожать искусство. :D


Ну, знаешь ли, я уже полгода тружусь на новой работе, но дико хотелось бы вернуться в старый коллектив. :D

Репутацию изготовителей багов в промышленных масштабах они слить точно не смогут.


А чё, в Пилларсах кучищи багов были? Я просто не играл. :)
  • 0

#143 ss39

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 03:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А чё, в Пилларсах кучищи багов были? Я просто не играл. :)


Я бы и до знакомство с последними достижениями российского рпгстроения сказал что багов там было в рамках разумного. А теперь тем более.:D
  • 1

#144 Vedomir

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 04:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Какими именно?

 

Полюбому основа - "Контракт". Но и куча всякого намешана. 

Я почему-то думал Хайнлайн. Но только прочитав выборку из 5-8 рассказов понял, что Силверберг. 

 

Это только мои ассоциации, с реальностью у них мало общего. 

 


Я бы и до знакомство с последними достижениями российского рпгстроения сказал что багов там было в рамках разумного.

 

Кто в паффайндер играл - багов не боится. 


  • 0

#145 Irx

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 10:58  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну Обсидиан вообще романсы не жалует. В какой их игре романсы были? Я вот не помню.

Почти во всех были на самом деле, разве что такие же недоделанные, как и прочий контент, и в целом весьма поверхностные. Имхо, зря они решили их не делать, это отсеивает часть аудитории, как и отсутствие вида от 3-го лица, при этом ничего игре не даёт и на видение не влияет.

 

В целом как-то не впечатляет пока эта игра, космос это здорово, но этот юморной дизайн из Borderlands - не моё. Место комедии в космоопере/вестерне конечно есть, но она не должна быть основой, тем более когда речь идёт об РПГ. Что мы там отыгрывать будем, весельчаков-петросянов со смешными но бесполезными пушками из Fallout 3? Фи. Такое безобразие больше кооп шалухе соответствует, чем нормальному синглу.


А чё, в Пилларсах кучищи багов были? Я просто не играл. :)

В первых да, полно, мне пришлось первое прохождение прервать после 15 часов игры и ждать пару месяцев патчей.


  • 4

#146 Metro

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 12:03  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Ну если бы последствия были нормальными, а именно геймовер вследствие тюрячки на 20 лет или расстрела - тогда да.

Не ну зачем так категорично. Мне понравились некоторые моменты в DOS2 - когда за ящера подошел к торговцу в пещере у эльфов а он мне "красномордая свинья" или как-то так. С одной стороны реакция на конкретного персонажа, а с другой я хочу исходя из роли наказать его. И что же мне в наказание за наказание гамовер? Нет, но вот невозможность покупать несколько уровней книги и шмот для воина - вполне себе наказание. Особенно на высокой сложности. Или садист их подземелий - когда встретил мать его - так не по себе стало когда увидел реплику что знаю мол, лично зарубил.

Или когда забыл шлем на Фейна одеть и в лагерь повстанцев пришел а они на меня все сагрились - я правда тогда струхнул что завалю прохождение и загрузился - но теперь интересно стало а можно было бы убить их всех дальше пройти.

 

В В3 шикарный с точки зрения последствий квест "Самый разыскиваемый преступник" - кажется так. Когда казалось бы обычные заказы имеют такие отложенные последствия.

Можно и дать возможность убивать и продумать отложенные последствия если конечно ответственно подойти.

 

А если просто расставить НПС и давать по 100xp за голову и не давать забрать шмот (баланс же) - тогда да, сомнительное удовольствие


Изменено: Metro, 11 Декабрь 2018 - 12:10

  • 0

#147 Ecser

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 12:10  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Хе хе, забавно выходит. Как только увидел трейлер, я был неприятно удивлён многими моментами. А сейчас, посмотрев 15 мин геймплея как-то спокойнее стало. Пусть в плане картинки игра и выглядит местами спорно, но идея FNV в космосе выглядит многообещающе. :)  Жаль только, что не будет вида от третьего лица.


  • 1

#148 haksaw

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 12:10  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


а с другой я хочу исходя из роли наказать его. И что же мне в наказание за наказание гамовер?
Ну, во-первых, если единственное наказание, которое ты можешь придумать, это убийство - то можно и гамовер  :lol: Но возможность убивать некоторых неоднозначных персонажей и возможность убивать вообще всех - это разные вещи. Ибо первое - это продуманный и скорее всего обыгранный сценаристами вариант, а второе заставляет сценаристов каждый раз подстраиваться под теоретическую возможность, что приводит как к низкой проработке последствий, так и в целом менее персонифицированный и комплексный сюжет, ибо всё хорошо продумать и расписать невозможно.
  • 0

#149 Desert Ranger

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 21:33  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Почти во всех были на самом деле, разве что такие же недоделанные, как и прочий контент, и в целом весьма поверхностные. Имхо, зря они решили их не делать, это отсеивает часть аудитории, как и отсутствие вида от 3-го лица, при этом ничего игре не даёт и на видение не влияет.

Не знаю. Я всегда удивляюсь этим специфическим предпочтениям игроков. Все эти виртуальные романсы и вид от 3го лица настолько незначительны, на фоне потенциально хорошего сюжета, увлекательных квестов, вдумчивого геймплея. Если человеку так важны романсы и вид на спину/жопу, что они готовы пренебречь всем этим... остается только плечами пожать. Ну я надеюсь это все же просто дурацкий каприз, и не более.


  • 3

#150 haksaw

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 21:38  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


эти виртуальные романсы и вид от 3го лица настолько незначительны, на фоне потенциально хорошего сюжета, увлекательных квестов, вдумчивого геймплея
А кто сказал, что там будет хороший сюжет, увлекательные квесты и вдумчивый геймплей? Это ещё бабка надвое сказала. Зато мы точно знаем, чего там не будет - и это повод вайнить :rolleyes:
  • 2





Также с меткой «RPG, Obsidian Entertainment»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.