Ты действительно не уловил.
<..>
Если тебе доводилось работать в крупных (и достаточно старых) организациях - у тебя должно бы узнавание сработать. Вот это вот ощущение, что высший менеджмент мыслит непостижимо, как рептилоиды, спускаемые сверху решения порой вообще ни на один орган не натянешь, всё идёт псу под хвост, но запаса прочности пока хватает.
Топорная сатира на корпоративную культуру это одно. Я больше говорил про другое: сеттинг, который больше похож на дом из мусора, перемотанного скотчем. Космические корабли бороздят океаны а консервы упаковывают вручную хотя вроде бы вокруг роботы. Стасис камеры а на местах медицина словно уровня 19го века. Гидропонные фермы видимо в этой вселенной вообще не изобретали и т.п. Такое ощущение что приоритет был на первом, и ради обличения корпораций шло в ход все что угодно, я поэтому первым примером и привел несчастную "диетическую" пасту как решение одной из главных проблем колонии(!). Поэтому и упомянул про сексизм, расизм, как варианты некой более тонкой проблематики и последующих возможных решений чем "не хватает медикаментов > нужно больше рабочих чтобы заменить погибших" как еще один пример. Довели все до абсурда? Не страшно, главное высмеяли как следует корпорации да и вообще, у нас тут научная фантастика, народ скушает.
Злые, добрые, Иисус - куда-то вас, товарищи, не туда несёт, даже не знаю, где вы там такое увидели.
В смысле, где? В самой игре, где почти на каждом шагу все сводится к предельно простой дихотомии: простые люди<>корпорации включая концовку. И моральный окрас везде очевиден, хоть разработчики и постарались это хитро замаскировать на этапе экспозиции. При желании можно в этом тоже увидеть левацкую повестку но предлагаю не углубляться.