Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: технические вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One технические вопросы

Важно! Se7en , 09 Октябрь 2019 - 17:13

Системные требования Red Dead Redemption 2 на ПК:

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
630 ответов в теме

#601 Alvaro

Опубликовано 28 Ноябрь 2020 - 05:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Соответствующим моником прибарахлился совсем недавно, в RDR2 на нём особо не играл, но вот сейчас затестил - всё хорошо, плавно и без заиканий. Настройки средне-высокие, ФПС крутится в районе 60 кадров, в особо тяжёлых местах видел 40-45, в ненагруженых - до 80.

А какиеэто тяжелые места. Я блин пытаюсь оптимально настроить. Под свои старые железяки. И немогу понять. Сандени и болота вроде настроил оптимально. Под 60. И картинка норм. Но только в лес ухожу днем там все. Сразу просадка в половину. У меня вообще с этими лесами беда везде. Что в гта5 что в ведьмаке 3 что в обливионе ранее что скайриме на модах везде всегда больше всего нагибало леса густые с тенями. Все остальное просто фигня.

 

Но немогу понять че так нагибает. Вроде геометрия. Но обидно даже если до нуля спускаю ее всеравно нагибает в лесах но заметно меньше. В то время как в городах вроде норм все и на тех же болотах. Настраивал все по гайдам. Непонимаю как эти леса настраивать. Тени ниже высоких ну очень не хочется ставить. Остальное не помогает просадки убрать.

 

Кстати немогу фпс счетчик запустить чето никак. в игре


  • 0

#602 Hartman

Опубликовано 28 Ноябрь 2020 - 13:14  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Сандени и болота вроде настроил оптимально. Под 60. И картинка норм. Но только в лес ухожу днем там все. Сразу просадка в половину.

 
У меня наоборот, в Сен-Дени как раз бывают просадки до 45 кадров. Но фреймтайм стабильный, т.е. частота кадров не скачет и играется хорошо. Но не могу сказать, что сильно доволен картинкой, надо бы ещё настроить.
 

Кстати немогу фпс счетчик запустить чето никак. в игре

 
Я с помощью оверлея MSI Afterburner смотрю, и ФПС, и прочее необходимое отображает. Можно ещё в GeForce Expirience включить оверлей, и там включить счётчик.
  • 0

#603 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Ноябрь 2020 - 21:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

У меня игра летала в Сен Дени, вот реально летала. А тормозила в чистом поле, буквально, в кадре Артур на коне, овраг, три коровы и забор - а фпс ниже 30. И ещё в горах, где полу густой лес и индейцы живут. Логики никакой нет, забейте, игра кривая просто.

 

Ведьмак 3 тоже кривой и тоже очень сильно тормозил в лесу, а в Новиграде фпс выше 100.

 

В нормальных играх ничего не тормозит таким образом, у меня в Вальгалле той же и в лесу и в городах хороший фпс. Он конечно ниже чем в чистом поле, но у меня не возникает вопроса о том отчего фпс снижается, потому что разницу видно в кадре - я приехал в город или зашёл в лесной лагерь в кучей деталей, естественно фпс будет чуть ниже.

 

В РДР2 и Ведьмаке разница в фпс не соответствует тому что видно на экране


Изменено: INTERACTiVE, 28 Ноябрь 2020 - 21:32

  • 0

#604 Alvaro

Опубликовано 28 Ноябрь 2020 - 23:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
В ведьмаке логика самая прчмая была как и в гта 5. Новиград и город в гта 5 нагружал систему в разы меньше чем тени от деревьев падающие на траву как тени и от травы. Та же фигня и в фар крае. Все там логично вполне было. Особенно ведьмак и гта проседали на закатах рассветаз когда тени удлинялись сильно. Те де тормоза были еще со времен Обливиона в лесу густом. И если например в скайриме поставить лес погуще и травы это просто разорвет железо. Это самые тяжелые сцены во многих играх . Я просто начитался что самые десткие области сан лени тут и болото и тестил там. Настроил все. А потом в любой лесок аыхожу и тормоза ловлю. В то время как сан дени все нормально.
  • 0

#605 in.Famous

Опубликовано 28 Ноябрь 2020 - 23:10  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ведьмак 3 тоже кривой и тоже очень сильно тормозил в лесу, а в Новиграде фпс выше 100.

Потому что в лесу теней жрущих дофига, а в Новиграде нечему тормозить. С сабжем то же самое, самое тормозное место это Строберри, где куча теней, отражений в лужах и жрущий фпс водопад. Сен Дени же прекрасно тормозит ночью и не тормозит днем, по понятным причинам. В Вальхале то же самое, как дофига теней и водичка - сразу минус 10 фпс.

 

Кривой это например KK:D с его ботлнеком на любом цпу и бешеной загрузкой гпу в тавернах носом в стенку, но никак не рдр2 с ведьмаком.


Изменено: in.Famous, 28 Ноябрь 2020 - 23:24

  • 0

#606 Alvaro

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 00:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
В ведьмаке самые тормоза не от теней а от дистанции отрисовки 3д моделей растительности. Тени просто усиливают эффект.

Сен дени ночью не тормозит.Просто освещение включить нужно на среднее. Высокое и ультра освещение самые жрущие ночные настройки в игре после сглаживания и физики воды помоему. И отраженияеще стоит спускать, тоже жрет при этом разницу там высматривать нужно. Освещение кстати тоже визуально не понятно что меняет. Видно что мягче источники света но что еще непонятно а нагибает будто 4к врубил.

Еще теснляция деревьев нагибает.

Но вот леса поля бесит рреально. Немогу понять какие основные настройки. Очень влияет вроде геометрия. При этом визуально слабо заметно.
  • 0

#607 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 11:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Потому что в лесу теней жрущих дофига, а в Новиграде нечему тормозить.

 

Здрасти, приехали, в Новиграде теней дочерта. Ещё и здания порой тенями перекрывают всю улицу. В Ведьмаке куча лесов где нет провала фпс, например лес вокруг руин где Филиппа пряталась или роща с оборотнем где по квесту с Йеннифер ходишь. А лес где бой с Лешим происходит тупо уполовинивал весь фпс.

 

Сен Дени же прекрасно тормозит ночью и не тормозит днем

 

Сен Дени ночью тоже не тормозит. А вот в чистом поле куча тормозов. Чему там тормозить? Там ни деревьев, ни теней. Воду ставил на минимум - не помогало.

 

Ещё то что не сходится в твоих словах - в эпизоде где Артур в джунгли попадает на остров, ничего не тормозило тоже, вообще. Хотя там пальмы ещё гуще, тени и туманы. РДР2 до ужаса кривая на РС, половина настроек вообще не влияет на фпс, хотя графон знатно коверкает. В половине мест фпс не поднимается даже на минималках. Ничего не помогает.

 

И похоже разработчики не умеют в оптимизон вообще - если у них лес так тормозит, всегда можно сделать чтоб деревья за другими деревьями не рендерились и дистанцию отображения теней для леса сделать короче, чем для остального мира (всё равно же не видно что там), точно так же как здания в Сен Дени, а вот для чистого поля тени и подальше рисовать, там это заметно и будет критично, а фпс не снизит. Но это видимо забытые технологии древних для Рокстар.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Ноябрь 2020 - 11:42

  • 0

#608 Readerr

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 11:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Читаю это всё про тормоза, и сдаётся мне, что мы в разные игры играем.  :) Даже не скажу, где у меня fps больше, а где меньше, потому что если уменьшение и есть, то оно незаметно, а запускать всякий дополнительный софт лениво. После выхода игры потестил, играется комфортно, ну и всё, слава богу.

Для начала воспользовался советами:

Red Dead Redemption 2 Optimization [Part 1] Let's Greatly Improve PC Performance! - YouTube

Red Dead Redemption 2 Optimization [Part 2] Advanced Settings Tested for Even More Gains - YouTube

А потом увеличил освещение и отражения, чтоб нравилось.


  • 1

#609 Alvaro

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 12:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Тормоза это когда картинка начинает резать глаз. Я чето никак не могу счетчик фпс включить не отображается. Но тормоза сразу на глаз вижу. Просто настройки врубаю, и все тормозит вырубаю и легче. Еще от первого лица лаги сильнее ощущаются заметно.

 

Короче покрутил я настройки и понял что пока нечего мне в этой игре делать. Отложу для нормальной видеокарты хотя бы 3 сери наверно. Чтоб на высоких было 60 стабильно хотя бы.

 

В Ведьмаке тормозит изза дальности геометрии растительности в лесах, а не только изза теней. Тени тормозят изза того что падают на полигональные обьекты типа травы и тех же деревьев. Потому в новигреде все просто и легко. А в лесах все тяжело. Особенно это заметно если густоту травы подкрутить насколько резко будет фпс улетать. В гта 5 изза теней которая падает от деревьев на траву. Там трава убийца просто фпс. Оно нагибает помоему как рдр2 на максималках.


  • 0

#610 in.Famous

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 12:46  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Здрасти, приехали, в Новиграде теней дочерта.

Нет там никаких теней, Новиград самая легкая для гпу локация в игре.


В Ведьмаке куча лесов где нет провала фпс, например лес вокруг руин где Филиппа пряталась

Лол, как раз там загрузка гпу довольно сильная, буст на карте включается на макс.


Сен Дени ночью тоже не тормозит.

Не надо ляля, из за одних фонарей и отражений минус 10 фпс.

 

Если в лесу тормозит - отрубай тесселяцию деревьев, это второе после физики воды что роняет фпс в пол.


  • 1

#611 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Если в лесу тормозит - отрубай тесселяцию деревьев

 

Написал же никак не влияет, 2-3 фпс разницы.

 

это второе после физики воды что роняет фпс в пол

 

Воду уже давно пропатчили, больше не роняет.

 

Тени тормозят изза того что падают на полигональные обьекты типа травы и тех же деревьев. Потому в новигреде все просто и легко. А в лесах все тяжело

 

Я ещё раз повторю - нормальные разработики делают разные настройки теней для леса и для городов. В РДР2 сил хватило только на отдельный ползунок для травы. Ну дак он ещё в ГТА5 был. То есть это даже не заслуга, это просто было.

 

При этом трава в РДР2 гораздо проще. В итоге в игре скачки фпс от 25 до 80 где надо и не надо, где не надо т.е. в чистом поле, где нет ни леса, ничего, тоже провалы фпс, почему - непонятно, настроек в игре пол сотни, но на фпс влияет 5 штук максимум, при этом тормозит то что настройками не отрегулируешь (в  чистом поле ни теней, ни деревьев, что там понижать?). Это просто кривой порт и всё.

 

Про то что в выбранном пресете не должно быть скачков фпс таких т.е. если в городе не тормозит, то и в лесу не должно, настройки для леса должны быть оптимизированы чтобы держать фпс на текущем уровне графики в целом, в любом месте карты фпс должен быть на одном уровне - это я даже не заикаюсь, видимо только Юбики в Одиссее так могут, чтобы и в лесу и в городе фпс был примерно равен а в чистом поле не проседал.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Ноябрь 2020 - 15:18

  • 0

#612 in.Famous

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:17  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


В итоге в игре скачки фпс от 25 до 80 где надои  не надо

Ни разу не видел, в 1440р абсолютно ровные 60 фпс.


  • 0

#613 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ни разу не видел, в 1440р абсолютно ровные 60 фпс.

 

Хорошая шутка. В пургу в самом начале - 40 фпс, потом всю игру 80 фпс включая Сен Дени. Заезжаешь в леса - опять 40 фпс. Катаешься на лошади по полям - 70-80 фпс, потом на ровном месте 40, потом опять 80. И так всю игру. И совершенно непонятно что тормозит.

 

Ровный фпс это вообще не про РДР2. На оптимизацию тупо просто забили и видимо предлагают игрокам самим вертеть настройки перед каждым посещением Сед Дени/лесов и полей. Заехали в лес - тени на средние, выехали - на высокие. Динамическая дальность прорисовки эффектов, качества? Не, не слышали.

 

Особенно раздражало это в середине игры и ближе к концу, когда лагерь банды переезжает в лес на берегу, а потом в старое поместье. Ибо в лагере-то фпс хороший, и на сюжетных миссиях хороший, но вот по пути... а по пути между ними леса, где фпс проседает почти вдвое.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Ноябрь 2020 - 15:34

  • 0

#614 Gio

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 16:19  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Написал же никак не влияет, 2-3 фпс разницы.


а по пути между ними леса, где фпс проседает почти вдвое.

 

Тесселяция деревьев очень сильно влияет, она даже на ультра пресете выключена.


  • 0

#615 Alvaro

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 20:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Теселяции там две штуки настроек. Одна от нищкого до ультра, для всего в общем включая деревья, вторая чисто под деревья. И она жрет дофига.

Физика воды жрет просто нереально незнаю что там фиксли. На болотах стоял тестил. До среднего еще нормально после среднего высокие и ультра особенно так нагибают что толькл в путь. Еше плюс отражения если туда добавить и общие, типа карты отражений, и для воды сср, то вообще.

У меня нагибает в лесах геометрия еще.

Короче, я не вижу смысла, тут нужна карта третьей серии, с нормалтными высокими-ультра настройками в нормальном разрешении. Игра как не крути на половину про графон и погружение. Чтобы болото на сапогах рассматривать, неспешно шагая по улице смотреть на детали освещения, как срет собака какахами с теселяцией, бродить по лесу в лунную ночь охотясь на дичь, любоватся ультра красивыми эфектами света пробивающимися сквозь утренний туман, лучи солнца из облаков вдали и т.п.

Когда вот это все начинаешьгдето там снижать там откручивать там терпеть просадки фпс и т.п. все жто удовольствие уходит нафиг. Уже не хочется неспешно шагать ролеплеить притворяясь частью мира и т.п. начинаешь все грубо делать по игровому процессу чисто. А игра по механикам игровым ну никакая. Игра именно наполовину про все эти детали, налет реализма , киниматографичности и т п. Про все эти следы на грязи от повозки на земле обьемные, про грязную одежду которую нужно чистить и т.п. для всего жтого нужны максимально оптимальные красивые настройки и плавность картинки.

Я протестив все могу сказать что после того как я посмотрел картинку на высоких-ультрах, спускать на средние и давится еще просадками у меня нет никакого желания. Впечатления от игры совсем не те. Не хочется уде смотреть на все и восторгатся, начинаю понимать что просто начинаю машинально миссии клепать, уже не зочется любоватся ни ночным городом в лунный свет ни волнами на болоте ни густым туманом с лучиками и т.п. потому что все не то уде. В голове сидит уже жто вот качество высоких присетов и в то же время хочется плавности. Тем кто может играть в 30 фпс и кайфовать прям завидую. А я немогу. И не могу смотретт на мельтешашее дерьмо из теней вдали и т.п. я бы наоборот еще подкрутил далтность отрисовки следов на земле.
  • 0

#616 Readerr

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 22:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

тут нужна карта третьей серии
Или RX 5700 XT.
  • 0

#617 in.Famous

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 23:01  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Короче, я не вижу смысла, тут нужна карта третьей серии, с нормалтными высокими-ультра настройками в нормальном разрешении.

На 2080 без единой просадки ниже 60фпс идет в 1440р. Из "ультр" тут только освещение да текстуры видны, на остальном спокойно можно экономить. Физика воды визуально мало чем отличается везде кроме лоу, а тесселяция деревьев не впечатляет совсем.


  • 0

#618 Alvaro

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 23:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
ультра тени ближние обязательно. Геомеирия обязательно. Отражения помоему. Вода видна хорошо на болотах. Советую включить ультру и посмотреть как там по всюду начнут красиво все колыхатся туда сюда по сравнению даже со средней разница колосалтная. Но конечно не критично можно и высокую. Но она тоже прожорливая.

Я имею ввиду карту уровня 3070 для комфортной игры цена/качество. Когда ноомально на рынке будет. Плюс ртх технологии в других играх
  • 1

#619 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Ноябрь 2020 - 06:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Игра плоха не ультрами. Комп может не вытянуть ультра пресет графики, это нормально. Но как я уже написал фпс в пределах одного пресета графики не должен так скакать. Это бред полнейший. Когда я зайдя в лес вынужден пресет на средние щёлкать, а выходя из него могу и ультру навернуть? Серьёзно?

 

Понижать настройки заранее тоже не выход - я уродую 90% геймплея только ради того чтоб этих просадок избежать, и что мне всю игру на средние тени любоваться только потому что Рокстары не умеют тени для леса настраивать? Почему Юбики догадались схитрить и у них не от каждого дерева в лесу тень есть даже на ультре, почему сами тени немного упрощаются для леса? В итоге у меня в Одиссее ровный фпс от 55 до 70 на ультрах. Игра старается удержать фпс любой ценой.

 

В РДР2 я в первой же катсцене получаю скачки фпс от 25 до 70, совершенно не понимая что понижать и зачем, если секунду назад эта же самая картинка шла с 70 фпс. В остальной игре так же. Так и хочется спросить, вы блин свою игру запускали вообще? Или чисто графона с пол сотней настроек навернули не глядя ака мододел Вася из Скурима?


Изменено: INTERACTiVE, 30 Ноябрь 2020 - 06:43

  • 0

#620 Serg_20811

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 07:04  

Serg_20811

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Приветы.

такая проблема, когда захожу в Сен-Дени, именно ближе к центру, где стоит салун стоит, то игра крашится, судя по всему не подгружает текстуру, причем именно на определенной точке в городе, т е даже полоса на дороге видна, после которой текстуры мыльные идут, шаг за нее и все кабздец((, причем игра не вылетает, просто перс тупо бегает по локе и ниче сделать не может, ни карта, ни ESC, ни какие клавиши не пашут, если же выбежать за сен-дени то и там все текстуры пропали(( Выставлял абсолютно все параметры на низкие,DX12 на вулкан менял и обратно, все что на форумах советовали пробовал, все равно та же фигня, дохожу до этой же точки в сен-дени и те же яйца.... 

Мот кто че нить еще подскажет, как этот долбанный сен дени пролететь))

WIN10 AMD FX-8320, R9 290X 4GB? RAM 12GB


  • 0

#621 Readerr

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 19:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Мот кто че нить еще подскажет, как этот долбанный сен дени пролететь))
Ну файлы игры на битость проверить советовали уже?
  • 0

#622 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 23:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Возможно в последнем патче сюжетку сломали, погуглите.


  • 0

#623 Readerr

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 13:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Они починили пропадание звука после заставки Рокстар!  :D  Теперь не надо вручную увеличивать громкость в микшере, хвала всем богам и программистам Рокстар.


  • 0

#624 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Июль 2021 - 12:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

DLSS в игре выглядит плохо.

 

Ну вообще это спорно конечно, мыло-то оно убирает, только картинку нафиг портит. Изображение становится слишком резким и не только.

 

Изначально в игре есть не только ТАА, которое жутко мылит картинку, но и ещё такая специальная дымка, будто смотришь на мир игры через линзу или специальный объектив, это придает игре очень высокую степень кинематографичности, особенно в катсценах. Ок, DLSS прекрасно убирает мыло от ТАА... вот только алгоритм этот совершенно не разделяя одно с другим так же полностью вычищает с картинки этот эффект винтажного цветового кино, будто РДР2 это изначально черно-белый фильм, который раскрасили. А ещё, при активации ДЛСС начинает дико глючить листва, трава, пальмы и прочие, деревья выглядят будто полысевшими и так далее.

 

Вывод - конкретно в РДР2, я бы никому не рекомендовал включать DLSS, не смотря на то что оно здорово поднимает фпс. Поднимает за счёт убийства красивой картинки. Так что, только если иначе никак не поиграть и фпс ниже 30, только тогда можно включить. DLSS в игру добавили спустя рукава.


Изменено: INTERACTiVE, 17 Июль 2021 - 12:31

  • 1

#625 Alvaro

Опубликовано 19 Октябрь 2021 - 03:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Какие сейчас минимальные по цене карты способны выжать стабильные 60+ фпс в фул хд на высоких-максимальных настройках ?


DLSS в игре выглядит плохо.

 

Ну вообще это спорно конечно, мыло-то оно убирает, только картинку нафиг портит. Изображение становится слишком резким и не только.

 

Изначально в игре есть не только ТАА, которое жутко мылит картинку, но и ещё такая специальная дымка, будто смотришь на мир игры через линзу или специальный объектив, это придает игре очень высокую степень кинематографичности, особенно в катсценах. Ок, DLSS прекрасно убирает мыло от ТАА... вот только алгоритм этот совершенно не разделяя одно с другим так же полностью вычищает с картинки этот эффект винтажного цветового кино, будто РДР2 это изначально черно-белый фильм, который раскрасили. А ещё, при активации ДЛСС начинает дико глючить листва, трава, пальмы и прочие, деревья выглядят будто полысевшими и так далее.

 

Вывод - конкретно в РДР2, я бы никому не рекомендовал включать DLSS, не смотря на то что оно здорово поднимает фпс. Поднимает за счёт убийства красивой картинки. Так что, только если иначе никак не поиграть и фпс ниже 30, только тогда можно включить. DLSS в игру добавили спустя рукава.

ТАА тут не только дымку дает. Он вообще сильно на визуал влияет. Игра помоему делалась именно с учетом его работы. Если его отрубить сразу все леса в дали лысеют будто там постапоклипсис. И эта дымка. И наверно много еще чего.

 

Это ни при активации длсс лысеют деревья, а от того что отрубается ТАА. Как я понимаю. 


Изменено: Alvaro, 19 Октябрь 2021 - 03:17

  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, технические вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.