Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM Eternal

Doom фансервис детство мясо

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
458 ответов в теме

#51 fallout_1991

Опубликовано 19 Июль 2019 - 12:08  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Новый Дум хорошо тем что это игра для фанатов. Его продолжение выглядит уж слишком ново. Я не против платформеров, но за чем это в Думе? Интерфейс ужасен стилистически. Не должно быть такой яркой вакханалии в суровой игре про уничтожения демонов. Новый ножик только для того чтобы обновить фаталити. По-моему рвать голыми руками было плоть приятней. И главное мультиплеер. Он сделан для зарабатывания бабла на скинчиках. То что стандартный мультик не удался был в том что в отличии от сингла он был сверх архаичен. Нужно было самим его пилить, а не отдавать на аутсорс.


Изменено: fallout_1991, 19 Июль 2019 - 12:11

  • 1

#52 Ronny

Опубликовано 19 Июль 2019 - 16:34  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Вся эта аркадность вроде бы задумана как "возвращение к корням", но я что-то не припомню в старых думах висящих повсюду цветастых бонусов "1-UP", огромных подсвеченных аптечек, и чтоб после убийства монстров из них валом сыпались ништяки. Сильно идет в ущерб брутальности, когда пилишь кого-нибудь бензопилой, и в кульминационный момент из них фонтаном вываливаются патроны. Мне ещё в думе-2016 хотелось какого-нибудь классик-режима, при котором из монстров ничего не вываливается, и надо перебиваться тем, что найдешь на уровнях. Но к сожалению, игра модифицируема чуть более, чем никак.

 

Что касается арт-дирекшена, 2016 часть балансировала где-то на грани мультяшности, но в Eternal они эту грань уверенно перешли. Большинство монстров вызывают смех.


  • 0

#53 AGent

Опубликовано 19 Июль 2019 - 17:13  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Дум2016 для старых фанов, Дум2019 для уже для новых(какбе оказуалее, сделали пиксельный платформер с андроида только в виде 3дэкшена.) :) Новое поколение диктует моду.


  • 0

#54 fallout_1991

Опубликовано 19 Июль 2019 - 17:55  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Новое поколение диктует моду.

Только где оно это поколение? Правильно. В Форнтайте. Вот пускай там и остается.


  • 0

#55 AGent

Опубликовано 19 Июль 2019 - 17:59  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

В Форнтайте. Вот пускай там и остается.

Чувствую это новое поКАЛение покалечило не только новый Дум2019. Из-за этого всраного фортнита Эпики дропнули разработку УТ4 на неизвестный срок.


Изменено: AGent20, 19 Июль 2019 - 18:00

  • 1

#56 FanatKDR

Опубликовано 19 Июль 2019 - 22:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

но я что-то не припомню в старых думах висящих повсюду цветастых бонусов "1-UP", огромных подсвеченных аптечек, и чтоб после убийства монстров из них валом сыпались ништяки. Сильно идет в ущерб брутальности, когда пилишь кого-нибудь бензопилой, и в кульминационный момент из них фонтаном вываливаются патроны. Мне ещё в думе-2016 хотелось какого-нибудь классик-режима, при котором из монстров ничего не вываливается,

что-то у тебя с памятью плохо. Были в думе как раз таки всякие аптечки, +1, разноцветные арморы и различные сферы. И из монстров патроны сыпались, по крайней мере из вооруженных.

В Еретике, например, вообще из каждого моба падал определенный тип патрона, в хексене мана различная, в вульфе патроны из врагов падали...Так что раньше то как раз так и было


Изменено: FanatKDR, 19 Июль 2019 - 22:16

  • 2

#57 Ronny

Опубликовано 20 Июль 2019 - 11:13  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


что-то у тебя с памятью плохо. Были в думе как раз таки всякие аптечки, +1, разноцветные арморы и различные сферы. И из монстров патроны сыпались, по крайней мере из вооруженных.

Аптечки были. Огромные и светящиеся аптечки - нет. Бонусов "1-UP", честно говоря, не помню. 

 

Что касается патронов, то я вижу огромную разницу между "из противника выпадает тип патронов, которым он пользуется" и "из всех монстров фонтаном хлещут патроны и аптечки, которых у них вообще быть не должно". Собственно, претензия к тому, что в Eternal всё это сделано мега-броско, что в сочетании с развеселой цветовой гаммой превращает игру совсем уж в мультик.


  • 1

#58 BenAkenobi

Опубликовано 20 Июль 2019 - 11:59  

BenAkenobi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 331

Больше по душе исследовательская составляющая из классических частей. Увидел в окошко силуэт зомби - пальнул в его сторону - прислушался кто как зарычит - оценил кол-во патронов - пошёл в комнату немного сбоку к двери - зачистил. Пошёл смотреть - что дальше где открылось, кто прибежал в мою сторону, где чуть темнее панель на стене, где свет мерцает, а где постоянно горит. Где развилка, где коридор с лавой или кислотой, где маячит недоступная пушка или броник...


  • 0

#59 Golgari

Опубликовано 20 Июль 2019 - 12:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне тоже не особо нравится как выглядит Eternal. Геймплейно приличное колличество улучшений, но визуально игра превратилась в мультик.

Когда монстр разрывается или в особенности какодемон. Он не вызывает отвращения. А просто лопнула мягкая игрушка наполненная сочком.

Желто-кислотный интерфейс полон на мой взгляд ненужной инфой.

 

Когда кучу патрон падает с монстров. Не вижу тут ничего плохого. Это механика из слешеров. Чем лучше справился, тем больше хрени выпадет. Чем больше выпадает тем у игрока больше ощущения безопасности и можно шинковать мусор направо и налево а не высматривать патроны в углу когда монстров много вокруг.

 

В оригинальном Думе не было 1UP бонусов. А большие аптечки и брони были чисто из за лимитированных технологий тогда. Doom далеко то не весь в 3д. Было бы сложно на таком движке создавать гарнитуру и ставить/вешать на них аптечки, броню и оружие.

А здесь та же броня огромного размера когда она крутится.

 

В общем технологически все хорошо, а художники сотворили странный мультик с олдскул механиками.


Изменено: Golgari, 20 Июль 2019 - 12:34

  • 0

#60 Uncle_Ben

Опубликовано 20 Июль 2019 - 16:24  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Механики как раз современные, а визуальный стиль по-моему максимально имитирует то, какими были оригинальные Думы и как воспринимались в своё время. Я их так воспринимал, во всяком случае.


  • 1

#61 Golgari

Опубликовано 20 Июль 2019 - 18:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Механики как раз современные, а визуальный стиль по-моему максимально имитирует то, какими были оригинальные Думы и как воспринимались в своё время. Я их так воспринимал, во всяком случае.

оригинальные думы были помрачнее и для своего времени даже местами (в очень редких случаях) были даже хоррорами. Когда ты на кнопку нажимал. Вокруг резко гас свет и где-то сзади открывалась стена и только оттуда были свет с различными монстрами.

Здесь же крутой чувак идет короче на базе полных хуманцов. Взял у него на шее ключ, приставил к кнопке и пошел дальше. Отнял пушку у охранника и вуб вуб в уши начал дуть и вокруг начали лезть монстры, а луну бомбили монстры, а рядом еще и BFG 10000 стреляла. Подходишь к воротам, там Архидемон огненный выглядывает, думгай достает меч и ...

 

может ты что-то путаешь? Такого там не было даже близко.


  • 0

#62 QNL

Опубликовано 20 Июль 2019 - 19:17  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Механики как раз современные, а визуальный стиль по-моему максимально имитирует то, какими были оригинальные Думы и как воспринимались в своё время. Я их так воспринимал, во всяком случае.

Оригинальные думы довольно мрачные, особенно первая часть с уровнями, где свет мигает или выключается. 


  • 0

#63 Uncle_Ben

Опубликовано 20 Июль 2019 - 21:21  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Оригинальные думы довольно мрачные, особенно первая часть с уровнями, где свет мигает или выключается.

Каюсь, никогда не проходил первую часть до конца — я начинал играть в 1995 со второй, а первая мне попалась аж после Квейка 3. Но Eternal в любом случае своеобразный ремейк второй части. И в ней я, если честно, как-то сразу воспринимал монстров забавными: эти розовые демоны, улыбающиеся колобки, забавно-сердитые рыцари ада. Палитра локаций обычно яркая — настоящий праздник мяса. И такой стиль не объяснить техническими ограничениями, ведь кто хотел делать мрачно-реалистичную картинку, те делали её уже тогда: Dark Forces, Aliens vs Predaror для Atari.

Здесь же крутой чувак идет короче на базе полных хуманцов. Взял у него на шее ключ, приставил к кнопке и пошел дальше. Отнял пушку у охранника и вуб вуб в уши начал дуть и вокруг начали лезть монстры, а луну бомбили монстры, а рядом еще и BFG 10000 стреляла. Подходишь к воротам, там Архидемон огненный выглядывает, думгай достает меч и ...
 
может ты что-то путаешь? Такого там не было даже близко.

Ну не было по той причине, я думаю, что подход к режиссуре был иным. Точнее, почти не было этой самой режиссуры.
А вот хоррора, по меньшей мере во второй части, не припоминаю. Просто отключение света в комнате хоррором считать не могу.
  • 1

#64 Golgari

Опубликовано 20 Июль 2019 - 22:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну не было по той причине, я думаю, что подход к режиссуре был иным. Точнее, почти не было этой самой режиссуры.
А вот хоррора, по меньшей мере во второй части, не припоминаю. Просто отключение света в комнате хоррором считать не могу.

Кстати да, во второй части этого самого хоррора действительно не особо было. Ты тут все таки верно подметил. У меня в голове просто крепко сидит Doom1.

Но хоррор с отключением света вполне себе. но не суть.

Проблема в том что сдешняя режиссура придурковатая немного. Но это ладно. Меня больше смущает что игра не такая мрачная, хотя монстры из ада, но нет ощущения того что они адские демоны, а больше как шуты с пушками. Имхо.


  • 0

#65 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Июль 2019 - 07:56  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Меня больше смущает что игра не такая мрачная, хотя монстры из ада, но нет ощущения того что они адские демоны
Ты, блин, играешь за челика, который создан для того, чтоб чудища обсеривались от звука его шагов. Шаришь?
  • 1

#66 Farso

Опубликовано 22 Июль 2019 - 03:36  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


хотя монстры из ада, но нет ощущения того что они адские демоны

 

Так они вроде бы и не являются "демонами ада" в христианском понимании. Это просто жители параллельного измерения. Если я ничего не путаю.


  • 0

#67 Golgari

Опубликовано 22 Июль 2019 - 18:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так они вроде бы и не являются "демонами ада" в христианском понимании. Это просто жители параллельного измерения. Если я ничего не путаю.

Копатся в лоре дума вещь бесмысленная.))

Тут кстати говоря будет измерения с ангелами. Про них много тизерят, но не показывают особо.


Изменено: Golgari, 22 Июль 2019 - 18:34

  • 0

#68 Varan

Опубликовано 23 Июль 2019 - 12:00  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Эх, лучше дума третьего ничего не было и походу не будет ( 


  • 0

#69 Justus

Опубликовано 23 Июль 2019 - 12:08  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Дум 3 полное уг, и хорошо, что его не будут повторять. 


  • 0

#70 Varan

Опубликовано 23 Июль 2019 - 14:05  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Дум 3 полное уг, и хорошо, что его не будут повторять. 

 

 

В дум 3 реально была и атмосфера и дизайн и саспенс и мясцо. И сюжет даже. А сейчас у нас есть.. ммм... набор арен? Ох, каеф. 


  • 1

#71 Justus

Опубликовано 23 Июль 2019 - 14:08  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

В дум 3 реально была и атмосфера и дизайн и саспенс и мясцо. И сюжет даже. А сейчас у нас есть.. ммм... набор арен? Ох, каеф.

За каким лешим кто-то понес в первородный динамичный экшен вот это все, унеся оттуда сам экшн? Играйте в свои РЕ и СХ, там атмосфера и саспенс и мясо в 100500 раз лучше. Дум зачем извращать?

Изменено: Justus, 23 Июль 2019 - 14:10

  • 2

#72 Varan

Опубликовано 23 Июль 2019 - 14:15  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

За каким лешим кто-то понес в первородный динамичный экшен вот это все, унеся оттуда сам экшн? Играйте в свои РЕ и СХ, там атмосфера и саспенс и мясо в 100500 раз лучше. Дум зачем извращать?

 

 

За каким лешим зато внезапно все, что было составляющей игры внезапно решили вынести за порог? Динамичного экшена в дум3 хватало. Просто давался он не сразу. А теперь благодаря таким любителям "первородного экшона" дум смахивает скорее на сириузли сэма, чем на дум.  


  • 0

#73 Justus

Опубликовано 23 Июль 2019 - 14:25  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

"Дум 3" "хватало экшена" ок, лол.

Хватит биться лбами, мы друг друга поняли, но не простили)


  • 0

#74 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 24 Июль 2019 - 21:03  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Динамичного экшена в дум3 хватало. Просто давался он не сразу.
И по чуть-чуть. Такого дума нам не надо.
  • 1

#75 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Июль 2019 - 11:32  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Динамичного экшена в дум3 хватало. Просто давался он не сразу. А теперь благодаря таким любителям "первородного экшона" дум смахивает скорее на сириузли сэма, чем на дум.  

Эм. Нет, не хватало. Это я говорю как человек, которому Дум 3 в принципе зашёл в своё время, но это был ни разу не Дум для меня, хоть вроде и назывался так. И слава всем богам и дьяволам, что продолжать тот странный эксперимент в 2016 году id не стали, ибо с тех пор я уже наигрался в Dead Space, где похожие идеи реализовали куда лучше. 

 

Сэма, кстати, в момент выхода многие сравнивали с классическими Doom, так что перезапуск стал смахивать именно на них, что очень даже хорошо. )


  • 1





Также с меткой «Doom, фансервис, детство, мясо»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.