Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM Eternal

Doom фансервис детство мясо

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
458 ответов в теме

#101 Justus

Опубликовано 11 Март 2020 - 20:16  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Пересмотрел ещё раз - может действительно что-то пропустил. Нет, не пропустил. Всё как я и думал.

Там все-таки действительно много настроек, за некоторыми из которых МОЖЕТ скрываться отключение отображения хп/брони/патронов летящих с мобов. Но я не уверен, что это оптимальный способ играть. 


  • 0

#102 Ronny

Опубликовано 11 Март 2020 - 21:21  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Там все-таки действительно много настроек, за некоторыми из которых МОЖЕТ скрываться отключение отображения хп/брони/патронов летящих с мобов. Но я не уверен, что это оптимальный способ играть. 

Я разглядел там блоки настроек интерфейса и статусных сообщений. Выпадающие из врагов бонусы не относятся ни к тому, ни к другому, это непосредственно часть игры. Ну тупо же, пилишь кого-то бензопилой, и в кульминационный момент из него вываливается россыпь зеленых, розовых и голубых карамелек. Это мигом убивает всю брутальность эпизода и превращает игру в мультик.

 


Но я не уверен, что это оптимальный способ играть.

Да неважно. Я бы лучше сложность понизил, чем играть со всем этим мусором на экране.


  • 0

#103 Dai'Bi

Опубликовано 11 Март 2020 - 21:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


Это мигом убивает всю брутальность эпизода и превращает игру в мультик.
А всякие зелененькие, желтенькие, синенькие шарики и ящички разбросанные по аренам видимо достаточно брутальны?  :D
  • 0

#104 BigHead

Опубликовано 11 Март 2020 - 21:51  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Я точно один плюс вижу от этой игры - то что модеры допилят и им шикарный материал дают для новых попыток сделать старые римейки. Сколько моделек из первых частей тут присутствует в новом воплощении. Ну и пройти на раз пойдет. И вообще как-то хорошо что наконец сделали Hell on Earth с новыми технологиями. Но Дум да, уже не тот. И меня помимо всякой аркадности закос под Quake не очень устраивает. Но надо сказать что в этом плане id скорее всего видели его с самого начала таковым и если бы не технические ограничения тех времен то сделали бы примерно так же, нечто близко к Quake.


  • 0

#105 Ronny

Опубликовано 11 Март 2020 - 21:58  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Я точно один плюс вижу от этой игры - то что модеры допилят и им шикарный материал дают для новых попыток сделать старые римейки. Сколько моделек из первых частей тут присутствует в новом воплощении.

А к предыдущей части вышли какие-то значимые моды (snap map не в счет, тем более что в Eternal его не будет)? В игре денуво, а значит, она поддается модифицированию чуть более чем никак.


  • 0

#106 BigHead

Опубликовано 12 Март 2020 - 18:55  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Ну Denuvo они сняли. Однако же не в нем одном вся суть. Да, я как-то не учел что это не времена Кармака который не просто инструментарий весь давал а вообще исходные коды публиковал. Сейчас политика совсем другая конечно. Залез на moddb по быстрому и да, печаль, модов не видно.


  • 0

#107 Edwardkz

Опубликовано 14 Март 2020 - 14:58  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


пилишь кого-то бензопилой, и в кульминационный момент из него вываливается россыпь зеленых, розовых и голубых карамелек. Это мигом убивает всю брутальность эпизода и превращает игру в мультик.

В бред наркомана скорее.


  • 0

#108 Desert Ranger

Опубликовано 20 Март 2020 - 17:58  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Никто не играет что ли? Ну буду первым.

 

Прошел 3 уровня и уже примерно понял, что из себя представляет этот Этернал. А представляет он из себя Дум 2016 на стероидах. Добавили кучу новых свистелок и перделок. Сделало ли это игру лучше? Я не уверен. Мне понравился первый Дум именно за его простоту. Он был, как привет из прошлого. Почти ничего лишнего. Этернал уже современный шутан со всеми вытекающими. Весь шарм первого Дума испарился. 

 

Начну с самого плохого. Паркур. Он невероятно убог. У меня от него сгорела жопа и хочется за него разрабам по лицу ногой постучать.

 

Также увеличили динамику, арены стали меньше, сложность выше, патронов катастрофически не хватает. Приходится судорожно искать патроны или резать бензопилой, чтобы из врагов выпали вожделенные патроны. "Шикарный" баланс. В итоге у меня бои скатываются в полный сумбур. Ношусь, как угорелый по этим клаустрофобным аренам, толком не понимая, что вообще происходит. Всё очень быстро и очень тесно. Особого удовольствия от процесса не получаю. Разрабы говорили, что якобы тактически игра выросла. Нужно к боям подходить стратегически. Не понятно только, как на таких скоростях вообще можно о чем то думать. Я только успеваю судорожно стрелять во все стороны. 

 

Общие впечатления смешанные и скорее негативные. От первого Дума удовольствия получил значительно больше. Слишком на мой взгляд перемудрили. Это уже не Думгай, а какой-то Марио с пушкой.


Изменено: Desert Ranger, 20 Март 2020 - 18:06

  • 5

#109 Phenomenum Two

Опубликовано 20 Март 2020 - 18:38  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Мне категорически не понравилась система с патронами, которая навязывает определенный стиль прохождения. Ну вот не хочу я никого расчленять, например, и что?


  • 0

#110 Readerr

Опубликовано 20 Март 2020 - 18:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ну буду первым.
Тоха говорит практически то же самое, что и ты. Только ему как раз вот эта бешеная движуха нравится.  :D
  • 0

#111 UlairiSam

Опубликовано 20 Март 2020 - 18:52  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


А представляет он из себя Дум 2016 на стероидах.
Очень точное определение. И Дум2016, конечно, был с прокачками, но в этом чего-то совсем уж много всякого. Очки статов, очки оружейника, модификации оружия, очки модификаций оружия, руны, батарейки на корабль... бррр

Тактикостратегичность, как я понял, заключается в отстреле уязвимых мест монстров и чередовании абилок для восполнения ХП, патронов и брони. Мелкоту при этом желательно поголовно не исстреблять в замесе, чтоб было на ком эти абилки применять. 


  • 0

#112 Desert Ranger

Опубликовано 20 Март 2020 - 19:01  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Мелкоту при этом желательно поголовно не исстреблять в замесе, чтоб было на ком эти абилки применять.


Мелкота теперь по сути ходячие ящики с патронами.
  • 0

#113 Spacewelder

Опубликовано 20 Март 2020 - 21:34  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Я не советую покупать игру тем кто просто хочет поиграть в линейный шутер со стрельбой. Акробатики здесь больше чем стрельбы. Если в 2016 думе арены были затянутыми только иногда, то тут затянуты с самого начала. По началу вся игра состоит из постоянного применения бензопилы пополам с добиванием. Так как патронов и хп не хватает очень сильно. В итоге стало только хуже. Все мобы носятся как ужаленные, даже манкубусы млин...
А когда у мобов есть прок на скорость, то все превращается в мельтешащий салат. Сам палач по-моему стал медленнее чем в 16 думе и теперь его спасают лишь уклонения. Ах да многие арены похожи на скалы торчащие из лавы/пустоты/whatever. Постоянно надо следить за тем чтобы не шмякнуться. Хотя тебя и вытаскивают обратно, но мобы в это время быстро сокращают дистанцию. За места где нельзя бегать, прыгать и отпрыгивать тоже спасибо не скажу. Честно говоря хвалить пока вообще не за что. Акробатика как в принце персии, простите..

Я не знаю насколько тут хорошая с технической стороны графика, но почему то она мне напомнила дарксайдерс =( Она стала более кричаще мультяшной, при это не всегда понятно куда топать дальше.

Может во второй половине игры станет лучше, но я не получил только бфг и есть у меня мысли что я не так уж далек от конца(


  • 1

#114 Phenomenum Two

Опубликовано 20 Март 2020 - 21:43  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Сам палач по-моему стал медленнее чем в 16 думе

Значит, мне не одному так показалось. Постоянно ощущение, что я медленный.

По остальному тексту полностью согласен. Я ещё недалеко прошел, но пока игра состоит из выстрел-враг подсветился-добивание. И так без конца.


  • 0

#115 Dante

Опубликовано 20 Март 2020 - 21:58  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
А мне прям шикарно - как новый альбом любимой дэд метал группы - быстро, сочно и стилистика огонь. Хотя местами пахнет Диабло 3 стайл censored, но благо местами. Но вот сюжет... лучше бы его не было. Ну и озвучка русская жесть конечно.

Изменено: Se7en, 21 Март 2020 - 10:50
мат

  • 0

#116 Desert Ranger

Опубликовано 21 Март 2020 - 08:02  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

https://dtf.ru/gamei...ch-v-pervyy-den

 

DOOM Eternal вошёл в топ-10 игр в Steam по числу игроков меньше, чем через сутки после релиза. На момент публикации заметки пиковый онлайн игры достиг 103 тысяч человек и продолжает увеличиваться. Реальное количество игроков на ПК должно быть выше — шутер также вышел в лаунчере Bethesda.

Игра установила рекорд для франшизы, улучшив результат DOOM 2016 года больше, чем вдвое. Предыдущая часть серии в первые дни после выхода привлекла чуть больше 44 тысяч пользователей.
Возможно, это один из самых успешных релизов издательства Bethesda со времён Fallout 4. Подобных показателей в Steam не достигали ни Wolfenstein II или Rage 2, ни TES Online или условно-бесплатная Fallout Shelter.

 

Ну хоть какой-то сингл живет. Рад за Дум и Id, несмотря на все грехи.


Изменено: Desert Ranger, 21 Март 2020 - 08:02

  • 0

#117 Dante

Опубликовано 21 Март 2020 - 09:22  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

https://dtf.ru/gamei...ch-v-pervyy-den


Ну хоть какой-то сингл живет. Рад за Дум и Id, несмотря на все грехи.

Ну почему хоть какой-то? Сейчас резьба 3 так же заживёт
  • 0

#118 Desert Ranger

Опубликовано 21 Март 2020 - 10:25  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да я имею ввиду у Беседки, как издателя. Под их крылом столько синглов зафакапилось.


  • 0

#119 Ronny

Опубликовано 21 Март 2020 - 10:37  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Взломали вроде уже. Или беседка облажалась и выпустила без защиты. Покупать этот супер-марио я все равно не собрался, а так заценить можно.


  • 1

#120 cactus_mutant

Опубликовано 21 Март 2020 - 11:27  

cactus_mutant

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 23
  • Откуда:SPb

Не знаю, как вы, а я бы в ад отправил того, кто рисовал в новом думе шрифты, да и в принципе весь интерфейс. Настолько нечитаемо-полосатое говнище еще надо было изобрести.


  • 0

#121 resident devil

Опубликовано 21 Март 2020 - 17:30  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Это уже не Думгай, а какой-то Марио с пушкой.

 

Он уже в 2016 был марио с пушкой. 2016 имеет такое же отношение к тому самому Думу, как Quake 3 к Quake 1. То есть никакое. Только монстры визуально похожие и некоторое оружие, на этом сходство заканчивается. Оригинальный дум это размеренная игра, с исследованием, бесподобной музыкой, атмосферой и страхом (да, он там был), а не набор мультиплеерных вырвиглазных арен с какофоническим звуковым оформлением.

 


Изменено: resident devil, 21 Март 2020 - 17:33

  • 0

#122 Phenomenum Two

Опубликовано 21 Март 2020 - 17:37  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не, не могу. Бросил. Вариативность геймплея нулевая. Если вы прошли первые 2 уровня, то, в принципе, вы видели всё. Больше ничего игра предложить не в состоянии.


  • 2

#123 Fanger

Опубликовано 21 Март 2020 - 19:25  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Играть невыносимо скучно.


  • 0

#124 Ronny

Опубликовано 21 Март 2020 - 19:54  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Такое ощущение, что разработчики решили объявить войну иммерсивности. В 2016 они как-то ещё пытались обосновывать, почему ГГ может делать те или иные вещи - например, дабл джамп был недоступен, пока не найдешь соответствующие ботинки. А здесь тупо подходишь к огромной светящейся иконке - и вот ты уже можешь дэшиться. Оружие висит в воздухе, вместо того, чтобы быть нормально разложенным по уровню. О появлении новых типов врагов нас заранее предупреждают всплывающими окнами, ну это просто пипец. Периодические выдергивания камеры из головы ГГ ради бессодержательных трехсекундных сценок - мол, посмотри, вон там открылась дверь! И туториалы. Гребаные туториалы в Думе. Неужели я не пойму как работает бензопила без этой тупой обучалки в комнате с голыми стенами? Дайте нам оружие, монстров, и отвяньте уже.

 

Отдельно надо сказать про интерфейс и особенно шрифты, это просто ужас. Такому самое место в покемонах каких-нибудь.

 

Обидно, на самом деле. Художники проделали хорошую работу, уровни выглядят красиво. Но пришли геймдизайнеры и убили любые зачатки атмосферы. Ну а че, народу нравится, в стиме у игры тег "Masterpiece".


  • 3

#125 Phenomenum Two

Опубликовано 21 Март 2020 - 20:04  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

На Метакритике оценка юзверей потихоньку ползет вниз: вчера было 8.0, сегодня уже 7.4. Притом, что журналисты игру дружно облизали. Ещё не всё потеряно для этого мира.


  • 0





Также с меткой «Doom, фансервис, детство, мясо»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.