Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM

Shooter Doom Action BFG Cacodemon

Важно! Crazy Anus , 16 Май 2016 - 20:54

Может быть полезным игрокам.

 

Вроде, еще не постили тут. Список более-менее полезных параметров запуска:

+com_skipIntroVideo 1 - пропуск вступительного видео

+menu_advanced_AllowAllSettings 1 - разблокировка "кошмарных" настроек графики для видеокарт с менее 5гб видеопамяти

+m_smooth 0 - отключение сглаживания мыши

+com_skipKeyPressOnLoadScreens 1 - отключение необходимости нажимать пробел после загрузки уровня

+com_gameMode - запуск игры сразу в нужном режиме: 1- кампания, 2 - мультиплеер, 3 - редактор Snapmap

 

Для включения нескольких параметров сразу нужно вводить их, разделяя пробелом

Если какие-то опции не работают, можно попробовать добавить set перед ними, например, так: +set com_skipIntroVideo 1

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
911 ответов в теме

#26 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:45  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Более того, "новый Дум" это не более чем "новое" воплощение модных тенденций шутерного геймдизайна с небольшой щепоткой фансервиса и заигрыванием с ностальгией. Для верных поклонников олдскула есть Брутал Дум. И эти игры совершенно из разных миров и никогда не пересекутся.
  • 2

#27 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ещё растроило вот что, пуколки в игре реально пуколки из RAGE/Wolfenstein. Никакого ощущения двухстволки или дробовика.

 

Когда это Дум был нестандартным шутером? Обычный мясной примитивный шутан. Всегда им был.

В 1993 году альтернатив не было, на дворе 2015. Тогда это было весело и отлично.


Более того, "новый Дум" это не более чем "новое" воплощение модных тенденций шутерного геймдизайна с небольшой щепоткой фансервиса и заигрыванием с ностальгией. Для верных поклонников олдскула есть Брутал Дум. И эти игры совершенно из разных миров и никогда не пересекутся.

Вот именно.

Даже если стрим посмотреть по Думу, челы говорят - ну, обычный штуан.

 

Реально заигрывание ностальгией с идеями из Brutal Doom


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 11:55

  • 0

#28 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:59  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Каждого в презентации что-то своё цепляет в хорошем или плохом смысле. Я вот новый Дум куплю потому, что он дизайнерские решения Дума 3 продолжает и развивает, и потому, что там редактор будет. Ковырялся в своё время с редакторами Дума 3, было интересно. А в "классику с расчленёнкой" я и так играю регулярно, вон ярлык Брутал Дума на десктопе.
  • 0

#29 Desert Ranger

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 12:00  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Более того, "новый Дум" это не более чем "новое" воплощение модных тенденций шутерного геймдизайна с небольшой щепоткой фансервиса и заигрыванием с ностальгией. Для верных поклонников олдскула есть Брутал Дум. И эти игры совершенно из разных миров и никогда не пересекутся.

Ну да. Я надеялся на перезагрузку. Хрен там. Опять все по кругу. Да и какой у Дума фансервис? Три калеки? Кому игру продавать то собрались? Хотя может получится второй Вульфенштейн. 


Изменено: Xenomorph, 15 Июнь 2015 - 12:03

  • 0

#30 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 12:08  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да и какой у Дума фансервис? Три калеки? Кому игру продавать то собрались?

Ну, мне то точно продадут. Я в первых кадрах презентации на верхушке шлема характерную решёточку узнал, и понял, что шлем с оглядкой на классический арт дизайнили :)

Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 12:12

  • 0

#31 Ecser

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 12:33  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А мне понравилось. Этакий симбиоз ностальгии и современных технологий :) 


  • 0

#32 Oberon

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:01  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Во первых та же самая ситуация что из Wolfenstein - Новые идеи конфликтуют со старыми.

Как раз Wolfenstein показал, что всё в порядке и это работает. Критики и игроки хорошо приняли игру.


  • 0

#33 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как раз Wolfenstein показал, что всё в порядке и это работает. Критики и игроки хорошо приняли игру.

http://www.metacriti...n-the-new-order- Тут, говорится об обратном. Во всяком случае не всё так радужно.

У игры масса проблем.

Здесь, неплохо о них сказано:

Spoiler

 

Для меня Wolfenstein была неплохой, но не больше и опять же её проблема была в конфликте старых и новых идей.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:07

  • 0

#34 Oberon

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:09  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Для меня Wolfenstein была неплохой, но не больше и опять же её проблема была в конфликте старых и новых идей.

 Причём тут ты? Важно то, как игру восприняло комьюнити в целом, как её восприняли критики. То, что тебе лично что-то не понравилось - вообще не имеет значения. 


  • 0

#35 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 Причём тут ты? Важно то, как игру восприняло комьюнити в целом, как её восприняли критики. То, что тебе лично что-то не понравилось - вообще не имеет значения. 

Я здесь вообще не при чём. Я тебе привёл Metacritic с критикой и просто своё мнение на форуме оставил.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:14

  • 0

#36 790

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:14  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Интересно будет поиграть на харде, может быть жопа будет гореть и аптечки будут в дефиците. 


  • 0

#37 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

На харде скорее аптечки и патроны будут в дефиците и из врагов они падать не будут как в геймплейном трейлере.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:15

  • 0

#38 greyist

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:25  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Сингл выглядит как старый добрый дум с современной графикой, что есть хорошо.

 

Я не увидел что карты нелинейные как в первом и втором думе. Если дизайн карт опять как в D3, то очередное го%нецо.


  • 0

#39 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:31  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Интересно будет поиграть на харде, может быть жопа будет гореть и аптечки будут в дефиците. 

На харде скорее аптечки и патроны будут в дефиците и из врагов они падать не будут как в геймплейном трейлере.

 

Хотелось бы, но судя по тому как говорят в интервью после презентации (you're down to one health - you want to kill your enemy),  я бы на это всерьёз не расчитывал.

 


Я не увидел что карты нелинейные как в первом и втором думе.

 

Я могу ошибаться, давно в оригинал не гонял, но именно нелинейных карт там по-моему тоже не было. Запутанные - безусловно, нелинейные - не помню таких.


Изменено: Aldem, 15 Июнь 2015 - 13:34

  • 1

#40 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кстати, что мне понравилось реально, так это вот это:

Мультиплеер конечно слабоват для арены шутера, но вот как map creation tool просто супер с условием, что всё так.

 


Я не увидел что карты нелинейные как в первом и втором думе. Если дизайн карт опять как в D3, то очередное го%нецо.

Нелинейные - запутанные будут 100%.

Посмотри DOOM SnapMap. уже можно говорить о том что уровни могут быть большими в игре и нелинейными.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:37

  • 0

#41 greyist

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:54  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Я могу ошибаться, давно в оригинал не гонял, но именно нелинейных карт там по-моему тоже не было. Запутанные - безусловно, нелинейные - не помню таких.

 

 

Ну, не совсем конечно нелинейные, относительно. Но по сравнению с D3 почти можно сказать free roaming. В классике часто был выбор куда идти сначала, куда потом, было много опциональных мест, куда вообще было не обязательно заходить, часто можно было несколькими путями пройти в одно и то же место, карты были разветвлённые, как пауки. Там был элемент исследования, этим мне классика и нравилась.

 

А D3 это корридор от старта до финиша. Если опять такое же, то нафиг не надо. Я наоборот наделся что карты ещё более нелинейные станут чем в оригинале и может даже некоторые доп. элементы введут чтобы разнообразить геймплей типа апгрейда оружия как в Dead Space или RE4. например.


Изменено: greyist, 15 Июнь 2015 - 13:56

  • 0

#42 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:02  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


А D3 это корридор от старта до финиша.

Вот тут мне увы сказать просто нечего. В своё время мой пылесос третий Дум не потянул, а потом руки так и не дошли пощупать.  :(

 

А так разумеется вариативности и разветвлённости конечно хотелось бы.

 

И секреты, секреты гады чтобы не забыли!  :ph34r:

И скриптов поменьше! И пива мне! *плачет*


  • 0

#43 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:04  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

В 1993 году альтернатив не было, на дворе 2015. Тогда это было весело и отлично.

отличный спиномозговой шутер это и сейчас отлично. Ибо выкатывают на рынок обычно всякое милитари qte мясо с хилом, 3д шутеры с сидением за углом и тому подобное. 

Так что это сейчас и будет весело и отлично. При моем очень хорошему отношению к тому же Far cry он славен не за пострелушки. 

Хватит смотреть кино, давайте нам СПИНОМОЗГ!


Изменено: Jesse Gray, 15 Июнь 2015 - 14:08

  • 0

#44 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

отличный спиномозговой шутер это и сейчас отлично. Ибо выкатывают на рынок обычно всякое милитари qte мясо с хилом, 3д шутеры с сидением за углом и тому подобное. 

Так что это сейчас и будет весело и отлично. При моем очень хорошему отношению к тому же Far cry он славен не за пострелушки. 

Хватит смотреть кино, давайте нам СПИНОМОЗГ!

подвижек в направлении спиномозговых шутанов не видно.

DOOM новый по сути опять римейк и берёт идеи мододелов из Brutal Doom, при этом не приносит ничего нового своего.

 

Но ладно, хрен с новым, но вот когда видишь невидимое QTE с бензопилой... Это не далеко ушло от милитари QTE с мясом. На первый раз забавно, но потом...

 

Будет интересно посмотреть как на фоне нового Дума, развивает идеи тот же Shadow Warrior 2 


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 14:22

  • 0

#45 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:37  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Но ладно, хрен с новым, но вот когда видишь невидимое QTE с бензопилой...

Там и видимые есть. Я вот обратил внимание, что подсветка синим модели монстра означает возможность провести ему фаталити c отрыванием и засовыванием лишнего в жопу. После синей подсветки красная идёт, что она означает - не понял. Но вроде фаталити в красном режиме тоже можно устроить.

А ещё популярный вопрос "почему игрок монстров руками голыми рвёт?!?" Моё мнение - влияние Брутал Дум (тут уже упоминали), а крохи логического обоснования - персонаж игры в экзоскелете, который обеспечивает дабл-джамп, компенсирует падение с высоты (это в презентации есть) и видимо заметно усиливает мускульную силу носителя.

Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 14:39

  • 0

#46 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Там и видимые есть. Я вот обратил внимание, что подсветка синим модели монстра означает возможность провести ему фаталити c отрыванием и засовыванием лишнего в жопу. После синей подсветки красная идёт, что она означает - не понял. Но вроде фаталити в красном режиме тоже можно устроить.

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется это стадии при которых враги ещё могут жить.

То есть при красной подсветке, означает что монстр умрёт если выстрелить хоть с пистолета, поэтому нужно быстро подходить чтобы разнести врага в милии.

Синяя подсветка означет что враг впорядке и в него можно несколько пуль всадить ещё, или же можно подойти и смачно прикончить.


  • 1

#47 MaxReveur

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 15:48  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Мне не понравились две вещи: 1) дизайн монстров (в Doom 3 их внешний облик больше понравился); 2) бензопила — нельзя просто кромсать ей, только фаталити.

 

А так нормально выглядит.


  • 0

#48 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:24  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


DOOM новый по сути опять римейк и берёт идеи мододелов из Brutal Doom, при этом не приносит ничего нового своего.

а теперь объясни мне, где в этом предложении что-то про спиномозговые шутеры? И причем здесь вообще новое?


  • 0

#49 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

а теперь объясни мне, где в этом предложении что-то про спиномозговые шутеры? И причем здесь вообще новое?

а давай ты меня передёргивать не будешь и цитировать одно предложение?

Про новое скажу. Нового ничего своего они не принесли чтобы разбавить эту мясорубку (могу в любое время поиграть в пройденный Brutal Doom и ничё не изменится), в итоге от обычного блеклого шутана не отличишь. Если тебе этого достаточно, то окей.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 16:54

  • 0

#50 Corsvain

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 18:07  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Один пост веселее другого. Нового в спиномозговой шутер им не принесли, аптечки сыпятся, бензопила не пилит, у вулфинштойна оценки на метакритике плохие. С последнего так и вовсе удивился. Аж специально по ссылочке перешел два раза, думал, не туда смотрю. У вульфа в среднем твердая восьмерочка из десяти максимальных. И DooM свои восемь импов из десяти на релизе оторвет.

Аптечки сыпятся из монстров - в презентации легкий уровень сложности, судя по реакции монстров на происходящее. Посмотрим, каково ради аптечек будет потом убивать их на найтмаре.
Бензопила пока что малость не торт, с этим соглашусь. Однако, сомнительно, что добавят в релиз оружие, полностью основанное на механике QTE, так что её, вероятно, переработают.
Мультиплеер обещает быть классным. Узнаваемые режимы игры, пользовательские карты, как по заказу.

Лично мои ожидания DooM пока оправдывает в целом. Не очень хорошо понимаю, что нового можно было ожидать. Разве что крафтинга со строительством - отлично в сеттинг и логику игры впишется.

Spoiler


  • 1





Также с меткой «Shooter, Doom, Action, BFG, Cacodemon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.