Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:45
Более того, "новый Дум" это не более чем "новое" воплощение модных тенденций шутерного геймдизайна с небольшой щепоткой фансервиса и заигрыванием с ностальгией. Для верных поклонников олдскула есть Брутал Дум. И эти игры совершенно из разных миров и никогда не пересекутся.
#27
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:53
Ещё растроило вот что, пуколки в игре реально пуколки из RAGE/Wolfenstein. Никакого ощущения двухстволки или дробовика.
Когда это Дум был нестандартным шутером? Обычный мясной примитивный шутан. Всегда им был.
В 1993 году альтернатив не было, на дворе 2015. Тогда это было весело и отлично.
Более того, "новый Дум" это не более чем "новое" воплощение модных тенденций шутерного геймдизайна с небольшой щепоткой фансервиса и заигрыванием с ностальгией. Для верных поклонников олдскула есть Брутал Дум. И эти игры совершенно из разных миров и никогда не пересекутся.
Вот именно.
Даже если стрим посмотреть по Думу, челы говорят - ну, обычный штуан.
Реально заигрывание ностальгией с идеями из Brutal Doom
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 11:55
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:59
Каждого в презентации что-то своё цепляет в хорошем или плохом смысле. Я вот новый Дум куплю потому, что он дизайнерские решения Дума 3 продолжает и развивает, и потому, что там редактор будет. Ковырялся в своё время с редакторами Дума 3, было интересно. А в "классику с расчленёнкой" я и так играю регулярно, вон ярлык Брутал Дума на десктопе.
#29
Desert Ranger
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 12:00
Более того, "новый Дум" это не более чем "новое" воплощение модных тенденций шутерного геймдизайна с небольшой щепоткой фансервиса и заигрыванием с ностальгией. Для верных поклонников олдскула есть Брутал Дум. И эти игры совершенно из разных миров и никогда не пересекутся.
Ну да. Я надеялся на перезагрузку. Хрен там. Опять все по кругу. Да и какой у Дума фансервис? Три калеки? Кому игру продавать то собрались? Хотя может получится второй Вульфенштейн.
Изменено: Xenomorph, 15 Июнь 2015 - 12:03
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 12:08
Да и какой у Дума фансервис? Три калеки? Кому игру продавать то собрались?
Ну, мне то точно продадут. Я в первых кадрах презентации
на верхушке шлема характерную решёточку узнал, и понял, что шлем с оглядкой на
классический арт дизайнили
Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 12:12
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 12:33
А мне понравилось. Этакий симбиоз ностальгии и современных технологий
#32
Oberon
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:01
Oberon
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 118
Во первых та же самая ситуация что из Wolfenstein - Новые идеи конфликтуют со старыми.
Как раз Wolfenstein показал, что всё в порядке и это работает. Критики и игроки хорошо приняли игру.
#33
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:05
Как раз Wolfenstein показал, что всё в порядке и это работает. Критики и игроки хорошо приняли игру.
http://www.metacriti...n-the-new-order- Тут, говорится об обратном. Во всяком случае не всё так радужно.
У игры масса проблем.
Здесь, неплохо о них сказано:
Для меня Wolfenstein была неплохой, но не больше и опять же её проблема была в конфликте старых и новых идей.
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:07
#34
Oberon
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:09
Oberon
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 118
Для меня Wolfenstein была неплохой, но не больше и опять же её проблема была в конфликте старых и новых идей.
Причём тут ты? Важно то, как игру восприняло комьюнити в целом, как её восприняли критики. То, что тебе лично что-то не понравилось - вообще не имеет значения.
#35
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:14
Причём тут ты? Важно то, как игру восприняло комьюнити в целом, как её восприняли критики. То, что тебе лично что-то не понравилось - вообще не имеет значения.
Я здесь вообще не при чём. Я тебе привёл Metacritic с критикой и просто своё мнение на форуме оставил.
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:14
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:14
Интересно будет поиграть на харде, может быть жопа будет гореть и аптечки будут в дефиците.
#37
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:14
На харде скорее аптечки и патроны будут в дефиците и из врагов они падать не будут как в геймплейном трейлере.
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:15
#38
greyist
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:25
Сингл выглядит как старый добрый дум с современной графикой, что есть хорошо.
Я не увидел что карты нелинейные как в первом и втором думе. Если дизайн карт опять как в D3, то очередное го%нецо.
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:31
Интересно будет поиграть на харде, может быть жопа будет гореть и аптечки будут в дефиците.
На харде скорее аптечки и патроны будут в дефиците и из врагов они падать не будут как в геймплейном трейлере.
Хотелось бы, но судя по тому как говорят в интервью после презентации (you're down to one health - you want to kill your enemy), я бы на это всерьёз не расчитывал.
Я не увидел что карты нелинейные как в первом и втором думе.
Я могу ошибаться, давно в оригинал не гонял, но именно нелинейных карт там по-моему тоже не было. Запутанные - безусловно, нелинейные - не помню таких.
Изменено: Aldem, 15 Июнь 2015 - 13:34
#40
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:33
Кстати, что мне понравилось реально, так это вот это:
Мультиплеер конечно слабоват для арены шутера, но вот как map creation tool просто супер с условием, что всё так.
Я не увидел что карты нелинейные как в первом и втором думе. Если дизайн карт опять как в D3, то очередное го%нецо.
Нелинейные - запутанные будут 100%.
Посмотри DOOM SnapMap. уже можно говорить о том что уровни могут быть большими в игре и нелинейными.
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 13:37
#41
greyist
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 13:54
Я могу ошибаться, давно в оригинал не гонял, но именно нелинейных карт там по-моему тоже не было. Запутанные - безусловно, нелинейные - не помню таких.
Ну, не совсем конечно нелинейные, относительно. Но по сравнению с D3 почти можно сказать free roaming. В классике часто был выбор куда идти сначала, куда потом, было много опциональных мест, куда вообще было не обязательно заходить, часто можно было несколькими путями пройти в одно и то же место, карты были разветвлённые, как пауки. Там был элемент исследования, этим мне классика и нравилась.
А D3 это корридор от старта до финиша. Если опять такое же, то нафиг не надо. Я наоборот наделся что карты ещё более нелинейные станут чем в оригинале и может даже некоторые доп. элементы введут чтобы разнообразить геймплей типа апгрейда оружия как в Dead Space или RE4. например.
Изменено: greyist, 15 Июнь 2015 - 13:56
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:02
А D3 это корридор от старта до финиша.
Вот тут мне увы сказать просто нечего. В своё время мой пылесос третий Дум не потянул, а потом руки так и не дошли пощупать.
А так разумеется вариативности и разветвлённости конечно хотелось бы.
И секреты, секреты гады чтобы не забыли!
И скриптов поменьше! И пива мне! *плачет*
#43
Jesse D. Gray
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:04
В 1993 году альтернатив не было, на дворе 2015. Тогда это было весело и отлично.
отличный спиномозговой шутер это и сейчас отлично. Ибо выкатывают на рынок обычно всякое милитари qte мясо с хилом, 3д шутеры с сидением за углом и тому подобное.
Так что это сейчас и будет весело и отлично. При моем очень хорошему отношению к тому же Far cry он славен не за пострелушки.
Хватит смотреть кино, давайте нам СПИНОМОЗГ!
Изменено: Jesse Gray, 15 Июнь 2015 - 14:08
#44
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:15
отличный спиномозговой шутер это и сейчас отлично. Ибо выкатывают на рынок обычно всякое милитари qte мясо с хилом, 3д шутеры с сидением за углом и тому подобное.
Так что это сейчас и будет весело и отлично. При моем очень хорошему отношению к тому же Far cry он славен не за пострелушки.
Хватит смотреть кино, давайте нам СПИНОМОЗГ!
подвижек в направлении спиномозговых шутанов не видно.
DOOM новый по сути опять римейк и берёт идеи мододелов из Brutal Doom, при этом не приносит ничего нового своего.
Но ладно, хрен с новым, но вот когда видишь невидимое QTE с бензопилой... Это не далеко ушло от милитари QTE с мясом. На первый раз забавно, но потом...
Будет интересно посмотреть как на фоне нового Дума, развивает идеи тот же Shadow Warrior 2
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 14:22
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:37
Но ладно, хрен с новым, но вот когда видишь невидимое QTE с бензопилой...
Там и видимые есть. Я вот обратил внимание, что подсветка синим модели монстра означает возможность провести ему фаталити c отрыванием и засовыванием лишнего в жопу. После синей подсветки красная идёт, что она означает - не понял. Но вроде фаталити в красном режиме тоже можно устроить.
А ещё популярный вопрос "почему игрок монстров руками голыми рвёт?!?" Моё мнение - влияние Брутал Дум (тут уже упоминали), а крохи логического обоснования - персонаж игры в экзоскелете, который обеспечивает дабл-джамп, компенсирует падение с высоты (это в презентации есть) и видимо заметно усиливает мускульную силу носителя.
Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 14:39
#46
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 14:43
Там и видимые есть. Я вот обратил внимание, что подсветка синим модели монстра означает возможность провести ему фаталити c отрыванием и засовыванием лишнего в жопу. После синей подсветки красная идёт, что она означает - не понял. Но вроде фаталити в красном режиме тоже можно устроить.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется это стадии при которых враги ещё могут жить.
То есть при красной подсветке, означает что монстр умрёт если выстрелить хоть с пистолета, поэтому нужно быстро подходить чтобы разнести врага в милии.
Синяя подсветка означет что враг впорядке и в него можно несколько пуль всадить ещё, или же можно подойти и смачно прикончить.
#47
MaxReveur
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 15:48
Мне не понравились две вещи: 1) дизайн монстров (в Doom 3 их внешний облик больше понравился); 2) бензопила — нельзя просто кромсать ей, только фаталити.
А так нормально выглядит.
#48
Jesse D. Gray
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:24
DOOM новый по сути опять римейк и берёт идеи мододелов из Brutal Doom, при этом не приносит ничего нового своего.
а теперь объясни мне, где в этом предложении что-то про спиномозговые шутеры? И причем здесь вообще новое?
#49
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:51
а теперь объясни мне, где в этом предложении что-то про спиномозговые шутеры? И причем здесь вообще новое?
а давай ты меня передёргивать не будешь и цитировать одно предложение?
Про новое скажу. Нового ничего своего они не принесли чтобы разбавить эту мясорубку (могу в любое время поиграть в пройденный Brutal Doom и ничё не изменится), в итоге от обычного блеклого шутана не отличишь. Если тебе этого достаточно, то окей.
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 16:54
#50
Corsvain
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 18:07
Один пост веселее другого. Нового в спиномозговой шутер им не принесли, аптечки сыпятся, бензопила не пилит, у вулфинштойна оценки на метакритике плохие. С последнего так и вовсе удивился. Аж специально по ссылочке перешел два раза, думал, не туда смотрю. У вульфа в среднем твердая восьмерочка из десяти максимальных. И DooM свои восемь импов из десяти на релизе оторвет.
Аптечки сыпятся из монстров - в презентации легкий уровень сложности, судя по реакции монстров на происходящее. Посмотрим, каково ради аптечек будет потом убивать их на найтмаре.
Бензопила пока что малость не торт, с этим соглашусь. Однако, сомнительно, что добавят в релиз оружие, полностью основанное на механике QTE, так что её, вероятно, переработают.
Мультиплеер обещает быть классным. Узнаваемые режимы игры, пользовательские карты, как по заказу.
Лично мои ожидания DooM пока оправдывает в целом. Не очень хорошо понимаю, что нового можно было ожидать. Разве что крафтинга со строительством - отлично в сеттинг и логику игры впишется.