Опубликовано 26 Июль 2019 - 18:00
Мждда уж. Отрывание причендалов у Манкубуса и вкладывание их в рот. Никакого уважения к монстрам. Какой рейтинг у игры? Из-за подобной брутальности мне и Дум2016 не зашел. Мне бы хотелось продолжения Дум3: той атмосферы, сценок, механизмов, металла, а не отрывание яиц.
Изменено: AGent20, 26 Июль 2019 - 18:00
#77
VatsOfGoo
Опубликовано 26 Июль 2019 - 23:54
механизмов, металла
Да, левел дизайн там был потрясающий.
Опубликовано 28 Июль 2019 - 12:15
Doom Eternal - Gameplay Demo QuakeCon 2019
#79
Golgari
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 17:22
https://twitter.com/...569967562612736
Релиз перенесли с ноября 2019 года по Март - 20, 2020.
#80
Operator Sandwich
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 17:36
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Doom 3.. Пусть и дальше остается в своей могиле.
#81
VatsOfGoo
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 18:06
Первые жертвы RDR2 пошли.
#82
Desert Ranger
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 18:35
Нехорошо так делать. За месяц до релиза передвигать.
GRID оказался полным провалом. Doom перенесли. Придется теперь в РДР2 тошнить.
Изменено: Desert Ranger, 08 Октябрь 2019 - 18:37
#83
fallout_1991
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 18:44
GRID оказался полным провалом. Doom перенесли. Придется теперь в РДР2 тошнить.
Как же Прайсик?
#84
Desert Ranger
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 18:54
Как же Прайсик?
КоД что ли? Не люблю КоД, к сожалению. Я в онлайн шутеры не играю. А ради сингла брать не вижу смысла.
#85
Alvaro
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 19:04
Doom 3.. Пусть и дальше остается в своей могиле.
Причем тут дум 3?
Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 09:21
КоД что ли? Не люблю КоД, к сожалению. Я в онлайн шутеры не играю. А ради сингла брать не вижу смысла.
Я как всегда, возьму ради сингла. Со скидкой 100%.
#87
Desert Ranger
Опубликовано 22 Январь 2020 - 11:16
Новые 10 минут геймплея с клавомыши. Играет человек правда так себе. Примерно, как я с геймпада.
#88
Justus
Опубликовано 22 Январь 2020 - 11:25
интервью с геймдизайнером.
Основной посыл - усложнение механик. Мол, в 2016 все решалось через "подойти к мобу с двустволкой - выстрелить - найти следующего", в этот раз они хотят дать игроку больше причин комбинировать разное оружие и способности.
Манкубусы например будут отталкивать игроков, подошеших слишком близко, чтобы мочить их с двустволки надо будет их оглушить. Обещают что и другие мобы тоже будут заставлять как-то переосмыслить подход к ним.
Интересно.
Опубликовано 22 Январь 2020 - 11:30
Синглплеер с типично мультиплеерными аренными картами и обилием кислотных цветов. Где брутальность-то, о который все говорят?
Основной посыл - усложнение механик. Мол, в 2016 все решалось через "подойти к мобу с двустволкой - выстрелить - найти следующего", в этот раз они хотят дать игроку больше причин комбинировать разное оружие и способности.
Мне вот это навязанное разнообразие, когда разработчики прямо-таки заставляют комбинировать оружие и способности, никогда не нравилось. Лучше бы сделали реально разные типы боеприпасов, чтобы нужно было экономить и просчитывать, что потратить сейчас, а что лучше сохранить для врагов пожирнее. А здесь такого нет, т.к. из любого зомби хлещут универсальные патроны и прочие павер-апы.
#90
Desert Ranger
Опубликовано 22 Январь 2020 - 11:36
Синглплеер с типично мультиплеерными аренными картами и обилием кислотных цветов. Где брутальность-то, о который все говорят?
Дык и первый таким же был, кроме радужных цветов. Динамика в видео никакая, но скорее всего потому, что человек так играет на изи небось.
#91
Desert Ranger
Опубликовано 10 Март 2020 - 20:43
#92
Justus
Опубликовано 10 Март 2020 - 23:55
что-то я все меньше парюсь что не предзаказал.
Изменено: Justus, 10 Март 2020 - 23:55
#93
fallout_1991
Опубликовано 11 Март 2020 - 02:47
что-то я все меньше парюсь что не предзаказал
геймплей может не испортят, но то что просралли атмосферу стало понятно с первого ролика
#94
Desert Ranger
Опубликовано 11 Март 2020 - 03:50
Я уже вообще не знаю чего ожидать от этой игры. Может это просто упоротый маркетинг от упоротой Беседки.
Опубликовано 11 Март 2020 - 08:15
Если бы ещё разрешили "персонализировать" игру, убрав всю эту разноцветную хренотень оттуда, было бы вообще зашибись.
#96
Phenomenum Two
Опубликовано 11 Март 2020 - 12:00
Если бы ещё разрешили "персонализировать" игру, убрав всю эту разноцветную хренотень оттуда, было бы вообще зашибись.
Там всё настраивается. Вот вообще всё.
Изменено: Phenomenum Two, 11 Март 2020 - 12:00
#97
fallout_1991
Опубликовано 11 Март 2020 - 16:09
Там всё настраивается
Одна кислота на другую? Нет спасибо
Опубликовано 11 Март 2020 - 16:27
Там всё настраивается. Вот вообще всё.
Разноцветные леденцы, фонтаном бьющие из врагов, можно отключить? Вряд ли, т.к. это часть механики.
#99
Phenomenum Two
Опубликовано 11 Март 2020 - 19:07
Разноцветные леденцы, фонтаном бьющие из врагов, можно отключить? Вряд ли, т.к. это часть механики.
Видео мы не смотрели. Понятно.
Опубликовано 11 Март 2020 - 19:18
Видео мы не смотрели. Понятно.
Пересмотрел ещё раз - может действительно что-то пропустил. Нет, не пропустил. Всё как я и думал.
Изменено: Ronny, 11 Март 2020 - 19:19