Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM Eternal

Doom фансервис детство мясо

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
458 ответов в теме

#1 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Август 2018 - 20:28  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Разработчик: id software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата релиза: ?
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Switch port: yes

Продолжение Doom 2016 года и одновременно своеобразный ремейк Doom II. Действие происходит на Земле, монстры стали ещё больше похожи на классические образцы, а к двустволке присоединили крюк-гарпун.

С монстров теперь облетает мяско по мере ухудшения их самочувствия.
Мультиплеер с системой вторжений в духе Dark Souls (если я правильно понял).



  • 1

#2 Ronny

Опубликовано 10 Август 2018 - 20:35  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Понравился показанный отрезок на Фобосе. Также, видимо, будет экскурс в измерение, из которого появился Дум гай. 

 

Из новых пушек особого вау-эффекта ничего не произвело, но зато будет крюк, позволяющий цепляться за монстров и таким образом быстро преодолевать дистанции.

 

Ну и меч, конечно же! (Crucible) Видимо, он отжал таки его у директора завода.


Изменено: Ronny, 10 Август 2018 - 20:35

  • 1

#3 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Август 2018 - 20:49  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Мне понравился дизайн плазмагана прямиком из Doom/Doom II. Знают, на что давить, злыдни.
Ну а вообще очень круто, что вселенной Doom стали продумывать свою мифологию.
  • 1

#4 Justus

Опубликовано 10 Август 2018 - 21:04  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Дэш появился, термометр демонических вторжений наконец-то заменили на актуальный, бутылочки)

Не понравилась новая броня и фигня над левым плечом.

 

Ну и геймплей с геймпада фу. Прям страдание, а не экшн.


  • 1

#5 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Август 2018 - 21:06  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ну и геймплей с геймпада фу. Прям страдание, а не экшн.


Кто о чём. :D
  • 0

#6 Crisp

Опубликовано 10 Август 2018 - 21:56  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да, бутылочки разложенные ровными рядками посреди коридора мне тоже понравились. Прям такой элемент ностальгии и самоиронии одновременно :)


  • 0

#7 Justus

Опубликовано 10 Август 2018 - 22:24  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Мне еще понравилось, как от монстров куски отлетают) т.е. их не просто разрывает при смерти, а все так постепенно отстреливается) жаль только, конечности целиком похоже отстрелить нельзя.

 

вопрос: вот в этом ролике в конце появляются "вторженцы"

Spoiler

 

Это что, элементы Дарк Соулс в моем ванильном сингло-думе?


Изменено: Justus, 10 Август 2018 - 22:37

  • 0

#8 UlairiSam

Опубликовано 11 Август 2018 - 08:12  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Это что, элементы Дарк Соулс в моем ванильном сингло-думе?
С чего это он сингловый? С первых частей там был мультиплеер. Но можно не беспокоиться, вторжения можно будет в опциях отключить.

Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, самому вторгаться тоже можно, даже можно это делать в команде. 


  • 0

#9 Oberon

Опубликовано 11 Август 2018 - 08:21  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Вторжения же подразумевают просто вселение в тушку демона и ничего более. Это не будут шутерные пострелушки между двумя персонажами в привычном виде. 

 

 

 


С первых частей там был мультиплеер.

Я сомневаюсь, что Беседка теперь будет делать мультиплеер в своих шутерных играх, когда у них есть Quake Champions и они туда уже всех персонажей отовсюду скидывают. Зачем им делать конкурентов для своих же игр?


Изменено: Oberon, 11 Август 2018 - 08:22

  • 0

#10 UlairiSam

Опубликовано 11 Август 2018 - 08:31  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Я сомневаюсь, что Беседка теперь будет делать мультиплеер в своих шутерных играх, когда у них есть Quake Champions
Тоже сомневаюсь, хоть в PC Gamer говоритсяId indicated that this was not the only form of multiplayer in Doom Eternal.
  • 0

#11 fallout_1991

Опубликовано 11 Август 2018 - 08:50  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Зачем им делать конкурентов для своих же игр?

Колда и Батла оба шутеры, но геймплей в них очень разный. Так что смысл может быть.


  • 0

#12 Uncle_Ben

Опубликовано 11 Август 2018 - 10:00  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
PvP-вторжения + кооператив — это самый напрашивающийся вариант. И как раз то, чего не даст Quake Champions.
Но deathmatch в том или ином виде, думаю, тоже будет, покуда QC нет на консолях.
  • 0

#13 Desert Ranger

Опубликовано 11 Август 2018 - 10:48  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

И на пк будет сплошное читерье. Такое то веселье ожидается...


  • 0

#14 Golgari

Опубликовано 11 Август 2018 - 11:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

По мне игра слишком мультяшно выглядит. Мультяшный violence. И художественно игра очень мультяшно выглядит. Технологически игра выглядит как всегда красиво и быстро. Этот паучек нифига не стремный, его хочеться обнять и к себе плюшевого на подушку положить.

В остальном рескин Doom-а 2016 года с крюком и какими-то совсем уж лишними гаджетами в виде ножа, но с более проработанной вертикальной боёвкой. Ключи вернулись разноцветные, бутылочки... Ну норм.

 

И Doom сорьки не про нон-стоп линейный экшен. А это ещё и игра про исследование и секретки, а вот это вот возвращение на Фобос выглядит каким-то Кол Оф Дюти. Фобос в оригинальном думе был крут тем, что он был самым проработанным в плане секреток и атмосферы. Куча компьютеров, комнат со всякими огромными серверами UAC, лаборатории и так далее. Когда игра скатывалась постепенно в ад, там уже оригинальные разработчики подзабивали на более детальную проработку мира, но компенсировали огромным колличеством мяса что вполне логично и сама суть скатывания в ад была постепенной. Из лабораторий UAC игра скатывалась в более стремные и кровавые лаборатории, после чего мы спускались в ад. DooMII частично этому следовал. Там в перемешку было больше, но все равно... Где-то прослеживалась логика у разработчиков.

 

На презентации они заявили что "мы не просто делаем Дум игру, а целую вселенную". Спрашивается зачем!? Сюжетная часть в Doom 2016 года была детской и не особо воспринималась. Здесь же тоже самое, только отправят нас на какие-то новые небеса с крестоносцами у которых вместо клыков и когтей будут посохи и всякие мечи. 

 

Ну и Мик Гордон со своим пердежом. Он не для всех, точно не для меня. Это не музыка даже для драйва. Когда разновидность рока и металла соединяют с модернизированными пук-пуками, получается каша в основном, для этого нужны не подзаборные композиторы а проффесионалы по типу Junkie XL которые Беседке явно стремно тратить бабки, зато вот "есть один вот этот на все наши игры". Есть красная черта за которую заходить на мой взгляд не нужно в плане музыкальных композиций.


Изменено: Golgari, 11 Август 2018 - 11:44

  • 0

#15 Justus

Опубликовано 11 Август 2018 - 15:36  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

С чего это он сингловый? С первых частей там был мультиплеер.


За мультиплеер я в курсе, спасибо.

Но он всегда шел отдельно, ролик-то явно кампанию показывал, и вот в ней такой фигни раньше не было.

Ну посмотрим, может выйти забавно.
  • 0

#16 Ronny

Опубликовано 11 Август 2018 - 18:43  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Не понравилась новая броня и фигня над левым плечом.

Пушка на плече - это по сути замена "снаряжению" из предыдущей части, то есть гранатам и т.п. Точно так же работает по кулдауну и имеет несколько вариаций. На мой взгляд, изменение неплохое, меня гранаты совсем не впечатляли, уж лучше обдать врагов струей из огнемета.
 

вот это вот возвращение на Фобос выглядит каким-то Кол Оф Дюти.

Странная претензия. Сравнение с Кол оф Дьюти было бы уместно, если бы нам дали в начальники какого-нибудь патриотичного майора или генерала, который толкал бы пафосные речи про спасение человечества и раздавал ГГ приказы, а тот брал под козырек и отправлялся на миссию в сопровождении напарников, которых нужно было бы прикрывать огнем и периодически вытаскивать из-под пуль. А то, что они здесь показали - это, наоборот, большое "фак ю" Коду и ем подобным.
 

На презентации они заявили что "мы не просто делаем Дум игру, а целую вселенную". Спрашивается зачем!?

Чтобы обеспечить франчайзу долгую жизнь. Сколько ещё они смогут делать бессюжетные мясные шутаны с нулевым развитием вселенной, прежде чем люди начнут бухтеть про конвейер и самокопирование?
  • 0

#17 Black Helix

Опубликовано 11 Август 2018 - 20:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 441

А что за меч-то? я пропустил похоже


  • 0

#18 Uncle_Ben

Опубликовано 11 Август 2018 - 20:46  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А что за меч-то? я пропустил похоже


Так это Горнило, которое мы искали (и нашли) в первой части. В конце доктор забрал его и включил меч.
А может и не само горнило, а какой-то аналогичный артефакт. Их больше одного, судя по топору Мародёра, имеющего явно ту же природу.
  • 0

#19 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 06:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По мне игра слишком мультяшно выглядит.

Обычный DOOM, он всегда так выглядел.

Сюжетная часть в Doom 2016 года была детской и не особо воспринималась.

Ты просто её не понял, сюжетная часть дум DOOM идеально вписана в геймплей и полностью соответствует ему по содержанию.
  • 0

#20 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Август 2018 - 11:09  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Кто хочет посмаковать — вот тут весь показанный геймплей в качестве получше.

Эх, дизайн пушек мне тут нравится горааааздо больше, чем в Quake Champions. Как-то ярче, выразительнее, в отличие от нынешней кваки, где порой хрен поймёшь по внешнему виду, чем является та или иная блеклая жестянка.
  • 2

#21 Shark

Опубликовано 13 Август 2018 - 12:09  

Shark

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 142
  • Откуда:Москва

Что-то странные впечатления после просмотра геймплея. При том, что мне очень зашел предыдущий Doom, по трейлеру сложилось впечатление, что стало:

— менее динамично

— беднее анимация добиваний/движений, всё как-будто чуть более мультяшное

— хуже графа в целом (при том, что в прошлый я играл на PS4)

У кого-то есть схожие впечатления?


  • 0

#22 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Август 2018 - 12:18  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Что-то странные впечатления после просмотра геймплея. При том, что мне очень зашел предыдущий Doom, по трейлеру сложилось впечатление, что стало:
— менее динамично
— беднее анимация добиваний/движений, всё как-будто чуть более мультяшное
— хуже графа в целом (при том, что в прошлый я играл на PS4)

У кого-то есть схожие впечатления?

Действительно странно, с чего бы такие впечатления. Технически графика на том же уровне, художественно тоже стилистика сохранилась, но больше уклон стал в сторону дизайна оригинальных Doom/Doom II (шипастые импы, бутылочки, пушки).
Насчёт динамики там поначалу намеренно неторопливо играли с геймпадом, чтобы комфортно было смотреть, без мельтешения. А потом отрезок на клавомыши очень даже скоростной идёт.
  • 0

#23 ss39

Опубликовано 13 Август 2018 - 12:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что-то странные впечатления после просмотра геймплея. При том, что мне очень зашел предыдущий Doom, по трейлеру сложилось впечатление, что стало:
— менее динамично
— беднее анимация добиваний/движений, всё как-будто чуть более мультяшное
— хуже графа в целом (при том, что в прошлый я играл на PS4)
У кого-то есть схожие впечатления?

Динамика явно ниже чем в
последней трети DOOM, но учитывая что там оно росло от этапа к этапу никакой драмы в этом не наблюдаю.
Вот нож мне сильно не понравился, какой то он безидейный.

Изменено: ss39, 13 Август 2018 - 12:29

  • 0

#24 fallout_1991

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:01  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Вот нож мне сильно не понравился, какой то он безидейный.

Чисто чтоб анимации добиваний освежить. Иначе обвинили в лени из-за тупого переноса кулачных убийств с первой части.


  • 0

#25 UlairiSam

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:50  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Чисто чтоб анимации добиваний освежить. Иначе обвинили в лени из-за тупого переноса кулачных убийств с первой части.

Значит не очень-то у них получилось. Старые анимации выглядят брутально и зрелищно, а ножом какой-то быстрый чик и всё. И главное, а на фига тогда бензопила? И почему она так тяжело и долго распиливает, когда ножик легко и быстро разрезает?

Изменено: UlairiSam, 13 Август 2018 - 13:51

  • 1





Также с меткой «Doom, фансервис, детство, мясо»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.