По мне игра слишком мультяшно выглядит. Мультяшный violence. И художественно игра очень мультяшно выглядит. Технологически игра выглядит как всегда красиво и быстро. Этот паучек нифига не стремный, его хочеться обнять и к себе плюшевого на подушку положить.
В остальном рескин Doom-а 2016 года с крюком и какими-то совсем уж лишними гаджетами в виде ножа, но с более проработанной вертикальной боёвкой. Ключи вернулись разноцветные, бутылочки... Ну норм.
И Doom сорьки не про нон-стоп линейный экшен. А это ещё и игра про исследование и секретки, а вот это вот возвращение на Фобос выглядит каким-то Кол Оф Дюти. Фобос в оригинальном думе был крут тем, что он был самым проработанным в плане секреток и атмосферы. Куча компьютеров, комнат со всякими огромными серверами UAC, лаборатории и так далее. Когда игра скатывалась постепенно в ад, там уже оригинальные разработчики подзабивали на более детальную проработку мира, но компенсировали огромным колличеством мяса что вполне логично и сама суть скатывания в ад была постепенной. Из лабораторий UAC игра скатывалась в более стремные и кровавые лаборатории, после чего мы спускались в ад. DooMII частично этому следовал. Там в перемешку было больше, но все равно... Где-то прослеживалась логика у разработчиков.
На презентации они заявили что "мы не просто делаем Дум игру, а целую вселенную". Спрашивается зачем!? Сюжетная часть в Doom 2016 года была детской и не особо воспринималась. Здесь же тоже самое, только отправят нас на какие-то новые небеса с крестоносцами у которых вместо клыков и когтей будут посохи и всякие мечи.
Ну и Мик Гордон со своим пердежом. Он не для всех, точно не для меня. Это не музыка даже для драйва. Когда разновидность рока и металла соединяют с модернизированными пук-пуками, получается каша в основном, для этого нужны не подзаборные композиторы а проффесионалы по типу Junkie XL которые Беседке явно стремно тратить бабки, зато вот "есть один вот этот на все наши игры". Есть красная черта за которую заходить на мой взгляд не нужно в плане музыкальных композиций.
Изменено: Golgari, 11 Август 2018 - 11:44