Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Phantom Doctrine

TBS

Best Answer Ytzin , 02 September 2018 - 01:09 AM

Советы по прохождению игры:
 

Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
370 replies to this topic

#201 Cyclonic Void Of Power

Posted 02 September 2018 - 13:42 PM  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 5
  • posts 33


И тогда не надо все делать "идеально", просто должен быть кто-то рядом чтобы исправить ошибку. А лучше двое, чтобы еще и труп убрать на том же ходу.

Можно. Но это не то, про что я говорил. Я говорил что то, что ИИ в игре бинарный, в нем отсутствует динамика, с ним нельзя "играть" как в любых нормальных стелсах.

 

Вопрос всем игравшим - чем hard отличается от normal кроме того, что волшебная кнопка "спрятать тело в никуда" не работает?


  • 0

#202 Ytzin

Posted 02 September 2018 - 14:07 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

 Это означает, что весь процесс инфильтрации в игре донельзя бинарен - либо мы делаем все абсолютно идеально, либо же малейшая ошибка сразу приводит к перестрелкам. 

Нет, не означает.

Хотя тут же рядом "миниигра простая", "миниигра сложная", "автоматизировать ее бессмыслено", буквально подряд, так что я пожалуй воздержусь от спора.


Edited by Ytzin, 02 September 2018 - 14:12 PM.

  • 0

#203 Cyclonic Void Of Power

Posted 02 September 2018 - 14:24 PM  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 5
  • posts 33


Нет, не означает.

Контр-примеры, пожалуйста

 


Хотя тут же рядом "миниигра простая", "миниигра сложная", "автоматизировать ее бессмыслено", буквально подряд

О чем это вообще?


  • 0

#204 Coyro

Posted 02 September 2018 - 15:50 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Тут кто-то пару страниц назад спрашивал, стоит ли покупать PD. Мой вердикт - лучше дождаться Frozen Synapse 2.

Вообще ничего общего кроме жанровых тэгов #Strategy и #TBT.


  • 2

#205 Cyclonic Void Of Power

Posted 02 September 2018 - 16:16 PM  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 5
  • posts 33

Вообще ничего общего кроме жанровых тэгов #Strategy и #TBT.

Базовые механики разные (пофаз vs пошаг), но есть кое-что общее: стратегический режим с упором на логистику, инфильтрация в тактических миссиях.

Ну и потом, было бы лучше, если бы я посоветовал продолжать пилить в Invisible Inc и XCOM?


  • 0

#206 Ytzin

Posted 02 September 2018 - 16:55 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Кстати, про простую сложную миниигру, помню же что читал про эту историю https://ru.wikipedia...щина_из_Исдален


  • 0

#207 Appleman

Posted 02 September 2018 - 17:19 PM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тоже купил, уже 100 лет новых игрушек не покупал. Запустил и такая фигня. На самой первой обучающей миссии игра зависает на том ходу, где обучают устанавливать дозор. В ход врагов один перец выскакивает на улице и предсказуемо нашпиговывается свинцом, а второй влетает в комнату и больше ничего не происходит. При этом игра не зависает - работают все опции, можно в меню выйти. Но ход противника не заканчивается. Никто не сталкивался с таким?


  • 0

#208 F8ER

Posted 02 September 2018 - 17:43 PM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280

2) Мини-игра про "анализ" секретных документов - спущенная в унитаз возможность сделать что-то интересное. Проблем у нее три: она слишком проста, ее слишком много, в нее нельзя проиграть. Сидите и тупо соединяйте пары ключевых слов. Думать не надо. А еще эта мини-игра - лучший пример крайне плохого баланса в PD. В советах в шапе темы написано про полную бесполезность аналитического центра, и это совершенная правда. В нем нет вообще никакого смысла, но при этом разработчики с серьезным лицом предлагают нам не только сажать в него агентов, но и строить для него улучшения.

в PD я ещё не играл, но имено эта игра и привлекла меня к игре больше всего прочего
  • 0

#209 Coyro

Posted 02 September 2018 - 18:21 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Ну и потом, было бы лучше, если бы я посоветовал продолжать пилить в Invisible Inc и XCOM?

Я несколько о другом. Жанровая рекомендация - это сферический конь в вакууме. Как дешёвый рекламный баннер "если вы любите ХХХ - вы просто ОБЯЗАНЫ попробовать YYY!!!".

Каждый в игре ищет и [не] находит что-то своё, из вышеназванных тайтлов мне хорошо зашёл XCOM, но совершенно не зашли ни первый фрозен синапс, ни инвизиблы. Стоит ли рекомендовать сабж тому, кто ищет чистый таксим, с балансом и без прочих излишеств? Однозначно нет, но если кто хочет ретроромантики в духе NOLF, хочет возможности неторопясь пошарится по картам в ТБ, вскормить пати терминаторов в своём коллективе и - чо уж там стесняться - немного понагибать беспомощный АИ - то шанс дать стоит.

Да, интерфейс как будто делали какие-то рептилоиды, ненавидящие всех теплокровных - я к перечисленным тобой косякам влёгкую ещё добавить могу, но если кто найдёт для себя тёплое ламповое мимими - с готовностью закроет глаза на ряд вполне объективных косяков.


  • 2

#210 Appleman

Posted 03 September 2018 - 09:10 AM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тоже купил, уже 100 лет новых игрушек не покупал. Запустил и такая фигня. На самой первой обучающей миссии игра зависает на том ходу, где обучают устанавливать дозор. В ход врагов один перец выскакивает на улице и предсказуемо нашпиговывается свинцом, а второй влетает в комнату и больше ничего не происходит. При этом игра не зависает - работают все опции, можно в меню выйти. Но ход противника не заканчивается. Никто не сталкивался с таким?

 

Может кому пригодится, решилось банальным обновлением драйверов видеокарты.

 

Друзья, у меня по игре вопрос. Получил миссию на ликвидацию вражеской ячейки. Формулировка задания: укокошить семерых участников подполья. Дело происходит в Баку. Прошерстил замаскированным агентом всю карту, хоть тресни лишь четверых негодяев вижу. Где брать ещё троих - не понятно. Уж не советских ли ментов мочить?! Пока застрял :(

 

Забавно, что если начать пальбу, то по мере появления подкреплений, они (подкрепления) также увеличивают счётчик необходимых убийств.  


  • 0

#211 Ytzin

Posted 03 September 2018 - 09:17 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

7 целей это ячейка без агентов, 3 ментов, четверо наемников. Тоже в первый раз впал в ступор. Но это же все продажные. Или вообще переодетые. 


Edited by Ytzin, 03 September 2018 - 09:17 AM.

  • 0

#212 Coyro

Posted 03 September 2018 - 09:24 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Забавно, что если начать пальбу, то по мере появления подкреплений, они (подкрепления) также увеличивают счётчик необходимых убийств.

О, лайфхак. ^_^ А то "синдром последнего альена" в миссиях на ячейки цветёт и пахнет.

 

У меня как-то последний пропал, я инициировал комбат, и он нашёлся, в комнате 3х3 метра, без мебели, с единственным входом, ПЕРЕД которым стоял мой агент, и которую он проверял ход или полтора назад. :blink:

Стелс-пихота, блин.


  • 0

#213 Kessler

Posted 03 September 2018 - 09:35 AM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

О, лайфхак. ^_^ А то "синдром последнего альена" в миссиях на ячейки цветёт и пахнет.

Я так понял, что это плохой "лайфхак", мол, ты должен убить и всех новоприбывших. ;)


  • 0

#214 Ytzin

Posted 03 September 2018 - 09:36 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Лайвхак не в этом. Берем агентов, валим наемников, чистим лут, ментов не трогаем. Эвакуируемся. 

Валим наемников, чистим лут, ментов не трогаем. Эвакуируемся. 

 Валим наемников, чистим лут, ментов не трогаем. Эвакуируемся. 

Валим наемников, чистим лут, ментов не трогаем. Эвакуируемся. 

Повторять пока не надоест. 


Edited by Ytzin, 03 September 2018 - 09:37 AM.

  • 0

#215 Coyro

Posted 03 September 2018 - 09:43 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Я так понял, что это плохой "лайфхак", мол, ты должен убить и всех новоприбывших.

А, блин. Решил было, что за счёт подкрепления можно стартовый счётчик добить.

 


Повторять пока не надоест.

Э... А что с агентами бехолдера происходит, они ж именованные? :blink: Или агенты одноразовые и по мере выпиливания заменяются на безымянных гардов?


  • 0

#216 Ytzin

Posted 03 September 2018 - 09:48 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Вот это интересный вопрос. Было два опыта - первый раз атака на ячейку захлебнулась, но агент там был один и он был пойман и унесен. Пришли второй раз - агента нет, всего семь целей.

Другой опыт - агентов трое, атака захлебывается (жуткий вьетнамский завод по производству шлепанцев наверное самая замороченная карта в игре, у меня пар из ушей шел), один агент убит, один в плену, третий жив. При повторной атаке внезапно агенты те же, все трое. Повторно берем в плен того чувака, который уже у нас на допросе сидит, и короче по возвращению на базу они схлопываются в одного. 


Edited by Ytzin, 03 September 2018 - 10:30 AM.

  • 0

#217 Coyro

Posted 03 September 2018 - 09:59 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


и короче по возвращению на базу они схлопываются в одного

Это ещё по-божески, могло бы и крэшануться. :lol:


  • 0

#218 Ytzin

Posted 03 September 2018 - 10:00 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Ну в общем видимо если сразу взять (или убить) всех агентов, то их не будет. 


  • 0

#219 Appleman

Posted 03 September 2018 - 13:31 PM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Спасибо за рекомендацию. Подумалось, что мог бы и сам попробовать. Но не поднялась рука на совьет милишиа. :)

 

Поиграл один вечер, впечатления скорее приятные. Атмосфера доставляет удовольствие. Да и тактические бои, отношение к которым тут противоречивое, тоже скорее нравятся. Интересная механика с несколькими "перехватами" в режиме дозора и изменяемой вероятностью дамага вместо вероятности попаданий - заставляет переосмыслить отработанные на многих TBS тактические приёмы. Главное в драку ввязаться. Проходить по стелсу пока действительно слишком легко - какой-то гринд, а не тактика. А с двумя и более переодетыми вообще в пору добавлять кнопку "автобой" и переходить сразу к результатам.

 

Главная претензия пока - это интерфейс. Это какой-то тихий ужас! Вот уж что действительно приходится расследовать и распутывать по ниточкам. Это же надо было так натянуть глаз на жопу, чтобы элементарные вещи не найти типа перков, характеристик оружия и т.п. Эти долбанутые пиктограммы обучений я вообще не понимаю. Обидно, что из-за неудобочитаемости оказывается проще выбирать агентов наобум, не учитывая их сильные стороны. 

 

И скажите ещё плиз. Нашёл уже пару глушителей, но не могу их использовать. То ствола не было, теперь ствол есть, но мастерства не хватает (это такой реализм судя по всему). И обучения нет. Это так и задумывалось? Вообще можно в начале игры как-то по-тихому разбираться с врагами кроме их вырубания? 


  • 0

#220 Ytzin

Posted 03 September 2018 - 13:41 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

У агента должно быть мастерство на конкретный ствол чтобы навинчивать на него улучшения типа глушителя. 
Вот кстати, типсы от Одда, там вроде есть как смотреть параметры агента: 

Spoiler

Edited by Ytzin, 03 September 2018 - 13:42 PM.

  • 0

#221 Coyro

Posted 03 September 2018 - 13:44 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Эти долбанутые пиктограммы обучений я вообще не понимаю. Обидно, что из-за неудобочитаемости оказывается проще выбирать агентов наобум, не учитывая их сильные стороны.

Если бы хоть пиктограммы: в режиме найма потенциальных кандидатов абилки, ассоциированные с ориджином, не развернуть и не посмотреть. Никак. Только сохраниться, нанять, и посмотреть, дважды кликнув на.

Особо ценно для играющего впервые, который видит ворох незнакомых ориджинов и названий стволов, но понять, о чём вообще речь - хрен там.

 


ителей, но не могу их использовать. То ствола не было, теперь ствол есть, но мастерства не хватает (это такой реализм судя по всему). И обучения нет. Это так и задумывалось?

В общем - да. На ранних этапах игры с обучениями - полный швах, так что если не попадётся агент с уже имеющимся тренингом или ориджином - курить бамбук. Причём на поздних этапах - по сути та же хрень, так как новые стволы падают намного раньше разлочивающих их перков.


  • 0

#222 Mad_yojik

Posted 03 September 2018 - 13:58 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Главная претензия пока - это интерфейс. Это какой-то тихий ужас! Вот уж что действительно приходится расследовать и распутывать по ниточкам. Это же надо было так натянуть глаз на жопу, чтобы элементарные вещи не найти типа перков, характеристик оружия и т.п. Эти долбанутые пиктограммы обучений я вообще не понимаю. Обидно, что из-за неудобочитаемости оказывается проще выбирать агентов наобум, не учитывая их сильные стороны.

 

Кстати, что интересно - так это то что сабж -  вторая подряд тактика, "интерфейсоделателя" к которой ну очень хочется казнить по всем правилам Инквизиции...


Edited by Mad_yojik, 03 September 2018 - 13:58 PM.

  • 0

#223 Appleman

Posted 03 September 2018 - 14:07 PM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вот кстати, типсы от Одда, там вроде есть как смотреть параметры агента: 

 

Спасибо. Хоть понял теперь, на фига агентам знание языков дано :)


  • 0

#224 Coyro

Posted 03 September 2018 - 14:13 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Там к игре, говорят, мануал есть. Чесслово, в комплекте поставки так и написано: "игра+мануал". Надо, наверное, найти и почитать...  :ph34r: 


  • 0

#225 Appleman

Posted 03 September 2018 - 14:15 PM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ко всем по-настоящему хорошим тактическим стратегиям должен быть мануал. Обязательно! Вспомнилось, что прочтение мануала к бригаде Е5 мне доставило гораздо больше удовольствия, чем непосредственно игра :)


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: TBS

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.