Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh 2

Nioh 2 Nioh Team Ninja Action RPG PS4 PS5 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#76 Brave Sir Robin

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 23:38  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Я на боссов екай на первом прохождении призываю почти всегда и не парюсь) Уж больно жирные. С хуманами драться интереснее гораздо


  • 0

#77 Romazeo

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 20:03  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

У кого-нибудь получилось нормального женского перса японку сделать типа Муме? Она прям идеально скрафчена, а вот то, что сделать такую же можно и в редакторе у меня большие сомнения. Хотя может это из-за прически, так как мне нужно, чтобы была традиционная японская.


  • 0

#78 Alvaro

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 21:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Я не понимаю как в это играют люди получая удовльствие. Мой кайф от игры закончился после редактирования персонажа и прохождения обучения с выбором оружия и формы духа.

 

Вот драгон догму я почемуто от боевки просто оторваться не мог так она мне нравилась. Даже простым двуручником погонять было круто. А тут какойто садомазо. Я только так задрачивал персов в стритфайтере и МК. Но то против людей файты где нажо в тренеровочной карте сидеть половину игрового времени чтобы чтото из себя предлставлять в онлайне и получать удовльствие. А это сингл еклмн.


Изменено: Alvaro, 06 Декабрь 2021 - 21:05

  • 0

#79 Brave Sir Robin

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 21:50  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

У кого-нибудь получилось нормального женского перса японку сделать типа Муме? Она прям идеально скрафчена, а вот то, что сделать такую же можно и в редакторе у меня большие сомнения. Хотя может это из-за прически, так как мне нужно, чтобы была традиционная японская.

 

Там по ходу игры можно будет просто соответствующий скин разблокировать)

 

 

Я не понимаю как в это играют люди получая удовльствие. Мой кайф от игры закончился после редактирования персонажа и прохождения обучения с выбором оружия и формы духа.

 

Вот драгон догму я почемуто от боевки просто оторваться не мог так она мне нравилась. Даже простым двуручником погонять было круто. А тут какойто садомазо. Я только так задрачивал персов в стритфайтере и МК. Но то против людей файты где нажо в тренеровочной карте сидеть половину игрового времени чтобы чтото из себя предлставлять в онлайне и получать удовльствие. А это сингл еклмн.

 

Да в общем-то так-же, как и в каком-нибудь DMC наверное. Там боевка, по личным ощущениям, позадротистее - во всяком случае я так ее до приличного уровня и не освоил.

 

А вообще я, помню, на первом прохождении тоже зубами скрипел) Особенно от тутошних монстров - уж больно жирные.

 

Если уж решил продолжать играть, то не насилуй себя и призывай почаще - особенно на боссов-ёкай) Благо тут не DS - насобирать чашек на призыв плевое дело, да и народ гораздо охотнее на помощь приходит. Ну и магию своевременно прокачивай.

А задротить в додзе, в общем, особо и не надо. Посмотри пару видеогайдов по своему оружию, а все остальное придет со временем.


Изменено: Brave Sir Robin, 06 Декабрь 2021 - 21:52

  • 0

#80 Alvaro

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 00:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Свое оружие еще надо выбрать. Выбрать какието две пары. Потом вся суть игры чтобы не призывать а самому боевку заучить и на скиле выносить мобов. С ДМС не согласен. Там вопервых уровни сложности есть во вторых все легко. Порог вхождения несравнимо ниже. Можно учить суперкомбы на уровне роботов, но для простых смертных пыщь пыщь красиво порубить мобов освоив пол часа игры уже хватает.

 

Чтобы тут рубить мобов, надо задрачивать и задрачивать просто люто перелюто. Как выше сказал вызов подмоги вообще не сичтаю так как это всеравно что просто чит код врубить, зачем играть вообще.


  • 0

#81 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 13:28  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Сибата Кацуе вызвал (и по-прежнему вызывает) желание забросить игру. В комментариях под гайдом нашёл довольно подходящую фразу : "Ive finished dark souls, bloodborne, and sekiro..i have to admit this is the most ridiculous boss fight iv ever had to deal with". Пять минут идеального уклонения, итить. Причём не куда-нибудь, а прямо под атаку, сквозь всю модель босса, ага.  :ph34r:  Вряд ли переплюнет для меня секировскую обезьяну, но у него есть шансы.

 

Тож недавно потупил на нем но потом быстро подобрал ключик - босс уязвим к purity, water, lightning. А соотвественно два элементальных дебафа и более дают confusion эффект. Каждый следующий эффект продлевает confusion. Под конфуженом увеличивается входимый урон и блокируется переход в следующую фазу.

 

Собственно его можно ополовинить в первой фазе - я кидал guardian spirit talisman с водой, потом перья нинзюцу с молнией и начинал его разуплотнять молотом с purity. Как кончалась стамина прожимал абилку ёкай - у меня был Гозуки. Вобщем он ронялся в первой фазе на добивание и в темную фазу переходил уже с пол-хп.

 

В темной фазе у него душные крутилки панишеры и большой огненный след - тут можно firestop использовать. Так впринципе он легко ложится.


 

 

У кого-нибудь получилось нормального женского перса японку сделать типа Муме? Она прям идеально скрафчена, а вот то, что сделать такую же можно и в редакторе у меня большие сомнения. Хотя может это из-за прически, так как мне нужно, чтобы была традиционная японская.

 

Найди на реддите в теме glamurai и возьми оттуда код просто. Я так Цири скачал.


Свое оружие еще надо выбрать. Выбрать какието две пары. Потом вся суть игры чтобы не призывать а самому боевку заучить и на скиле выносить мобов. С ДМС не согласен. Там вопервых уровни сложности есть во вторых все легко. Порог вхождения несравнимо ниже. Можно учить суперкомбы на уровне роботов, но для простых смертных пыщь пыщь красиво порубить мобов освоив пол часа игры уже хватает.

 

Всегда есть уязвимости, которые можно эксплуатировать и тупо перекач - вся сложность уходит. Обвешался бафами - утыкал босса дебафами и катаешь его по полу. Правда обычно интересней на мужика с мечом и в тряпках из бамбука и веревок превозмочь.

 

В игре в сайд-миссиях полно арен, где по таймеру спавнятся пачки мобов - я обычно там беру саммона - часто начинается дикая веселуха с тонной спецэффектов)


  • 0

#82 Brave Sir Robin

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 16:07  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Свое оружие еще надо выбрать. Выбрать какието две пары. Потом вся суть игры чтобы не призывать а самому боевку заучить и на скиле выносить мобов. С ДМС не согласен. Там вопервых уровни сложности есть во вторых все легко. Порог вхождения несравнимо ниже. Можно учить суперкомбы на уровне роботов, но для простых смертных пыщь пыщь красиво порубить мобов освоив пол часа игры уже хватает.

 

Чтобы тут рубить мобов, надо задрачивать и задрачивать просто люто перелюто. Как выше сказал вызов подмоги вообще не сичтаю так как это всеравно что просто чит код врубить, зачем играть вообще.

Ну возьми на первых порах чего попроще  - глефу там, или одати.

А вообще на первом прохождении оружие можно менять только так - вкачивание соответствующей характеристики дает минимальный прирост по дамагу. Поэтому сначала нужно подкачать хп+стамину и магию+ниндзюцу для баффов/дебаффов.

Не знаю что ты там насчет чит-кодов навоображал есличесна - игра вполне себе заточена под кооп, даже отдельный режим есть, а те же нпс-болванчики дают минимальное преимущество. В любом случае, имхо, имеет смысл пользоваться помощью до того как банально подкопишь статов и снаряги для нормального выживания иосвоишься с механиками/оружием  - на ранних этапах с голой жопой тут действительно ооочень все оооочень жестко. А если свербит - любую миссию можно потом перепройти "по честному".   

Но если уж принципиально не хочешь призывать - то придется зубами поскрипеть)

 

 

 

Всегда есть уязвимости, которые можно эксплуатировать и тупо перекач - вся сложность уходит. Обвешался бафами - утыкал босса дебафами и катаешь его по полу. Правда обычно интересней на мужика с мечом и в тряпках из бамбука и веревок превозмочь.

 

В игре в сайд-миссиях полно арен, где по таймеру спавнятся пачки мобов - я обычно там беру саммона - часто начинается дикая веселуха с тонной спецэффектов)

 

Вот я чот на первом прохождении прям уж сильного эффекта ни от перекача, ни от дебаффов не замечал. Ну, кроме очевидных баффов на выживание, и того же замедления) Перекачаться там, по-моему, вообще нетривиальная задача - учитывая что мне со всеми пройденными допами обычно рекомендуемого уровня не хватало) Разве-что если одни и те же миссии целенаправленно задрачивать - ну или идти в онлайн помогать, тоже, кстати, хорошее дело

 

Впрочем, я не очень умный и в рпг-аспект игры как не вдуплял как следует, так походу пока и не вдупляю)

 

А мужики с мечами - эт да, эт прям самая соль) Там боевка прям на полную раскрывается. Хотя читерят они временами знатно)


Изменено: Brave Sir Robin, 07 Декабрь 2021 - 16:08

  • 0

#83 Alvaro

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 19:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Я видел у стримеров как этот кооп работает. Когда они вызывают за чашки двух чуваков и те за 5 минут сносят пол карты с боссом. А чел только бежит и лут подымает.


  • 0

#84 Brave Sir Robin

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 22:20  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Я видел у стримеров как этот кооп работает. Когда они вызывают за чашки двух чуваков и те за 5 минут сносят пол карты с боссом. А чел только бежит и лут подымает.

Не обязательно)

В последний раз, когда я призывал на босса мне раз пять попадался один и тот же чел, который был примерно того же уровня, что и я. В итоге мы на боссе сливались несколько раз подряд - то я сдохну, то он, ковыряли долго, но когда таки заковыряли было прям чувство боевого товарищества)

Двух, кстати, призывать не обязательно. А можно и вообще нпс призвать - он тебе максимум будет давать чуть больше времени на передышку.

 

Но вообще посыл, который я пытаюсь донести - это что не обязательно биться головой об особо раздражающие аспекты игры в самом начале - особенно об ранних боссов, которые действительно несоразмерно жирные. Лучше их скипнуть до поры, и потом по желанию к ним вернуться. Отнесись к этому как к "легкому" уровню сложности, если хочешь) 


  • 0

#85 Alvaro

Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 01:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Меня в этой игре привлекли два аспекта, редактор персонажа, и интересная боевка. Но на деле боевка оказалась очень сложная. Т.е. чтобы ее хорошо освоить, там нужно реально впахать в этом тренинг руме выучить мувы  врагов и так далее. Со стороны выглядело все намного проще в общем. Т.е. чтобы получить от этой игры удовльствие я должен освоить сразу все те приемы и противников которых встречаю. Иначе я не получаю от игры удовльствия прорыаться просто вперед всеми возможными способомами.

 

У меня такой подход в файтингах . Типа МК. Я бру чара, смотрю гайды, смотрю игру про игроков, лезу в тренировочную комнату и часами отрабатываю комбы и тактики. Только после этого лезу в онлайн. Дальше буру нового персонажа и т.п. Но вот именно играть не освоенным персонажем просто не выношу. Когда растерян не знаешь что жать прогирываешь не потому что противник сильнее а потому что ты не умеешь управлять как следует и так далее. Но то чисто ПвП игры. А тут ПвЕ. А такой высокий порог вхождения в ПвЕ это для меня перебор. Я их больше рассматриваю как именно тех кто заходит в файтинг выбирает низких по скилу игроков и мешит там кнопки как попало понемногу подымая скил и вырабатывая какието свои смешные рабочие тактики, которые любой вдумчивый игрок сразу разобьет , о против таких же как ты работает вполне весело.

 

Не могу понять просто таких больших пороговых требований в миниальном скиле к ПвЕ игре.


  • 0

#86 Brave Sir Robin

Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 02:16  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Меня в этой игре привлекли два аспекта, редактор персонажа, и интересная боевка. Но на деле боевка оказалась очень сложная. Т.е. чтобы ее хорошо освоить, там нужно реально впахать в этом тренинг руме выучить мувы  врагов и так далее. Со стороны выглядело все намного проще в общем. Т.е. чтобы получить от этой игры удовльствие я должен освоить сразу все те приемы и противников которых встречаю. Иначе я не получаю от игры удовльствия прорыаться просто вперед всеми возможными способомами.

 

Не могу понять просто таких больших пороговых требований в миниальном скиле к ПвЕ игре.

 

Не, ну освоить все приемы "сразу" у тебя по любому не получится. Хотя бы потому, что сразу ты их всех не разблокируешь. Собственно, залог успеха - это научиться грамотно переключать стойки и освоить один/два самых эффективных приема. Тот же одати в этом плане, по моему, один из самых простых, так что рекомендую его, если уж хочешь продолжать играть. Разблокировал "лунный свет" и спамь до посинения)+ переключайся между средней и верхней стойками.

А вот более глубокое изучение боевки, имхо, будет возможно только тогда, когда будешь себя более менее уверенно чувствовать против местного мобья и не так концентрироваться на выживании. 

Ключевая проблема в том, что мобы настолько медленно убиваются, и настолько сильно бьют, что начальный период когда ты озабочен исключительно выживанием откровенно затягивается.

Я в свое первое прохождение мучался теми же проблемами, что и ты) И прошел только потому, что плюнул на гордость и призывал на боссов только так) Ну и юзал все возможные костыли типа замедления.

А желание проходить "по стилю" пришло уже сильно потом.

 

 

Собсна Данки мои мысли на первом прохождении хорошо озвучивает)


  • 0

#87 Brave Sir Robin

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 22:12  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Богический геймплей

 


  • 1

#88 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 23:38  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Во всех этих видосах обычно очень сильно разогнан реген Ки - тут полоска заполняется за пару секунд всего. А вообще копье это мощь, особенно прыжок во время ки пульса как с шестом, можно запрыгивать за спину человеческим боссам, часто босс просто бьет перед собой, а ты со спины ему выбиваешь Ки.


  • 0

#89 Illusoire

Опубликовано 05 Июнь 2022 - 19:51  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

мучался я мучался с мини боссами и жирными монстрами, просто ппц обезьяна выбешивала невероятно....пока не переставил контр атаку с пробел+r на ctrl, вот сразу дело пошло, спамлю контр атаками даже если необходимости нету - после добиваю. легче стало раз в 10, я бы даже сказал что почти перестал умрать) контр атака это та вещь которой очень не хватало в первой части, и на всяких воронов приходилось кидать талисман лености и т.д. потом что они люди дамажили а прочитать их атаки было очень сложно.


  • 0





Также с меткой «Nioh 2, Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, PS5, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.