Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh 2

Nioh 2 Nioh Team Ninja Action RPG PS4 PS5 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#26 AlexRaven

Опубликовано 22 Март 2020 - 10:31  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

По магии вот непонятно, что эффективнее - процент дамага поднимать стихиями или общую силу.

Дамаг в среднем на 7%, а силу магии можно на +20-22 поднять


  • 0

#27 Redguard

Опубликовано 02 Март 2021 - 15:10  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

http://riotpixels.co...edition-review/


  • 3

#28 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 02 Март 2021 - 15:34  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я вот занесжирномугабену купил в стиме эту игру за 50$ (региональная цена для Беларуси, одной из беднейших Европейских стран). В целом, тк движок подтянули, беготня по полусгоревшим японским амбарам, уже не внушает такого отвращения, как в первой части. Первую я прошел наполовину, но из-за ластген уровней забросил. Понравился только уровень с Уми-Бозу - полузатопленный японских храм. Сюжет упростили, что пошло ему на пользу. В первой части завязка была хороша, но как только Вильям прибывал в собстевенно Японию его начинали рвать на части своими поручениями местные японы и сюжет превращался в кашу.

 

В игре безумно крутая боевка, просто как балет. Каждый класс оружия имеет своим приемчики и комбы, причем все настраивается и в придачу дается туча инструментов ниндзюцу и onion-magic, плюс демонические абилки - можно творить дичь, треш и угар. Боссы лютые, а мобы злые. Вообще сравнимые боссы наверное только в DLC к Bloodborne можно найти, в целом в серии соулс боссы проще.

 

Я бы рекомендовал эту игру любителям souls-like и arpg, если цена в вашем регионе вас устраивает. Но не ждите от нее souls, это абсолютно другой зверь. Может не зайти и японский сеттинг, ибо все уровни и персонажи там нативно-исторически фольклорные.


  • 0

#29 Desert Ranger

Опубликовано 02 Март 2021 - 15:51  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я бы рекомендовал эту игру любителям souls-like и arpg, если цена в вашем регионе вас устраивает. Но не ждите от нее souls, это абсолютно другой зверь. Может не зайти и японский сеттинг, ибо все уровни и персонажи там нативно-исторически фольклорные.

Ты забыл про дьяблообразный лут и гринд. Ну и рекомендовать любителям соулс-лайк игру и не ждать от неё соулс, это конечно сильно. 
 

Ниох и Соулс объединяют только костры. В остальном абсолютно разные игры. 


  • 0

#30 fallout_1991

Опубликовано 27 Март 2021 - 15:11  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Блин, а я эту тему как-то искал. Отправьте ее в общий раздел.


Изменено: fallout_1991, 27 Март 2021 - 15:12

  • 0

#31 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Август 2021 - 16:09  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
TL;DR
Spoiler
 
Хочу порекомендовать всем поклонникам ARPG ознакомится с Nioh2 или, по крайней мере, занести в список желаемого, чтобы была возможность получить уведомление о скидках, например на зимней распродаже в Стим. Сам я наиграл уже 300+ часов и пока не отпускает. Подобный восторг от ARPG испытывал давным давно в Bloodborne.
 
Сильной стороной игры является очень продуманная и вариативная боевка с дополнительными механиками и расходниками плюс такое же вариативное билдостроение, лут и крафт. Также в наличии весьма разнобразный бестиарий и гигантское количество боссов. Наиграв пару сотен часов постоянно можно обнаруживать новые сочетания скиллов, ниндзюцу, онмио, ёки-спобностей, что часто глазат лезут на лоб и появляется вопрос - "Что, так можно было?". Враги имеют большой репертуар атак, например burst атак может быть несколько видов, а еще есть и grab атаки, в дополнение к обычному арсеналу.
 
Если вы играли в первую часть, и вам что-то не понравилось, скорее всего это исправлено. Такой работы над ошибками я не видел ни в одной игре.
 
Несмотря на некоторую схожесть игровой формулы, серия Nioh не является клоном Souls-like игр, поэтому не стоит ждать от нее связного игромира, эпичного лора, уникальной подачи сюжета и болот (болота в Нио все же есть).
 
Игромир в Nioh 2 это средневековая Япония периода Сенгоку (1467 - 1615) переплетенная с древним японским фольклором, где исторические локации и персонажи живут и сражаются бок о бок с демонами-ёки потустороннего мира. Соотвественно сюжет это пересказ реальных событий средневековой Японии на сказочный лад. Поэтому уровни в игре это Япония - горы, джунгли, буддистские и синтоистские храмы, замки и т.п. Уровни сделаны хорошо, есть шорткаты, тайники, открытые пространства, вертикальный дизайн - даже сайд миссии интересно проходить и исследовать. Но не стоит ожидать эпичных пейзажей огроменных замков из соулс-игр - подход к созданию уровней тут более реалистичен что ли.
 
Графика в игре, для кросс-платформы, отличная, плюс есть режим 120фпс.
 
Минимальный спойлер о сюжете:
Spoiler
 
Тизер о боевке:
Spoiler
 
Помощь новичку:
Spoiler
 
Важные механики, которые лучше знать сразу (источники на английском):

Изменено: Cortlendt, 06 Август 2021 - 16:16

  • 2

#32 Maxag

Опубликовано 07 Август 2021 - 16:18  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Боевка в игре потрясающая.

Для примера у этого китайца множество красивейших боссфайтов.


  • 2

#33 ss7877

Опубликовано 07 Август 2021 - 17:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Боевка в игре потрясающая.

Для примера у этого китайца множество красивейших боссфайтов.

 

 

Ну и когда многие боссы вменяемых размеров без необходимости ковырять их в левую пятку - это тоже, на мой взгляд, плюс.
 


  • 0

#34 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Август 2021 - 16:15  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Список Ёки, которые можно парировать скиллом Bolting Boar одачи:

  1. Rokurokubi (pre-neck elongation)

  2. Namahage

  3. Giant Axe Skeletons

  4. Ippon Datara

  5. Onyudo (excl. tongue attacks)

  6. Enki

  7. Koroka's spear attacks

  8. Magatsu Warriors (good luck lol)

  9. Yamanba/Onibaba

  10. Fairly certain it works on Aberrant Warriors too

  11. Giant Dweller pickaxes

Еще хорошая штука - если burst counter выбиваете стамину у Ёки можно незамедлительно провести добивание в Ёки форме заспамив кнопку сильной атаки.


Изменено: Cortlendt, 11 Август 2021 - 16:17

  • 0

#35 MCreeper

Опубликовано 12 Август 2021 - 18:18  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Ёки, ёки, ёки...

Spoiler

Да уж, мобы такие шустрые разве что в третьем дарке. А ещё у меня странности с яркостью. Самая первая локация выглядит вот так. На яркость экрана пофиг.

Spoiler

Когда на ютубе вот так:

Spoiler

Поиграть с тёмной темнотой конечно интересно для разнобразия, но когда я обрыва за метр не вижу, это напрягает. Только не говорите обновить драйвера. <_<


Хм. Перезапустил игру, ерунда прошла. А я бы ещё так поиграл. :ph34r:


Изменено: MCreeper, 12 Август 2021 - 16:37

  • 0

#36 Alvaro

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 15:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Сабж чтото не сильно популярный я смотрю? Он играеться как соулсы? Мне внешне прям очень понравилась боевка. Я вот хотел бы солс с такой боевкой где куча вариантов уклонений блоков типов стилей боя и врагов можно на куски прям резать сочно. Но что оттолкнуло по виду это какаято лютая перегруженость. Это так как кажеться? Т.е. в солсе очень интуитивное управление понятная прокачка и т.п. это его огромный плюс. Тут я чтото глянул, что на паде нужно как на рояле играть стойки переключать куча всего, и самое главное что интересует, насколько он в диабло стиль уходит? что мне в солсе нравилось что там некий минимализм, выбираешь тип оружия и просто потом улучшаешь. Вот этот бесконечный перебор шмоток я терпеть немогу. Тут както можно без этого обойтись? Я чтото смотрел как играют люди выпадает какоето безумное количество лута. Вот эту тему с перебором по пол часа лута прото терпеть немогу. тут есть какойто упрощенный режим в этом плане ближе к солсам? или обязательном порядке половину игры нужно в луте постоянно копаться?


  • 0

#37 Maxag

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 16:30  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Он играеться как соулсы?

  В Nioh2 вполне можно играть как в солсы, выбрать практически в самом начале набор брони и удобное оружие и всю игру просто подтачивать или менять на полный аналог с большими цифрами.Так же и с боевкой, можно пройти всю игру в солс стиле, особо не пользуясь ничем кроме рывка в нужный момент и запоминания окон для атаки, на сложных местах нижняя стойка в помощь ну и форма демона. Но при этом всегда есть возможность пойти глубже и повысить эффективность персонажа массой дополнительных способов. Тут тебе и лучшая боевка в жанре, которую конечно все ж не освоишь вмиг, и подбор экипировки и расходников позволяющий сложные файты свести чуть ли ни к ваншотам и опциональный гринд с возможностью через него максимально оптимизировать все что можно на diablo кукле персонажа.

  Вобщем в Nioh2 можно играть как в соулсы, а вот в соулс как в Nioh2 нет. Просто из-за отсутствия массы возможностей.


  • 1

#38 Alvaro

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 17:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Раскладку какую лучше пробовать оставлять? стандартную? или удары на тригеры ставить?


Отталкивает огромное количество лута и бузумные ветки навыков в стиле пое. Самое что не люблю в играх, это вот бесконечное копание в луте и огромные ветки прокачек когда все это вываливаеться сразу на игрока а не по ходу игры по крупицам выдаеться чтобы привыкать. В солсах все очень просто и понятно. В слоешерах типа ДМС тоже в лпане боевки выдаються понемногу оружия ты привыкаешь тренишся в комнотаз и т.п. Вот это норм, а когда все на кучу и лут и боевка и механики и т.п. както напрягает. Хотя вот чисто внешне нравиться сама боевка.


  • 0

#39 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 20:13  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Я бы сказал что не итемизация, не прокачка после нескольких пройденных миссий не напрягают. Nioh2 реально очень качественно сделанная AAA arpg.

Вообще можно не заморачиваться глубинными механиками и пройти игру в верхней стойке с доджем и одним ударом.

С другой стороны находить новые способы изничтожения вражин очень интересно.

Я бы рекомендовал разобраться с burst counter brute, flux 2 и confusion для старта.
  • 0

#40 Alvaro

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 20:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Я просто не люблю подобную нагрузку в соло играх. В файтингах МК Стрит Файтер там вот я да, задрачивал джаглы комбы фреймы персонажей кенселы и т.п. так что играть мог на уровне всяких чемпионов снг, ну по крайней мере они потели выбивая из меня говно. Но когда соло и если бы только боевка, а тут прокачка итемы, отпугивает это, я именно боевку люблю подобную, ака слешер, особенно с эффектной расчлененочкой, но очень не люблю перегруженную итемизацию и такую же нагруженную древо прокачки в духе ПоЕ. Где билды чертить на бумаге надо. Вот смотрю чисто визуально и прямо хочеться скрестить с чемто типа итемов и прокачки из дарк солус плюс эта боевка.

 

Меня вот например так же отвращала асассин одиссея подобной итимизацией и намного больше зашла вальгала в этом плане потому что там стал больше стиль дарк солс с уникальными броней и предметами который нужно добывать прокачивать и т.п.


  • 0

#41 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 20:42  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Да просто равномерно раскидывай статы до все по 30. Оружие и броню можно брать из падающего лута. Для прохождения игра не требует никаких комб.
  • 0

#42 Alvaro

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 21:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А можно постоянно менять разные оружия? я просто в обучалке проторчал гдето час пробуя все виды, и так и не понял что мне нравиться больше. Хотел мощного воина сделать, но понравились бойцовские перчатки на скорости, тестил все на последнем демоне которого дают последнем для Еки формы . Включал человеческую и выбраными палками пробовал его мочить. И там както по разному. Здоровый топор оказался лучше всего при силовой фстойке, перчатки вообще чето класные такие лупят быстро так на слабой стойке, два топора, какието читерные помоему, их можно метать. Нравяться всякие цепи и палки у которых разлетаються концы но они както хило лупят. Короче хотелось бы по ходу игры все както пробовать понемногу а не на чемто одном циклиться. Там есть возможнотсь менять статы прокачку и т.п. по ходу игры прямо? Т.е. например из какогото тяжа в доспехах на силовой броне с формой Еки волка поменять на легкого быстрого бойца с формой птицы или както так?


  • 0

#43 fallout_1991

Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 23:53  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Да не замарачивайся ты. Легкой и тяжелой атаки тебе хватит что бы убить 100% ёкаев. Бегай с чем хочешь.


Изменено: fallout_1991, 03 Сентябрь 2021 - 23:53

  • 0

#44 Alvaro

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 02:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Да нет. Чето меня рвут тут что я реджквитнул. На первой же локации умер раз 30. Я просто не понимаю что происходит и что игра от меня хочет. Снача выбрал перчатки себе и топорики. Топориками завалил сразу же огромную фигню которая ходила с огромной булавой. Нплохо шел так а потом меня начали рвать. Стамину сбивают с пары ударов , уклонения бесполезные угадать когда там уклоняться невозможно урон прилетает просто неадекватный. Монстры пробивабют через парирования. Чуваки там со всякими копьями алебардами ваншотят. Я вроде бью но у меня стамина слетает моментально. Потом я началпробовать другие типы оружия те что с большим радиусом более менее еще както рубят. Но всеравно разносят просто моментально. Ощущение что я непонимаю чтото что происходити и что я делаю не так. Я думал врагов както изматывать можно стамину снимать но вссеравно это так не работает. Гдето часа два я первую локацию проходил только дошел до лучников на крыше, просто задолбался умирать. Еще и души постоянно теряю не успеваю подобрать. Ставлю стойку на увороты по мне всеравно попадают только в путь, ставлю стойку на парирование с меня с одного двух ударов снимают всю стамину, ставлю силовую с пары ударов заканчиваеться стамина. Мне прилетает один два удара и все я труп. Тут какойто неадекватный порог вхождения или кривое обучение что просто не понимаю чего делать надо.


  • 0

#45 ss7877

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 08:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Тут какойто неадекватный порог вхождения или кривое обучение что просто не понимаю чего делать надо.

Так посмотри любой стрим с прохождением первой локации.

В идеале даже найди стримера, который использует понравившееся тебе оружие и посмотри как играет он.


  • 0

#46 fallout_1991

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 08:23  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Не стремись пока что выбивать стамину. Играй через уклонения в средней стойке. Удар, отскок, удар, отскок. Привыкай к таймингам. Я лично недавно дошел до середины компании и размышлял что как-то легковато было. Если все равно не будет получаться поиграй чисто на уклонениях. Просто что бы понять как они работают.


  • 0

#47 MCreeper

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 12:23  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

По собственному опыту могу сказать - дерзай (дельных советов нет. да). Потом привыкнешь и будешь на каждой локации умирать не по 30 раз, а по 15, не считая босса.  <_<  Перераспределялка характеристик продаётся у кузнечихи в хате ГГ между миссиями (незаметно открывается после второй миссии) за 10000 монеток, которые всё равно девать некуда.

 

Разве средняя стойка именно усиливает блок? Думал в ней просто есть скиллы паррирования. Паррирование одати, к слову, само по себе урона практически не наносит, хотя можно добавить пока противник встаёт. У простой катаны урон посерьёзнее, но надо два лишних раза жать кнопку. :ph34r:


Изменено: MCreeper, 04 Сентябрь 2021 - 12:39

  • 0

#48 Alvaro

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 12:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ну да в обучении же говорят, вторая стойка это упор на блок и средний урон, с одним дешем и кувырком при повторном нажатием деша, нижняя слабый урон и дешевые постоянные уклонения без кувырков, верхняя это урон и самые дорогие уклонения сразу с кувырком без деша как в дарк соулс.

Как парировать я не понял. Я не вижу что о никаких ни бекстабов ни парирования с нанисением урона как соулс.

Умирать вместо 30 раз 15 хто обнадеживает.

Пока что у меня когда больше одного врага перед глазами каша без всяких таймингов и понимания что делать когда два моба одновременно тысат огромными пиками.

Я гайд смотрел, там чел еще про какоето Ки говорит, что это базовая механика и если не задрачивать какойто тайминг с возвращением Ки после каждой атаки то это будет типа игра фейсролом.

Мол надо чето еще дополнительно кпждый раз жать чтобы быстрее стамину заполнять и еще потом делать это со сменой стойки , и типо мол на жтом вся база механики построена, мол как в морталкомбат 10 был аналог механики бег кенсел который надо было задрачивать до мозолей на пальцах и без которого ты ниче не мог сделать.
  • 0

#49 MCreeper

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 13:43  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Паррирование открывается в левой ветке прокачки оружия одним из первых скиллов, если у этого оружия вообще есть. Бэкстэб - в нижней ветке ниндзюцу. Ниндзюцу открывается за прохождение второй миссии или в ней же один раз бомбу кинуть. Онмёдзи, ЕМНИП, аналагично, рихтануть кого-то под бафом на оружие от талисмана.


Изменено: MCreeper, 04 Сентябрь 2021 - 13:48

  • 0

#50 Maxag

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 14:26  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


тайминг с возвращением Ки после каждой атаки

да есть такое. Пульсация ки. Обрати внимание на полоску ки после любого удара приемы или серии, потраченное ки красное начинает фиктивно заполнятся быстро синим надо нажать выбор стойки и тут же вернешь все что заполнено синим, при идеальном тайминге (когда синим заполнится как раз весь красный кусок) вернешь все что потратил моментально, попутно развеивая скверну екай вокруг. Это легко освоить, потом это будет делаться само собой и станет незаметной связкой между всем приемами ,если надо.


кусаригаму попробуй для начала против рядовых врагов, ее можно пулять из верхней стойики и просто убивать часто не вступая в ближний бой


  • 0





Также с меткой «Nioh 2, Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, PS5, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.