По магии вот непонятно, что эффективнее - процент дамага поднимать стихиями или общую силу.
Дамаг в среднем на 7%, а силу магии можно на +20-22 поднять
Опубликовано 02 Март 2021 - 15:34
Я вот занесжирномугабену купил в стиме эту игру за 50$ (региональная цена для Беларуси, одной из беднейших Европейских стран). В целом, тк движок подтянули, беготня по полусгоревшим японским амбарам, уже не внушает такого отвращения, как в первой части. Первую я прошел наполовину, но из-за ластген уровней забросил. Понравился только уровень с Уми-Бозу - полузатопленный японских храм. Сюжет упростили, что пошло ему на пользу. В первой части завязка была хороша, но как только Вильям прибывал в собстевенно Японию его начинали рвать на части своими поручениями местные японы и сюжет превращался в кашу.
В игре безумно крутая боевка, просто как балет. Каждый класс оружия имеет своим приемчики и комбы, причем все настраивается и в придачу дается туча инструментов ниндзюцу и onion-magic, плюс демонические абилки - можно творить дичь, треш и угар. Боссы лютые, а мобы злые. Вообще сравнимые боссы наверное только в DLC к Bloodborne можно найти, в целом в серии соулс боссы проще.
Я бы рекомендовал эту игру любителям souls-like и arpg, если цена в вашем регионе вас устраивает. Но не ждите от нее souls, это абсолютно другой зверь. Может не зайти и японский сеттинг, ибо все уровни и персонажи там нативно-исторически фольклорные.
Опубликовано 02 Март 2021 - 15:51
Я бы рекомендовал эту игру любителям souls-like и arpg, если цена в вашем регионе вас устраивает. Но не ждите от нее souls, это абсолютно другой зверь. Может не зайти и японский сеттинг, ибо все уровни и персонажи там нативно-исторически фольклорные.
Ты забыл про дьяблообразный лут и гринд. Ну и рекомендовать любителям соулс-лайк игру и не ждать от неё соулс, это конечно сильно.
Ниох и Соулс объединяют только костры. В остальном абсолютно разные игры.
Опубликовано 06 Август 2021 - 16:09
Изменено: Cortlendt, 06 Август 2021 - 16:16
Опубликовано 11 Август 2021 - 16:15
Список Ёки, которые можно парировать скиллом Bolting Boar одачи:
Rokurokubi (pre-neck elongation)
Namahage
Giant Axe Skeletons
Ippon Datara
Onyudo (excl. tongue attacks)
Enki
Koroka's spear attacks
Magatsu Warriors (good luck lol)
Yamanba/Onibaba
Fairly certain it works on Aberrant Warriors too
Giant Dweller pickaxes
Еще хорошая штука - если burst counter выбиваете стамину у Ёки можно незамедлительно провести добивание в Ёки форме заспамив кнопку сильной атаки.
Изменено: Cortlendt, 11 Август 2021 - 16:17
Опубликовано 12 Август 2021 - 18:18
Ёки, ёки, ёки...
Да уж, мобы такие шустрые разве что в третьем дарке. А ещё у меня странности с яркостью. Самая первая локация выглядит вот так. На яркость экрана пофиг.
Когда на ютубе вот так:
Поиграть с тёмной темнотой конечно интересно для разнобразия, но когда я обрыва за метр не вижу, это напрягает. Только не говорите обновить драйвера.
Хм. Перезапустил игру, ерунда прошла. А я бы ещё так поиграл.
Изменено: MCreeper, 12 Август 2021 - 16:37
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 15:30
Сабж чтото не сильно популярный я смотрю? Он играеться как соулсы? Мне внешне прям очень понравилась боевка. Я вот хотел бы солс с такой боевкой где куча вариантов уклонений блоков типов стилей боя и врагов можно на куски прям резать сочно. Но что оттолкнуло по виду это какаято лютая перегруженость. Это так как кажеться? Т.е. в солсе очень интуитивное управление понятная прокачка и т.п. это его огромный плюс. Тут я чтото глянул, что на паде нужно как на рояле играть стойки переключать куча всего, и самое главное что интересует, насколько он в диабло стиль уходит? что мне в солсе нравилось что там некий минимализм, выбираешь тип оружия и просто потом улучшаешь. Вот этот бесконечный перебор шмоток я терпеть немогу. Тут както можно без этого обойтись? Я чтото смотрел как играют люди выпадает какоето безумное количество лута. Вот эту тему с перебором по пол часа лута прото терпеть немогу. тут есть какойто упрощенный режим в этом плане ближе к солсам? или обязательном порядке половину игры нужно в луте постоянно копаться?
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 16:30
Он играеться как соулсы?
В Nioh2 вполне можно играть как в солсы, выбрать практически в самом начале набор брони и удобное оружие и всю игру просто подтачивать или менять на полный аналог с большими цифрами.Так же и с боевкой, можно пройти всю игру в солс стиле, особо не пользуясь ничем кроме рывка в нужный момент и запоминания окон для атаки, на сложных местах нижняя стойка в помощь ну и форма демона. Но при этом всегда есть возможность пойти глубже и повысить эффективность персонажа массой дополнительных способов. Тут тебе и лучшая боевка в жанре, которую конечно все ж не освоишь вмиг, и подбор экипировки и расходников позволяющий сложные файты свести чуть ли ни к ваншотам и опциональный гринд с возможностью через него максимально оптимизировать все что можно на diablo кукле персонажа.
Вобщем в Nioh2 можно играть как в соулсы, а вот в соулс как в Nioh2 нет. Просто из-за отсутствия массы возможностей.
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 17:10
Раскладку какую лучше пробовать оставлять? стандартную? или удары на тригеры ставить?
Отталкивает огромное количество лута и бузумные ветки навыков в стиле пое. Самое что не люблю в играх, это вот бесконечное копание в луте и огромные ветки прокачек когда все это вываливаеться сразу на игрока а не по ходу игры по крупицам выдаеться чтобы привыкать. В солсах все очень просто и понятно. В слоешерах типа ДМС тоже в лпане боевки выдаються понемногу оружия ты привыкаешь тренишся в комнотаз и т.п. Вот это норм, а когда все на кучу и лут и боевка и механики и т.п. както напрягает. Хотя вот чисто внешне нравиться сама боевка.
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 20:13
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 20:35
Я просто не люблю подобную нагрузку в соло играх. В файтингах МК Стрит Файтер там вот я да, задрачивал джаглы комбы фреймы персонажей кенселы и т.п. так что играть мог на уровне всяких чемпионов снг, ну по крайней мере они потели выбивая из меня говно. Но когда соло и если бы только боевка, а тут прокачка итемы, отпугивает это, я именно боевку люблю подобную, ака слешер, особенно с эффектной расчлененочкой, но очень не люблю перегруженную итемизацию и такую же нагруженную древо прокачки в духе ПоЕ. Где билды чертить на бумаге надо. Вот смотрю чисто визуально и прямо хочеться скрестить с чемто типа итемов и прокачки из дарк солус плюс эта боевка.
Меня вот например так же отвращала асассин одиссея подобной итимизацией и намного больше зашла вальгала в этом плане потому что там стал больше стиль дарк солс с уникальными броней и предметами который нужно добывать прокачивать и т.п.
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 21:22
А можно постоянно менять разные оружия? я просто в обучалке проторчал гдето час пробуя все виды, и так и не понял что мне нравиться больше. Хотел мощного воина сделать, но понравились бойцовские перчатки на скорости, тестил все на последнем демоне которого дают последнем для Еки формы . Включал человеческую и выбраными палками пробовал его мочить. И там както по разному. Здоровый топор оказался лучше всего при силовой фстойке, перчатки вообще чето класные такие лупят быстро так на слабой стойке, два топора, какието читерные помоему, их можно метать. Нравяться всякие цепи и палки у которых разлетаються концы но они както хило лупят. Короче хотелось бы по ходу игры все както пробовать понемногу а не на чемто одном циклиться. Там есть возможнотсь менять статы прокачку и т.п. по ходу игры прямо? Т.е. например из какогото тяжа в доспехах на силовой броне с формой Еки волка поменять на легкого быстрого бойца с формой птицы или както так?
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 02:28
Да нет. Чето меня рвут тут что я реджквитнул. На первой же локации умер раз 30. Я просто не понимаю что происходит и что игра от меня хочет. Снача выбрал перчатки себе и топорики. Топориками завалил сразу же огромную фигню которая ходила с огромной булавой. Нплохо шел так а потом меня начали рвать. Стамину сбивают с пары ударов , уклонения бесполезные угадать когда там уклоняться невозможно урон прилетает просто неадекватный. Монстры пробивабют через парирования. Чуваки там со всякими копьями алебардами ваншотят. Я вроде бью но у меня стамина слетает моментально. Потом я началпробовать другие типы оружия те что с большим радиусом более менее еще както рубят. Но всеравно разносят просто моментально. Ощущение что я непонимаю чтото что происходити и что я делаю не так. Я думал врагов както изматывать можно стамину снимать но вссеравно это так не работает. Гдето часа два я первую локацию проходил только дошел до лучников на крыше, просто задолбался умирать. Еще и души постоянно теряю не успеваю подобрать. Ставлю стойку на увороты по мне всеравно попадают только в путь, ставлю стойку на парирование с меня с одного двух ударов снимают всю стамину, ставлю силовую с пары ударов заканчиваеться стамина. Мне прилетает один два удара и все я труп. Тут какойто неадекватный порог вхождения или кривое обучение что просто не понимаю чего делать надо.
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 08:16
Тут какойто неадекватный порог вхождения или кривое обучение что просто не понимаю чего делать надо.
Так посмотри любой стрим с прохождением первой локации.
В идеале даже найди стримера, который использует понравившееся тебе оружие и посмотри как играет он.
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 08:23
Не стремись пока что выбивать стамину. Играй через уклонения в средней стойке. Удар, отскок, удар, отскок. Привыкай к таймингам. Я лично недавно дошел до середины компании и размышлял что как-то легковато было. Если все равно не будет получаться поиграй чисто на уклонениях. Просто что бы понять как они работают.
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 12:23
По собственному опыту могу сказать - дерзай (дельных советов нет. да). Потом привыкнешь и будешь на каждой локации умирать не по 30 раз, а по 15, не считая босса. Перераспределялка характеристик продаётся у кузнечихи в хате ГГ между миссиями (незаметно открывается после второй миссии) за 10000 монеток, которые всё равно девать некуда.
Разве средняя стойка именно усиливает блок? Думал в ней просто есть скиллы паррирования. Паррирование одати, к слову, само по себе урона практически не наносит, хотя можно добавить пока противник встаёт. У простой катаны урон посерьёзнее, но надо два лишних раза жать кнопку.
Изменено: MCreeper, 04 Сентябрь 2021 - 12:39
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 12:53
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 13:43
Паррирование открывается в левой ветке прокачки оружия одним из первых скиллов, если у этого оружия вообще есть. Бэкстэб - в нижней ветке ниндзюцу. Ниндзюцу открывается за прохождение второй миссии или в ней же один раз бомбу кинуть. Онмёдзи, ЕМНИП, аналагично, рихтануть кого-то под бафом на оружие от талисмана.
Изменено: MCreeper, 04 Сентябрь 2021 - 13:48
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 14:26
тайминг с возвращением Ки после каждой атаки
да есть такое. Пульсация ки. Обрати внимание на полоску ки после любого удара приемы или серии, потраченное ки красное начинает фиктивно заполнятся быстро синим надо нажать выбор стойки и тут же вернешь все что заполнено синим, при идеальном тайминге (когда синим заполнится как раз весь красный кусок) вернешь все что потратил моментально, попутно развеивая скверну екай вокруг. Это легко освоить, потом это будет делаться само собой и станет незаметной связкой между всем приемами ,если надо.
кусаригаму попробуй для начала против рядовых врагов, ее можно пулять из верхней стойики и просто убивать часто не вступая в ближний бой
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.