Самое упоротое что я тут пока видел - "всевидящее око" после второго костра седьмой миссии. Слышал, i wanna be the boshy из такого состоит. Выманить всё из зоны звездеца, 100% идеально провести бои с десятком мобов, чтобы под обстрелом этой гадины узнать, что их там ещё плюс-минус пятеро.
Да не, там всего два пятачка, которые это "око" мониторит, и обе можно тупо пробежать.
На самом деле это око - босс локации. Кроме того, там на каждом пятачке спрятана особая сферка, из которой, собственно, и происходит обстрел. И если знать где она находится то до нее можно быстро добежать и размотать. А если размотать все две, то в начале файта босс будет с уполовиненной шкалой ки.
Имхо, неплохая задумка, приятно разнообразит левел-дизайн.
по этой игре есть какието видогайды. Вот додзе например. Чтобы человек запускал сразу по несколько врагов там, брал какието типы оружия и показывал вот так нужно делать такимто типом оружия с такимим в рагами в такой стойке вот так с так с другими и т.п. Я в додзе когда запускаю больше одного врага меня сразу напополам разрывают. Там ниндзя и копейщик Екай и ниндза или три сразу и т.п. Там вообще без шансов просто. Я просто хотел бы посмотреть как те кто в этой свалке из набора анимаций разобрались както могут играть не фейсроля перекачанным шмотом а именно технично.
Если хочется глянуть на прям техничную игру, то очень рекомендую вот этот плейлист.
Чувак детально объясняет все основные игровые механики, а также разбирает все виды оружия, со всеми скиллами и тонкостями.
Ну и играет, конечно, мега стильно
Короче ясно, посмотрел мини гайд для начинающих это не игра а работа, ладно проехали, я такое задрачивать могу только в какомто файтинге в онлайне, для сингла это какойто мазохизм.
Совершенно необязательно.
Игру можно пройти фокусируясь только на боевке. Более того, все ветераны говорят, что именно полноценный билд можно более-менее собрать только на NG+ (в этом, имхо, главный минус игры). А до NG+ особо заморачиваться со всякого рода фармом вообще не рекомендуют. Все что нужно - это вовремя продавать весь мусорный шмот, чтобы в случае чего были деньги на апгрейд какой-нибудь понравившейся пухи с удачными статами. Ну и по желанию, чтобы сет какой-нибудь собрать (рекомендую Yokai Annihilator: крафтится относительно рано, дает весьма полезную абилку life drain).
Единственно, у всего этого есть не очень приятная обратная сторона - повышение дамага на протяжение всей NG практически не ощущается. А по сравнению с классическими соулслайками в соотношении "дамаг-урон" тут весьма заметный перекос, и к этому нужно быть готовым.
Я какраз взял духа с двумя кинжалами и никак теперь не могу поменять. Он ничего не парирует. Там какойто тайминг надо жесткий делать, както быть близко и вовремя нажать. А у тех кто брал демона с дубиной, на стримах смотрю, они просто видят красную ауру и жмут сразу комбл и все. Я если так делаю ничерта не работает, особенно на босе первом.
У духа с двумя кинжалами следующая фишка: его yokai shift - это мгновенный телепорт в заданную сторону. И чтобы спарировать атаку нужно телепортироваться именно "в нее".
Вообще это чуть ли не самая удобный yokai shift для новичков - 1)халявный додж, который вместо стамины расходует аниму 2) этим доджем можно любую анимацию прервать.
Ну мне эта игра понравилась прежде всего боевкой, выглядела она очень классно, казалось такой дарк соулс в стиле ДМС слешера. Но на деле оказалось чтото очень перегружено. Играть именно хотел по стилю и как нравиться по боевкам, а не выбирать какието оружия прокачки билды по гайдам и т.п. И закидывать огромного монстра топориками изза просчета в балансе, а потом дохнуть от какогото мобы с двух ударов.
Еще попробую освоить немного, но если вся суть это накопления постоянно лута жесткие тайминги с этим ки, то это нехорошо, напрягает меня эта система, что после каждой атаки надо еще кнопку прожимать и еще со сменой стойки желательно в дальнейшем и т.п.
Еще тут беда что нет кенселов анимаций, начал бить, я так понял нет возможности прервать уворотом или защитой.
Анимации канселятся как раз yokai shift-ом. Ну, или, способностями ёкай - среди них есть и защитные, например, та же эненра
Я не гонюсь в такой игре за хинтами как легче, меня интересует освоениемеханик правильное. Т.е. мужик с топором и копьем я их пройти могу легко. Меня интересует как я могу стать и обих их стабильно научиться принимать.
Честно скажу: на ранних этапах игры сражение с несколькими противниками зараз очень сложно. Особенно если в их составе есть чувак с топором или двуручкой - такие ребята имеют конкретный шанс вас ваншотнуть (независимо от уровня хе-хе). Не в последнюю очередь потому, что еще не выучены основные скиллы на оружие, нет хороших способностей екай и т.д. Все это постепенный процесс, и все это появится со временем
Поэтому для начала, пока не привык к специфике игры всячески рекомендуется использовать дополнительные средства - дальнобойное оружие, расходники, ниндзюцу, магию. Все это, в общем-то такая же органическая часть игровых механик, даже и на продвинутых уровнях)
Ну и лично мне в большой степени помогло осознание, что в игре очень большую роль играет мобильность. В отличие от миядзаковских соусов, с их липкими хитбоксами и самонаводящимися атаками, здесь, в целом, подход куда как более честный, и большинства атак можно избежать просто по принципу "отбежал - подбежал", тем более что стамина на бег расходуется очень медленно. Плюс, как я уже говорил, голубая форма ёкай позволяет спамить уворот-телепорт буквально по к.д. и канселить им можно вообще все что угодно. Да и блок тут куда более полезная штука.