Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh 2

Nioh 2 Nioh Team Ninja Action RPG PS4 PS5 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#51 Alvaro

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 16:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну мне эта игра понравилась прежде всего боевкой, выглядела она очень классно, казалось такой дарк соулс в стиле ДМС слешера. Но на деле оказалось чтото очень перегружено. Играть именно хотел по стилю и как нравиться по боевкам, а не выбирать какието оружия прокачки билды по гайдам и т.п. И закидывать огромного монстра топориками изза просчета в балансе, а потом дохнуть от какогото мобы с двух ударов.

 

Еще попробую освоить немного, но если вся суть это накопления постоянно лута жесткие тайминги с этим ки, то это нехорошо, напрягает меня эта система, что после каждой атаки надо еще кнопку прожимать и еще со сменой стойки желательно в дальнейшем и т.п.


Вот тут я смотрю чел играет, яхз, он постоянно этот Ки прожимает, и прочие приколы делает которые я вобще не врубаюсь.

 

https://youtu.be/OBG...Y8NnV-oDPqjx8He


 

Еще тут беда что нет кенселов анимаций, начал бить, я так понял нет возможности прервать уворотом или защитой.


А что там качаь чтобы Ки восполнять не бесполезной кнопкой смены стойки а уворотом или парированием или както автоматизированно оно было есть такие способности в прокачке? Типо атака и вместо бесполезной кнопки вовремя нажимаешь парирование или уворот и Ки по таймингу срабатывает? вот тогда я еще понимаю смысл этого. А так просто жмякать кнопку бесполезную после каждой атаки оставаясь открытым это какойто бред полный.


  • 0

#52 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:57  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Лучше открыть скилл для каждой стойки, который дает ки пульс на увороте. В самурайских скиллах доступен сразу.

Не надо забывать что в деше мало айфреймов. Некоторые атаки лучше доджить через верхнюю стойку.

Если есть проблемы с восстановлением ки поначалу, то можно взять двойные мечи - они расходуют мало стамины.
  • 0

#53 fallout_1991

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:57  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Там есть пульсации во время уклонения. Посмотри во вкладке самурая.


  • 0

#54 Alvaro

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 00:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Я наверно сдаюсь. Час убил на тренеровочной комнате чтобы понять механику итак ничего не понял. Когда атаковать как вскрывать врагов как действовать с несклькими, как парировать красныеатаки например духом волка, при этом совершенно не ощущаю тайминги атак врагов, такой тяжелой не интуитивной системой уклонения я помоему еще ни одном слешере не видел, солсы секиры дмс и т.п. по сравнению с этим как ритмичная осязаемая каждым нервом пульсация, где нащупав ритм сразу все понимаешь как действуют противники когда парировать блокировать и т.п. Тут за тупо час тренировки я понял что для меня просто невозможно вовремя уклониться или парировать по таймингу, Враг бьет я уклоняюсь и всеравно удар мне прилетает. Только если это не удар какимто супертяжелым топором. Остальное все всякие тычки копьями мечми и т.п. можно только сразу в блоке стоять держать, а если ты начал атаку особенно тяжелую сильным медленным ударом, и враг чуть быстрее начал свою атаку, все, урон ты получишь первый потому что тут нет кенсела при атаке. А когда врагов 2 и больше то это вообще самоубийство бить чемто медленным.


Есть какойто видео гайд где ктото показывает все виды оружия и базовые механики? т.е. что и как надо делать с противниками чтобы не получать урон и не задрачивать а именно понимаь механику?


  • 0

#55 Orfin

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 01:43  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390
Чтобы уклоняться было проще нужен лёгкий сет, дистанция и айфреймов больше. Далее при уклонении жмешь блок, если неудачно уклонился то заблокировал, обычно так получается. По этой причине выгодно шмот немного заточить на эффективность блокирования, емнип 100 этого рейтинга блокирования надо чтобы хотя бы один удар блокировать без стана стабильно. Парировать, если речь о красных атаках, намного проще в духе дикости, с кинжалами который. С парирование обычных атак орудием лучше вообще не заморачиваться
Вообще игра чем дальше тем проще становится из-за магии, анлока новых боевых приемов и Крафта сетов

Изменено: Orfin, 06 Сентябрь 2021 - 01:45

  • 0

#56 Vzhik

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 09:10  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Я м.


Есть какойто видео гайд где ктото показывает все виды оружия и базовые механики? т.е. что и как надо делать с противниками чтобы не получать урон и не задрачивать а именно понимаь механику?

У Ваймса обычно самые подробные и аналитические разборы

Обзор:

Spoiler

Все прохождение


Изменено: Vzhik, 06 Сентябрь 2021 - 09:11

  • 0

#57 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 14:26  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Чтобы уклоняться было проще нужен лёгкий сет, дистанция и айфреймов больше. Далее при уклонении жмешь блок, если неудачно уклонился то заблокировал, обычно так получается. По этой причине выгодно шмот немного заточить на эффективность блокирования, емнип 100 этого рейтинга блокирования надо чтобы хотя бы один удар блокировать без стана стабильно. Парировать, если речь о красных атаках, намного проще в духе дикости, с кинжалами который. С парирование обычных атак орудием лучше вообще не заморачиваться
Вообще игра чем дальше тем проще становится из-за магии, анлока новых боевых приемов и Крафта сетов



Вот не соглашусь. Легкая броня дает лучшую мобильность и реген стамины, не айфреймы. Новичку будет очень сложно в легкой броне, да и без 100 toughness персонаж просто бумажный.

Лучше одеть максимально тяжелой брони до 69.9% загрузки и взять два меча. Даш подстраховывать блоком но еще лучше стать в верхнюю стойку и просто доджить и бить в ответ быстрой атакой, заканчивая combo finisher сильная атака. Игра будет максимально как соулс.

Также feral burst counter, где нужно подставить двух фантомов на траектории доджа под burst атаку самый сложный для новичка. Лучше взять brute, это просто атака с продвижением и ей бить врага, который загорелся красной аурой.

Я наверно сдаюсь.



Попробуй пройти первый Dark Souls Remastered. После него будет все сильно упростится в Nioh 2. Посмотри любого стримера, прхождение первых миссий.
  • 0

#58 Orfin

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 15:57  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390
Насчёт айфреймов я и правда не в курсе, может их и одинаковое количество. Дожить впрочем все равно намного проще в лёгкой из-за увеличенной дистанции рывка. Я просто описываю свой игровой опыт, и где-то после четверти игры стало прям вообще изи с моим подходом. перепробовал в процессе все варианты брони,остановился именно на легком варианте, но с разогнанным до 100 тафнеессом. Так и доджить можно, и от блока играть кое-как можно, средняя стойка и значительно ускоренный реген стамины это позволяют. Впрочем, я не столько блокировал и доджил, сколько сам бил тонфами а затем фистами быстро выбивая из вражин Ки, тут опять же нужен быстрый реген и сниженное потребление Ки от лёгкой. В общем, лёгкая броня выходит выгодней по совокупности параметров, доджить проще, обороняться в средней стойке вполне можно и урон выше.
Вот что точно не стоит делать, так это пытаться играть в тяжёлой броне через додж, да ещё и в верхней стойке. Тяжёлая броня для игры через блок, верхняя стойка для нанесения урона.
По поводу оружия, у меня пройдя 2 игры сложилось ощущение, что типы оружия добавленные позже сильнее предыдущих. То есть, фисты и глефа>тонфа и одачи>всего остального. Я большую часть игры с фистами прошел, там решает в основном то что можно бесконечно комбинации крутить пока Ки не кончится, и либо Ки из врага выбил либо за счёт количества ударов попал в уязвимое место. Но опять же, нужна лёгкая броня иначе это работает намного хуже.
  • 0

#59 Alvaro

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 18:58  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Я какраз взял духа с двумя кинжалами и никак теперь не могу поменять. Он ничего не парирует. Там какойто тайминг надо жесткий делать, както быть близко и вовремя нажать. А у тех кто брал демона с дубиной, на стримах смотрю, они просто видят красную ауру и жмут сразу комбл и все. Я если так делаю ничерта не работает, особенно на босе первом.

Я начал играть с цепью и перчатками мне понравились по стилю. Потом меня начали убивать с одного тычка. Я начал тяжелую броню одивать. Это не помогло. Обычный чувак сносит половину. Какойто с топором серией сразу в ноль. Если кпейщик и чувак с секирой вместе атакуют там 90% труп. Пока что смысла брони я не понял. От чего она защищает неясно. Я по бронированным чувакам луплю по куче ударов меня сносят за два максимум три.

Потом посмотреть прохождения взял тяжелый топор начал спамить им тяжелую атаку и комбо легкий удар и тяжелый. Но это все полная ыигня, если играть нужно смотря гайды чтобы не дохнуть по 50 раз в одном уровне и выбирать какието однотипные тактики а не самому както смотреть что нравиться и понимая механику использовать под свой стиль игры.Мне какраз с первого взгляда нио и именно этим привлекла. Показалось что типа соулс но слешерная часть разнообразная как в дмс или байонете, где красиво под себя выбираешь как хочешь сражаться, постепенно осваивая механики и развивая персонажа.

На деле я ощутил совсем другое пока. Очень сложное управление, и безумный порог вхождения, и если к одному врагу еще както подобрать тактику можно, то когда их по два по три в куче, и если еще в мире демонов, то там просто какойто кошмар начинаеться.

Видел стримеры горят и просто помощь вызывали игроков те за две чашки просто зачищают уровееь ииуходят. Игрок делает в следующем уровне подношение и опять смотрит как все зачищают.

 

Насчёт айфреймов я и правда не в курсе, может их и одинаковое количество. Дожить впрочем все равно намного проще в лёгкой из-за увеличенной дистанции рывка. Я просто описываю свой игровой опыт, и где-то после четверти игры стало прям вообще изи с моим подходом. перепробовал в процессе все варианты брони,остановился именно на легком варианте, но с разогнанным до 100 тафнеессом. Так и доджить можно, и от блока играть кое-как можно, средняя стойка и значительно ускоренный реген стамины это позволяют. Впрочем, я не столько блокировал и доджил, сколько сам бил тонфами а затем фистами быстро выбивая из вражин Ки, тут опять же нужен быстрый реген и сниженное потребление Ки от лёгкой. В общем, лёгкая броня выходит выгодней по совокупности параметров, доджить проще, обороняться в средней стойке вполне можно и урон выше.
Вот что точно не стоит делать, так это пытаться играть в тяжёлой броне через додж, да ещё и в верхней стойке. Тяжёлая броня для игры через блок, верхняя стойка для нанесения урона.
По поводу оружия, у меня пройдя 2 игры сложилось ощущение, что типы оружия добавленные позже сильнее предыдущих. То есть, фисты и глефа>тонфа и одачи>всего остального. Я большую часть игры с фистами прошел, там решает в основном то что можно бесконечно комбинации крутить пока Ки не кончится, и либо Ки из врага выбил либо за счёт количества ударов попал в уязвимое место. Но опять же, нужна лёгкая броня иначе это работает намного хуже.

 

Глефа это что копье? Или коса? Проблема с уклонениями для меня лично тут в том что я больше половины ударов не ощущаю. Т.е. враг замахиваеться бьет я проде до удара нажимаю клонения но удар проходит по мне. Причем ощущение что сделал все четко, но будто какойто лаг пинга если бы это был онлайн. Типо когда ты увернулся от удара а тебе засчитывают его. Вот так половину почти тут. Незнаю или окно неуязвимости какоето мизерное или я чтото не так делаю. Особенно это касаеться быстрых ударов иударов с задержкой. Когда Кажеться что моб ударит, но делает это не итуитивно позже чем должен, без ритма. Тут вообще проблема в том что нет ритма какогото каокй есть в тех же соулсах. Там почемуто ты четко понимаешь когда враг ударит по тебе и когда нужно уклоняться илиперить. Тут такого почти нет. У врагов разные очень наборы ударов иодин и тот же может выдать очень рваные по отношению к друг другу удары. Два быстрый третий с задержкой, серия сразу с двух силовых потом с трех и т.п. Но самый ад начинаеться когда их два и больше. Элегантно улоняться и выбивать из них ки добивая в такой ситуации я не представляю как возможно.

 

На первой же локации есть точки где по два врага в узких местах копейщик с тяжелым воином с топором и с верху лучник и там еще сейв точка сразу. Я там часа полтора сидел, тестил мувсеты. Потому что в додзе тренировка говно полное пока что какогото ниндзю дают вызвать и скелета. А там вот можно сразу кучу собрать. Так вот тот копейщи с чуваком с топором это просто разрыв жопы. Пока один замахивает топором копейщик его кроет быстрыми ударами, серия от топора и ты труп. Копейщик не дает добить истощенного со стаминой как и чувак с топоом короче вот такие ситуации я вообще не понимаю че делать. Получалось только грубой силой топором врываться с вертушкой в них и то через раз они вставляют по удару.

 

 


  • 0

#60 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 20:10  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

. В общем, лёгкая броня выходит выгодней по совокупности параметров, доджить проще, обороняться в средней стойке вполне можно и урон выше.



В эндгейме, насколько я понимаю игру, никто не бегает в легкой, однако toughness и agility гонят в A. Для меня 20-30 стамины и 70% загруза много где тривиализируют игру, тогда как 5-10 стамины и 30% загруза заставляют много где потеть и отлетать. Я могу с мечом и в тряпках на мужика зарубить Saito Toshimitsu используя только пару банок святой воды усиленно запотев, но вот в тяжелом сете Obsidian Samurai с топором я его просто укатываю в пол меньше чем за минуту, он почти не встает. А этот босс для меня по сложности высший, Сирота и Дымный Рыцарь даже рядом не стояли.

. Причем ощущение что сделал все четко, но будто какойто лаг пинга если бы это был онлайн.



Проверь реально лаг контроллера и монитора, если прошел Соулс, то больших проблем быть не должно.

Незнаю или окно неуязвимости какоето мизерное или я чтото не так делаю.


Для даша реально айфреймов очень мало, поэтому его надо прожимать за мгновение до удара моба. С доджем из верхней стойки больше на соулс похоже. Некоторые удары либо очень быстрые либо имеют продолжительный по времени хитбокс - их физически невозможно задашить - тут либо держим блок, либо доджим. Придерживать блок до и после даша очень хорошая идея.

На первой же локации есть точки где по два врага в узких местах копейщик с тяжелым воином с топором и с верху лучник и там еще сейв точка сразу



Там можно обойти сверху и дроп атакой убить лучника, а потом копейшика и остаться один на один с большим самураем с топором. Либо убить лучника и копейщика хедшотами из лука. Либо заюзать бомбы или амулеты. Принцип тот же, что и в соулс - стараемся не драться кроме как 1 на 1.

Для крауд контроля берем одачи в средней стойке быстрый удар - горизонтальный замах с большой дистанцией не дает подойти толпе спереди.

Когда нападает большой самурай с топором подходим, чтобы спровоцировать начало его комбы и просто отходим слегка за пределы досягаемости. Когда комба завершается начинаем бить, желательно провести удар на выбивание стамины - kick, tail strike, etc. Повторить до победного, но опасаемся гипреармора врага.
  • 0

#61 Alvaro

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 20:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Я не гонюсь в такой игре за хинтами как легче, меня интересует освоениемеханик правильное. Т.е. мужик с топором и копьем я их пройти могу легко. Меня интересует как я могу стать и обих их стабильно научиться принимать. Как я сказал нет в додзе пока нормальных противников для тренировки. Вот я использую в игре такие места. И просто тестирую. То что мне по одному разобрать лучника мужика с топором или с копьем это не сложно. Меня интересует как это сделать когда они вместе а у меня там скажем перчатки и одати. Или там еще чтото. И вот я беру и пробую агрю спецаьно из двоих троих и пытаюсь понять как мне с ними тремя именно тезнично стабильно справляться. И там не работает вариант пока тяжелй медлено бьет просто отойти, потому что его копейщик кроит прямо изза спины и пока тот медлено бьет и ргенит стамину копейщик тыкает в меня копьем прямо через него и так дале.


  • 0

#62 Alvaro

Опубликовано 09 Сентябрь 2021 - 02:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

по этой игре есть какието видогайды. Вот додзе например. Чтобы человек запускал сразу по несколько врагов там, брал какието типы оружия и показывал вот так нужно делать такимто типом оружия с такимим в рагами в такой стойке вот так с так с другими и т.п. Я в додзе когда запускаю больше одного врага меня сразу напополам разрывают. Там ниндзя и копейщик Екай и ниндза или три сразу и т.п. Там вообще без шансов просто. Я просто хотел бы посмотреть как те кто в этой свалке из набора анимаций разобрались както могут играть не фейсроля перекачанным шмотом а именно технично.


Короче ясно, посмотрел мини гайд для начинающих это не игра а работа, ладно проехали, я такое задрачивать могу только в какомто файтинге в онлайне, для сингла это какойто мазохизм.

 


Изменено: Alvaro, 09 Сентябрь 2021 - 02:53

  • 0

#63 MCreeper

Опубликовано 09 Сентябрь 2021 - 17:30  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Самое упоротое что я тут пока видел - "всевидящее око" после второго костра седьмой миссии. Слышал, i wanna be the boshy из такого состоит. Выманить всё из зоны звездеца, 100% идеально провести бои с десятком мобов, чтобы под обстрелом этой гадины узнать, что их там ещё плюс-минус пятеро. :wacko:


Изменено: MCreeper, 09 Сентябрь 2021 - 17:31

  • 0

#64 Brave Sir Robin

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 03:52  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Самое упоротое что я тут пока видел - "всевидящее око" после второго костра седьмой миссии. Слышал, i wanna be the boshy из такого состоит. Выманить всё из зоны звездеца, 100% идеально провести бои с десятком мобов, чтобы под обстрелом этой гадины узнать, что их там ещё плюс-минус пятеро. :wacko:

Да не, там всего два пятачка, которые это "око" мониторит, и обе можно тупо пробежать.

На самом деле это око - босс локации. Кроме того, там на каждом пятачке спрятана особая сферка, из которой, собственно, и происходит обстрел. И если знать где она находится то до нее можно быстро добежать и размотать. А если размотать все две, то в начале файта босс будет с уполовиненной шкалой ки.

Имхо, неплохая задумка, приятно разнообразит левел-дизайн.

 

по этой игре есть какието видогайды. Вот додзе например. Чтобы человек запускал сразу по несколько врагов там, брал какието типы оружия и показывал вот так нужно делать такимто типом оружия с такимим в рагами в такой стойке вот так с так с другими и т.п. Я в додзе когда запускаю больше одного врага меня сразу напополам разрывают. Там ниндзя и копейщик Екай и ниндза или три сразу и т.п. Там вообще без шансов просто. Я просто хотел бы посмотреть как те кто в этой свалке из набора анимаций разобрались както могут играть не фейсроля перекачанным шмотом а именно технично.

Если хочется глянуть на прям техничную игру, то очень рекомендую вот этот плейлист.


Чувак детально объясняет все основные игровые механики, а также разбирает все виды оружия, со всеми скиллами и тонкостями.

Ну и играет, конечно, мега стильно

 

Короче ясно, посмотрел мини гайд для начинающих это не игра а работа, ладно проехали, я такое задрачивать могу только в какомто файтинге в онлайне, для сингла это какойто мазохизм.

Совершенно необязательно.

Игру можно пройти фокусируясь только на боевке. Более того, все ветераны говорят, что именно полноценный билд можно более-менее собрать только на NG+ (в этом, имхо, главный минус игры). А до NG+ особо заморачиваться со всякого рода фармом вообще не рекомендуют. Все что нужно - это вовремя продавать весь мусорный шмот, чтобы в случае чего были деньги на апгрейд какой-нибудь понравившейся пухи с удачными статами. Ну и по желанию, чтобы сет какой-нибудь собрать (рекомендую Yokai Annihilator: крафтится относительно рано, дает весьма полезную абилку life drain).

Единственно, у всего этого есть не очень приятная обратная сторона - повышение дамага на протяжение всей NG практически не ощущается. А по сравнению с классическими соулслайками в соотношении "дамаг-урон" тут весьма заметный перекос, и к этому нужно быть готовым.

 

Я какраз взял духа с двумя кинжалами и никак теперь не могу поменять. Он ничего не парирует. Там какойто тайминг надо жесткий делать, както быть близко и вовремя нажать. А у тех кто брал демона с дубиной, на стримах смотрю, они просто видят красную ауру и жмут сразу комбл и все. Я если так делаю ничерта не работает, особенно на босе первом.

У духа с двумя кинжалами следующая фишка: его yokai shift - это мгновенный телепорт в заданную сторону. И чтобы спарировать атаку нужно телепортироваться именно "в нее".
Вообще это чуть ли не самая удобный yokai shift для новичков - 1)халявный додж, который вместо стамины расходует аниму 2) этим доджем можно любую анимацию прервать.

Ну мне эта игра понравилась прежде всего боевкой, выглядела она очень классно, казалось такой дарк соулс в стиле ДМС слешера. Но на деле оказалось чтото очень перегружено. Играть именно хотел по стилю и как нравиться по боевкам, а не выбирать какието оружия прокачки билды по гайдам и т.п. И закидывать огромного монстра топориками изза просчета в балансе, а потом дохнуть от какогото мобы с двух ударов.

 

Еще попробую освоить немного, но если вся суть это накопления постоянно лута жесткие тайминги с этим ки, то это нехорошо, напрягает меня эта система, что после каждой атаки надо еще кнопку прожимать и еще со сменой стойки желательно в дальнейшем и т.п.


 

 

 


 

Еще тут беда что нет кенселов анимаций, начал бить, я так понял нет возможности прервать уворотом или защитой.


 

 

Анимации канселятся как раз yokai shift-ом. Ну, или, способностями ёкай - среди них есть и защитные, например, та же эненра 

Я не гонюсь в такой игре за хинтами как легче, меня интересует освоениемеханик правильное. Т.е. мужик с топором и копьем я их пройти могу легко. Меня интересует как я могу стать и обих их стабильно научиться принимать.

 

Честно скажу: на ранних этапах игры сражение с несколькими противниками зараз очень сложно. Особенно если в их составе есть чувак с топором или двуручкой - такие ребята имеют конкретный шанс вас ваншотнуть (независимо от уровня хе-хе). Не в последнюю очередь потому, что еще не выучены основные скиллы на оружие, нет хороших способностей екай и т.д. Все это постепенный процесс, и все это появится со временем

 

Поэтому для начала, пока не привык к специфике игры всячески рекомендуется использовать дополнительные средства - дальнобойное оружие, расходники, ниндзюцу, магию. Все это, в общем-то такая же органическая часть игровых механик, даже и на продвинутых уровнях)

 

Ну и лично мне в большой степени помогло осознание, что в игре очень большую роль играет мобильность. В отличие от миядзаковских соусов, с их липкими хитбоксами и самонаводящимися атаками, здесь, в целом, подход куда как более честный, и большинства атак можно избежать просто по принципу "отбежал - подбежал", тем более что стамина на бег расходуется очень медленно. Плюс, как я уже говорил, голубая форма ёкай позволяет спамить уворот-телепорт буквально по к.д. и канселить им можно вообще все что угодно. Да и блок тут куда более полезная штука.


  • 1

#65 Alvaro

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 18:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Незнаю, по видео я вижу что люди в форме волка йокая ппросто прожимают кнопки при виде красной  атаки и та сразу вырубает противника. У моего синего ничего подобного нет, я вижу красную вспышку прожимаю парировани, он просто телепортируеться поближе к врагу после чего тот лупит мне по башке атакой. И только когда я както так расчитываю время и растояния чтобы именно во время атаки попасть это работает.

 

Про честность наводки тут вообще такого не увидел, Екай постоянно замахиваеться я запрыгиваю ему за спину но его атака после запаха резко прилетает на 180 по мне за его спиной. Или когда пытаюсь доджить атака в 50% догоняет меня в ту сторону которую я доджил.

 

То что анимации не кенселяться блоком или уворотом этой просто жесть. Многие атакие через раз игнорируються противником и не сбивают им их атаки. И часто ситуация абсурдная, начал первый сильной серией ударов по врагу, а он берет и гдето с середины твоей атаки по нему начинает свою серию, и все, ты труп, пока доиграет твоя анимация тебе влетит столько урона что либо присмерти будешь и без стамины либо сразу сдохнешь.


  • 0

#66 Brave Sir Robin

Опубликовано 10 Сентябрь 2021 - 21:46  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Незнаю, по видео я вижу что люди в форме волка йокая ппросто прожимают кнопки при виде красной  атаки и та сразу вырубает противника. У моего синего ничего подобного нет, я вижу красную вспышку прожимаю парировани, он просто телепортируеться поближе к врагу после чего тот лупит мне по башке атакой. И только когда я както так расчитываю время и растояния чтобы именно во время атаки попасть это работает.

 

 Ну вот, да, в плане именно парирования синий похитрее.  Тут надо приноровиться. Зато именно как абилка на мобильность работает прекрасно. В любой паршивой ситуации жмешь r1+o +стик назад и вуаля - ты вне зоны доступа вражеской атаки

 

 

 

Про честность наводки тут вообще такого не увидел, Екай постоянно замахиваеться я запрыгиваю ему за спину но его атака после запаха резко прилетает на 180 по мне за его спиной. Или когда пытаюсь доджить атака в 50% догоняет меня в ту сторону которую я доджил.

 

 

 Если ты по ёки, который призывается в додзё, то да - у него, почему-то, доводка есть. Но по моим ощущениям это чуть ли не единственный пример за всю игру, а абсолютное большинство атак все таки не доводится. 

 

Сравнить хотя бы чарджи: если здесь в тебя чарджится екай, достаточно просто уйти с линии атаки. Вспоминаем Гундира из ds3 и печально вздыхаем)))

 

 

 

 

 

То что анимации не кенселяться блоком или уворотом этой просто жесть. Многие атакие через раз игнорируються противником и не сбивают им их атаки. И часто ситуация абсурдная, начал первый сильной серией ударов по врагу, а он берет и гдето с середины твоей атаки по нему начинает свою серию, и все, ты труп, пока доиграет твоя анимация тебе влетит столько урона что либо присмерти будешь и без стамины либо сразу сдохнешь.

 

 

Ну дык в сусах было точно так же) Тут хотя бы есть неплохой способ канселить анимацию шифтом, а там и этого нет

 

И да, запомни: почти все екаи, в отличие от людей, не станятся обычными атаками. Застанить екая можно только 1) нанеся ему удар в слабое место (сиречь, рога) 2) довести его полоску ки до нуля.

Довольно паскудная механика, согласен, но к этому надо привыкнуть. Тем более что повышенная мобильность позволяет.

 

Кстати, к вопросу о выживаемости: где-то в начале игры у тебя появится возможность вступить в клан, который тебе будет давать перманентные плюшки. Так вот, клан Uesugi дает способность получать щит на пол хп при очищении лужи, оставленной ёкаем с помощью пульсации ки. Оч крутая штука - позволяет некоторые атаки тупо лицом танчить.


  • 0

#67 Alvaro

Опубликовано 11 Сентябрь 2021 - 20:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

синий незнаю как по уклонению, но по парированию атак он ужасный. Нужно каждого противника знать заранее и таймить атаки. Когда Красный просто жмякает сразу и все.

 

В солсах нет таких серий длинных , потому там кенсел не так критичен, тут удары с анимациями есть настолько длинные что пока они доиграют по герою уже влетит все что можно.

 

Игнорят тут не только демоны обычные люди тоже через раз игнорят атаки.


  • 0

#68 MCreeper

Опубликовано 11 Сентябрь 2021 - 22:40  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Тьфу. 20 попыток угробил на этом месте, все лечилки просадил, а надо было просто пробежать.

 

По кланам - конец седьмой миссии это начало? :blink: Я думал уже где-то половину игры прошёл, и это я ещё в побочные миссии не заходил. Посмотрел на щит, посмотрел на +1 к лимиту эликсиров и взял Нанбу, +200 хп из 1600 при попадании оружием дальнего боя. Люблю ружбайки. :wub: И с моей любовью к ружбайкам оно таки восстанавливает больше хитов чем +1 эликсир.


Изменено: MCreeper, 11 Сентябрь 2021 - 22:43

  • 0

#69 Brave Sir Robin

Опубликовано 12 Сентябрь 2021 - 01:19  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

синий незнаю как по уклонению, но по парированию атак он ужасный. Нужно каждого противника знать заранее и таймить атаки. Когда Красный просто жмякает сразу и все.

 

 

 

Ну не знаю, у меня прям таких уж сложностей с ним не было. Мож дело привычки.

Возьми тогда другого? Все равно ты пока на самом начале игры, вроде как

 

 

 

В солсах нет таких серий длинных , потому там кенсел не так критичен, тут удары с анимациями есть настолько длинные что пока они доиграют по герою уже влетит все что можно.

 

 

Хммм, Понтифик Салливан передает привет)))

А вообще может ты и прав. Но с другой стороны тут и скорость атаки самого твоего перса повыше, и  мобильность. Ну и мы уже выяснили, что кансел тут все-таки есть)

Правда в случае красного ёкая он не особо помогает. Но если тебе не нравится синий, попробуй фиолетового - у него shift это вроде как блок, да и тайминг вроде попроще. Во всяком случае, большинство "крутарей" вроде как используют именно его.

.


 

 

Игнорят тут не только демоны обычные люди тоже через раз игнорят атаки.

Чот странно. Вот  чтоб прям рядовые игнорили, такого я не припомню

 

Хотя у боссов людей вроде как гиперармор работает


Тьфу. 20 попыток угробил на этом месте, все лечилки просадил, а надо было просто пробежать.

 

 

Ну, там еще и кодамы прячутся, так что я обычно все таки сферки уничтожаю.

 

 

 

По кланам - конец седьмой миссии это начало? :blink: Я думал уже где-то половину игры прошёл, и это я ещё в побочные миссии не заходил.

21 миссия чел)) Плюс миссии из длс

 

Ну так то, конечно, не прям начало, это я сгоряча сказал. Давно играл просто


Вот , кстати, еще образец прям стильного геймплея. У чувака тоже гайды есть, но он в основном по билдам, а механики разбирает уже довольно прошаренные

 


Изменено: Brave Sir Robin, 12 Сентябрь 2021 - 01:08

  • 1

#70 Zyglrox

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 20:21  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


Посмотрел на щит, посмотрел на +1 к лимиту эликсиров и взял Нанбу, +200 хп из 1600 при попадании оружием дальнего боя. Люблю ружбайки. И с моей любовью к ружбайкам оно таки восстанавливает больше хитов чем +1 эликсир.
А не проще тогда в Тоётоми для этого вступить? ХП восстанавливает поменьше, зато это делается с амриты, которая добывается со всего подряд - мобов, особенно ёкаи, тел и сундуков которых можно лутать, в конце концов камни душ, которые скапливаются в инвентаре. Если играть с сэтами которые восстанавливают ХП по тому же принципу (например сэт в котором гоняет босс клана Сайки), результат будет еще лучше. Плюс больше зарабатываешь амриты и главное не придется экономить патроны.
  • 0

#71 MCreeper

Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 09:23  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Забавная штука - атака духа скелетами-лучниками считается двумя дальнобойными атаками в целях восстановления хитов от Нанбу.

Не забавная штука - долбанные захваты Азая. Отреагировать не успеваю никогда. :angry:

По последнему видео - блин, это ж каким задротом надо быть чтоб так играть. :lol: Но круто, круто.


Изменено: MCreeper, 19 Сентябрь 2021 - 09:29

  • 0

#72 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 09:37  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Не забавная штука - долбанные захваты Азая. Отреагировать не успеваю никогда.  :angry:

 

Азай имо не самый лютый в плане грабов. Меня боссы иногда по 7-8 раз за бой хватают, захваты вообще самая сложная часть игры - как-то они сделаны что отреагировать неимоверно трудно.


  • 0

#73 Alvaro

Опубликовано 09 Октябрь 2021 - 00:51  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Незнаю, у меня на этом ниох 2 жопа сгорела на первом уровне. Получил удовльствие только от создания персонажа. Может еще бы в коопе если сыграть. Но у меня нет накстолько отбитых друзей который бы добровольно в этот ад полезли. Как дарк соулс только с трилионом дополнительных кнопок управления.


  • 0

#74 MCreeper

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 02:36  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Сибата Кацуе вызвал (и по-прежнему вызывает) желание забросить игру. В комментариях под гайдом нашёл довольно подходящую фразу : "Ive finished dark souls, bloodborne, and sekiro..i have to admit this is the most ridiculous boss fight iv ever had to deal with". Пять минут идеального уклонения, итить. Причём не куда-нибудь, а прямо под атаку, сквозь всю модель босса, ага. :ph34r:  Вряд ли переплюнет для меня секировскую обезьяну, но у него есть шансы.


Изменено: MCreeper, 22 Ноябрь 2021 - 02:39

  • 0

#75 MCreeper

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 03:12  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Кое-как запинал это свиномордие, но эти ваншоты на жирнющих боссах уже напрягают. У следующего за свинтусом, ЕМНИП, было 4 ваншотающих атаки, из них две с добавкой. А я хотел ещё сет жрицы (всё равно не собравшийся) вместо устаревшей на пару миссий sohaya cuirass (на скрине она замаскированная под sohaya garb) надеть. Одними свитками подмены отмахиваюсь.

Страшная месть. :angry:

Spoiler


Изменено: MCreeper, 25 Ноябрь 2021 - 03:13

  • 0





Также с меткой «Nioh 2, Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, PS5, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.