Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warcraft

RTS RPG Blizzard Warcraft Фентези Классика Шедевр

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
496 ответов в теме

#201 MalyarJr.

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 11:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Да как так? Конкретнее

INTERACTiVE ниже отписался, подробно, добавлю только, поменяли полностью подход, все модели попытались сделать "реалистичными" в пропорциях, анимациях, но нифига не вышло, смотрится ужасно. Если раньше орк выглядел, действительно, как могучий и здоровенный воин, то теперь это качок на стероидах из ближайшей качалки. Про звук отдельный разговор, озвучку всех юнитов поменяли и она стала, объективно, хуже!! 

Конечно, вопрос о стилистике сильно индивидуальный, кому-то и понравится, но по мне - гора родила мышь...


  • 1

#202 Basil_pup

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 11:19  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Рефоржед пока в стадии кривой беты и с 15 фпс, с оптимизацией ещё хуже чем в РДР2 на РС. 

Ну вот тут хз. Смотрю у грабби на видео - 80 фпс, не знаю правда какие настройки качества. На август 2019 у него : i7 6700k, GTX 980, 16 gb RAM.


  • 0

#203 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 21:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Смотрю у грабби на видео - 80 фпс, не знаю правда какие настройки качества. На август 2019 у него : i7 6700k, GTX 980, 16 gb RAM

 

Ну это смех же. У меня разве что карта 1080, а всё остальное такое же, тот же 6700К. 80 фпс - это уровень ААА блокбастеров, а не модификации игры 2003 года. 

 

На старте, где есть только ратуша и 5 рабочих - у меня сходу просадки от 100 до 50 фпс. Дальше только хуже. Меню дёргается постоянно, просадки до 20 фпс на ровном месте (рабочий рубил елку и она падает, больше на экране ничего нет).

 

В Старкрафте 2 и Хотсе фпс бегает в  районе 200-300 при куда более высоком уровне графики.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2019 - 21:43

  • 0

#204 liverodel

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 00:48  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

INTERACTiVE
Почему на этом видео https://www.youtube....h?v=JdmzRyKEcIE, а тут стрим  и много юнитов, у человека постоянно 60fps?
 Что то не на одном стриме беты, я не видел жалоб на фпс, и уж особенно такие дропы фпс на пустом месте как ты описываешь


Изменено: liverodel, 10 Ноябрь 2019 - 00:49

  • 0

#205 AGent

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 01:21  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


все модели попытались сделать "реалистичными" в пропорциях, анимациях, но нифига не вышло, смотрится ужасно. Если раньше орк выглядел, действительно, как могучий и здоровенный воин, то теперь это качок на стероидах из ближайшей качалки. Про звук отдельный разговор, озвучку всех юнитов поменяли и она стала, объективно, хуже!!

Конечно, вопрос о стилистике сильно индивидуальный, кому-то и понравится, но по мне - гора родила мышь...

Реализм в играх убивает ощущение фантастичности и сказочности. Еще не видел ни одного удачного ремастера. Вот если бы они сделали Варик2 в 3д или сразу Варик4 это было бы круто, а так это попытка повторно заработать на старой идее и видно, что даже у Близзов нет новых идей или они просто бояться, оно и понятно, что от всех студий 90х остались только названия, там уже нет никого из старых команд. Недавно из Близзард ушло прилично народу.


  • 0

#206 UlairiSam

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 07:04  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


поменяли полностью подход, все модели попытались сделать "реалистичными" в пропорциях, анимациях, но нифига не вышло, смотрится ужасно.
Заменили неотёсанных буратин на более менее приличные модельки. Примерно такие же, как в HoTS, где пропорции ближе к естественным, но всё равно далеки от реалистичных. Огромные наплечники и оружие должны быть либо из пенопласта, либо сковать носителя до состояния черепахи. Опять же плечищи и ручищи у некоторых и на стероидах так не отрастишь. 


озвучку всех юнитов поменяли и она стала, объективно, хуже!! 
Да, сорка больше не произносит "зайка" и "котик", какая утрата! :lol: Объективно только нечто пподобное может быть хуже. Остальное субъективно. И по мне оно где-то хуже, где-то лучше, а в целом так же. Меня всегда вымораживало "Лок'Тар Огар" софтклабовского Тралла. Потому что в оригинале это боевой клич, а у Софтклаба - бубнёж.


Реализм в играх убивает ощущение фантастичности и сказочности.
Нет, Supreme Commander и HoMM3 не дадут соврать.
  • 1

#207 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 09:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Почему на этом видео https://www.youtube....h?v=JdmzRyKEcIE, а тут стрим  и много юнитов, у человека постоянно 60fps?

 

Потому что он все выкрутил на минимум.


  • 0

#208 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 14:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Что то не на одном стриме беты,
на первом же стриме Grubby за орков полно просадок, особенно в начале игры.


и HoMM3 не дадут соврать.
вот как раз третьи хомяки и подтверждают это. Насколько "реализм" убивает сказочность. Двойка настоящая сказка, а тройка не рыба не мясо с полностью утраченной атмосферой.
  • 0

#209 AGent

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 19:13  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Нет, Supreme Commander и HoMM3 не дадут соврать.

Как раз это не реализм, одно фантастика, другое фэнтези со стилизацией под реализм но посмотри сами юниты не реальны, я про нарочное стилизованное нарушение пропорций у юнитов из этих двух игр. В этих двух играх как раз БОЛЬШЕ фантастики и сказки чем реализма, сейчас же все наоборот, делают упор на реалистичности в ущерб фантастичности и сказочности. Реализм как цель, а не средство. Эти две игры самобытны и уникальны, они не стараются порожать чьему-то стилю у них свой стиль. Сейчас же никто не выдумывает своего, все копируют стандартно успешные стили.

Вот и тут черезмерный реализм только навредит игре. Зачем улучшать то, что и так хорошо? Упор делается на современные массы, которым не понять слиль того лоуполи, чтобы продать Вар3 еще раз.

Изменено: AGent20, 10 Ноябрь 2019 - 19:24

  • 0

#210 UlairiSam

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 20:00  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Вот и тут черезмерный реализм только навредит игре. Зачем улучшать то, что и так хорошо? Упор делается на современные массы, которым не понять слиль того лоуполи, чтобы продать Вар3 еще раз.
Где тут реализм? И чем моделька слева лучше модельки справа?

1541274293140945413.jpg


  • 2

#211 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 20:08  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

И чем моделька слева лучше модельки справа?

 

Моделька справа хуже тем, что молот и доспехи там отображены с фотореалистичной точностью, при том что молот слишком огромен, а доспехи слишком гротескные, чтобы считать это всё реалистичным. Ты, глядя на этот молот, автоматически понимаешь что он - тяжелее молота, чем у модельки слева, где он лоуполи, игрушечный и мультяшный. Хотя это один и тот же молот. И воспринимать ты его должен одинаково, но не получается, из-за чего возникает диссонанс.

 

Поэтому арт дизайн вступает в конфликт с графикой - если в оригинале у нас игрушечный Артас с игрушечной графикой держит игрушечный молот и никакого диссонанса у нас не возникает, но справа у нас - реалистичный Артас держит реалистичный молот... но не в реалистичном сеттинге и дизайне, а в гротескном и мультяшном.

 

Если бы Близзард пошли по пути ремастера СК1 - и не меняя арт дизайн, просто дополнили бы оригинальные модельки, сделав их чётче и краше, было бы лучше. Либо тогда надо весь арт тоже перерисовывать в реалистичный дизайн, а не так что здания у нас выполнены в мультяшном стиле, земля у нас кубиками и трава квадратная, ёлки у нас треугольные - а Артас у нас охренеть какой реалистичный и сделан из 100 000 полигонов, при этом ростом он выше здания фермы совершенно непонятно на каком основании.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Ноябрь 2019 - 20:18

  • 2

#212 AGent

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 20:40  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Где тут реализм? И чем моделька слева лучше модельки справа?

Она не лучше и не хуже, єто разные стили. Это же видно как день и ночь. Спарва и слева два совершенно разных стиля, слева-мультяшный лоуполи, хайнпэинт текстуры, справа-реалистиный с бОльшим количеством полигонов и запеченными текстурами. И их нельзя сравнивать. Близзы изменением стиля в ремастере переиначили всю идею Варика имхо. Реализм в Варике ну вообще никаким боком. Вы вспомните с чего начинался ВоВ, сразу после Вар3, вот это и есть законная стилистива всех Варов. А вообще самая лучшая графика в Вар2 :) И я жалею, что Стар1 не пошел по тому же пути "орки в космосе", а была же такая альфа, ээх. Но это уже другая история.

 


Если бы Близзард пошли по пути ремастера СК1 - и не меняя арт дизайн, просто дополнили бы оригинальные модельки, сделав их чётче и краше, было бы лучше. Либо тогда надо весь арт тоже перерисовывать в реалистичный дизайн, а не так что здания у нас выполнены в мультяшном стиле, земля у нас кубиками и трава квадратная, ёлки у нас треугольные - а Артас у нас охренеть какой реалистичный и сделан из 100 000 полигонов, при этом ростом он выше здания фермы совершенно непонятно на каком основании.

This!


Изменено: AGent20, 10 Ноябрь 2019 - 20:48

  • 0

#213 liverodel

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 21:29  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Где тут реализм? И чем моделька слева лучше модельки справа?

 

 Моделька справа гораздо лучше как по мне. Подозреваю если бы провести опрос, в мире людей ратующих за ремастер набралось бы поболее, чем ноющих здесь.

 

 Зачем улучшать то, что и так хорошо? Упор делается на современные массы, которым не понять слиль того лоуполи, чтобы продать Вар3 еще раз.

 

 Если что, знакомство с серией, я  начинал еще со второго Варика  на первой плейстешн и с геймпадом, как раз времена были лихие, подьем РТС как жанра, выход первого C&C, потом Red Alert, Эпохи Империй 2. Мне кампания в 3 Варкрафте зашла наотлично, но вот эти "милые" для глаз некоторых здесь, сказочные лоу-поли модельки, вызывают отвращение. И я весьма непротив проспонсировать Blizzard на ремастер и пройти кампанию снова.

 Имхо, в Рефоржед все отлично со стилистикой и картинкой в целом!

 з.ы надеюсь разделяющих мое мнение большинство :P


Изменено: liverodel, 10 Ноябрь 2019 - 21:32

  • 2

#214 AGent

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 21:33  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Моделька справа гораздо лучше как по мне. Подозреваю если бы провести опрос, в мире людей ратующих за ремастер набралось бы поболее, чем ноющих здесь.

А никто и не ноет. Мы просто обсуждаем. Так что не набрасывай.


"милые" для глаз некоторых здесь, сказочные лоу-поли модельки, вызывают отвращение.

На вкус и цвет... Не всем понять стилистику лоуполи.


  • 0

#215 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 21:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Если здесь кто-то не верит личным впечатлениям - вот вам ещё более подробная версия с разбором:

https://dtf.ru/games...eforged-tezisno

 

Читать её + комментарии. Лично я подписываюсь под практически каждым словом, и даже добавил бы ещё негативных эпитетов. Действительно, всё или слишком серое, потому что мультяшные цвета оригинала заглушили, или блестит как не знаю что, потому что реализма навернули больше чем нужно. Рефоржед - это как минимум что-то очень спорное, а как максимум - плохой ремастер.

 

Это, конечно, ещё не вердикт. Но у меня уже мало сомнений, что до релиза через месяц они успеют всё исправить.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Ноябрь 2019 - 21:45

  • 0

#216 UlairiSam

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 00:57  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Моделька справа хуже тем, что молот и доспехи там отображены с фотореалистичной точностью, при том что молот слишком огромен, а доспехи слишком гротескные, чтобы считать это всё реалистичным.
Да, размеры нереалистичные, всё такое же по-варкрафтовски гипертрофированное, стиль сохранён. А блеск доспехов и каменность молота (он ведь каменный? Видать недостаточно фотореалистично - не разобрать) никакого диссонанса у меня не вызывает. Потому что и в сказках металл блестит, ткань ложится складками итд.


Если бы Близзард пошли по пути ремастера СК1
Там 2D, там мало что кардинально можно улучшить. Просто сделали проекции вида сверху более различимыми, а больше ничего и не получится.


при этом ростом он выше здания фермы совершенно непонятно на каком основании.
Дворф мелкий - плохо, пал большой - опять плохо. А просто он в отличие от урода слева, у которого ноги из груди растут, похож на человека, сказочного богатыря, который может играючи размахивать огромным молотом.


Спарва и слева два совершенно разных стиля, слева-мультяшный лоуполи
Лоуполи - это не стиль, это жертва оптимизации. Графика варкрафта 3 ужасно смотрелась уже на релизе, и варик2 был красивее. 


справа-реалистиный
Так где, говоришь, там реалистичность? Кстати, в супкоме2 сделали модельки более мультяшными, будто пластмассовыми, и игру в том числе за это сильно ругали. Сказочности это не прибавило.

 

Мне это всё напоминает ворчание стариков, которым как ни пытайся угодить, а всё равно будут недовольны. Потому что не так, как в их молодости.

Потому жанр RTS и вымирает - прибыли с него с гулькин клюв, зато требований у коммьюнити вагон. И чтоб тупого обвел рамкой-послал в атаку не было, и чтоб корейского микро не требовалось, чтоб было что-то новенькое и чтоб строго следовало традициям, чтоб графон был пографонистей, но чтоб как в старых играх. И чтоб баланс, баланс просто идеальным должен быть и при этом наиболее ассиметричным.

Издатели в большинстве давно уже плюнули на этот жанр. Что-то создавать пытаются мелкие и малоизвестные студии, крупные кроме ремастеров уж и не делают ничего. А с таким отношением и это делать перестанут.


  • 0

#217 AGent

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 01:24  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Лоуполи - это не стиль, это жертва оптимизации

Теперь это уже стиль родившийся из-за возможностей пк тех времен

 


Графика варкрафта 3 ужасно смотрелась уже на релизе, и варик2 был красивее.

Для меня нет. Опять же нельзя нельзя графически сравнивать Вар2 и 3 у них разные стили.

 

 

Так где, говоришь, там реалистичность?

Ты сам сказал - фотореалистично

 

Кстати, в супкоме2 сделали модельки более мультяшными, будто пластмассовыми, и игру в том числе за это сильно ругали. Сказочности это не прибавило.

Planetary Annihilation смотрит на тебя с удивлением

 

Мне это всё напоминает ворчание стариков, которым как ни пытайся угодить, а всё равно будут недовольны. Потому что не так, как в их молодости.

Потому жанр RTS и вымирает - прибыли с него с гулькин клюв, зато требований у коммьюнити вагон. И чтоб тупого обвел рамкой-послал в атаку не было, и чтоб корейского микро не требовалось, чтоб было что-то новенькое и чтоб строго следовало традициям, чтоб графон был пографонистей, но чтоб как в старых играх. И чтоб баланс, баланс просто идеальным должен быть и при этом наиболее ассиметричным.

Издатели в большинстве давно уже плюнули на этот жанр. Что-то создавать пытаются мелкие и малоизвестные студии, крупные кроме ремастеров уж и не делают ничего.

Как у же правильно сказали на этом форуме по поводу ртс - "новое поколение мыслит иначе" они просто не понимают ртс. Вот студии и не хотят рисковать и вкладываться в этот жанр.
 

А с таким отношением и это делать перестанут.

Пусть лучше не делают, если не могут сделать лучше чем в оригинале

Кстати, Frozen Throne тоже войдет в ремастер?


Изменено: AGent20, 11 Ноябрь 2019 - 01:28

  • 0

#218 haksaw

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 02:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


"новое поколение мыслит иначе" они просто не понимают ртс
Да тут всё просто - РТС это чисто компьютерный жанр, на консолях в них играть - особое извращение. Пока рынки ПК и консолей существовали отдельно, он имел место, а сейчас рынки объединились и РТС уже не вписывается -_- Максимум всякие вариации на тему.
  • 0

#219 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 08:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Дворф мелкий - плохо, пал большой - опять плохо. А просто он в отличие от урода слева, у которого ноги из груди растут, похож на человека, сказочного богатыря, который может играючи размахивать огромным молотом.

 

А, не, извини, я думал ты чёт нормальное скажешь в ответ - а у тебя одна демагогия. Мне это не интересно. По дизайну Рефоржед уже всё сказали - он не только плох как переосмысление Варика 3, он просто плох сам по себе ибо вырвиглазный.

 

Кстати, Frozen Throne тоже войдет в ремастер?

 

Да.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Ноябрь 2019 - 08:36

  • 0

#220 UlairiSam

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 17:34  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Теперь это уже стиль родившийся из-за возможностей пк тех времен

Вроди пиксель арта? Который используют инди, потому что не могут позволить себе нормальную графику.

 

 


Ты сам сказал - фотореалистично

Это не я сказал, но фотореалистичности там всё равно нет. Так где в игре реализм, реалистичность?

 

 


Planetary Annihilation смотрит на тебя с удивлением

С того света. Игра без сказки с мультяшной графикой, которую разрабы продавали два раза и всё равно она приказала долго жить - плохой пример.

 

 


Пусть лучше не делают, если не могут сделать лучше чем в оригинале

Они делают лучше, но застарелым консерваторам всё не так. Сами убили жанр, сами жалуетесь, что он мёртв. И загляни на стримы, полно молодёжи в ртс играет.

 

 


А, не, извини, я думал ты чёт нормальное скажешь в ответ - а у тебя одна демагогия.

Какие претензии - таков ответ. Здания в варкрафтах и в старкрафтах, и в RTS других студий почти всегда непропорционально мелкие, но докопаться ты решил до фермы с паладдином в ремастере. 

По дизайну Рефорджед прекрасен уже потому, что в миссиях и межмиссионных роликах на движке не придётся терпеть вырвиглазных малополигональных чурбанов и спокойно наслаждаться сюжетом.


Изменено: UlairiSam, 11 Ноябрь 2019 - 17:35

  • 0

#221 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 19:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


дания в варкрафтах и в старкрафтах, и в RTS других студий почти всегда непропорционально мелкие, но докопаться ты решил до фермы с паладдином в ремастере. 

 

Правильно, потому что именно в ремастере полностью просран арт, который в оригинале не позволял мне докопаться до фермы с паладином.


  • 0

#222 UlairiSam

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 20:00  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Правильно, потому что именно в ремастере полностью просран арт, который в оригинале не позволял мне докопаться до фермы с паладином.
С артом всё в порядке.

А мелкие фермы спокойно сосуществовали с более реалистчными домами в сюжктке. Вот это вызывало диссонанс.


  • 0

#223 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 23:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


С артом всё в порядке

 

Ага. В порядке, потому что его нет. Пехота и герои - один арт дизайн. Здания, местность, всё остальное - другой арт дизайн. В оригинале - везде один цельный арт дизайн был.


  • 1

#224 AGent

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 11:40  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Вроди пиксель арта? Который используют инди, потому что не могут позволить себе нормальную графику.

 

Не потому-что не могут позволить, а потому что это пиксель-лополи арты это стили у которых есть ценители. Повторюсь, не всем дано это понять.

 

Это не я сказал, но фотореалистичности там всё равно нет. Так где в игре реализм, реалистичность?

 

Лол. Ты же сам картину показал. Так вот для тех кто в танке, справа стилизованный фоториализм, а слева лоуполи.

 

С того света. Игра без сказки с мультяшной графикой, которую разрабы продавали два раза и всё равно она приказала долго жить - плохой пример.

 

Для кого-как. Игра жива и вполне мне нравится. Я вижу в ней сказку.

 

Они делают лучше, но застарелым консерваторам всё не так.

 

Ну да, было-бы так - жанр бы жил. И что они делают "лучше" кроме ненужной риалистичной графики? Вот если бы они играбельную воду на манер Вар2 сделали тут, то да это было бы ново и круто.

 

Сами убили жанр, сами жалуетесь, что он мёртв.

 

Как игроки убили то, во что они играют? Наоборот благодаря фанам еще играют и не забывают тот же Вар3.

 

И загляни на стримы, полно молодёжи в ртс играет.

 

Стримы и ютуб не показатель.


  • 0

#225 UlairiSam

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 14:50  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Пехота и герои - один арт дизайн. Здания, местность, всё остальное - другой арт дизайн
То есть то, что здания тоже обзавелись большим числом полигонов, рельефностью, детализацией и честными тенями, замечать не хотим. Артдизайн, в общем, тот же, просто более подробный и требовательный к железу. Но haters gonna hate.
 

 


Не потому-что не могут позволить, а потому что это пиксель-лополи арты это стили у которых есть ценители.
Было б так, всякие ААА игры во всю бы пользовались этим, потому что было бы и эстетично, и экономно. Но используют эти, так называемые, стили только студии победнее. И то, стремятся потехнологичнее сделать,  Обсидианы к примеру. Делали свою олдскульную изометрия, а как только достаточно денег появилось, запилили 3D от первого лица.

 


Так вот для тех кто в танке, справа стилизованный фоториализм, а слева лоуполи.
Для тех, кто в танке, реальные волосы, кожа и металл гораздо детализированнее, чем на картинке. Если блеск доспехов так мешает, выкрути графику на минимум, всего делов-то.

 


Наоборот благодаря фанам еще играют и не забывают тот же Вар3.
Которые в штыки принимают даже просто графическое развитие игры. Хороши фанаты.

Изменено: UlairiSam, 12 Ноябрь 2019 - 14:51

  • 0





Также с меткой «RTS, RPG, Blizzard, Warcraft, Фентези, Классика, Шедевр»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.