Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

They Are Billions

RTS survival post-apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#51 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 14:05  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Я все лишь говорил про менеджмент ресурсов в игре, в котором важно соблюдать баланс и не допускать флоата оных. Где тут безаппеляционность ты нашел? Фраза же, что "что-то делаешь не так" шла в общем смысле. Т.е. я ее в первую очередь применял к себе, а не указывал другим как надо делать. Переполненный склад лично для меня маркер того, что я теряю время, вместо того, чтобы осваивать новые территории или грейдить старые. 

Тогда не понятно как ты делал исследования, на которые уходит уйма ресурсов и ради которых надо наполнять минимум четыре склада до отказа? Я совершенно согласен, что надо соблюдать баланс между добычей ресурсов и тратой на шахты-лесопилки, но и накопления нужны. Хотя бы ради того, чтобы оперативно заткнуть дырку в обороне, сделать апгрейд и т. п. То есть, если у тебя к финалу не забиты до отказа склады железом, то как ты сможешь произвести одновременный апгрейд минимум десятка баллист к последней волне? А если делать его раньше, то это будут гораздо большие траты, чем на шахты. То есть, я хочу сказать, что не все так однозначно, как ты трактуешь. И те же танатосы - тебя не смущает, что они жрут нефть, а вышки отнюдь не бесплатны? Если еще учесть, что нефть нужна и для апгрейда многих построек. Именно потому я и не делал упор на танатосов, так как для успешной обороны их нужно штук 50.


  • 0

#52 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 14:46  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 511
  • Сообщений: 6 920

Тогда не понятно как ты делал исследования, на которые уходит уйма ресурсов и ради которых надо наполнять минимум четыре склада до отказа? 

Такие расходы по сути идут только на титанов, без которых можно и обойтись.

То есть, если у тебя к финалу не забиты до отказа склады железом, то как ты сможешь произвести одновременный апгрейд минимум десятка баллист к последней волне? А если делать его раньше, то это будут гораздо большие траты, чем на шахты. 

Вот тут и приходится подстраиваться каждый раз под ситуацию на карте. Когда повезло с местом и удалось застроить два полноценных городка с маркетом и банком, можно себе позволить грейдить все постепенно наплевал на апкип. В обратной ситуации да, судорожно копим для апгрейдов всего и сразу по максимуму. К счастью склады это не только увеличение лимита ресурсов, но и бонус к производству, поэтому строить их все равно выгодно.

То есть, я хочу сказать, что не все так однозначно, как ты трактуешь. И те же танатосы - тебя не смущает, что они жрут нефть, а вышки отнюдь не бесплатны? Если еще учесть, что нефть нужна и для апгрейда многих построек. 

Совершенно не смущает. Выход в нефть как можно раньше одна из самых эффективных стратегий тут. Что касается апгрейда, то делать тир2 производственные здание как правило дико невыгодно. Там чудовищное соотношение апкипа к производству. По сути они нужны только при дефиците свободного пространства. 

Именно потому я и не делал упор на танатосов, так как для успешной обороны их нужно штук 50.

Эмм.. даже 10-к уже страшная сила. 2-3 танатоса на одном участке напрочь выбивают всю мелочь. У них же АОЕ урон огромный.


  • 0

#53 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 15:18  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Такие расходы по сути идут только на титанов, без которых можно и обойтись.

Вот тут и приходится подстраиваться каждый раз под ситуацию на карте. Когда повезло с местом и удалось застроить два полноценных городка с маркетом и банком, можно себе позволить грейдить все постепенно наплевал на апкип. В обратной ситуации да, судорожно копим для апгрейдов всего и сразу по максимуму. К счастью склады это не только увеличение лимита ресурсов, но и бонус к производству, поэтому строить их все равно выгодно.

Совершенно не смущает. Выход в нефть как можно раньше одна из самых эффективных стратегий тут. Что касается апгрейда, то делать тир2 производственные здание как правило дико невыгодно. Там чудовищное соотношение апкипа к производству. По сути они нужны только при дефиците свободного пространства. 

Эмм.. даже 10-к уже страшная сила. 2-3 танатоса на одном участке напрочь выбивают всю мелочь. У них же АОЕ урон огромный.

Честно говоря, у меня ощущение, что мы в разные игры играем. Твои утверждения применимы, но к весьма специфическим ситуациям. Например, "выход в нефть как можно раньше". А если нефти мало? К примеру, у меня в последней игре всего одна скважина была - остальные далеко. Строить Атлас? Но это требует больших ресурсов. Как и все другие Wonders, которые очень выгодны. Тир2 здания тоже очень выгодны, особенно фермы (непонятно как ты обходишься без апгрейженных ферм). Апгрейженные шахты дико выгодны, так как ты затратишь неизмеримо больше средств на защиту удаленных шахт, когда гораздо дешевле сделать апгрейд шахты в городке. 2-3 танатоса на одном участке??? На сложности 3-60% может и хватит. И то, если они стоят за десятком баллист. Ранний апкип? Тогда твой доход будет постоянно уменьшаться, что не позволит расширять оборону и строить стены. И ты точно проиграешь в финальной волне. Вся игра строится на том, что твой доход должен постоянно расти, позволяя вести "гонку вооружений".

  В общем, извини, но не могу согласиться с твоими доводами, так как мне кажется, что ты просто подгоняешь все под какую-то одну свою ситуацию в игре. На самом деле игра допускает более разнообразные и эффективные комбинации. Хотя, что мы спорим? :) Каждый метод игры действенен, если это ведет к победе. 


  • 0

#54 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 17:12  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 511
  • Сообщений: 6 920

 Например, "выход в нефть как можно раньше". А если нефти мало? К примеру, у меня в последней игре всего одна скважина была - остальные далеко. 

Так все игра построена вокруг этого. А если  лес/камень/железо далеко? Или места под поля для ферм нету? Приходится постоянно расширяться и захватывать новые территории. В идеале мы как можно раньше должны отожрать практически всю карту.

 Тир2 здания тоже очень выгодны, особенно фермы (непонятно как ты обходишься без апгрейженных ферм). 

Ну давай в математику:

 

Ферма тир1: требует 4 энергии и 20 золота, производит 1-64 еды.

Ферма тир2: требует 30 энергии и 50 золота и производит 4-128 еды.

 

Итого, при двукратном увеличении выработки, мы получаем 7-е увеличение стоимости по энергии в 2,5 раза стоимость апкипа в золоте. 

Т.е. тир2 ферма будет жрать одну Mill целиком. В то время как тир1 ферм можно на одну Mill построить 4-ре.

 

Теперь посмотрим на стоимость самих Mill и их эффективность:

Mill тир1: требует 6 золота и производит 30 энергии.

Mill тир2: требует 30 золота и производит 50 энергии.

 

Получается, что стоимость содержания увеличивается в 5 раз, а производительность только в полтора.

На Reddit`е были графики эффективности в расчете на 1 золото. Можешь поискать если любопытно.

 

Итого, 4-ре тир 1 фермы потребуют на свое содержание в общей сумме: 80 золота + 6 за Mill = 86. 4 -ре тир2 фермы 200 золота + 120 за Mill = 320. Т.е. суммарная стоимость владения в 3,5 раза выше, при том, что эффектиность выше всего в 2 раза. 

 

И оправдывает это жуткое увеличение стоимость только нехватка места. Электростанции с их обязательным расстоянием между ними со временем становится основной головной болью. Поэтому тир2 здания добавляем исключительно точечно, по мере необходимости. 

 

. Апгрейженные шахты дико выгодны, так как ты затратишь неизмеримо больше средств на защиту удаленных шахт, когда гораздо дешевле сделать апгрейд шахты в городке.

Ставим 1-2 баллисты на защиту от мелочи и забиваем. Если не повезло и по рудникам прошла таки волна - просто восстанавливаем поломанное.  Дешево и сердито. Минимум расходов, максимум выхлопа.

2-3 танатоса на одном участке??? На сложности 3-60% может и хватит. И то, если они стоят за десятком баллист. 

Ну уровень сложности на котором я играю я тебе называл. И за, зачем тебе десяток баллист, когда есть стены? 3-4 ряда каменных стен заменяют десяток баллист. И в этом случае танатосы рулят безмерно. Пришла толпа, начала царапать стенку - лопнула. И так далее. Ну и рельеф используем, чтобы минимизировать участки, которые требуется защищать. 

Ранний апкип? Тогда твой доход будет постоянно уменьшаться, что не позволит расширять оборону и строить стены. И ты точно проиграешь в финальной волне. Вся игра строится на том, что твой доход должен постоянно расти, позволяя вести "гонку вооружений".

Он не должен постоянно расти. Он должен быть достаточным под твои задачи. А что касается апкипа - http://they-are-bill...egory:Buildings

Тут довольно наглядные цифры. 

На самом деле игра допускает более разнообразные и эффективные комбинации. 

К сожалению очень и очень в ограниченных пределах. Зачистка карты с помощью снайперов, который потом уходят по сторожевым вышкам держать периметр не имеет аналогов по эффективности. Хотя я и видел как корейцы 500% сложность только автоматчиками проходят и без паузы. Тоже самое с обороной - 4-ре стены + экзекутор + парочка танатосов держит огромное количество противников. Две баллисты и трехслойная стена позволяют зачистить все население проклятой деревни. 


  • 1

#55 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 17:27  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

 

Не согласен с тобой практически по всем моментам, но спорить продолжать не буду - нет смысла. Дело в том, что ты постоянно противоречишь сам себе, впадая в алогичности. К примеру, утверждаешь, что выгоднее сразу апгрейдить баллисты, хотя это абсурд, так как хотя бы десяток экзекуторов обойдутся тебе гораздо дороже, чем десяток шахт. Говоришь, что невыгодно апгрейдить шахты и фермы - ДА, ЭТО ДОРОГО, но зависит от КАРТЫ, от ее особенностей, где-то без этого не обойтись. 1-2 баллисты на защиту шахты? На сложности 3%? Легко :). И так по всем твоим доводам. Короче, извини меня очень, но я прихожу к выводу, что ты теоретически подкован, но скорее всего не играл :). Просто спекулируешь на теме. Все, нет желания продолжать дискуссию. Тем более, что твой тон общения очень неприятен.


  • -1

#56 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 17:51  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 511
  • Сообщений: 6 920

 К примеру, утверждаешь, что выгоднее сразу апгрейдить баллисты, хотя это абсурд, так как хотя бы десяток экзекуторов обойдутся тебе гораздо дороже, чем десяток шахт.

Где я это говорил? Я изначально говорил, что в экзекуторы надо апгрейдить только перед последней волной ибо адский апкип на содержание. Исключение - критичные для обороны участки, на которых апгрейд может спасти ситуацию. После чего я добавил, что если повезло с местом, и ты отстроил два полноценных города вокруг банка и маркета, то скорее всего твоя экономика позволит содержать экзекуторы несколько раньше и можно начинать их грейдить по мере возможности. Читай пожалуйста внимательнее.

1-2 баллисты на защиту шахты? На сложности 3%? Легко :)

Может ты уже прекратишь попытки попрекать меня низкой сложности? Выглядит реально по детски.

А теперь вопрос - какая такая угроза грозит твоей удаленной шахте? Одиночные зомби отстреливаются одной баллистой. Гарантированно.  Если же пришла мини-волна из за карты, то две баллисты + забор почти гарантированно ее сдерживают. Не сдержали - ну значит починим когда эта волна разобьется об основную стену.

 

ДА, ЭТО ДОРОГО, но зависит от КАРТЫ, от ее особенностей, где-то без этого не обойтись. 

Ага, теперь из "дико выгодно" тир2 здания превратились в ситуативные решения для определенных условий. 

И так по всем твоим доводам. Короче, извини меня очень, но я прихожу к выводу, что ты теоретически подкован, но скорее всего не играл :)

"Если мое мнение расходится с фактами - в жопу факты." (с). Понимаю да. Конструктивный подход.  

Про тон особенно порадовало. Постоянные попытки подколоть на тему того, что я играю на very easy, перевирать сказанное мной, а потом еще и заявить, что вообще ты скорее всего не играл, и все врешь - это высший пилотаж дискуссии. Молодец, хвалю. 


  • 2

#57 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 18:52  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А теперь вопрос - какая такая угроза грозит твоей удаленной шахте? Одиночные зомби отстреливаются одной баллистой. Гарантированно.  Если же пришла мини-волна из за карты, то две баллисты + забор почти гарантированно ее сдерживают. Не сдержали - ну значит починим когда эта волна разобьется об основную стену.

Если бы ты действительно играл, то знал бы, что такие ремонты очень быстро обойдутся тебе дороже, чем тир2 в городке :). То есть ДА, тир2 это дико выгодно. Только какое отношение эффективность здания имеет к обязательности применения? Хочешь ставь, хочешь не ставь - дело твое. Ты постоянно уходишь от темы - вот в чем неприятность общения с тобой. Читаю я внимательно, даже очень. А вот ты - либо невнимательно, либо специально постоянно сдвигаешь акцент. Ибо, вопрос стоял не о том, надо ли апгрейдить баллисты, а о том, что выгоднее - держать пяток полезных шахт, ресурсы с которых еще можно и продавать, или экзекуторы, которые пригодятся только в конце. Ты настаивал на том, что лучше не заводить много шахт, не апгрейдить их, а просто постепенно апгрейдить баллисты если есть деньги. А это прямой путь к проигрышу.


  • 0

#58 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 19:25  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 511
  • Сообщений: 6 920

А о том, что выгоднее - держать пяток полезных шахт, ресурсы с которых еще можно и продавать, или экзекуторы, которые пригодятся только в конце. 

Давай ты уже прекратишь откровенно врать и в очередной раз приписывать мне то, чего я не говорил? Иначе я не поленюсь и начну тебя тыкать в цитаты с этой же ветки?

 

Вот например наглядная цитата:

Так все игра построена вокруг этого. А если  лес/камень/железо далеко? Или места под поля для ферм нету? Приходится постоянно расширяться и захватывать новые территории. В идеале мы как можно раньше должны отожрать практически всю карту.

Т.е. я всегда акцентировал внимание, что игра заточена на непрерывную экспансию. И не только я. Не поленись и прочитай хотя бы 2-ве странички местного форума. 

После этого я заметил, что экономическая модель игры построена так, что построить пачку тир1 зданий всегда выгоднее чем одно тир2. Само собой при наличии свободного места, а это см. выше пункт про непрерывную экспансию. Далее я настаивал на том,. что шахты, лесопилки и фермы не надо ставить пачками при первой возможности, а подходить к этому вопросу более размеренно и даже имея возможность построить 5-ть шахт, строить только необходимое количество, чтобы недопускать флота ресурсов. И вот из этого ты делаешь вывод, что я "настаиваю" на том, что не надо строить много шахт. Ну и где ты читаешь внимательно, скажи пожалуйста? 

Ибо, вопрос стоял не о том, надо ли апгрейдить баллисты, а о том, что выгоднее - держать пяток полезных шахт, ресурсы с которых еще можно и продавать, или экзекуторы, которые пригодятся только в конце. Т

Найди мне цитату, где я рекомендовал сразу строить много экзекуторов. Хотя бы что-то похожее на это. Утомило уж это бесконечное передергивание. 


  • 0

#59 Niro

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:15  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Долгожданное обновление 0.9. Правда, вместо всеми ожидаемой компании и углубления игровой механики разрабы выкатили на поле нового крутейшего монстра с атакой на 120 градусов и ХП 10000 (!). Сопроводив это кучей ироничных комментов в адрес игроков, типа, удачи вам, ребята :). Соответственно, ввели и новый уровень сложности 800%. Ну и по мелочи изменения, типа изменения в системе бронирования юнитов, некоторые повышения дальности у ветеранов и изменения дамага, новые контейнеры с едой и энергией и т. п. https://store.steamp.../?appids=644930


Изменено: Niro, 06 Август 2018 - 20:16

  • 0

#60 Muromets

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:52  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 341
  • Сообщений: 2 141
  • Откуда:Мордор

Выбивать гигантов, конечно, весело. Удобно подманить под стационарные оборонные сооружения  и пока чудище ковыряет стены, отмахиваясь от презентов из баллист, ковырять издалече взводом снайперов. Или же, все с тем же взводом снайперов, раздраконивать монстриллу, когда того, с заливистым взвизгом, отвлекают шустрые девушки-лучницы, бегая туда-сюда перед у здоровяка перед носом.


  • 0

#61 Niro

Опубликовано 13 Август 2018 - 19:06  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Выбивать гигантов, конечно, весело. 

Да, гиганты оказались не так страшны. Я их выбиваю ближе к концу, точно так же - выманиваю на лучницу и снайперами гашу. Хотя, на сложности 500, не говоря уж о 800 процентах, так и не пробовал - боюсь чересчур муторно будет и долго.


  • 0

#62 Muromets

Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 16:05  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 341
  • Сообщений: 2 141
  • Откуда:Мордор

Через пару недель аудиторию осчастливят game editor'ом. Со временем он будет эволюционировать отращивая новые, прст гспд, фичи.

 

Первая версия включит в себя -

 

Spoiler

 

Зер гут.


Изменено: Muromets, 20 Октябрь 2018 - 16:08

  • 0

#63 Niro

Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 18:32  

Niro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

610 часов уже наиграл :). А сколько еще впереди всякого-разного интересного... Лучшая РТС за последние несколько лет (субъективно, конечно).


  • 0

#64 Muromets

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 21:13  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 341
  • Сообщений: 2 141
  • Откуда:Мордор

Уже скоро -

 


  • 2

#65 Muromets

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 19:31  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 341
  • Сообщений: 2 141
  • Откуда:Мордор

Понеслась, родимая.

Всасываем 2,6 гига, кампанию подвезли.


  • 2

#66 Pyron

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 10:13  

Pyron

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 205
  • Сообщений: 1 017
  • Откуда:Санкт-Петербург


Понеслась, родимая.

Запустил компанию, слился 3 раза на первой же миссии. Много думал...


  • 0

#67 khulster

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 13:25  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 511
  • Сообщений: 6 920

Запустил компанию, слился 3 раза на первой же миссии. Много думал...

А ведь бай дефолт у нее еще и уровень сложности всего 100% при максимальных 500%.

 

ps> Обидно сливаться из за того, что увлекаешься зачисткой и упускаешь количество домиков в требованиях к победе (тебе банально они уже не нужны) и тут заканчивается таймер. 


  • 0

#68 Muromets

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 14:47  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 341
  • Сообщений: 2 141
  • Откуда:Мордор

Видно, что девелопер старался прикрутить параметр "разнообразие" к выдаваемым заданиям. Но вот часто (не всегда, да) условия "400 колонистов к 36-ому дню", "600 колонистов к 60-ому", "400 колонистов и еще все зараженные деревни разнеси, не уложишься в срок - давай, до свиданья" ПОРОЮ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЮТ. Впрочем,  все-равно весело. Техническое дерево, опять же, поливаешь заработанными в победах research points. Миссии-"одиночки", где героический герой в одно богатырское рыльце рыскает по заброшенным факториям/пунктам связи/далее везде, ошибок прощать не любят, и развлекают всяким - например забегом по минному полю от мутировавших "пухляшей".  

Весело, хотя и не ровно.


  • 0

#69 Metro

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:20  

Metro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 974

Кампания унылое УГ. В выживание еще не играл так что ничего не скажу.

Первая миссия очень понравилась. Особенно с учетом того что слил ее раза 4 на средней сложности.

Но дальше просто бред.

Миссии по постройке  - как уже и сказали - пересели 800 колонистов. Это для тех кому нравилось фермы в Варкрафте строить только их тут - 200 палаток. Штук 50 охотничьих домиков, 30 башен расширяющих видимость. пяток мельниц электрических. В общем большую часть таких миссий просто спамишь домики. На бесконечных ресурсах.

 

Тактические миссии - Path of Exile только у тебя 2 билда - один стреляет сильно но редко, а второй слабо и часто. Из спец умений - пяток гранат иногда. А основное твое спец умение - Кайт. Притом что за такие миссии тоже дают очки разработки нужно заглядывать в каждый угол и наводить мышь на каждый предмет интерьера в надежде что он поменяется на шестеренку.

 

В общем пока скучно и не интересно. Повторюсь - это я про компанию.

И да память утекает просто в путь. Я на своих 8гб перезапускал игру каждые 2-3 миссии. Потому как 7,5 потребление и один раз вылетела из за нехватки памяти - благо автосохранение было недавно.


Изменено: Metro, 20 Июнь 2019 - 09:21

  • 0

#70 Pyron

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 15:59  

Pyron

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 205
  • Сообщений: 1 017
  • Откуда:Санкт-Петербург

На стримах видел мод, который позволяет схематично видеть лес и ресурсы, и более удобно строить благодаря этому. Не подскажете что за мод и как его установить?


  • 0

#71 Muromets

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 21:34  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 341
  • Сообщений: 2 141
  • Откуда:Мордор

И да память утекает просто в путь.

 

Последний патч вроде бы помог.

Вроде бы.


Изменено: Muromets, 20 Июнь 2019 - 21:34

  • 0

#72 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 00:59  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 3 578
  • Сообщений: 14 226
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Чот у меня жопа горит после первой миссии. Я её прошёл. С пятого раза. 

Ощущение, будто в маджести играю - с линейкой дрочу каждую избушку охотника, каждый тёмный уголок, в каждую определённую минуту. Потому что если ты где-то опоздал, что-то забыл, или бот где-то затупил - проще сдаться. Твой бот не заметил зомби в кустах? Ну клёво, тот пойдёт заразит твоё поселение. Не успел на пару секунд построить ещё пару разведчиков или построить ворота? Отряд зомбей рвёт тебя на куски!

Такая... Даже не знаю как сказать. В рандомные игры даже лезть страшно, как представлю что там зомби/ресурсы спавнятся не в нужном месте/времени и малейшая ошибка перечёркивает твой долгий и кропотливый труд...

Конечно, я ещё поиграю, но после игры ощущение будто мой мозг имели несколько часов. 


  • 0

#73 Metro

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 03:10  

Metro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 974

Чот у меня жопа горит после первой миссии. Я её прошёл. С пятого раза. 

Ощущение, будто в маджести играю - с линейкой дрочу каждую избушку охотника, каждый тёмный уголок, в каждую определённую минуту. Потому что если ты где-то опоздал, что-то забыл, или бот где-то затупил - проще сдаться. Твой бот не заметил зомби в кустах? Ну клёво, тот пойдёт заразит твоё поселение. Не успел на пару секунд построить ещё пару разведчиков или построить ворота? Отряд зомбей рвёт тебя на куски!

Такая... Даже не знаю как сказать. В рандомные игры даже лезть страшно, как представлю что там зомби/ресурсы спавнятся не в нужном месте/времени и малейшая ошибка перечёркивает твой долгий и кропотливый труд...

Конечно, я ещё поиграю, но после игры ощущение будто мой мозг имели несколько часов. 

Мне наоборот эта скорость заражения нравится - как в кино World War Z.

Я Перекресток раз 5 проходил на кошмаер - просто прогрызали гаденыши стену и ГГ.

 

Как я понял главное не ставить жилье в тех местах где они могут прорваться иначе скорость заражения будет лавиноподобное.

Из неочевидного - оказывается на рельсах можно ставить ворота - никогда бы сам не додумался с учетом их размера

 

Там не то что не заметил. Ведь если край карты не закрыт лесом например то оттуда спавнятся новые зомби. Поэтому может зачистил - так новые пришли "извне карты"

 

По поводу 200 палаток что писал - лучше оставить Луга на после Перекрестка и двух тактических миссий - тогда можно будет взять техи на новый дом и фермы - гораздо лучше получается а иначе реально всю карту застраивать надо.

 

Про скуку тактических миссий - разрабы конечно не то что удивили - ожидаемо было что будут защищать свое творение. "Если вам не нравятся наши тактические миссии просто пройдите их на маленькой сложности". Вместо того чтобы их интересными сделать.


Изменено: Metro, 21 Июнь 2019 - 03:18

  • 0

#74 khulster

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 09:29  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 511
  • Сообщений: 6 920

Про скуку тактических миссий - разрабы конечно не то что удивили - ожидаемо было что будут защищать свое творение. "Если вам не нравятся наши тактические миссии просто пройдите их на маленькой сложности". Вместо того чтобы их интересными сделать.

Угу, а так же миссии по прорыву орд, чтобы разблокировать доступ к новым поселениям. Просто пройдите их на easy. Вот нафига они вообще нужны? Ладно бы полноценный Tower Defence дали сделать. Но нет же, жалкая пародия на оный.

 

Твой бот не заметил зомби в кустах? 

Для этого все боты перемещаются только через нажатие кнопки `A` а на всех открытых участках ведущих к твоим домикам 2-3 лучника бегают в режиме патруля. Иначе да, гг. 

На рандомных картах это все еще усугубляется постоянной нехваткой ресурсов и места. А в том, редком случае когда генерится практически идеальная карта обычно случается тот самый, рандомный зомби.

 

 

Да, два важных хинта:

1. Всегда стройте оборону в несколько эшелонов. Пусть у вас торчит посреди домиков совершенно бесполезная башня - в какой-то момент она может вас спасти. Принцип простой: все старые защитные укрепления по возможности сохраняем, а не сносим по мере расширения нашей колонии. Так же хорошо поделить город на сектора из стен и ворот, чтобы потеря одного сектора не приводила к гамоверу.

2. Сносите домики. Если вы "проспали" одиночку или внезапный спавн зомби и они гарантированно доберутся до ваших построек - выделяйте все домики вокруг точки прорыва и жмите на кнопку с бульдозером. Чем больше домов вы снесли, тем меньше будет орда зараженных. После этого на пустых участках от снесенных домом ставим обычные стенки. Даже недостроенные они уже будут препятствием на пути зомби и дадут вам выиграть еще немного времени. 


Изменено: khulster, 21 Июнь 2019 - 09:34

  • 1

#75 Bersercker

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 01:28  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

Мне кампания пока-что нравится (за исключением ужасно скучных миссий с одинм героем), на 500-той сложности пока-что построил 5 колоний, сливался раза 3. 

 

У кого возникают проблемы с населением, берите техи на грейженый домик, ферму и рынок.

 

По бете помню что снайпера сила, так что исследовал их почти-что первым делом но оказалось что в ранних миссиях они мало-полезны, т как плевунов, гарпий и толстяков нету. Лучше наспамить больше лучниц.

 

А солдаты, которые в бете были не очень, наоборот на удивление сильны.

 

Думаю попробовать вкачать халявный камень и железо с поезда и тогда по-идее можно начинать спамить солдат почти что в начале миссии.


Изменено: Bersercker, 25 Июнь 2019 - 01:31

  • 1





Также с меткой «RTS, survival, post-apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.