Игра только притворяется гибридом РТС, Tower defence и выживалки. На самом деле это чистокровная РТС на 95%, поскольку для успеха нужно постоянное расширение. Окапываться на месте и строить "высокую" империю это верный способ самоубийства об последнюю волну.
Игра хороша, разве что юнитов маловато, всего 6, из которых 3 лучше не использовать, реально используются только рейнджеры, снайперы и танатосы, причём на любой карте. Надеюсь, баланс юнитов еще поправят, чтобы хотя бы на разных картах имели смысл разные композиции армии.
С 3-ей попытки прошёл 1-ую карту на 130%, правда, если бы не бэкап сейва перед последней волной, то таки сожрали бы. Не стройте жилой квартал неподалёку от линии обороны, даже за двойной стеной и турелями -- гарпии залетят и покажут, как выглядит зомби-апокалипсис in vivo.
Что остаётся пока непонятным -- это можно ли добиться толку от шоковых башен... Умеют ли плевуны стрелять через лес? Баллиста вот не умеет, а разряд шоковой башни через всё проходит.
Изменено: 4e4ako, 18 Январь 2018 - 15:32