Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

They Are Billions

RTS survival post-apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#26 Skeptik

Опубликовано 05 Январь 2018 - 16:00  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Скажите, в игре много от классических РТС, в которых нужно постоянно "микрить" и держать APM не ниже 9000? Если тут тоже упор на это, но я, пожалуй, воздержусь от покупки

В игре есть пауза по пробелу, когда захочешь, так что АПМ овер 9000 не нужно, главное быть внимательным :)


  • 0

#27 Sabaot

Опубликовано 09 Январь 2018 - 07:18  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Все же, прекрасная игра получается, пока. Приятный челендж ))
Снайперы, конечно, сильны, но мне, чет, не особо понравились )) стимпанк спейсмарины в больших пачках - прикольные ))))
На счет того, чтобы не строить заборы - тут, кмк, индивидуально. Меня выручали уже не раз зонирование, т.е. за первым рубежом еще 2й, который отгораживал инфраструкруту или жилые кварталы. При необходимости туда можно отступить, пожертвовав малым, или перекинуть туда солдат для 2го рубежа, оставив героев умирать на первом ))))

P.S. Мне не хватает каких-нибудь эпических маршей и кинематографической камеры, которая снимает стену смерти во время обороны )))


Прямо атака титанов какая-то))
  • 0

#28 4e4ako

Опубликовано 18 Январь 2018 - 15:00  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Игра только притворяется гибридом РТС, Tower defence и выживалки. На самом деле это чистокровная РТС на 95%, поскольку для успеха нужно постоянное расширение. Окапываться на месте и строить "высокую" империю это верный способ самоубийства об последнюю волну.
Игра хороша, разве что юнитов маловато, всего 6, из которых 3 лучше не использовать, реально используются только рейнджеры, снайперы и танатосы, причём на любой карте. Надеюсь, баланс юнитов еще поправят, чтобы хотя бы на разных картах имели смысл разные композиции армии.

С 3-ей попытки прошёл 1-ую карту на 130%, правда, если бы не бэкап сейва перед последней волной, то таки сожрали бы. Не стройте жилой квартал неподалёку от линии обороны, даже за двойной стеной и турелями -- гарпии залетят и покажут, как выглядит зомби-апокалипсис in vivo. :P

 

Что остаётся пока непонятным -- это можно ли добиться толку от шоковых башен... Умеют ли плевуны стрелять через лес? Баллиста вот не умеет, а разряд шоковой башни через всё проходит.


Изменено: 4e4ako, 18 Январь 2018 - 15:32

  • 0

#29 Muromets

Опубликовано 05 Май 2018 - 19:17  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Семь Шесть Чудес Света заказывали?

 


  • 2

#30 MalyarJr.

Опубликовано 05 Май 2018 - 20:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Прикольно )) я, давненько не заходил, там про компанию ничего не слышно ? 


  • 0

#31 Niro

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 21:32  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Стоит покупать игру в нынешнем состоянии? Говорят, наскучивает быстро?


  • 0

#32 MalyarJr.

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 21:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Стоит покупать игру в нынешнем состоянии? Говорят, наскучивает быстро?

Если под быстро понимать 2-3 завершенные партии с возрастанием сложности, то затянуть может не на один десяток часов , особенно если играть без гайдов, а самому изучать 
  • 0

#33 UlairiSam

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 22:09  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409
Там, кстати, железную дорогу то ли добавили, то ли собираются. Будет с одной стороны давать уязвимость из-за невозможности на ней строить стены, с другой - периодически ездящие поезда будут сбивать всех зомби, что окажутся на рельсах.
  • 0

#34 Niro

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:53  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Если под быстро понимать 2-3 завершенные партии с возрастанием сложности, то затянуть может не на один десяток часов , особенно если играть без гайдов, а самому изучать 

Да уж, затянуло сразу :). Купил, думал поиграю часок и, если не понравится, сдам обратно. Гляжу, четыре часа прошло... а я даже курить не ходил :)


  • 0

#35 MalyarJr.

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Да уж, затянуло сразу

Игра хорошая и развивается еще в EA, я не пожалел денег и времени ))) 


  • 0

#36 Niro

Опубликовано 19 Июль 2018 - 02:24  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Наиграл 40 часов, хотя прошел только две миссии. В принципе, игра уже окупилась для меня. Хотя, над ней еще работать и работать. В частности, не устраивает то, что результат миссии полностью зависит от сгенерировавшейся карты местности. Выпала плохая карта - можно сразу начинать по новой. Баллисты, снайперы и колючка рулят - остальное не нужно. 


  • 0

#37 khulster

Опубликовано 19 Июль 2018 - 12:45  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Баллисты, снайперы и колючка рулят - остальное не нужно. 

Танатосы же. Иначе есть шанс, что мясом задавят. 

А так игре явно не хватает разнообразных режимов и сценариев ибо сейчас все всегда по одному шаблону не зависимо от карты.


  • 1

#38 Niro

Опубликовано 19 Июль 2018 - 23:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Танатосы же. Иначе есть шанс, что мясом задавят. 

Как раз сейчас пробую танатосов на зимней карте. Вроде, эффективны... Особенно в сочетании с колючкой, которая очень мощно вырубает мелочь. Не могу никак понять что лучше - баллиста или экзекутор? Формально последний лучше, но на деле не совсем ясно. И шок-башни еще не пробовал.


  • 0

#39 khulster

Опубликовано 20 Июль 2018 - 01:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 Не могу никак понять что лучше - баллиста или экзекутор?

Да тут все очевидно, экзекутор ощутимо лучше. У него все же есть сплеш. Но апкип у него такой, что строить их имеет смысл только перед финальной волной. Или на совсем критичных и слабых направлениях. Шок башни нинужны. Они не плохи, но жрут слишком много энергии, а два танатоса с лихвой компенсируют одну башню в плане АОЕ урона. Плюс танатосов можно быстро перевести в другой сектор, в отличие от башни. 


  • 0

#40 Niro

Опубликовано 20 Июль 2018 - 01:45  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Да тут все очевидно, экзекутор ощутимо лучше. У него все же есть сплеш. 

Вот и я так думал, а наблюдая их в действии, обнаружил, что выстрел из баллисты сразу нескольких валит, словно у нее заряды взрывные. А экзекутор просто строчит как пулемет... Ты давно играл, может патчи что-то изменили?


  • 0

#41 khulster

Опубликовано 20 Июль 2018 - 09:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Вот и я так думал, а наблюдая их в действии, обнаружил, что выстрел из баллисты сразу нескольких валит, словно у нее заряды взрывные. 

Все просто, у балисты выстрел в высокой альфой, но сплеш у нее в два раза ниже, чем у экзекутора 0.3 против 0.6. Но так как альфа у балисты выше (150 против 100), то лопается сразу все рядовые зомби в радиусе поражения. 

А экзекутор планомерно срезает хп. Плюс я подозреваю, что сплеш урон падает по мере удаления от центра попадания.  Еще из минусов балисты - по сути ее урон Overpower. Мы убиваем зомби с 35-45 хп стрелой у которой урон в 3-3,5 раза выше. Плюс стрела еще может и промазать, в частности по гарпиям это довольно типовое явление. Экзекутор же за счет скорострельности вливает урон более равномерно. Но его апкип позволяет строит их только на финальных этапах. 


Изменено: khulster, 20 Июль 2018 - 10:30

  • 0

#42 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 05:14  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Закончил я с They Are Billions, 120 часов наиграл. Теперь точно могу сказать, что результат выигрыш или нет зависит от 2-х вещей: конфигурации карты и определения самого опасного стека зомбей в финале. Первое можно понять буквально на первых минутах - если рядом нет деревьев и камней, пары полей (для 3-й и 4-й миссий), а невдалеке виднеются 2-3 деревушки зараженных, то смело можно начинать заново. А вот с самым опасным стеком все сложнее - тут уж как повезет. Зомби идут на город поначалу равными потоками, но затем какие-то из них сливаются воедино в результате складок местности. В итоге, на какой-нибудь участок обороны выходит толпа раза в 2-3 больше, чем на другие. Потому я сохранялся перед финальной битвой. Использовал только баллисты, экзекуторы и колючку (она хорошо замедляет толпу и режет мелочь). И в обязательном порядке надо строить два из шести Wonders - то, что дает 800 энергии и то, что дает 800 пищи. У меня это получалось на 60-70-й день.


Изменено: Niro, 25 Июль 2018 - 05:22

  • 0

#43 MalyarJr.

Опубликовано 25 Июль 2018 - 10:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Ну, не знаааааюю.  Как по мне, снайперы с танатосами, как рулили, так и рулят )


  • 0

#44 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 11:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Ну, не знаааааюю.  Как по мне, снайперы с танатосами, как рулили, так и рулят )

Снайперы идеальны для зачистки карты в ноубрейн режиме. Ну и на основных направлениях по паре башен со снайперами не повредит иметь для отстрела гарпий и плевунов. А вот танатосы это то самое решение проблемы "самого опасного стека зомби".  Просто перекидываешь на самый напряженный участок танатосов с других стен и все.  

Колючку не оценил - слишком много ресурсов на нее тратится, плюс надо ее обновлять. Да и места занимает много.


  • 0

#45 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 12:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Все это еще зависит от степени сложности. Кстати, кто какой сложности достигал?


Колючку не оценил - слишком много ресурсов на нее тратится, плюс надо ее обновлять. Да и места занимает много.

Я во 2-й половине игры уже не знал куда девать деньги и ресурсы :) Поэтому и застилал все колючкой.


  • 0

#46 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 12:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Я во 2-й половине игры уже не знал куда девать деньги и ресурсы :)

Хмм. Я почти всегда живу на грани дефицита. То же железо требуется в астрономических количествах для апгрейда баллист до экзекуторов. 

Все это еще зависит от степени сложности. Кстати, кто какой сложности достигал?

Все на максимум, но включая и количество дней, что дает некую поблажку к сложности. 


  • 0

#47 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 12:57  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Хмм. Я почти всегда живу на грани дефицита. То же железо требуется в астрономических количествах для апгрейда баллист до экзекуторов. 

Все на максимум, но включая и количество дней, что дает некую поблажку к сложности. 

То есть, 500 процентов? Странно, что ты тогда выиграл, испытывая дефицит в экономике. Я максимум на 270 процентах сложности играл.


  • 0

#48 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 13:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

То есть, 500 процентов? 

Там поменьше. Точных цифр не помню. На первой карте вроде 175%.

Странно, что ты тогда выиграл, испытывая дефицит в экономике. 

Тут вся игра построена на том, что ресурсы должны работать. Если у тебя склад завален деревом/камнем/железом - значит ты что-то делаешь не так. ;)

Собственно одна из главных моих ошибок в развитии - строить несвоевременные ресурсные здания. Скажем есть у нас хороший лес и я сразу окучиваю его двумя или тремя лесопилками по 12+ дерева каждая. А реально на данном этапе мне требовалось дерева с одной из них. В итоге получается, что две лесопилки по сути впустую тратят апкип. И так всю игру. :)  


  • 0

#49 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 13:25  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Там поменьше. Точных цифр не помню. На первой карте вроде 175%.

Тут вся игра построена на том, что ресурсы должны работать. Если у тебя склад завален деревом/камнем/железом - значит ты что-то делаешь не так. ;)

Собственно одна из главных моих ошибок в развитии - строить несвоевременные ресурсные здания. Скажем есть у нас хороший лес и я сразу окучиваю его двумя или тремя лесопилками по 12+ дерева каждая. А реально на данном этапе мне требовалось дерева с одной из них. В итоге получается, что две лесопилки по сути впустую тратят апкип. И так всю игру. :)  

Нет там сложности 175, есть 160. Или же ты что-то делаешь не так (что скорее всего) :). Если к 15-му дню твой доход меньше 400, у тебя не стоит 5-6 баллист, прикрывающих все опасные направления и нет 2-3 лесопилок, 2-х шахт камня и одной на железо, значит ты точно делаешь что-то не так)). Вообще, меня поражает та безаппеляционность, с которой ты утверждаешь свой "единственно верный" взгляд на игру. Не только в этой теме. 


  • 0

#50 khulster

Опубликовано 25 Июль 2018 - 13:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 Вообще, меня поражает та безаппеляционность, с которой ты утверждаешь свой "единственно верный" взгляд на игру. 

Подожди, цифры про мой доход и прочее ты откуда взял? Я все лишь говорил про менеджмент ресурсов в игре, в котором важно соблюдать баланс и не допускать флоата оных. Где тут безаппеляционность ты нашел? Фраза же, что "что-то делаешь не так" шла в общем смысле. Т.е. я ее в первую очередь применял к себе, а не указывал другим как надо делать. Переполненный склад лично для меня маркер того, что я теряю время, вместо того, чтобы осваивать новые территории или грейдить старые. 

 

А так игра в принципе не сложная и может проходится практически только за счет АПМ. Лично видел ролик 500%-й сложности где из всех юнитов использовались только солдаты. 


  • 0





Также с меткой «RTS, survival, post-apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.