Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

They Are Billions

RTS survival post-apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#1 UlairiSam

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 12:25  

UlairiSam

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 417
  • Сообщений: 994

RTS-выживалка в постапокалиптическом мире. Строим колонию, добываем ресурсы, отбиваемся от зараженных, пытаемся таким образом продержаться энное количество дней (по умолчанию 100) На данный момент в раннем доступе имеет единственный режим, собственно выживание.

Трейлер:

 

Сыграл несколько попыток, продержался 15 дней :lol: Для инди стратежки внезапно оказалось довольно много ресурсов и непримитивная экономика. Всем живым требуется еда, простые колонисты дают золото и рабочих, рабочие нужны для большинства зданий и тренировки солдат, большинству зданий нужна энергия и доступ к ней (через тесла-башни - аналог пилонов протоссов), энергию дают отдельные постройки, которые требуют тех же рабочих. Само собой, чтоб всё это строить, нужно добывать стандартные лес, камень, железо (и нефть) и находить место под строительство на карте, под завязку заполненной зомбями.

 ЗЫ Очень понравилась картинка из стим-сообщества: 


  • 4

#2 MalyarJr.

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 23:35  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 645
  • Сообщений: 2 165

Замечательная игрушка, жду компанию, а пока развлекаюсь в выживалке ))) худший враг до первой волны - одинокий зомбак  :D  :D  :D 
Постоянно фейлюсь из-за фигни какой-то ))) с 75% сложности выжил первый раз, пытаюсь больше ))) весело ))) 
З.Ы. А еще стимпанк стилистика, люблю ее ))


  • 0

#3 El.

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 23:53  

El.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 575

худший враг до первой волны - одинокий зомбак  :D  :D  :D

Совершенно не понравился этот момент - в игре слишком  уж сильно наказывают за одного пропущенного зомби. Добрался до гражданских - сразу же гамовер. Игра все таки не про пиксельхантинг.


  • 0

#4 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 07:51  

Bertie Wooster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 590

Замечательная игрушка, жду компанию, а пока развлекаюсь в выживалке ))) худший враг до первой волны - одинокий зомбак  :D  :D  :D 
Постоянно фейлюсь из-за фигни какой-то ))) с 75% сложности выжил первый раз, пытаюсь больше ))) весело ))) 
З.Ы. А еще стимпанк стилистика, люблю ее ))

 На самом деле игра очень простая до 4-й карты. Там уже сложнее. Если с прохождением даже первой карты проблемы, то нужно делать следующее:

 

 1. Играть в 120 дневную кампанию при самой большой концентрации зомбей (и да, это будет проще чем 100 дневная кампания при нормальной концентрации, несмотря на формально более высокую сложность).

 2. Не изучать и не строить продвинутые ресурсодобывательные здания (it's a trap!). Не злоупотреблять башнями, особенно апгрейженными до самой последней волны.

 3. Строить домики кварталами вокруг банка и рынка. 

 4. Использовать рейнджеров в начале, затем переходить на спам снайперов и чистить ими карту. Толпа из 20 примерно снайперов (лучше две или три таких толпы) спокойно убивает всё и не требует особого микро. Отзывайте их только во время набегов.. Во второй половине игры производить танатосов (которые ракетчики). 60-80 танатосов решают все проблемы с финальной волной. Они как правило даже внешние стены проломить не успевают. 

 

Если достают одинокие зомбаки, то просто одного-двух рейнджеров в режиме патруля надо выставлять со всех сторон где еще стен нет. И да, стенами не нужно злоупотреблять тоже. Юниты - лучшее вложение.


Изменено: Bertie Wooster, 25 Декабрь 2017 - 07:56

  • 1

#5 UlairiSam

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 09:31  

UlairiSam

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 417
  • Сообщений: 994

Совершенно не понравился этот момент - в игре слишком  уж сильно наказывают за одного пропущенного зомби. Добрался до гражданских - сразу же гамовер. Игра все таки не про пиксельхантинг.

Тоже была такая проблема. Пришлось приучать себя регулярно смотреть на миникарту, где эти одиночки хорошо видны.

нужно делать следующее:

Не, снижать темп неинтересно. Продвинутые ресурсодобывалки типа так шумят, что зомбей привлекают? Про башни понятно, они в отличие от юнитов еще и энергию жрут. Домики вокруг банков какие-то бонусы получают? Снайперов не оценил, да, бьют далеко и больно, но медленно, и ходят неспеша. Поэтому пока не смогу держать таких толпу, даже не задумываюсь об их найме. Стенами-то почему не злоупотреблять, со стеной же меньше юнитов содержать можно.
А ещё поаккуратнее надо с готовыми рецептами прохождения, в этой игре самому по всем граблям пройтись - самый смак))) Кстати, присоветуй, что делать, если рядом со стартовой позицией город заражённых оказался (вот уж настоящее зло до первой волны, до которой, может, вообще не доживешь)
  • 0

#6 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 12:04  

Bertie Wooster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 590

Не, снижать темп неинтересно. Продвинутые ресурсодобывалки типа так шумят, что зомбей привлекают? Про башни понятно, они в отличие от юнитов еще и энергию жрут. Домики вокруг банков какие-то бонусы получают? Снайперов не оценил, да, бьют далеко и больно, но медленно, и ходят неспеша. Поэтому пока не смогу держать таких толпу, даже не задумываюсь об их найме. Стенами-то почему не злоупотреблять, со стеной же меньше юнитов содержать можно.
А ещё поаккуратнее надо с готовыми рецептами прохождения, в этой игре самому по всем граблям пройтись - самый смак))) Кстати, присоветуй, что делать, если рядом со стартовой позицией город заражённых оказался (вот уж настоящее зло до первой волны, до которой, может, вообще не доживешь)

 Продвинутые здания жрут голду и энергию как не в себя. Выгоднее расширятся и строить обычные здания чем апгрейдить. 

 Домики вокруг рынка потребляют на 30% меньше жратвы, домики вокруг банка приносят на 30% больше денег. 

 

 Ну да, снайперы медленные. Но это не их проблема. Пули - быстрые. Толпу человек в 20 можно отправлять в пустошь вообще не микря. Они просто отстреливают всё что на них бежит. И они очень хороши в обороне, так как с приказом на фокус высокоуровневых целей убивают плевунов первыми.

 

 Стены же занимают место и жрут ресурсы, которые лучше тратить на постройку домиков. Стены нужно строить в трёх случаях:

 1. Ты нашёл такое хорошее место что дальше расширятся в этом направлении не будешь. Или же там просто ничего нет и расширятся незачем.

 2. С этой стороны идёт волна и стенка нужна чтобы её остановить.

 3. Начались регулярные мелкие набеги и патрули на этом направлении уже не справляются. 

 Ну и четвертый случай это когда ресурсы уже накоплены до предела, рынок еще не построен, а домики строить не получается из-за лимита жратвы/энергии. 

 

 Если проклятая деревня прямо рядом со стартом, то туда не ходишь, отгораживаешься стенкой, стараешься изобрести баллисту побыстрее. Строишь две башни напротив деревни, прикрываешь их стеночкой. Убиваешь деревню. Ну или ждёшь пока накопится толпа снайперов и опять таки убиваешь деревню. Зависит от того насколько срочно тебе нужно в том направлении расширятся. 


  • 1

#7 El.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 16:19  

El.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 575

Уничтожение проклятых домиков и атаки орд "по-тихому" как-то связаны? Только радостно зачистил гнездо, как тут же получил атаку орд с 3-х сторон без оповещений (~25 день). Гамовер.


  • 0

#8 UlairiSam

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 17:15  

UlairiSam

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 417
  • Сообщений: 994

Домики вокруг рынка потребляют на 30% меньше жратвы, домики вокруг банка приносят на 30% больше денег.

с приказом на фокус высокоуровневых целей

Не знал такого. Это в описании зданий/юнитов написано? Надо будет повнимательней читать)) Я конечно подозревал что-то такое, когда при выборе места для склада аура появлялась, но вобщем спасибо за инфу. А рынок и банк не строил, потому что чего-чего, а денег всегда хватало. Но это я, видимо, недалеко продвинулся. Пока тридцать какой-то день, отбита вторая волна, завтра продолжу.
  • 0

#9 MalyarJr.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:38  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 645
  • Сообщений: 2 165

Все же, прекрасная игра получается, пока. Приятный челендж )) 
Снайперы, конечно, сильны, но мне, чет, не особо понравились )) стимпанк спейсмарины в больших пачках - прикольные ))))
На счет того, чтобы не строить заборы - тут, кмк, индивидуально. Меня выручали уже не раз зонирование, т.е. за первым рубежом еще 2й, который отгораживал инфраструкруту или жилые кварталы. При необходимости туда можно отступить, пожертвовав малым, или перекинуть туда солдат для 2го рубежа, оставив героев умирать на первом )))) 

 

P.S. Мне не хватает каких-нибудь эпических маршей и кинематографической камеры, которая снимает стену смерти во время обороны )))


Изменено: MalyarJr., 25 Декабрь 2017 - 18:40

  • 0

#10 Muromets

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:05  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 2 101
  • Откуда:Мордор

Был крайне горд собой. Два основных входа прикрывали башни-баллисты, квартет зольдатенов и пара снайперов.  Фермы поставляли вкусную и здоровую, а котеджики на фоне замызганных палаток смотрелись натуральными особняками. Пастораль безнравственно испортил не увиденный наблюдательным мной проход в скалистой местности. Тухлецы небольшой гоп-компанией удачно посетили с дружественным гурманским визитом и фермы и котеджики и мэрию и все-все-все. За минуту от оазиса спокойствия остались декорация фильма про зомби-апокалипсис. Не самого лучшего качества.

Отличная игрушенция вырисовывается. Если и сюжетные миссии не подкачают то и вотще замечательно.


Изменено: Muromets, 25 Декабрь 2017 - 19:06

  • 0

#11 MalyarJr.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:10  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 645
  • Сообщений: 2 165


Отличная игрушенция вырисовывается. Если и сюжетные миссии не подкачают то и вотще замечательно.

Вот, ровно те же впечатления, после первых пары-тройки фейлов )) Особенно весело смотреть, как пара зомби бредет к твоей ферме и понимать, что солдаты не успевают с того конца базы )))) Боль... ) 
Кст, хороший совет - оставляйте проходы ))


  • 0

#12 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:11  

Bertie Wooster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 590

Все же, прекрасная игра получается, пока. Приятный челендж )) 
Снайперы, конечно, сильны, но мне, чет, не особо понравились )) стимпанк спейсмарины в больших пачках - прикольные )))))

Спейсмарины справляются кое-как с простыми зомбаками, но начинают очень страдать от плевунов. А комбинированая атака плевунов, гарпий и толстяков всегда приводит к потерям. Снайперы же смеются и отстреливают все нафиг. 


  • 0

#13 MalyarJr.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:13  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 645
  • Сообщений: 2 165

Спейсмарины справляются кое-как с простыми зомбаками, но начинают очень страдать от плевунов. А комбинированая атака плевунов, гарпий и толстяков всегда приводит к потерям.

Это да, со зверинцем они справляются не эффективно, но это не отменяет их эпичность ))) особенно прокачанных )

Снайперы скучные )) 


Изменено: MalyarJr., 25 Декабрь 2017 - 19:13

  • 0

#14 El.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 22:13  

El.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 575

Спейсмарины справляются кое-как с простыми зомбаками, но начинают очень страдать от плевунов. А комбинированая атака плевунов, гарпий и толстяков всегда приводит к потерям. Снайперы же смеются и отстреливают все нафиг. 

С микроконтролем десятка маринов-ветеранов сносит большое гнездо. Если увеличить число, то будет клик-н-дестрой. :)

Вот с ренжем у них плохо, это да.


Изменено: El., 25 Декабрь 2017 - 22:14

  • 0

#15 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 22:29  

Bertie Wooster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 590

С микроконтролем десятка маринов-ветеранов сносит большое гнездо. Если увеличить число, то будет клик-н-дестрой. :)

Вот с ренжем у них плохо, это да.

 Микрить можно одну группу. Микрить хоть рейнджерами можно, они бегают быстрее и от плевков могут уклоняться очень легко. Снайперам микро не нужно. Их тупо отправляешь в сторону врага и они сами справляются. 


  • 0

#16 Sart

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 22:34  

Sart

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 345
  • Откуда:Калининград

Уникальный стратегический гибрид, который, на удивление, ещё и отлично работает.  Вообще, скирмиш уже довольно полноценный, несмотря на то, что игра только вышла в Early Access.


  • 0

#17 El.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 23:26  

El.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 575

Дожил до последней волны. Жизнь меня к такому не готовила - десяток свеженьких титанов продержался пару минут. :huh:


Изменено: El., 25 Декабрь 2017 - 23:30

  • 0

#18 MalyarJr.

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 00:58  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 645
  • Сообщений: 2 165


десяток свеженьких титанов продержался пару минут.

Отличная же игра ))) первый раз последняя волна вызвала у меня реакцию типа "откуда все это????" ))) 


  • 0

#19 El.

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 01:42  

El.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 575

Зомби на карте вообще респаунятся вне зараженных зданий? Не раз видел совет по зачистке всей карты перед финальным штурмом. Есть ли смысл заморачиваться чисткой со старта?


  • 0

#20 Bertie Wooster

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 08:23  

Bertie Wooster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 590

Зомби на карте вообще респаунятся вне зараженных зданий? Не раз видел совет по зачистке всей карты перед финальным штурмом. Есть ли смысл заморачиваться чисткой со старта?

На карте зомби не респавнятся. В каждом проклятом домике их тоже ограниченное количество. Но зомби медленно наползают из-за краёв карты всё время в небольших количествах. Дня примерно с двадцатого периодически спавнятся мини-волны о которых не предупреждают и которые бегут прямо к командному центру. 

 

 Зачищать смысл имеет. В первую очередь просто для прокачки юнитов (ака снайперов). Ну и плюс всё что ты не зачистишь присоединится к финальной волне, включая население проклятых домиков.


Изменено: Bertie Wooster, 26 Декабрь 2017 - 08:25

  • 1

#21 Cyclonic Void Of Power

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 12:20  

Cyclonic Void Of Power

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 27

Скажите, в игре много от классических РТС, в которых нужно постоянно "микрить" и держать APM не ниже 9000? Если тут тоже упор на это, но я, пожалуй, воздержусь от покупки


  • 0

#22 Zyxterman

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 16:20  

Zyxterman

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 1 326

Скажите, в игре много от классических РТС, в которых нужно постоянно "микрить" и держать APM не ниже 9000? Если тут тоже упор на это, но я, пожалуй, воздержусь от покупки

 

Да собственно тут и для тех, и для этих ....

 

 


Микрить можно одну группу. Микрить хоть рейнджерами можно, они бегают быстрее и от плевков могут уклоняться очень легко. Снайперам микро не нужно. Их тупо отправляешь в сторону врага и они сами справляются. 


Изменено: Zyxterman, 26 Декабрь 2017 - 16:21

  • 0

#23 Muromets

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 22:20  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 2 101
  • Откуда:Мордор

Танатосы (авто-корректор предлагает заменить на "натоптаны"... хм!) в обороне прекрасны. Переработку орды зомбарей всех пород и расцветок в кровавый фарш происходит в промышленных масштабах. Отгородив пяток (лучше - десяток) танатасов от орды двойной стеной и заткнуть критической участок - милое дело. А вот местных , прст гспд, мехвориоров, чего-то не оценил. Видать, готовить их не умею.


Изменено: Muromets, 27 Декабрь 2017 - 22:21

  • 0

#24 Alex Tabakov

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 13:22  

Alex Tabakov

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

А как у игры с оптимизацией? Последние волны сильно тормозят?


  • 0

#25 El.

Опубликовано 04 Январь 2018 - 02:46  

El.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 575

Вторая карта показалась проще первой - главное накопить силы на вынос перового гнезда, после чего получаем дикий буст по ресурсам.

 

А как у игры с оптимизацией? Последние волны сильно тормозят?

Если снять с паузы, то да - тормозит, а на паузе все ок.


Изменено: El., 04 Январь 2018 - 02:47

  • 0





Также с меткой «RTS, survival, post-apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.