Присоединюсь к оратору выше. Кампания вообщем то нравится. Медитативный такой процесс. Раздражают разве что моменты, когда приходится ждать до условного 73 дня когда у тебя на 40-й все условия победы выполнены. Ну зачистка кочующих орд зомби , по моему крайне скучное занятие. Почему оборона одного домика, почему , когда ты вроде должен уничтожить кочующую орду ты не атакуешь, а обороняешь какой то аванпост.
#77
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 11:34
Присоединюсь к оратору выше. Кампания вообщем то нравится. Медитативный такой процесс. Раздражают разве что моменты, когда приходится ждать до условного 73 дня когда у тебя на 40-й все условия победы выполнены. Ну зачистка кочующих орд зомби , по моему крайне скучное занятие. Почему оборона одного домика, почему , когда ты вроде должен уничтожить кочующую орду ты не атакуешь, а обороняешь какой то аванпост.
А сложность какая? На картах с нашествиями таймер сдвигается раньше и становится сложнее и монстров больше. И как я понял по первой карте все незачищенные монстры с верха карты откуда поезд приходит тоже во время атаки орды нападают. Так сто должно быть повеселее
Это странно даже не этим а тем что ты обороняешь какую-то вышку которая не понятно с чего вдруг стала интересна зомби. Ладно бы поселение какое то было которое привлекло зомби но просто вышка?
С чего вдруг тысяча зомби ломанулась к одной одинокой вышке.
Правильный ответ тут один - у разрабов вся креативность закончилась на антипиратской защите - народ жалуется что слетает прогресс исследований в кампании. А раньше были спавнящиеся зомби среди поселения - оригинально. И с юмором. А вот в компании не смогли так разнообразить
Изменено: Metro, 25 Июнь 2019 - 11:36
#79
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 14:34
Думаю попробовать вкачать халявный камень и железо с поезда и тогда по-идее можно начинать спамить солдат почти что в начале миссии.
Я тоже про него думал. Но дорого зараза. Плюс начинает нехватать оружия массового поражения - орды слишком плотные и просто баллисты могут не справиться даже в количестве 3-5 штук. Вот и разрываюсь между поездом и Тесла-башнями. Так же никак не дереве техом не могу люциферой найти, которые огнеметчики.
И как я понял по первой карте все незачищенные монстры с верха карты откуда поезд приходит тоже во время атаки орды нападают. Так сто должно быть повеселее
Во время финальной волны всегда сбегаются все монстры со всей карты. Поэтому своевременная зачистка сильно повышает шансы на уцелеть.
#80
Опубликовано 27 Июнь 2019 - 22:20
Я тоже про него думал. Но дорого зараза. Плюс начинает нехватать оружия массового поражения - орды слишком плотные и просто баллисты могут не справиться даже в количестве 3-5 штук. Вот и разрываюсь между поездом и Тесла-башнями. Так же никак не дереве техом не могу люциферой найти, которые огнеметчики.
Люцифера нашел, он в том же техе что и инженерный центр.
#82
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 08:33
Попробовал наконец местную сюжетку, и что-то как то не очень. Того, чего было достаточно для рандомных выживалок, для сюжетной кампании уже не подходит, задания унылые и однообразные, малое разнообразие юнитов и противников приводит к одинаковым действиям на каждой карте. Строительство тоже не особо альтернативно, да и много чего будет очень долго скрыто за исследованиями. Разве что проходить одну миссию в пару недель, тогда может не будет так быстро надоедать.
#83
Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 18:49
Решил все же пройти кампанию т.к. давно не играл в стратегии.
Конечно она очень не ровная в плане интересности.
Но некоторые миссии прямо реально крутые.
Реально стратегия.
Начал сразу на 800 и без всяких гайдов.
Как и предыдущий оратор прохожу одну миссию неделю. Попытки с 50-ой наконец-то прошел миссию 2 уровня.
Первые 30 придумывал план. Потом 20 реализовывал.
Правда пришлось перепроходить кампанию заново т.к. понял что не то выбрал в ветке прокачки.
Дошло до того что высчитывал досконально в начале в какое время (!) построить ветряк чтобы сэкономить 4 монетки на содержании и получить 500 монет вместо 496 чтобы построить на 8 часов раньше казармы.
Но некоторые миссии это какой-то троллинг. Типа 20 000 медленных зомби - построил кружочком солдат и они просто 30 минут сами расстреливают врага - хорошо хоть что фоном работает программа.
Изменено: Metro, 13 Ноябрь 2021 - 19:16
Также с меткой «RTS, survival, post-apocalypse»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|