Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

They Are Billions

RTS survival post-apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#76 Pyron

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 10:14  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 906
  • Откуда:Санкт-Петербург

Присоединюсь к оратору выше. Кампания вообщем то нравится. Медитативный такой процесс. Раздражают разве что моменты, когда приходится ждать до условного 73 дня когда у тебя на 40-й все условия победы выполнены. Ну зачистка кочующих орд зомби , по моему крайне скучное занятие. Почему оборона одного домика, почему , когда ты вроде должен уничтожить кочующую орду ты не атакуешь, а обороняешь какой то аванпост.


  • 0

#77 Metro

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 11:34  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Присоединюсь к оратору выше. Кампания вообщем то нравится. Медитативный такой процесс. Раздражают разве что моменты, когда приходится ждать до условного 73 дня когда у тебя на 40-й все условия победы выполнены. Ну зачистка кочующих орд зомби , по моему крайне скучное занятие. Почему оборона одного домика, почему , когда ты вроде должен уничтожить кочующую орду ты не атакуешь, а обороняешь какой то аванпост.

А сложность какая? На картах с нашествиями таймер сдвигается раньше и становится сложнее и монстров больше. И как я понял по первой карте все незачищенные монстры с верха карты откуда поезд приходит тоже во время атаки орды нападают. Так сто должно быть повеселее

 

Это странно даже не этим а тем что ты обороняешь какую-то вышку которая не понятно с чего вдруг стала интересна зомби. Ладно бы поселение какое то было которое привлекло зомби но просто вышка?

С чего вдруг тысяча зомби ломанулась к одной одинокой вышке.

Правильный ответ тут  один - у разрабов вся креативность закончилась на антипиратской защите - народ жалуется что слетает прогресс исследований в кампании. А раньше были спавнящиеся зомби среди поселения - оригинально. И с юмором. А вот в компании не смогли так разнообразить


Изменено: Metro, 25 Июнь 2019 - 11:36

  • 0

#78 Pyron

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 12:11  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 906
  • Откуда:Санкт-Петербург


А сложность какая?
100% на простых миссиях и 25% на зачистках орд.
  • 0

#79 khulster

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 14:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 723

Думаю попробовать вкачать халявный камень и железо с поезда и тогда по-идее можно начинать спамить солдат почти что в начале миссии.

Я тоже про него думал. Но дорого зараза. Плюс начинает нехватать оружия массового поражения - орды слишком плотные и просто баллисты могут не справиться даже в количестве 3-5 штук. Вот и разрываюсь между поездом и Тесла-башнями. Так же никак не дереве техом не могу люциферой найти, которые огнеметчики.


И как я понял по первой карте все незачищенные монстры с верха карты откуда поезд приходит тоже во время атаки орды нападают. Так сто должно быть повеселее

Во время финальной волны всегда сбегаются все монстры со всей карты. Поэтому своевременная зачистка сильно повышает шансы на уцелеть.


  • 0

#80 Bersercker

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 22:20  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Я тоже про него думал. Но дорого зараза. Плюс начинает нехватать оружия массового поражения - орды слишком плотные и просто баллисты могут не справиться даже в количестве 3-5 штук. Вот и разрываюсь между поездом и Тесла-башнями. Так же никак не дереве техом не могу люциферой найти, которые огнеметчики.

Люцифера нашел, он в том же техе что и инженерный центр.


  • 1

#81 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 07 Июль 2019 - 16:44  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Что даёт/делает Победоносец? Символ победы, очки победы... А по факту что даёт?


  • 0

#82 Zyxterman

Опубликовано 22 Февраль 2020 - 08:33  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Попробовал наконец местную сюжетку, и что-то как то не очень. Того, чего было достаточно для рандомных выживалок, для сюжетной кампании уже не подходит, задания унылые и однообразные, малое разнообразие юнитов и противников приводит к одинаковым действиям на каждой карте. Строительство тоже не особо альтернативно, да и много чего будет очень долго скрыто за исследованиями. Разве что проходить одну миссию в пару недель, тогда может не будет так быстро надоедать.


  • 0

#83 Metro

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 18:49  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Решил все же пройти кампанию т.к. давно не играл в стратегии.

Конечно она очень не ровная в плане интересности.

Но некоторые миссии прямо реально крутые.

Реально стратегия.

Начал сразу на 800 и без всяких гайдов.

Как и предыдущий оратор прохожу одну миссию неделю. Попытки с 50-ой наконец-то прошел миссию 2 уровня.

Первые 30 придумывал план. Потом 20 реализовывал.

Правда пришлось перепроходить кампанию заново т.к. понял что не то выбрал в ветке прокачки.

 

Дошло до того что высчитывал досконально в начале в какое время (!) построить ветряк чтобы сэкономить 4 монетки на содержании и получить 500 монет вместо 496 чтобы построить на 8 часов раньше казармы.

 

Но некоторые миссии это какой-то троллинг. Типа 20 000 медленных зомби - построил кружочком солдат  и они просто 30 минут сами расстреливают врага - хорошо хоть что фоном работает программа.


Изменено: Metro, 13 Ноябрь 2021 - 19:16

  • 0





Также с меткой «RTS, survival, post-apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.