Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#251 Metro

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:13  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Щит который дает отравление врагам при попадании ими по нему это конечно надо быть самому скорпионом ужаленным чтобы придумать такое

 

Кстати они сделали это. Впервые в жизни мне захотелось поменять дефолтную внешность персонажа. Потому что этот хвостик слева такая гомосятина фигня - Харли Квинн он мне напоминает

 

Ну и интерфейсные фичи типа отлетаюшего урона и пульсирующей полоски компаса - надеюсь это как-то отключается


Изменено: Metro, 26 Октябрь 2017 - 16:18

  • 0

#252 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:14  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 107
  • Сообщений: 4 499

Вот да.
Если по журнальным оценкам как-то еще можно составлять впечатление, держа в голове, что 85% — это далеко не "5+" сейчас, то юзскор зависит целиком и полностью от бурлений на 4чане и реддите, ибо делает срез по "гласному меньшинству", в основном, а не по всем игрокам.


  • 0

#253 SmithRO

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:19  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Если по журнальным оценкам как-то еще можно составлять впечатление, держа в голове, что 85% — это далеко не "5+" сейчас, то юзскор зависит целиком и полностью от бурлений на 4чане и реддите, ибо делает срез по "гласному меньшинству", в основном, а не по всем игрокам.

Юзерскор на метакритике надо разворачивать и читать, что именно пишут бурлящие.
Когда у игры 90 от игропрессы, а юзерскор 4.5\10 и там пишут не "кококо ноль потому что я так захотел", а что игра унылая и скучная, после сюжетных рельс опенворлд больше похож на китайскую ММО, а половина контента, доступная ещё в первой части, упрятана за ДЛС - то это как бы более объективно, чем "10 из 10 игра года".
  • 0

#254 Desert Ranger

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:21  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да стим англоязычный читайте. Там хватает адекватных отзывов. Метакритик давно в помойку скатился.


  • 0

#255 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Почти всегда, надо только его адекватно оценивать. Если игре ставят много низких оценок, пусть даже нулей, значит что-то всё-таки не так. На все эти нули набегает достаточно поставленных десяток, что они более-менее балансируют друг друга

 

Да, я тоже в это когда-то верил.

 

Мнение прессы интерполировать ещё проще, чем мнение набигающих хомячков. Вот та же семёрка Ориджинс от GameSpot говорит о многом. Скорее всего все изменения в серии некоторым могут вообще не зайти, вроде уровней противника, а поиграть по старинке в Ориджинс уже нельзя. Хоть общая оценка и положительная, разница между издания вырисовывается спорная.

 

И пока что я именно этого жду - очень спорную как минимум для меня игру, куда с целью улучшения и без того хорошей игры взяли и напихали каких-то глупостей из других игр в качестве основы, когда надо было просто взять за пример Синдикат и просто наполнять его качественным контентом, а не менять сам Синдикат.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Октябрь 2017 - 16:25

  • 0

#256 Dezintegration

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:28  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Современная пресса стабильно завышает оценки на 20-30 пунктов, из-за чего середняки получают не 50-60, а 80-85.

Пользователи же рубят нули с плеча только за то, что в их игре нет какой-то фичи (нет выделенных серверов, нельзя играть за негра-лесбияна) или игра плохо работает, выдавая всего 59.7 фпс вместо честных 60.

Адеквата на Метакритике нет и никогда не было. Ибо там цифры подаются на основе кучи отзывов и рецензий, часть из которых может быть написана совершенно некомпетентными людьми.

 

Сейчас по сути можно верить только ютуберам с хорошей репутацией (чьи вкусы и интересы совпадают с вашими) и конкретным авторам, с материалами которыми не раз уже сталкивались и были с ними согласны.  


  • 0

#257 Readerr

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 17:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257

И пока что я именно этого жду - очень спорную как минимум для меня игру, куда с целью улучшения и без того хорошей игры взяли и напихали каких-то глупостей из других игр в качестве основы, когда надо было просто взять за пример Синдикат и просто наполнять его качественным контентом, а не менять сам Синдикат.

Я думаю, всякие попытки сделать что-то другое это всегда хорошо и правильно, если есть возможность рискнуть.
 
В прошлый раз был ЧФлаг, который существенно отошёл в сторону от привычного Assassin's Creed и многим зашёл именно поэтому. Той же команде поручили провести ещё один эксперимент, на этот раз на основе Ведьмака. В прошлый раз они справились. Вполне вероятно, справятся и в этот. В особенности если внимательно читали отзывы на ЧФлаг и Ведьмака.

P.S. Пока что достоверно известно, что русская озвучка неприемлема абсолютно.

Изменено: Readerr, 26 Октябрь 2017 - 17:31

  • 0

#258 Dezintegration

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 17:52  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


на этот раз на основе Ведьмака. В прошлый раз они справились.

В прошлый раз была полностью оригинальная концепция, которая ранее в AAA-играх не встречалась. Теперь же попытка скопировать механики из Ведьмака, причём именно те механики, от которых все либо в открытую плевались, либо просто не раскрывали с положительной стороны, потому что положительных сторон в них не было. Разве можно на основе костыля (а ММОшная разбивка на уровни оружия, брони, врагов и всего на свете это именно костыль) создать что-то хорошее?


  • 0

#259 Readerr

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 17:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257

Теперь же попытка скопировать механики из Ведьмака, причём именно те механики, от которых все либо в открытую плевались, либо просто не раскрывали с положительной стороны, потому что положительных сторон в них не было.

Это ты говоришь про открытый мир, крепкий сюжет, цепочку сюжетных квестов и побочки, полные Драматизма и Последствий?
  • -1

#260 Justus

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 19:25  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Это ты говоришь про открытый мир, крепкий сюжет, цепочку сюжетных квестов и побочки, полные Драматизма и Последствий?

боевка и легендарные мечи 5го лвла, которые наносят меньше урона чем серые мечи 30 лвла. и т.д.

А квесты, мир и сюжет не обязаны иметь отношение к механикам игрового процесса.

Если ты серьезно спрашиваешь, конечно.


  • 4

#261 Desert Ranger

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 19:32  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Как вы умудряетесь находить отличия в этом конвейере? 


  • -1

#262 Ebedos

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 19:36  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252


P.S. Пока что достоверно известно, что русская озвучка неприемлема абсолютно.

 

напетросянили что прям до слёз ... ужас

давайте петицию в юбисофт напишем если это возможно )


  • 0

#263 Readerr

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 19:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257

А квесты, мир и сюжет не обязаны иметь отношение к механикам игрового процесса.

Естественно. Вот я и интересуюсь, отчего Dezintegration решил, будто от Ведьмака взяли только механики, которые народу не понравились, но проигнорировали сюжет, квесты, устройство мира и прочие качества, которые народу таки понравились.


  • 0

#264 Justus

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 20:34  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Естественно. Вот я и интересуюсь, отчего Dezintegration решил, будто от Ведьмака взяли только механики, которые народу не понравились, но проигнорировали сюжет, квесты, устройство мира и прочие качества, которые народу таки понравились.

В роликах я увидел только игровые механики сомнительного качества. Похожие на ведьмака, да.
Про квесты сюжет и персонажей просто рано выводы делать.

Изменено: Justus, 26 Октябрь 2017 - 20:35

  • 0

#265 Readerr

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 21:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257


Про квесты сюжет и персонажей просто рано выводы делать.

Отчего же? Уже показывали квест, который начинался как обычное задание Assassin's Creed, а в конце пришлось спасать маленькую девочку.

Spoiler

Так что с Драмой гарантированно будет всё в порядке.


  • 0

#266 Justus

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 21:35  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Отчего же? Уже показывали квест, который начинался как обычное задание Assassin's Creed, а в конце пришлось спасать маленькую девочку.

Spoiler

Так что с Драмой гарантированно будет всё в порядке.

"ехидно" А там был Выбор и Последствия?)))
Честно, по твоему описанию это и есть обычное задание ассасинс крид.


Изменено: Justus, 26 Октябрь 2017 - 21:35

  • 1

#267 Readerr

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 21:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257


"ехидно" А там был Выбор и Последствия?)))

(хладнокровно) Я что, недостаточно ясно написал?


с Драмой гарантированно будет всё в порядке


Честно, по твоему описанию это и есть обычное задание ассасинс крид.

А можно хотя б десяток аналогичных заданий с аналогичным финалом привести? Ну раз обычное задание. Или всё-таки такие задания с таким финалом встречаются редко? И тогда это НЕ обычное задание.


  • 0

#268 Justus

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 23:16  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

(хладнокровно) Я что, недостаточно ясно написал?

Драмы там всегда было навалом, и жертв невинных, и Коннор я твой Хэйтем и т.д.

 

Выбора вот там никогда не предоставляли, все было линейно. 

 

Я и спросил, предоставляется ли теперь в заданиях выбор, приводящий к разным исходам.

А ты опять про ДРАМУ.


Изменено: Justus, 26 Октябрь 2017 - 23:18

  • 0

#269 Readerr

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 00:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257


Драмы там всегда было навалом, и жертв невинных

Дак вот с примерами как-то не того...

 


Я и спросил, предоставляется ли теперь в заданиях выбор, приводящий к разным исходам.

Понятия не имею. Про Последствия в анонсах говорили, а про Выборы не помню. Впрочем, в образце -- Ведьмаке -- с Выборами тоже было не ахти. Как по мне, девять из десяти тамошних Выборов никакого значения не имели, а один из десяти вроде того, что упокоить игошу или нажить геморрой, пытаясь его убить, безо всякого профита.


Изменено: Readerr, 27 Октябрь 2017 - 00:22

  • 0

#270 AlexRaven

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 05:11  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Побегал часик.

Assassin's creed: Wild hunt, в общем. В лучшую сторону переделали боёвку, толпу теперь так просто не нашинкуешь. На харде приходится по-максимуму вычищать лагеря в стелсе.

Во второй раз, наконец, получилась другая игра (первый раз - черный флаг).

 

Могли бы ролики в 4К добавить отдельным паком, как в Средиземье, а то переход с 4К на 1080p (в лучшем случае, если не все 720p) выглядит ппц стрёмно.


  • 2

#271 Metro

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 05:34  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Понятия не имею. Про Последствия в анонсах говорили, а про Выборы не помню. Впрочем, в образце -- Ведьмаке -- с Выборами тоже было не ахти. Как по мне, девять из десяти тамошних Выборов никакого значения не имели, а один из десяти вроде того, что упокоить игошу или нажить геморрой, пытаясь его убить, безо всякого профита.

Ну здрасьте - нажить геморрой. А выслушать другие реплики от барона. А получить другую развилку в поиске жены и дочери через ворожея

Да и сам геморрой в виде достаточно сложного боя что с самим игошей, что с призраками во время обряда ворожея довольно интересно и как вариант для повторного прохождения.

 

А добавить пару трупов и скорбящих родственников - тоже мне драма. Может и драма конечно но в большинстве случаев не цепляет, т.к. обставить толком не могут.

 

То что видел пока квесты банальны скучны без выбора и последствий.

 

Опять у кузнеца единственные инструменты воруют и он знает где сейчас укравшие и что инструменты его там

Лекарства тонут и надо нырять

Бунтовщиков арестовывают и надо их спасать из клетки без замкА (!!!)

 

Ну а побег с трупом на плечах вообще абсурд - и ведь можно убежать


Изменено: Metro, 27 Октябрь 2017 - 05:43

  • 0

#272 AlexRaven

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 07:12  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Касаемо стелса и поведения ИИ в целом.

Он, стелс, наконец-то появился и начал работать. От толпы атакующих теперь можно нормально скрыться, а не таскать толпу акробатов за спиной.

Достаточно пару раз завернуть за угол, прыгнуть в кусты и по тихому уходить - противник начнет обыск в последнем месте, где видели, ну и слегка прочешут округу.

Так же, если начинаешь куролисить на корячках в кустах перед носом ИИ, тебя замечают.

 

У ИИ теперь сложные схемы патруля, а не тупо из точки А в Б. Даже вычистив небольшой район нужной зоны никогда не уверен, что сзади случайно никто не зайдет. В одном отдельно взятом задании выбить ачивку на 10 стелс убийств подряд не смог - постоянно кто-то ходит и палит.

 

Противников отмечать стало сложнее - надо прицелиться из лука. Рентген-зрение видит только собирательные шмотки. Птичка так же не отмечает противников (может, позже, в скиллах не рылся). По-моему количество отмеченных противников ограничено, был момент когда на очередного метка не вешалась.

 

============

 

По остатку - смесь Ведьмака3, Dark souls III (немного в плане боёвки). Чем-то еще MGS5 напомнило.

Масштабы примерно как в Wildlands, всё бесшовно.

 

На ps4pro всё выглядит отлично, просадок и фризов нет. Единственное замечание - по роликам, 720p-900p (на глаз) на 4К выглядят стрёмно, после кадров геймплея. В Middle-earth: shadow of war вон красиво выкрутились - для нуждающихся выложили ролики в 4К отдельно.

 

Пока игрой доволен, получил что ожидал.


Изменено: AAB-r86, 27 Октябрь 2017 - 07:26

  • 3

#273 Readerr

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 07:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 257


Ну здрасьте - нажить геморрой. А выслушать другие реплики от барона. А получить другую развилку в поиске жены и дочери через ворожея

Как по мне, последствия в игре должны быть геймплейными. Например, в Синдикате ты делаешь какое-то там действие, и полицейские перестают к тебе цепляться попусту -- это последствие. Оно вносит изменения в геймплей.



Достаточно пару раз завернуть за угол, прыгнуть в кусты и по тихому уходить - противник начнет обыск в последнем месте, где видели, ну и слегка прочешут округу.
Э-м-м... Оно так в AC с незапамятных времён. Вон, несколько страниц назад мы обсуждали уход от преследования в Unity.
  • 0

#274 Antushok

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 07:31  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Касаемо стелса и поведения ИИ в целом.

По твоему описанию получилось, что ничего не поменялось. Все это уже было реализовано ранее. И работало. Разве что сейчас стало работать чуточку лучше.


У ИИ теперь сложные схемы патруля, а не тупо из точки А в Б.

Даже в конвеерных заданиях так? Потому как в том же Unity в таких заданиях враги просто появлялись заново.


  • 0

#275 AlexRaven

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 07:33  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Э-м-м... Оно так в AC с незапамятных времён. Вон, несколько страниц назад мы обсуждали уход от преследования в Unity.

Читал.

В юнити некуда было убегать. Все стражники в душе акробаты - скакали как макаки по крышам покруче Арно.

Плюс для пряток в округе одна будка да два стога. Незамеченным туда впрыгнуть не так просто, вот и приходилось на ногах куролесить, избегая случайных патрулей, пока не отвяжутся.

 

Тут так же, стоги, будки, да травка. Плюс стелс на стенах начал работать - можно забежать в арку, далее, будучи невидимым, залезти на стену и атаковать подходящего к арке врага, либо выходящего из неё. Либо уйти куда по стене/крышам.


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.