Касаемо стелса и поведения ИИ в целом.
Он, стелс, наконец-то появился и начал работать. От толпы атакующих теперь можно нормально скрыться, а не таскать толпу акробатов за спиной.
Достаточно пару раз завернуть за угол, прыгнуть в кусты и по тихому уходить - противник начнет обыск в последнем месте, где видели, ну и слегка прочешут округу.
Так же, если начинаешь куролисить на корячках в кустах перед носом ИИ, тебя замечают.
У ИИ теперь сложные схемы патруля, а не тупо из точки А в Б. Даже вычистив небольшой район нужной зоны никогда не уверен, что сзади случайно никто не зайдет. В одном отдельно взятом задании выбить ачивку на 10 стелс убийств подряд не смог - постоянно кто-то ходит и палит.
Противников отмечать стало сложнее - надо прицелиться из лука. Рентген-зрение видит только собирательные шмотки. Птичка так же не отмечает противников (может, позже, в скиллах не рылся). По-моему количество отмеченных противников ограничено, был момент когда на очередного метка не вешалась.
============
По остатку - смесь Ведьмака3, Dark souls III (немного в плане боёвки). Чем-то еще MGS5 напомнило.
Масштабы примерно как в Wildlands, всё бесшовно.
На ps4pro всё выглядит отлично, просадок и фризов нет. Единственное замечание - по роликам, 720p-900p (на глаз) на 4К выглядят стрёмно, после кадров геймплея. В Middle-earth: shadow of war вон красиво выкрутились - для нуждающихся выложили ролики в 4К отдельно.
Пока игрой доволен, получил что ожидал.
Изменено: AAB-r86, 27 Октябрь 2017 - 07:26