-- Итак, мистер Белл, что за изобретение вы сейчас придумываете?
-- Я намерен изобрести фонетический телеграф, мисс Фрай, чтобы передавать не точки и тире, а человеческий голос.
-- Фонетический телеграф? Трудно выговорить. Вы могли бы назвать его просто "телефон"?
-- Телефон? Эксцентрично!
***
-- Вы оказали нам честь своей верностью и доблестью. Вместе мы можем повысить мощь Империи.
-- Ваше величество. Мы всегда будем работать ради безопасности народа.
-- Но, со всем нашим уважением, наша философия запрещает нам помогать расширению Империи. Вероятно, мэм, вы могли бы рассмотреть возможность прекратить ваши имперские мечты?
-- Я понимаю и уважаю вашу позицию, связанную, как и вы, с вашим Кредо. Вы будете снисходительны ко мне последний раз и примете эти дары. Прощайте, и да хранит Господь благородных Фраев.
-- Не думаю, что тебе предложат ещё кексов.
Раз в году и палка стреляет. Про кексы - уныло. Причём телефон не характеризует персонажей с точки зрения наличия чувства юмора, так как они и не понимают, что говорят что-то смешное.
При том, что это просто враньё. Маркс очень спокойный и рассудительный.
Да, точно, он прямо до невозможности спокойный и рассудительный. Что аж спать хочется. Вот типичный пример, как невероятно тускло Юбисофт изображает исторических личностей. А бородачей я перепутал спросонья. Дёрганный и нервный - Дарвин, как минимум при первой встрече. Что потом - не знаю, никакого желания не возникло его сайдквесты выполнять.
И всё, и не требуется ни текст с описанием, ни реплики, ни интонации, картинка говорит сама за себя. Даже просто картинка -- уже раскрывает персонажей.
Вот не смогла игра вытащить персонажей только за счёт графики. Пустые скучные тексты тащят их на дно. Я не увидел в игре ярких личностей. Хорошо бы конечно, чтобы и картинка была на уровне и сценарий с диалогами не уступали, но если выбирать что-то одно, то уж лучше второе. В конце концов, так сложилось исторически, графика раньше была страшненькая, зато тексты не были ограниченны ничем.