Не знаю, меня в прошлых играх стелс вполне устраивал, ничего там особо критичного не было вроде-бы. ИИ да, местами действовал странно, но в целом тоже ок.
#102
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:08
Не знаю, меня в прошлых играх стелс вполне устраивал, ничего там особо критичного не было вроде-бы. ИИ да, местами действовал странно, но в целом тоже ок.
Он очень простой и казуальный был (кроме самого первого Метро не Редукс). Сразу погружение портится, когда понимаешь, что на кортах ты почти что призрак, который просто пачками может вырезать врагов, а они и ухом не поведут. В версии первого Метро до Редукс враги были чуткими, на уровнях было много источников шума, типа разбитого стекла, но после воплей казуальщиков о каком-то мифическом хардкоре стелса, разрабы все оказуалили и упростили в следующих частях, и в третьей видимо так и оставили.
#104
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:23
Что-то как-то да, геймплейный ролик неочень. В трейлере под музычку оно бодрее смотрелось
Локация печаль унылая. Одинаковые чистенькие зомби голышы смешно выглядят, где фантазия у авторов? Да в древнем сталкере зомби круче сделаны. Стрельба странная. Дерганая анимация на месте. Графона что-то особо не заметно, при том масштаба локации тоже не видно.
Идея периодических вылазок из метро на поверхность мне таки нравилась намного больше, чем блуждания по какой-то тухлой деревне, которую диктор отчего-то зовет Москвой.
#109
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 11:49
Как раз таки атмосфера оригинала воспроизведена досконально, тоесть отсутствует полностью как и было в первой части.
Вот уж не надо, прошел недавно и оригинал и редукс, атмосферы там хоть топор вешай А вот в "луч поно... надежды" откровенный балаган, да еще с боссами мамами и разными большими креветками. Все это сдобрено совешенно неадекватным полит-трешем. Бог с ней с "впердой", они уже коллективно за нее поплатились, но красный начальник с усиками адольфа... Колда до таких идеологических помоев не опускалось, 4А гамес с глуховским смогли. И всю бредятину от каждого нпс надо выслушивать, очки морали же
P.S. Ну и баги с физикой присутствуют.
Изменено: Ballmer, 18 Июнь 2018 - 11:49
#110
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 12:13
Вот подумалось: нафига опять такой выбор девайсов на оружие, если наверняка хорошая концовка опять будет привязана к тому, чтобы никого не убивать? Не, понятно, что мутантов никто не отменял. Но тем не менее.
Ох, я очень надеюсь, что уберут(ну хотя бы кардинально изменят) это дебильную систему кармы. Вот не могу понять, почему Артем всю игру горбатится и спасает мир, а в конце оказывается плохим человеком, потому что, видите ли, по пути прибил кучку садистов-психопатов? Которые даже разговаривать с Артемом не хотят и при случае сразу открывают огонь на поражение(а так же гнобят обычных людей, забивают лопатой, вешают, расстреливают по идиотским причинам и т.д.).
#112
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 17:25
Ох, я очень надеюсь, что уберут(ну хотя бы кардинально изменят) это дебильную систему кармы. Вот не могу понять, почему Артем всю игру горбатится и спасает мир, а в конце оказывается плохим человеком, потому что, видите ли, по пути прибил кучку садистов-психопатов? Которые даже разговаривать с Артемом не хотят и при случае сразу открывают огонь на поражение(а так же гнобят обычных людей, забивают лопатой, вешают, расстреливают по идиотским причинам и т.д.).
Ну там, в принципе, можно было много кого поубивать и все равно получить хорошую концовку... Меня больше бесила нарочитая нелогичность системы: наряду с моральными выборами (не убивать лишних, спасать кого можно, давать милостыню) плюс к карме прилетал за какую-то совершенно неадекватную дичь: побренчать на балалайке, выпить водки и т.п. А еще там можно было спасти медведя и... Там наверняка была и супер шапка-ушанка +10 к карме, но я ее пропустил
#113
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 18:20
Нычки со скарбом мертвых сталкеров былиНу там, в принципе, можно было много кого поубивать и все равно получить хорошую концовку... Меня больше бесила нарочитая нелогичность системы: наряду с моральными выборами (не убивать лишних, спасать кого можно, давать милостыню) плюс к карме прилетал за какую-то совершенно неадекватную дичь: побренчать на балалайке, выпить водки и т.п. А еще там можно было спасти медведя и... Там наверняка была и супер шапка-ушанка +10 к карме, но я ее пропустил
Это все побуждение к внимательному прохождению, насколько я понимаю. Что вкупе с тикающим счетчиком фильтров тоже создавало некий выбор. Не читая гайдов по игре вообще очень сложно понять, что от тебя хотят.
#114
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 18:46
Это все побуждение к внимательному прохождению, насколько я понимаю.
Так-то да, и идея неявных выборов, определчющих концовку, сама по себе, неплоха. Другое дело, что надо бы все-таки делать пологичнее и чтобы не обижать любителей пострелять.
В целом, мне вторая часть показалась куда как лучше первой, несмотря на упоротую клюкву. Глуховского им надо гнать взашей, кто-то когда-то сказал мальчику, что он писатель, а тот взял и поверил...
#115
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 19:32
Глуховский не один талантище сценарист, а в соавторстве с прохоровым, который и жнец и на дуде игрец
#116
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 20:01
Ну апгрейды, стелс система лучше. А в остальном-то чем?
Мне показалась в целом более вылизанная сама структура игры: то как и в какой пропорции чередовались отрезки с разным типом геймплея: пострелять по людям/пострелять по монстрам/стелс/открытая локация для исследования/поверхность/метро/рельсовые покатушки на разном транспорте/типа хоррор/типа война и т.п. Сюжет, пусть упоротый, но все-таки связный, в отличие от незапоминающегося роад-муви из первой части. При этом клюква там была такая безумная, что даже не ранила мою ватную душу: соотносить этот бред с реальностью было решительно невозможно.
Глуховский не один талантище сценарист, а в соавторстве с прохоровым, который и жнец и на дуде игрец
Что может быть хуже сценариев, написанных профессиональными программистами? Только сценарии, писанные ими в соавторстве с профессинальными борцами с режимом)
#117
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:04
В оригинале такое же чередование,Мне показалась в целом более вылизанная сама структура игры: то как и в какой пропорции чередовались отрезки с разным типом геймплея: пострелять по людям/пострелять по монстрам/стелс/открытая локация для исследования/поверхность/метро/рельсовые покатушки на разном транспорте/типа хоррор/типа война и т.п. Сюжет, пусть упоротый, но все-таки связный, в отличие от незапоминающегося роад-муви из первой части. При этом клюква там была такая безумная, что даже не ранила мою ватную душу: соотносить этот бред с реальностью было решительно невозможно.
Что может быть хуже сценариев, написанных профессиональными программистами? Только сценарии, писанные ими в соавторстве с профессинальными борцами с режимом)
проходил две недели назад версию 2010 года и redux, сейчас прохожу (практически прошел) оригинальный last light (правда dlc еще не щупал). Redux LL тоже есть, но почему-то начал оригинальный LL.
Ну записки еще, поиск сейфов могу отметить.
Мою душу тоже не трогают сценарные кривляния, только вот заплатил я за все это добро, вот что досадно.
Прохоров не программист, а гуманитарий: художник ранее, сейчам креативный директор, возможно все "креативы" last light - плоды его творчества: шумел камыш, деревья гнулись, вот это все. Еще добрую треть нпс озвучил, включая это, сам пошутил, что называется, сам посмеялся
А к програмерам, Шишковцу и Максимчуку меньше всего вопросов, быстрые загрузки, хорошая картинка, требования к железу, ограничивающиеся видеокартой - их заслуга. На костях кривого, как турецкая сабля, иксрея такое сделать. Хотя в целом, мне версия 2010 года, больше нравится: более мрачная, модели персонажей в целом и лица нпс опять же не лоснящиеся, физика более адекватная (кроме стрельбы). Фонарик есть везде, а не только в боевых локациях. Ну и в мирных локациях last light и redux Артем не скачет-прыгает, як москаль
#118
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:42
В оригинале такое же чередование,
проходил две недели назад версию 2010 года и redux, сейчас прохожу (практически прошел) оригинальный last light
Составляющие те же, но качество исполнения и соотношение мне во второй части понравились больше, несмотря на отсутствие эффекта новизны... Впрочем, я обе части сто лет назад проходил, на релизе, так что уже смутно помню сами игры, только общее впечатление от них. Может сейчас бы по-другому зашло б.
Мою душу тоже не трогают сценарные кривляния, только вот заплатил я за все это добро, вот что досадно.
Я все надеюсь, что может свежий мальтийский воздух у них всю дурь из голов повыдул... Хотя вряд ли. Особенно учитывая, что игра под западную аудиторию, ясно дело, точится, а за прошедшие годы «ивил рашнс» в цене только выросли
#119
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 10:17
Я все надеюсь, что может свежий мальтийский воздух у них всю дурь из голов повыдул... Хотя вряд ли. Особенно учитывая, что игра под западную аудиторию, ясно дело, точится, а за прошедшие годы «ивил рашнс» в цене только выросли
В том-то и дело, что "приколы" адресованы вовсе не западной аудитории, они не поймут этих вперд просто. Весь трешак адресный, что исключает "креативность" эту на потребу именно западной публике. Часть да, возможно, но остальное? Представь на рынке ты приходишь за... салом и покупаешь у некого Андрия смачный шмат, он тебе взвешивает, отворачивается, плюет на него и заворачивает, и улыбаясь говорит: "Дякую за покупку, приходите к нам ишшо!"
Еще мерзко от подставы издателю, они так же не понимали кмк всей убогости таких набросов, ввиду культурно-языкового барьера.
Впрочем, я обе части сто лет назад проходил, на релизе, так что уже смутно помню сами игры, только общее впечатление от них.
Я купил чуть после релиза и все DLC, но руки, пройти до конца, дошли только сейчас. В оригинал играл в 2010-м еще, но где-то на локации Форпост забросил. Фильтры что-ли кончились
Изменено: Ballmer, 19 Июнь 2018 - 10:19
#120
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 11:58
В том-то и дело, что "приколы" адресованы вовсе не западной аудитории, они не поймут этих вперд просто. Весь трешак адресный, что исключает "креативность" эту на потребу именно западной публике.
Ну там ясно, что они всю эту муть гонят не «через силу ради денег», а вполне себе от души. Креатив там разный был: «вперде», например, явно для внутреннего пользователя, а злобные комуняки - это и мировой общественности тоже понятно и приятно.
Беда даже не только в идеологических заморочках. Есть серьезные претензии по качеству. «Русофобия» (терпеть не могу это слово) она ведь тоже разная бывает. Есть, условно говоря, «Шпионский мост», а есть «Рембо-3». Вот Метро по качеству истории как раз на уровне последнего.
#121
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 12:33
В этот раз перед покупкой придется на ютьюбе "пройти" Ушат дерьма, да еще за свои деньги нафиг-нафиг.
Изменено: Ballmer, 19 Июнь 2018 - 12:35
#122
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:01
Я одного в толк не возьму: зачем они этой фигней занимались, время тратили?
Полагаю, что вполне себе искренне и от души. Не стоит забывать, что вторую часть они как раз в самые удалые майданные времена делали, время великих надежд... Сейчас, может, поостыли, но едва ли
#123
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:24
Но допустим, что причина в этом, чем они помогли себе-то? Я рационального объяснения не вижу, кроме того, что человек принимающий решения в студии недалекого ума. Ну да Бог с ним, время рассудит.
#124
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:10
Ну так тем более, 11-12-13 года, когда делалась игра, - пик наивного западничества и на Украине, и в России. Тогда очень многие верили, что «скинем злочинну владу» и через месяц будем уже кофий под эйфелевой башней попивать в кружевных трусах.Вторая вышла летом 2013, беспорядки-переворот в конце 2013 начале 2014. Первый майдан был в 2004 вроде, может я конечно не вник и там 10 лет он длился
Но допустим, что причина в этом, чем они помогли себе-то? Я рационального объяснения не вижу, кроме того, что человек принимающий решения в студии недалекого ума. Ну да Бог с ним, время рассудит.
И чего ж тут недалекого? Вреда от таких нападок никакого, учитывая небольшую долю российского рынка, в принципе. К тому же, в то время, даже в России людей, которым вся эта «вперда» только как бальзам на душу, куда как больше было, чем сейчас, хотя и нынче таких хватает.
С тех пор многие протрезвели... Хотя многие только озлобились.
Изменено: art477, 19 Июнь 2018 - 14:31
Также с меткой «Metro: Exodus, Metro, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|