Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metro: Exodus

Metro: Exodus Metro PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1180 ответов в теме

#101 Klive

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:44  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Не знаю, меня в прошлых играх стелс вполне устраивал, ничего там особо критичного не было вроде-бы. ИИ да, местами действовал странно, но в целом тоже ок.


  • 0

#102 Ramonak

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:08  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Не знаю, меня в прошлых играх стелс вполне устраивал, ничего там особо критичного не было вроде-бы. ИИ да, местами действовал странно, но в целом тоже ок.

Он очень простой и казуальный был (кроме самого первого Метро не Редукс). Сразу погружение портится, когда понимаешь, что на кортах ты почти что призрак, который просто пачками может вырезать врагов, а они и ухом не поведут. В версии первого Метро до Редукс враги были чуткими, на уровнях было много источников шума, типа разбитого стекла, но после воплей казуальщиков о каком-то мифическом хардкоре стелса, разрабы все оказуалили и упростили в следующих частях, и в третьей видимо так и оставили. 


  • 0

#103 Ballmer

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 06:30  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Вижу Fallout 4 с гулями, Метро не вижу. Зомби(!) какие-то. Атмосферы оригинала нет :(
  • 0

#104 Zzealot

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:23  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Что-то как-то да, геймплейный ролик неочень. В трейлере под музычку оно бодрее смотрелось  :) 

Локация печаль унылая. Одинаковые чистенькие зомби голышы смешно выглядят, где фантазия у авторов? Да в древнем сталкере зомби круче сделаны. Стрельба странная. Дерганая анимация на месте. Графона что-то особо не заметно, при том масштаба локации тоже не видно.

Идея периодических вылазок из метро на поверхность мне таки нравилась намного больше, чем блуждания по какой-то тухлой деревне, которую диктор отчего-то зовет Москвой.


  • 0

#105 Ecser

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 23:48  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


17 минут геймплея с подробностями.

 

Очень даже любопытно всё это смотрится. Во время анонса ловил себя на мысли, что сабж мне не интересен, а теперь, с каждым новым видео, всё больше и больше нравится. :)


  • 0

#106 Ramey

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 23:53  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Начал проходить Last Light. 20 минут - уже 2 скриптовых бага. Играть не мешают, но в глаза бросаются. Надеюсь, в новой части такого не будет.


  • 0

#107 Ramonak

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 00:28  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Патриарху всё понравилось


  • 0

#108 ss39

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 01:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Атмосферы оригинала нет :(


Как раз таки атмосфера оригинала воспроизведена досконально, тоесть отсутствует полностью как и было в первой части.
  • 0

#109 Ballmer

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 11:49  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Как раз таки атмосфера оригинала воспроизведена досконально, тоесть отсутствует полностью как и было в первой части.

Вот уж не надо, прошел недавно и оригинал и редукс, атмосферы там хоть топор вешай :P А вот в "луч поно... надежды" откровенный балаган, да еще с боссами мамами и разными большими креветками. Все это сдобрено совешенно неадекватным полит-трешем. Бог с ней с "впердой", они уже коллективно за нее поплатились, но красный начальник с усиками адольфа... Колда до таких идеологических помоев не опускалось, 4А гамес с глуховским смогли. И всю бредятину от каждого нпс надо выслушивать, очки морали же :P

P.S. Ну и баги с физикой присутствуют.


Изменено: Ballmer, 18 Июнь 2018 - 11:49

  • 0

#110 Ramey

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 12:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Вот подумалось: нафига опять такой выбор девайсов на оружие, если наверняка хорошая концовка опять будет привязана к тому, чтобы никого не убивать? Не, понятно, что мутантов никто не отменял. Но тем не менее. :)

Ох, я очень надеюсь, что уберут(ну хотя бы кардинально изменят) это дебильную систему кармы. Вот не могу понять, почему Артем всю игру горбатится и спасает мир, а в конце оказывается плохим человеком, потому что, видите ли, по пути прибил кучку садистов-психопатов? Которые даже разговаривать с Артемом не хотят и при случае сразу открывают огонь на поражение(а так же гнобят обычных людей, забивают лопатой, вешают, расстреливают по идиотским причинам и т.д.).


  • 2

#111 Ballmer

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 15:29  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
В первой части можно было емнип выстрелить в устройство наведения ракет и получить хорошую концовку, даже при недостатке кармы. А так система неочевидная, нигде не отображается, паладин ты иль ренегат :P
  • 0

#112 art477

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 17:25  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Ох, я очень надеюсь, что уберут(ну хотя бы кардинально изменят) это дебильную систему кармы. Вот не могу понять, почему Артем всю игру горбатится и спасает мир, а в конце оказывается плохим человеком, потому что, видите ли, по пути прибил кучку садистов-психопатов? Которые даже разговаривать с Артемом не хотят и при случае сразу открывают огонь на поражение(а так же гнобят обычных людей, забивают лопатой, вешают, расстреливают по идиотским причинам и т.д.).


Ну там, в принципе, можно было много кого поубивать и все равно получить хорошую концовку... Меня больше бесила нарочитая нелогичность системы: наряду с моральными выборами (не убивать лишних, спасать кого можно, давать милостыню) плюс к карме прилетал за какую-то совершенно неадекватную дичь: побренчать на балалайке, выпить водки и т.п. А еще там можно было спасти медведя и... Там наверняка была и супер шапка-ушанка +10 к карме, но я ее пропустил
  • 1

#113 Ballmer

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 18:20  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Ну там, в принципе, можно было много кого поубивать и все равно получить хорошую концовку... Меня больше бесила нарочитая нелогичность системы: наряду с моральными выборами (не убивать лишних, спасать кого можно, давать милостыню) плюс к карме прилетал за какую-то совершенно неадекватную дичь: побренчать на балалайке, выпить водки и т.п. А еще там можно было спасти медведя и... Там наверняка была и супер шапка-ушанка +10 к карме, но я ее пропустил

Нычки со скарбом мертвых сталкеров были :P
Это все побуждение к внимательному прохождению, насколько я понимаю. Что вкупе с тикающим счетчиком фильтров тоже создавало некий выбор. Не читая гайдов по игре вообще очень сложно понять, что от тебя хотят.
  • 0

#114 art477

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 18:46  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Это все побуждение к внимательному прохождению, насколько я понимаю.


Так-то да, и идея неявных выборов, определчющих концовку, сама по себе, неплоха. Другое дело, что надо бы все-таки делать пологичнее и чтобы не обижать любителей пострелять.
В целом, мне вторая часть показалась куда как лучше первой, несмотря на упоротую клюкву. Глуховского им надо гнать взашей, кто-то когда-то сказал мальчику, что он писатель, а тот взял и поверил...
  • 3

#115 Ballmer

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 19:32  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Ну апгрейды, стелс система лучше. А в остальном-то чем? Когда нападала стая носачей/стражей было и хардкорно и вполне вменяемо, когда в сиквеле нарезал круги от большой креветки или какого-то совершенно идиотского монстра "мамочки" в стиле японских игр это кмк глупо, как пресловутый босс-вертолет. Роняет выживалку до аркады.
Глуховский не один талантище сценарист, а в соавторстве с прохоровым, который и жнец и на дуде игрец :P
  • 0

#116 art477

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 20:01  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Ну апгрейды, стелс система лучше. А в остальном-то чем?


Мне показалась в целом более вылизанная сама структура игры: то как и в какой пропорции чередовались отрезки с разным типом геймплея: пострелять по людям/пострелять по монстрам/стелс/открытая локация для исследования/поверхность/метро/рельсовые покатушки на разном транспорте/типа хоррор/типа война и т.п. Сюжет, пусть упоротый, но все-таки связный, в отличие от незапоминающегося роад-муви из первой части. При этом клюква там была такая безумная, что даже не ранила мою ватную душу: соотносить этот бред с реальностью было решительно невозможно.

Глуховский не один талантище сценарист, а в соавторстве с прохоровым, который и жнец и на дуде игрец


Что может быть хуже сценариев, написанных профессиональными программистами? Только сценарии, писанные ими в соавторстве с профессинальными борцами с режимом)
  • 0

#117 Ballmer

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:04  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Мне показалась в целом более вылизанная сама структура игры: то как и в какой пропорции чередовались отрезки с разным типом геймплея: пострелять по людям/пострелять по монстрам/стелс/открытая локация для исследования/поверхность/метро/рельсовые покатушки на разном транспорте/типа хоррор/типа война и т.п. Сюжет, пусть упоротый, но все-таки связный, в отличие от незапоминающегося роад-муви из первой части. При этом клюква там была такая безумная, что даже не ранила мою ватную душу: соотносить этот бред с реальностью было решительно невозможно.


Что может быть хуже сценариев, написанных профессиональными программистами? Только сценарии, писанные ими в соавторстве с профессинальными борцами с режимом)

В оригинале такое же чередование,
проходил две недели назад версию 2010 года и redux, сейчас прохожу (практически прошел) оригинальный last light (правда dlc еще не щупал). Redux LL тоже есть, но почему-то начал оригинальный LL.
Ну записки еще, поиск сейфов могу отметить.
Мою душу тоже не трогают сценарные кривляния, только вот заплатил я за все это добро, вот что досадно.
Прохоров не программист, а гуманитарий: художник ранее, сейчам креативный директор, возможно все "креативы" last light - плоды его творчества: шумел камыш, деревья гнулись, вот это все. Еще добрую треть нпс озвучил, включая это, сам пошутил, что называется, сам посмеялся :P
А к програмерам, Шишковцу и Максимчуку меньше всего вопросов, быстрые загрузки, хорошая картинка, требования к железу, ограничивающиеся видеокартой - их заслуга. На костях кривого, как турецкая сабля, иксрея такое сделать. Хотя в целом, мне версия 2010 года, больше нравится: более мрачная, модели персонажей в целом и лица нпс опять же не лоснящиеся, физика более адекватная (кроме стрельбы). Фонарик есть везде, а не только в боевых локациях. Ну и в мирных локациях last light и redux Артем не скачет-прыгает, як москаль :P
  • 0

#118 art477

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:42  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

В оригинале такое же чередование,
проходил две недели назад версию 2010 года и redux, сейчас прохожу (практически прошел) оригинальный last light


Составляющие те же, но качество исполнения и соотношение мне во второй части понравились больше, несмотря на отсутствие эффекта новизны... Впрочем, я обе части сто лет назад проходил, на релизе, так что уже смутно помню сами игры, только общее впечатление от них. Может сейчас бы по-другому зашло б.

Мою душу тоже не трогают сценарные кривляния, только вот заплатил я за все это добро, вот что досадно.


Я все надеюсь, что может свежий мальтийский воздух у них всю дурь из голов повыдул... Хотя вряд ли. Особенно учитывая, что игра под западную аудиторию, ясно дело, точится, а за прошедшие годы «ивил рашнс» в цене только выросли
  • 0

#119 Ballmer

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 10:17  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Я все надеюсь, что может свежий мальтийский воздух у них всю дурь из голов повыдул... Хотя вряд ли. Особенно учитывая, что игра под западную аудиторию, ясно дело, точится, а за прошедшие годы «ивил рашнс» в цене только выросли

В том-то и дело, что "приколы" адресованы вовсе не западной аудитории, они не поймут этих вперд просто. Весь трешак адресный, что исключает "креативность" эту на потребу именно западной публике. Часть да, возможно, но остальное? Представь на рынке ты приходишь за... салом :P и покупаешь у некого Андрия смачный шмат, он тебе взвешивает, отворачивается, плюет на него и заворачивает, и улыбаясь говорит: "Дякую за покупку, приходите к нам ишшо!" :P
Еще мерзко от подставы издателю, они так же не понимали кмк всей убогости таких набросов, ввиду культурно-языкового барьера.
 

Впрочем, я обе части сто лет назад проходил, на релизе, так что уже смутно помню сами игры, только общее впечатление от них.

Я купил чуть после релиза и все DLC, но руки, пройти до конца, дошли только сейчас. В оригинал играл в 2010-м еще, но где-то на локации Форпост забросил. Фильтры что-ли кончились :D


Изменено: Ballmer, 19 Июнь 2018 - 10:19

  • 1

#120 art477

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 11:58  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

В том-то и дело, что "приколы" адресованы вовсе не западной аудитории, они не поймут этих вперд просто. Весь трешак адресный, что исключает "креативность" эту на потребу именно западной публике.


Ну там ясно, что они всю эту муть гонят не «через силу ради денег», а вполне себе от души. Креатив там разный был: «вперде», например, явно для внутреннего пользователя, а злобные комуняки - это и мировой общественности тоже понятно и приятно.
Беда даже не только в идеологических заморочках. Есть серьезные претензии по качеству. «Русофобия» (терпеть не могу это слово) она ведь тоже разная бывает. Есть, условно говоря, «Шпионский мост», а есть «Рембо-3». Вот Метро по качеству истории как раз на уровне последнего.
  • 0

#121 Ballmer

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 12:33  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Я одного в толк не возьму: зачем они этой фигней занимались, время тратили? Идеалогические штампы это понятно, но остальное? Они маркетинговое исследование провели среди русскоязычной публики, или назло бабушке уши отмораживали.
В этот раз перед покупкой придется на ютьюбе "пройти" :P Ушат дерьма, да еще за свои деньги нафиг-нафиг.

Изменено: Ballmer, 19 Июнь 2018 - 12:35

  • 0

#122 art477

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:01  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Я одного в толк не возьму: зачем они этой фигней занимались, время тратили?


Полагаю, что вполне себе искренне и от души. Не стоит забывать, что вторую часть они как раз в самые удалые майданные времена делали, время великих надежд... Сейчас, может, поостыли, но едва ли
  • 0

#123 Ballmer

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:24  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Вторая вышла летом 2013, беспорядки-переворот в конце 2013 начале 2014. Первый майдан был в 2004 вроде, может я конечно не вник и там 10 лет он длился :P
Но допустим, что причина в этом, чем они помогли себе-то? Я рационального объяснения не вижу, кроме того, что человек принимающий решения в студии недалекого ума. Ну да Бог с ним, время рассудит.
  • 0

#124 art477

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:10  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Вторая вышла летом 2013, беспорядки-переворот в конце 2013 начале 2014. Первый майдан был в 2004 вроде, может я конечно не вник и там 10 лет он длился :P
Но допустим, что причина в этом, чем они помогли себе-то? Я рационального объяснения не вижу, кроме того, что человек принимающий решения в студии недалекого ума. Ну да Бог с ним, время рассудит.

Ну так тем более, 11-12-13 года, когда делалась игра, - пик наивного западничества и на Украине, и в России. Тогда очень многие верили, что «скинем злочинну владу» и через месяц будем уже кофий под эйфелевой башней попивать в кружевных трусах.
И чего ж тут недалекого? Вреда от таких нападок никакого, учитывая небольшую долю российского рынка, в принципе. К тому же, в то время, даже в России людей, которым вся эта «вперда» только как бальзам на душу, куда как больше было, чем сейчас, хотя и нынче таких хватает.
С тех пор многие протрезвели... Хотя многие только озлобились.

Изменено: art477, 19 Июнь 2018 - 14:31

  • 3

#125 Ramey

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 01:21  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Ох, лучше бы я в Ласт Лайт не играл и тешил себя надеждами, что она лучше первой части... Давно не видел такой ахинеи в сценарии. Теперь к Exodus'у, кроме как крайне скептически, уже не могу относиться.


  • 1





Также с меткой «Metro: Exodus, Metro, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.