Фига ты быстрый) Миссии на лояльность выполнял?
Да. Осталось только готовность на одной планете до 100% довести и на последнюю миссию слетать.
Опубликовано 30 Март 2017 - 01:38
В первой части трилогии ещё был выбор реплик, а во второй и третей игрок выбирал только парагон ли или ренегат Шепард вначале игры, и дальше следовал выбору.
Не совсем так - в третьей сделали общую шкалу репутации, и уже ничто не мешало выбирать разные линии поведения в разных ситуациях, по желанию игрока. Это во второй нужно было по одному пути следовать, чтобы репутации хватило на все спец. ответы в диалогах.
Изменено: внeoчeрeднoй Нeгoдяй, 30 Март 2017 - 01:39
Опубликовано 30 Март 2017 - 02:10
Очень нравится как дизайнер планетарный поработал в игре - интересно исследовать. В совокупности с работой художников все очень вкусно получается. Тут есть чему поучиться. В ведьмаке, например, одни и те же леса с хуторами достали, а тут разнообразие так и прет.
Нимагу молчать, опять кто-то гонит на ведьмака, что ж ему покоя-то не дадут, даже после такого шикарного прощания в КиВ. В ведьмаке был грёбаный Новиград, в ведьмаке был грёбаный Каэр-Морхен, который своими заснеженными горами вот честно, впечатлял куда больше заснеженной планеты из Андрамеды, хотя она тоже в целом неплоха. В ведьмаке был архипелаг скандинавских островов с замком на верхотуре горы, с шикарным видом с этого самого замка. В конце концов в ведьмаке был охрененно красивый Туссент, с его охренительным опять-таки замком, красивой архитектурой города, видом на распиленную гору и общей тёплой цветовой гаммой. Плюс сказочный мир, который тоже был очень своеобразен и впечатляющ.
Собственно в Андромеде ничего особенного я не увидел в этом плане. Неплохо, но не более, за одним исключением. Всё стандартно: вот тебе пустынная планета, вот тебе планета-джунгли, вот тебе заснеженная планета... Блин, варианты кончились... Вот тебе снова пустынная планета! И ничё в ландшафте особенного нету, чтобы прям уау! (приведите примеры, если считаете, что есть)
Единственное исключение пока, где у меня прям челюсть упала, это астероид. Вот там виды действительно зашибенные.
Вот где реально планеты были разнообразными и крутыми, это Unreal 2: Awakening. Да и вообще, атмосфера там была идеальной для космоигры. Маленький уютный кораблик с небольшой командой (а не как в Массэффектах 1-3, где просто толпы левых людей), путешествие по самым разнообразным и необычным планетам. Вот это кайф, жалко так не делают больше.
Изменено: agrail, 30 Март 2017 - 11:16
Опубликовано 30 Март 2017 - 03:50
В общем Пивовары и тут не смогли в конце не прорекламировать будущее длц. Первая половина финальной миссии хороша, вторая убога. Ласт босс -
В общем где то на семерочку с натяжкой. Спасибо боевке, графону, нескольким крутым моментам и неплохим сопартийцам. За остальное авторов следует убить.
Денег за предзаказ не жалко совсем, даже длц куплю. Парадокс.
Изменено: in.Famous, 30 Март 2017 - 03:52
Опубликовано 30 Март 2017 - 05:08
80 часов и в целом я доволен
Причем восемьдесят часов при условии что я забил на многие миссии уровня "просканируй N раз и тебе откроется точка B".
С технической стороны игра конечна ужасна, даже если забыть про анимацию. За эти часы я встречал все - несдаваемые квесты, пустые неотмечаемые квесты, телепортацию кочевника в убежище, непрогрузку каюты Пиби, разные глюки видео прилетов на планеты, особенно Кадара пострадала, провалившихся под землю врагов и т.д. Список просто огромный и за контроль качества ЕА, биоварей и всех причастных хочется заставить до бесконечности сканировать камни.
Основные минусы для меня:
- Локации могли бы быть красивее и разнообразней, особенно после Инквизиции, нет красивых мест конечно много, но шаг назад точно в этом направлении. Это наверно самый жирный минус для меня. Причем от того же порта Кадары или ночных джунглей я в восторге, но лысых гор и пустынь в разы больше.
- Космос сделан хоть и красиво, но абсолютно пуст - даже классических для серии высадок на пустые корабли в побочках нет, никто не зовет на помощь, нельзя случайно наткнуться на квест или на новую необжитую планету. Только редкие забавные описания планет, да стрельба зондами по аномалиям. Летать по нему не заставляют, но это опять же шаг назад, ну и пропуск полетов хотелось бы увидеть как опцию.
- Огромный босс это хорошо, но множить его несколько раз это уныло. Причем только один раз добавляют дополнительный фактов в виде среды.
- Куча бессмысленных заданий ради растягивания времени. Они конечно и в оригинальной трилогии были, но не в таком количестве. При условии, что в игре и так контента на десятки часов смысл их мне непонятен.
- Респавн, он беспощаден. Завалил кучу бандитов, зашел рядом в пещеру, вышел, а тут уже новые бандиты.
- Вот эта вся борьба за права женщин и прочих. В целом конечно ничего фатального нет, пока не прилетаешь на колонию кроганов и не начинаешь читать местные сообщений. Я конечно возможно что-то пропустил в ОТ, но это просто сферический северный пушистый зверек в вакууме.
Но не смотря на эти минусы игрой я доволен. Ибо имхо продолжение для серии удалось в плане сохранения вселенной и лора. Причем разработчики аккуратно обошли стороной последствия атаки Жнецов, что по моему лучший выход. Новая вселенная получилась как минимум интересной, сюжет хоть и не хватает звезд но вполне хороший и кстати очень сильно напоминаем первый МЕ, как и вся игра в целом. Клифхенгеров навешали на пару DLC и продолжение как минимум. Надеюсь оно будет после всего случившегося хейта. Но особенно в этот раз удалась команда и корабль. Я уже писал выше - такого уровня проработки сопартийцев, их квестов и отношений Биовары не делали со времен МЕ2, где сбор команды это большая часть игры. Тут же они даже переплюнули местами вторую часть.
Боевка лично мне не понравилась автоматическими укрытиями, но возможность полностью под свой вкус собрать себе класс решает. Такой свободы при создании билда не было ни в одной части, причем как в плане прокачки и перков, так и в блане оружия с броней. Превратить полуавтоматическую винтовку в бластер? Пожалуйста. Невидимость, биотический бросок и ближний бой? Нет проблем. Броня улучшающая сильные стороны? Нужен только верстак. Причем я вообще не гриндил не какие ресурсы, разве что кочевником по пути выхватывал, благо там даже останавливаться не нужно, и разбирал все оружие и броню. И уже со второй трети игры проблем с ресурсами не было вообще, я покупал то их всего один раз за прохождение. После увлечения фармом во многих современных играх такой подход очень нравится, конечно если это фича, а не баг
По итогу на 8 из 10, из-за команды, их сайдквестов и вселенной, которая конечно большей частью заслуга оригинальной трилогии. Но до выхода патчей, которые поправят хотя бы часть всего этого технического безобразия9, я бы МЕ рекомендовал только жаждущим sci fi не взирая ни на что
Изменено: Kassaden, 30 Март 2017 - 05:13
Опубликовано 30 Март 2017 - 08:46
Нет, просто играть в это интересно при всех косяках). Оторваться порой невозможноВот я с вас офигиваю, унылые локи, унылые боссы , унылые персы, унылый сюжет а игра 8 из 10 или 9 из 10. Это что, "Масс Эффект головного мозга"?
Изменено: Dante, 30 Март 2017 - 08:46
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:01
С технической стороны игра конечна ужасна, даже если забыть про анимацию. За эти часы я встречал все - несдаваемые квесты, пустые неотмечаемые квесты, телепортацию кочевника в убежище, непрогрузку каюты Пиби, разные глюки видео прилетов на планеты, особенно Кадара пострадала, провалившихся под землю врагов и т.д. Список просто огромный и за контроль качества ЕА, биоварей и всех причастных хочется заставить до бесконечности сканировать камни.
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:12
Ну, обычно основной багодром на ПК, но у меня пока целых 2 бага за 25ч. - один раз игра просто отказалась запускаться(черный экран с лого и всё), и один раз - отказалась соединятся с сервером. Оба вылечились перезапуском игры. Телепортации и клонирования персонала не наблюдал.Это на консолях что ли?
Изменено: Mad_yojik, 30 Март 2017 - 10:15
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:17
Нет. На компе играю, все это видел. +две Коры после миссии лояльности. Плюс телепорт в каюту Ветры, когда я заговорил с ней пока она тусовалась в кают-компании, а по квесту ей положено было в своей комнате быть.
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:19
Я как всегда ничего из этого не видел, не считая ошибок в анимации, и только один раз застрял, да один раз провалился под землю, но это было по моей собственной вине, не надо лезть куда не просят...
Ну баги это такая вещь, если рандом тебя любит - то ты вполне можешь и не увидеть 10-й части того что есть у других. Особенно всякие глитчи в графоне. Тут как раз аргумент "я не видел значит их нет" - не работает. Вон, у меня в своё время половина главного меню в Mechwarrior 4 мерцала и шла полосами, из-за чего - непонятно, ни у кого другого таких шикарных глюков не видел
Изменено: Mad_yojik, 30 Март 2017 - 10:24
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:23
не надо лезть куда не просят...
Как так ) игры с открытым миром для этого и нужны же ))
По прошествии недели акцент оценок сместился в положительную сторону ) еще месяцок и МЭА вообще окажется отличной игрой ) А, в общем, если после патчей и DLC это случится - я буду не против )
Изменено: MalyarJr., 30 Март 2017 - 10:24
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:24
Ну, обычно основной багодром на ПК, но у меня пока целых 2 бага за 25ч. - один раз игра просто отказалась запускаться(черный экран с лого и всё), и один раз - отказалась соединятся с сервером. Оба вылечились перезапуском игры. Телепортации и клонирования персонала не наблюдал.
То ли я такой везучий, то ли не всё так печально, то ли весь трэш и угар ещё впереди...
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:26
По прошествии недели акцент оценок сместился в положительную сторону ) еще месяцок и МЭА вообще окажется отличной игрой ) А, в общем, если после патчей и DLC это случится - я буду не против )
Собственно она и без оных неплоха. Просто народ который играл (а не был занят холиворами на форумах) - дошел наконец до меты. А патчи и длц - "моя хотеть".
Изменено: Mad_yojik, 30 Март 2017 - 10:27
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:30
Там был откровенный баннихоп по камушкам на горной гряде
Этому нас еще Морровинд научил! Этого у нас не отнять! )))))
Просто народ который играл (а не был занят холиворами на форумах) - дошел наконец до меты.
Я изначально не планировал покупать сразу ( но поржал знатно), так что посмотрю во что в итоге она превратиться. И, опять же, как я понимаю, Андромеда 2 нас ждет неизбежно, может учтут опыт
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:33
Ну, я примерно знаю откуда они берутся... Игры сейчас многопоточные, и разделены на потоки которые параллельно обрабатывают происходящие на экране, когда один или несколько потоков не успевают, то случается казус, особенно на загрузках, особенно когда сборка мусора затормозила, там и под землю, и две коры, и вообще что угодно может быть
Да знаю, сам слегка на шарпе программлю . Хотя подобные вещи (гонки потоков и прочее) - прогеры (особенно когда разрабатывают что-то большое) должны таки предусматривать заранее, и то что это случается - не есть гут. Ну то есть там по идее должны сидеть профи, а не "одмын-программизд-инженер" типа меня, который софтину для внутренних целей ваяет , а если они такое не предусмотрели...
С другой стороны - Фростбайт-то как я понимаю это движок батлы. Там катсцены вообще есть? Просто может Дайсы и не предусмотрели возможности когда "бац - и посреди процесса - катсцена на движке", а перепиливать это == перепиливать полдвижка.
Я изначально не планировал покупать сразу ( но поржал знатно), так что посмотрю во что в итоге она превратиться. И, опять же, как я понимаю, Андромеда 2 нас ждет неизбежно, может учтут опыт
Ну фиг знает, вот тут товарищ утверждает "сдох массэфеект и это хорошо" и призывает ЕА срочно расстрелять биоваре за SJW . Но я надеюсь что ты прав.
Изменено: Mad_yojik, 30 Март 2017 - 10:38
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:37
Ну фиг знает, вот тут товарищ утверждает "сдох массэфеект и это хорошо" . Но я надеюсь что ты прав.
Я, просто, не фанат совсем и ОТ была приятна космосом, интересными персонажами, но и придирок ( личных ) было много. Андромеда - тоже космос ( под другим углом, слегка), персонажи, опять же, какие-то. Т.е. если технику поправят - значит поиграть можно будет.
Коммерческий успех тоже будет, фанаты все равно предзаказали ( хотя возвраты ... ), многие купят на распродажах, многие GOTY дождутся. Ну, и, на мой взгляд, городить весь перенос в другую галактику, не рассчитывая на новую трилогию, думаю не стали бы.
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:40
Коммерческий успех тоже будет, фанаты все равно предзаказали ( хотя возвраты ... ), многие купят на распродажах, многие GOTY дождутся. Ну, и, на мой взгляд, городить весь перенос в другую галактику, не рассчитывая на новую трилогию, думаю не стали бы.
Ну рассчитывать это одно, вон сквари тоже рассчитывали на Deus Ex Universe, и что... Но на деле, я думаю ЕА через пару месяцочков посчитает денежку, а там видно будет.
Изменено: Mad_yojik, 30 Март 2017 - 10:41
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:41
Этому нас еще Морровинд научил! Этого у нас не отнять! )))))
Так первая игра на новом поколении фростбайта была последняя Медаль за Отвагу про Афганистан, там всего по немного было, а вот мультиплеер лагучий до чертиков, то есть со своей основной задачей движок изначально неумел справляться нормально, что все и увидели в БФ3, а до ума сетевую часть довели только спустя пару лет после релиза БФ4, так то...С другой стороны - Фростбайт-то как я понимаю это движок батлы. Там катсцены вообще есть?
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect AndromedaАвтор: agrail • Дата: 27 Июл 2014 Mass Effect, RPG, Bioware |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.