Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#1101 Vasco

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:05  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Да ты прикалываешься сам) Дальше первой планеты пройди для начала. Тут нормально с выбором по мере прохождения
Старая песня про "после первых 30 часов игра раскрывается"?  :rolleyes: А, нет, там после 70 часов самый каеф.
 

В первой части трилогии ещё был выбор реплик, а во второй и третей игрок выбирал только парагон ли или ренегат Шепард вначале игры, и дальше следовал выбору.
Не так там было.
 

Нет никакой разницы между фразами: "мы друзья" и "сотрудничество сделает нас сильнее" или фразами: "вы сестра Джаала" и "разрешите представится, Райдер - первопроходец инициативы"?
Где здесь существенная разница? Я повторяю: это выбор между репликами, у которых абсолютно одинаковая тональность. Какая здесь вообще разница? Какая разница, какую реплику выберешь? 
Я вижу разницу между репликами: "Мы друзья" и "Только не думай, что мы друзья". Или между вариантами: "Разрешите представится, Райдер - первопроходец инициативы" и "А ну выкладывай информацию. Живо"
Вот здесь собеседник сразу увидит разницу. Где нормальный выбор?
В чем принципиальная разница между "деловыми" и "рассудительными" репликами? Это даже звучит как треш, разные сорта одного и того же! А уж про "эмоциональные" реплики я даже говорить не буду, насколько они эмоциональны. Даже если у Райдера на глазах начнут сжигать в печах детей, он сильных эмоций не проявит. То есть эта еще одна разновидность "рассудительного", то есть разновидность занудного, то есть они все - разновидности занудных реплик.
 
Я понимаю, когда люди так общаются в светской беседе, допустим, графини собрались и пьют чай, беседуют. Но мы, как бы, в другой галактике, в очень опасной ситуации, люди могут погибнуть - можно было бы и поживее общаться, без "рассудительных" реплик.
При таком подходе разработчики могли бы дать выбор из 10 реплик - ничего бы не поменялось, это всё равно были бы десять занудных реплик.
Забыл еще сказать, что в трилогии выбор система парагон/ренегат была еще и разновидностью дипломатии, а в Андромеде вообще никакой дипломатии нет. То есть вырезали то, что уже работало, но не дали ничего взамен.
 

 


По прошествии недели акцент оценок сместился в положительную сторону )
Это потому что здесь остались только те, кто был готов играть в эту игру несмотря ни на что.
На Метакритике игра у критиков просела еще ниже. Такими темпами может и ниже 70 опуститься.
 

 


Ну, и, на мой взгляд, городить весь перенос в другую галактику, не рассчитывая на новую трилогию, думаю не стали бы.
Они могут поступить логичнее - закрыть Андромеду и переизобрести серию, вернуть её к истокам. Сделать кинцо, новую страшную угрозу, нового сильного героя, девушек с приятными лицами, диалоги с выбором, ролики с пафосом...
Хотя вряд ли уже.

Изменено: Vasco, 30 Март 2017 - 11:06

  • 3

#1102 Justus

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:20  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва





Они могут поступить логичнее - закрыть Андромеду и переизобрести серию, вернуть её к истокам. Сделать кинцо, новую страшную угрозу, нового сильного героя, девушек с приятными лицами, диалоги с выбором, ролики с пафосом...
Хотя вряд ли уже.


Иногда лучше жевать чем говорить. Все это в МЕА есть, а ты просто хейтишь, не играв. Надоел уже.
  • 0

#1103 delamer.

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Я хочу видеть в теме реальные отзывы вида -  "Какие всё-таки в игре крутые миссии на лояльность!", или "Дошёл до 4 планеты, как же меня бесит эта расшифровка судоку Реликтов!" Или "Какая ужасная анимация у Джаала, фу!"

-Ты еще скажи, что код для этой двери придется искать по всему поселению.

-Код для этой двери придется искать по всему поселению.

:D


Этому будет конец или уже можно смело забывать про тему МЕА здесь?

Будет, когда страсти поутихнут. Пока еще рано :)



Кстати да. Ещё один бред, который я тут прочитал - что новая система хуже старой. Что Райдер всегда одинаковый.

Ты их записывай. Потом опубликуешь труд под названием "Десять мифов об Андромеде", или сто  :D


  • 1

#1104 Readerr

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Вот здесь собеседник сразу увидит разницу. Где нормальный выбор?

То ли дело раньше, да? Вот это были выборы так выборы. Я бы даже сказал, выборА.

Spoiler

Выборы, выборы...


Изменено: Readerr, 30 Март 2017 - 11:36

  • 0

#1105 Vasco

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:36  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Иногда лучше жевать чем говорить. Все это в МЕА есть, а ты просто хейтишь, не играв. Надоел уже.

Я имел в виду - сделать на этом акцент. И сократить до минимума всё остальное: езду по планетам, сканирование, судоку, сбор ресурсов, крафт, создание аванпостов и прочую дребедень.


  • 0

#1106 xgamerx

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:43  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Мне тоже подход трилогии больше зашел, но что есть, то есть. Опенворлд у меня заходит только в сочетании с интересными квестами , проработанными персонажами и сюжеткой(да, привет ведьмаку), скайрим и 4 фолл вообще не мое, простой экплоринг с зачисткой однотипных пещер и поиск лута с попутным устранением респавнящихся мобов не вдохновляют. Здесь же зашло на уровне 6/10 т.к. не все так плохо как с тем же фалаутом последним который я не смог пройти  дальше середины.


Изменено: xgamerx, 30 Март 2017 - 11:44

  • 0

#1107 Vollmond

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:49  

Vollmond

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87
В MEА очень мало от опенворлда. На Эосе ровно 2 (два!) ммошных квеста. Собрать камни, собрать данные. Всё. Все остальные проработаны более менее. Квест на расстановку молотов выливается во встречу с солдатами другого государства и битву с боссом например.
  • 0

#1108 John_Smith

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:58  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

С технической стороны игра конечна ужасна, даже если забыть про анимацию. За эти часы я встречал все - несдаваемые квесты, пустые неотмечаемые квесты, телепортацию кочевника в убежище, непрогрузку каюты Пиби, разные глюки видео прилетов на планеты, особенно Кадара пострадала, провалившихся под землю врагов и т.д. Список просто огромный и за контроль качества ЕА, биоварей и всех причастных хочется заставить до бесконечности сканировать камни.


Это на консолях что ли?

Это скорее всего на консолях, Kassaden вроде обычно на PS4 играет. Сам еще не играл, но такое положение дел пугает. Так как играть буду на ps4, а игру то оказывается даже на консолях до ума не довели.
  • 0

#1109 Justus

Опубликовано 30 Март 2017 - 12:12  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Я имел в виду - сделать на этом акцент. И сократить до минимума всё остальное: езду по планетам, сканирование, судоку, сбор ресурсов, крафт, создание аванпостов и прочую дребедень.

Из всего вышеперечисленного дребеденью я согласен нпзвать только судоку. Вообще не в тему это в игре.

А остальное - это разница в нашем с тобой понимании, что должно быть в игре про путешествия в космосе.
Я бы хотел, чтобы они лучше проработали планеты - добавили уникальных врагов, боссов, уникальных строений и неповторяющихся квестов.
Крафт бы оставил, но он точно требует переработки.

Глобальная угроза - есть, персонажи-сопартийцы в этот раз проработаны как нигде, с ними гораздо больше взаимодействий чем раньше.

Выборы тоже есть, но конечно есть куда расти. Надеюсь после этой истории о том, как Райдер становится матерым первопроходцем нас ждет больше "бэдасс" опций, аля МЕ2

Твоего стремления запереть игру про космос в закрытые клаустрофобные локации, как в ОТ, я никогда не пойму.
  • 0

#1110 xgamerx

Опубликовано 30 Март 2017 - 12:26  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Претензии к крафту и сбору ресурсов не понимаю, я 30 часов наиграл, не заметил чтобы оно мне явно было нужно, все что надо спокойно покупается у торговцев, т.е. на исследования и ресурсы можно забить. Денег более чем хватает после сбора и продажи лута с локаций, а если кому-то этого мало то можно взять финансовые бонусы с криокапсул по которым деньги выдают за просто так раз в энное количество времени...


  • 0

#1111 Vasco

Опубликовано 30 Март 2017 - 12:40  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


А остальное - это разница в нашем с тобой понимании, что должно быть в игре про путешествия в космосе.
Я бы хотел, чтобы они лучше проработали планеты - добавили уникальных врагов, боссов, уникальных строений и неповторяющихся квестов.

Точно так же не могу понять стремления пришить к космическому блокбастеру механики No Man's Sky и юбисофтовских песочниц.

Я хотел бы, чтобы после начала игры меня сразу же направили на два десятка киношных, хорошо срежиссированных миссий, идущих одна за другой. Чтобы гринда, аванпостов и покатушек не было в принципе.


  • 0

#1112 Justus

Опубликовано 30 Март 2017 - 13:03  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Точно так же не могу понять стремления пришить к космическому блокбастеру механики No Man's Sky и юбисофтовских песочниц.
Я хотел бы, чтобы после начала игры меня сразу же направили на два десятка киношных, хорошо срежиссированных миссий, идущих одна за другой. Чтобы гринда, аванпостов и покатушек не было в принципе.

Так для этого как бы код:инфинит варфаре есть. Зачем тебе МЕА? Она просто реально развивает концепт МЕ1, причем весьма удачно. Тут есть и миссии, и путешествия, и атмосфера космического приключения.

Гринда нет. Если мы конечно одинаково понимаем с тобой гринд. Такого, как в ммо, тут и близко нет. Весь сбор ресурсов крайне ненавязчив и для прохождения не обязателен вовсе.

Что за претензии к аванпостам и покатушкам тоже хз. Что в них плохого?
Обязателен вроде только 1й аутпост. Остальные все засунуты в побочки.

Я играл в нмс и юбипесочницы. МЕА на них похожа может быть только по ютубу. Тут я никогда не скучал, еле еле двигаясь по пустому миру, сгенерированному для гринда. И никогда не бегал за флажками, расставлеными хз кем только для сбора.
И не охотился за респом волков, потому что шкуры не хватало на патронташ.

Тут всей этой фигни нет.

Я хотел бы, чтобы после начала игры меня сразу же направили на два десятка киношных, хорошо срежиссированных миссий, идущих одна за другой. .

Помню, как же меня бесило начало МЕ2-3, где обязательно надо было пройти несколько хорошо срежессированных миссий одну за другой, при этом никакого выбора куда идти, лететь и что делать в первую очередь. - нет.

Тут Андромеда начинается ровно так же. И оно в принципе понятно. Должна же быть какая-то завязка, которая подведет нас к тому, как это мы получили корабль и свободу действий.
Но если бы вся игра так проходила...
Забыли бы эту серию еще быстрее чем Н-ый код.

Изменено: Justus, 30 Март 2017 - 13:04

  • 5

#1113 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Март 2017 - 13:23  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Где здесь существенная разница? Я повторяю: это выбор между репликами, у которых абсолютно одинаковая тональность. Какая здесь вообще разница? Какая разница, какую реплику выберешь?

Дружба подразумевает бескорыстную взаимопомощь как минимум. Сотрудничество этого не подразумевает, только взаимовыгодный обмен. Предлагать одно не значит предлагать другое, это разные вещи.

 

В чем принципиальная разница между "деловыми" и "рассудительными" репликами?

Ты в игру не играл, и не знаешь что эти два типа реплик друг другу не противопоставлены, противопоставлены эмоциональные и рациональные реплики. Они задают разный характер протагонисту.

 

Даже если у Райдера на глазах начнут сжигать в печах детей, он сильных эмоций не проявит.

Райдер проявляет эмоции сильнее чем Шепард, так как подтянули анимацию верхней части лица, но ты этого не видел, так как в игру не играл.

 

Я понимаю, когда люди так общаются в светской беседе, допустим, графини собрались и пьют чай, беседуют. Но мы, как бы, в другой галактике, в очень опасной ситуации, люди могут погибнуть - можно было бы и поживее общаться, без "рассудительных" реплик.

Я как-то прочитал перевод мнения западного журналиста, там он говорил, что выбор у нас есть между нормальным Райдером и сухарём, а по мне так выбор между нормальным Райдером и таким Райдером, который дальше своего носа не смотрит. :rolleyes: Надо разжёвывать? Да, обязательно. Грани настолько разные, что реплики других граней воспринимаются игроками в штыки. Человек, который говорит о пользе сотрудничества, лучше аргументирует своё предложение, чем тот, кто заявляет об абстрактной дружбе, в первом случае есть конкретика, ясность, нет излишних обязательств и панибратства. Так приехать в Россиюшку и заявить первому встречному о дружбе - хороший способ быть совершенно не понятым, так как дружба в российской культуре подразумевает очень долгое накопление доверия в отношениях.

 

Забыл еще сказать, что в трилогии выбор система парагон/ренегат была еще и разновидностью дипломатии, а в Андромеде вообще никакой дипломатии нет. То есть вырезали то, что уже работало, но не дали ничего взамен.

В игре есть куча ситуаций с выбором, уже писали.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Март 2017 - 13:26

  • 4

#1114 Vasco

Опубликовано 30 Март 2017 - 13:41  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686



Я как-то прочитал перевод мнения западного журналиста, там он говорил, что выбор у нас есть между нормальным Райдером и сухарём

У нас есть выбор между просто Райдером и чуть более занудным Райдером, вот так правильно.

 


В игре есть куча ситуаций с выбором, уже писали.

Но нет дипломатии в игровой механике.

 


Райдер проявляет эмоции сильнее чем Шепард, так как подтянули анимацию верхней части лица, но ты этого не видел, так как в игру не играл.

Ой, да-да-да... Я излазил вдоль и поперек всю демку и видел там, например, невероятную по силе эмоциональную реакцию на

Spoiler
Как в самом эпизоде, так и в последующих диалогах. 

Я причем не считаю, что главный герой такой истории обязательно должен быть эмоциональным, но если уж решили включить эмоции, то могли бы хоть обыграть как следует. Такие технологии в распоряжении разработчиков, столько бабок!

Spoiler


  • 2

#1115 Vollmond

Опубликовано 30 Март 2017 - 13:48  

Vollmond

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87
Он же совсем отца не знал, чего ему горевать? Вокруг это и строится один из конфликтов и декларируется посыл - цените близких и не вините их.
  • 0

#1116 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Март 2017 - 13:56  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Это на консолях что ли?

На ПК.

Если сохранится на Буре около оружейного ящика, то при загрузке "каюта" Пиби будет не прогружена. А при сохранении на мостике бывает, что у протагониста только голова загружается.

Противники реально застревают в текстурах, а иногда висят в воздухе.

У меня губернатор на Айе клонировался.

Есть задания, которые можно пройти до получения, и они будут висеть в выполненных без текста, но завершатся нормально после получения.

Игра иногда делает автойсейвы в местах, где должен сработать скрипт, из-за чего скрипт, при загрузке с этого места, не срабатывает, но в игре почему-то 4 автосейва. :rolleyes:

Игра иногда вылетает при приёме донесений от ударных отрядов, но при этом делает корректный автосейв перед вылетом. :lol:

Но я пока что ещё не видел более страшных вещей, о которых писалось в теме, то есть пропажа ресурсов и диалоги несуществующих персонажей. То есть все те баги, что мне встречались, фатальными не были.

 

Боевка лично мне не понравилась автоматическими укрытиями,

Не понимаю хейта автоматических укрытий, они здесь почти не нужны, они не отвлекают нажатием лишних кнопок, и они не отнимают у игрока управление, то есть отойти от укрытия довольно легко, так же как подойти. Ну и стрельба с укрытия с прицелом работает хорошо.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Март 2017 - 13:57

  • 0

#1117 Justus

Опубликовано 30 Март 2017 - 14:09  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Не понимаю хейта автоматических укрытий, они здесь почти не нужны, они не отвлекают нажатием лишних кнопок, и они не отнимают у игрока управление, то есть отойти от укрытия довольно легко, так же как подойти. Ну и стрельба с укрытия с прицелом работает хорошо.

Проблема с ними в привычке. Поначалу пытаешся играть как в МЕ3. И не всегда понятно, за какой камень Райдер укроется, а за какой нет. У некоторых столов например вообще есть только отдельные участки, считающиеся укрытием.
И это реально бывает проблемой, когда ты сидишь и пытаешся не подставится под фланг или животное.

Правда я сейчас на хайлвл и играю через биотический рывок+удар+мили+огнемет против брони, с подзарядкой щитов от умений и ударов. Без укрытий вообще. Очень весело) даже шепард не ощущался настолько бэдассным в плане боя.
но хз как оно работает будучи не прокачанным полностью.
По игре

Spoiler

Изменено: Justus, 30 Март 2017 - 14:06

  • 0

#1118 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Март 2017 - 14:19  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Но нет дипломатии в игровой механике.

Дипломатия была в "Альфа Протокол". Там было три типа поведения и было две реакции у собеседника, и если уровень реакции превышал порог, то можно было что-то получить, но угадать то, какую реакцию, для получения результата, нужно взывать, было сложно. Так один из персонажей не любил шутников, и необходимо было, при разговоре с ним, много шутить, из-за чего тот выходил из себя и выдавал важные сведения. В диалоговой системе был свой отдельный и очень сложный геймплей.

В ME была возможность получить эпик вин в диалогах при прокачке линейки парагон/ренегад.

 

Ой, да-да-да... Я излазил вдоль и поперек всю демку и видел там, например, невероятную по силе эмоциональную реакцию на

У меня переделанный внешностью протагонист и у него дефолтный брат соответствующий изначально выбранной внешности. В воспоминаниях отца, этот брат всегда имеет глуповатую улыбку, в то время как его сестра часто, в скорбные секунды, имеет скорбное выражение лица. Мораль тут одна: персонажа нужно лепить самому.

 

Как в самом эпизоде, так и в последующих диалогах.

Мой персонаж в тот момент поник, то есть смотрел в пустоту. Для огромного количества людей, этого более чем достаточно, для выражения опустошения и скорби. А вот в воспоминаниях и при общении с братом было больше эмоций. Но ситуация неожиданной потери, чаще приводит именно к торможению, в то время как ситуация с длительным горем может приводить к проявлению эмоций.

 

Он же совсем отца не знал, чего ему горевать? Вокруг это и строится один из конфликтов и декларируется посыл - цените близких и не вините их.

Это зависит от игрока, даже результат в журнал записывают, мой персонаж горевал, несмотря на то что не знал отца.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Март 2017 - 14:19

  • 1

#1119 cenetik

Опубликовано 30 Март 2017 - 14:37  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

$#*&#!!!!!

 

Вот щас будет самая жёсткая претензия к Mass Effect Andromeda. Вот они реально Биотвари и гомосеки все. Моими лучами ненависти щас вся их чёртова Канада должна выгореть к чертям! Это такой косяк, что ставит просто крест на всей западной игроиндустрии. И я даже не знаю, сарказм это или и вправду...

 

Они. Поставили. Уворот. На среднюю кнопку мыши! Чёрт, 25 часов наиграл, только сейчас нашёл. Твою ж мать, кто так делает вообще?! Кто ставит важную игровую функцию на абсолютно вторичную и неудобную кнопку?! Там же клавиши, отвечающие за стрельбу, какого хрена там делает клавиша, отвечающая за перемещения?! Я понимаю центровку экрана туда запихать (вместо Альта), это логично, так как мышью мы управляем обзором. Просто блин нет слов. Они идиоты. Или я идиот. Но это ваааще не интуитивно было. Я видел вроде в первых роликах этот скачок, но не нашёл его в игре, думал, это биотический навык какой-то, который я не качаю. Просто *facepalm*. T_T


  • 0

#1120 Justus

Опубликовано 30 Март 2017 - 14:49  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

$#*&#!!!!!

Вот щас будет самая жёсткая претензия к Mass Effect Andromeda. Вот они реально Биотвари и гомосеки все. Моими лучами ненависти щас вся их чёртова Канада должна выгореть к чертям! Это такой косяк, что ставит просто крест на всей западной игроиндустрии. И я даже не знаю, сарказм это или и вправду...

Они. Поставили. Уворот. На среднюю кнопку мыши! Чёрт, 25 часов наиграл, только сейчас нашёл. Твою ж мать, кто так делает вообще?! Кто ставит важную игровую функцию на абсолютно вторичную и неудобную кнопку?! Там же клавиши, отвечающие за стрельбу, какого хрена там делает клавиша, отвечающая за перемещения?! Я понимаю центровку экрана туда запихать (вместо Альта), это логично, так как мышью мы управляем обзором. Просто блин нет слов. Они идиоты. Или я идиот. Но это ваааще не интуитивно было. Я видел вроде в первых роликах этот скачок, но не нашёл его в игре, думал, это биотический навык какой-то, который я не качаю. Просто *facepalm*. T_T


Да, опции раскладки и туториалы - для слабаков.


Изменено: agrail, 31 Март 2017 - 14:23

  • 0

#1121 SliderZ

Опубликовано 30 Март 2017 - 14:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Оо, там есть уворот О_о


  • 2

#1122 Bender

Опубликовано 30 Март 2017 - 15:03  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Очень вероятно, модераторы потрут моё сообщение за указание чужого ресурса, так что пардон, если нарушил правила. Не со зла.

 

Изложил свои впечатления в рецензии http://tesall.ru/top...onyat-bioware/ 

 

Получилось очень много букв, покороче не смог.

 

Если коротко: игра вполне себе. Есть существенные недостатки, но яростного хейта она не стоит.


Изменено: Bender, 30 Март 2017 - 15:03

  • 2

#1123 ss39

Опубликовано 30 Март 2017 - 15:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По прошествии недели акцент оценок сместился в положительную сторону ) еще месяцок и МЭА вообще окажется отличной игрой )

Дык а как же иначе, цифры продаже упали ниже плинтуса сработал триггер и ЕА запустила свою рекламную машину на полную мощность.

А, в общем, если после патчей и DLC это случится - я буду не против )

А вот с этим реклама и маркетинг уже не помогут, для этого надо так или иначе уметь делать игры выше среднего, хотя бы.
  • 0

#1124 Justus

Опубликовано 30 Март 2017 - 15:11  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Дык а как же иначе, цифры продаже упали ниже плинтуса сработал триггер и ЕА запустила свою рекламную машину на полную мощность.

Ну что за ерунда. Меня по твоему сейчас какая-то магическая реклама заставляет в игру играть? Я ее предзаказал после роликов об игре, да. И ролики к слову не обманывали ни разу. Все заявленное в них в игре есть. Т.е. сработал маркетинг до выхода игры.

А вот связи между развитием событий в этой теме и маркетингом ЕА нет вообще. Ну или расскажи, что еа сделало после всего хейта чтобы улучшить положение игры?

Изменено: Justus, 30 Март 2017 - 15:13

  • 0

#1125 Ipse Impia

Опубликовано 30 Март 2017 - 15:29  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А вот связи между развитием событий в этой теме и маркетингом ЕА нет вообще. Ну или расскажи, что еа сделало после всего хейта чтобы улучшить положение игры?

Со своей стороны огу сказать, чего ЕА не сделали. Они ничего не сделали, чтобы убедить меня играть в их игру. Правда, возврат я тоже не делаю. Жду. Размышляю над отзывами, что игра просто ооооочень долго разворачивается. В своё время Ф2 меня только с 4 попытки разогрел. Но в итоге зацепил нипадеццки. Может и МЕА среди меня выстрелит. Но маркетолухи ЕА для этого пока точно ничего не сделали. Скорее, наоборот.


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.