мелкий для подхила
мелкий так-то самый топ-дпс у меня был. Ибо я его одел в 700 урон скилами.
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 15:23
Давно хотел отметить, да как-то всё не срасталось: за то, что наш корабль автоматически заходит в покурсовые порты - дизайнерам надо ящик лучшего бухла на их выбор выставить. Вот казалось бы: ни на что не влияющая деталь, но понимаешь, что с душой к вопросу подошли.
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 08:56
внимание к деталям у японцев отлично развито. Я часто замечаю, что в японских играх очень хорошо проработаны всякие мелочи, особенно персонажи: их анимация в разных ситуациях очень отличается, например. Вроде мелочь, а причто. В западных обычно делают пару моделек и они все одинаково анимированы не смотря на то что это легкая воришка или мускулистый варвар.
Изменено: FanatKDR, 25 Апрель 2017 - 08:56
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 21:20
Да много такого в игре, на самом деле.Давно хотел отметить, да как-то всё не срасталось: за то, что наш корабль автоматически заходит в покурсовые порты - дизайнерам надо ящик лучшего бухла на их выбор выставить. Вот казалось бы: ни на что не влияющая деталь, но понимаешь, что с душой к вопросу подошли.
Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:04
Вот я в порно пищание японок терпеть не могу, а в играх всё окЯ не понимаю, как эти пищания японок и истерические нотки в голосах мужиков - японцев могут кому либо нравиться...
Изменено: SmithRO, 29 Июль 2017 - 22:06
Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:17
Вот я в порно пищание японок терпеть не могу, а в играх всё ок
Ну не знаю.Визжат, ревут, пищат, истерят как макаки в джунглях.Особенно бесят мужские персонажи, которые озвучены как гомосексуалисты, кряхтят что о там, орут.Как нормальные люди вообще могут так звучать, непонятно.
Изменено: Cage Maximus, 29 Июль 2017 - 22:18
Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:29
Вот я и пытаюсь понять, зачем?Ладно бы на слух приятно воспринималось, но ведь нет, так откуда такой фап на японскую озвучку?
Это ты где в аниме нормальных людей видел? Те редкие особи, что таки нормальные, и звучат обычно нормально, но их мало, а стандартное для аниме фрикшоу и звучит соответственно.
Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:35
КО сообщает, что фапают на жапанскую озвучку те, кто её нормально воспринимает. У меня вот например нет никаких проблем с тем, что перс звучит как гей - я его просто в пати брать не буду, а если он враг - так ещё лучше Но желательно, чтобы мужских персонажей вообще не было, это да
Изменено: haksaw, 29 Июль 2017 - 22:36
Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:52
"Ходят слухи", что японская озвучка так хороша потому, что актёр озвучивания в японии - достаточно серъёзная и уважаемая профессия, а также существует отдельная индустрия по обучению, подготовке и трудоустройству сэйю. Что, впрочем, не мешает заказать озвучивание конкретного продукта у студента заИ что тебя так удивило? Японская озвучка норм не потому, что она японская, а потому, что оригинал. А локализации у них такое же дерьмо как и везде
Изменено: SmithRO, 29 Июль 2017 - 23:01
Опубликовано 30 Июль 2017 - 09:10
Вот я и пытаюсь понять, зачем?Ладно бы на слух приятно воспринималось, но ведь нет, так откуда такой фап на японскую озвучку?
Как выше заметили - оно уместно там, где уместно. Т.е. в общем случае - в оригинале, ибо озвучка идёт под типаж, типаж идёт под дизайн, авторское видение, круг замкнулся. А в случае локализации будет обычное "я тебя слепила из того, что было". В результате привычный уже диссонанс, когда голос в упор не сочетается с поведением/внешностью (и это не задумка такая и не обыгрывается).
Опубликовано 12 Апрель 2019 - 19:23
Хотел было сесть за Нир, но потом вспомнил, что в библиотеке уже есть Берсерия.
Пока дошел до столицы, делаю три квеста.
Больше всего пока понравился пролог. Пробуждение в залитой багровым светом ночи, где все соседи обернулись в монстров и пытаются загрызть отчаявшуюся найти младшего брата девочку - сцена, достойная медали за режиссуру. Но в остальном сюжет выглядит как-то посредственно - с одной стороны, завязка в виде "я в мгновение ока разрушу всю твою жизнь и оставлю гнить в тюрьме, а сам пойду спасать мир" дополняет предшествующий хоррор, но с другой как-то не оставляет ощущения наигранности. Рандомные комментарии горожан на тему тоже буквально сквозят своей искусственностью.
Отрадно наблюдать партию не из школоты. Магилу жжет не переставая, но когда пошутить берется Вельвет, то бьет не в бровь, а в глаз - я минут пять ржал со сцены исповедования в соборе
Боевка же как-то изрядно напрягает, такое чувство, что вообще никакого контроля над происходящим. Слишком много клавиш, да еще кнопки мыши любят через раз глючить, так что приходится тянуться к Esc/Enter. По сути, единственное, что я делаю во время боя - это зажимаю кнопку зверомода и пытаюсь удерживать камеру на текущей цели, все остальное Вельвет делает сама. С одной стороны, я уже выставил сложность на хард (и это я еще даже не пытался апгрейдить шмот), с другой - о какой-либо тактике в сложных боях можно забыть.
А тому, кто придумал бегущую строку для длинных текстов в описании шмота, не вмещающихся в окошко интерфейса, надо вообще руки оторвать.
Опубликовано 12 Апрель 2019 - 22:55
Боевка же как-то изрядно напрягает, такое чувство, что вообще никакого контроля над происходящим. С
Там можно менять полуавтомат на вручную. И да, Берсерии мне боёвка нравиться гораздо больше, чем в Зестирии. В Зестирии происходило в принципе то же самое, но вообще как то персонажи не ощущались.
По сути, единственное, что я делаю во время боя - это зажимаю кнопку зверомода и пытаюсь удерживать камеру на текущей цели, все остальное Вельвет делает сама.
Дальше сложнее будет, подыхать будешь быстро в зверомоде.
А тому, кто придумал бегущую строку для длинных текстов в описании шмота, не вмещающихся в окошко интерфейса, надо вообще руки оторвать.
А вот это да, это ппц как неудобно.
Отрадно наблюдать партию не из школоты. Магилу жжет не переставая, но когда пошутить берется Вельвет, то бьет не в бровь, а в глаз - я минут пять ржал со сцены исповедования в соборе
Это одна из причин, почему познакомившись с Зестирией и Берсерией, я стал плеваться в сторону некогда любимой мной серии FF, а точнее в сторону последних частей.
Так в Берсерии вроде с этим проблем нет. Вот в Зестирии я офигевал от неудобства.
и пытаюсь удерживать камеру на текущей цели,
Изменено: - Cage -, 12 Апрель 2019 - 22:54
Опубликовано 12 Апрель 2019 - 23:11
Ну, у меня бой на ручник-то поставлен, но цель все равно автоматом выбирается. Так что либо корячиться с переключением - хотя мне пробела, E, R & C уже достаточно для дискомфорта, - либо искать кого игра сама выберет, что в хаосе дюжины кувыркающихся тушек и отлетающих во все стороны спецэффектов не всегда легко
Посмотрим. Я пока еще ничего из шмота не апгрейдил, да и сложность дропнуть обратно на умеренную религия вполне позволяет. А так меня пока что могут завалить либо две группы врагов одновременно - тут где-то пятьдесят на пятьдесят, если не пользоваться бутылками, что в свою очередь не очень удобно. Либо dire мобы - последний гад постоянно отшибал души, не давая включить зверомод, так что я плюнул и сбежал.
Дальше сложнее будет, подыхать будешь быстро в зверомоде.
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Xenoblade Chronicles 3Автор: Mityaich • Дата: 25 Апр 2022 Xenoblade Chronicles и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Shin Megami Tensei VАвтор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Shin Megami Tensei, SMT и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.