Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#1551 Олаурон

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:43  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тут не понял, по какой еще площади

В описании атрибута (в первой игре и во второй) было указано, что процент изменяет Area of Effect, т.е. площадь. По факту в первой игре на указанные проценты (например, на 30%) изменялся радиус конуса или круга, что приводило к гораздо большему изменению собственно площади. Во второй игре описание соответствует действительности, т.е. на указанный процент увеличивается именно площадь эффекта (что в первой версии беты - со старыми процентами - давало разительные отличия от того, что наблюдалось в предыдущей игре), поэтому данный процент был увеличен до 10% за единицу интеллекта.


  • 1

#1552 Coyro

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:43  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Тут не понял, по какой еще площади

Ну типа для циркулярных спеллов площадь АоЕ будет πr2, т.е. если от инты будет линейно расти радиус - у нас по мере увеличения инты площадь растёт квадратично. Что оценят только любители играть магами. :) Так что решили, что пусть, мол, от инты линейно растёт площадь, радиус же будет прирастать на корень квадратный.


  • 1

#1553 Zzealot

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow
Ясно. А с возвратом к старому might-у окончательное решение? Чего они вдруг зассали менять?
  • 0

#1554 Олаурон

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 19:19  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А с возвратом к старому might-у окончательное решение?

Скорее да, чем нет. Самое близкое, что я видел в качестве обоснования возврата, было в одном из сообщений Сойера:

We continue to talk regularly about Might/Strength and Resolve.  As always, there are difficult problems to solve here.  The easiest path would be to revert to the way Pillars I Might and Resolve worked, which seemingly would make more players happier and result in less weirdness when building certain character classes.  We had high hopes (or I did, anyway) for the Concentration gain idea, but there were logistical problems and practical balance problems with that approach.  We also discussed a passive Power Level gain derived from Resolve, but that also ran into problems.  We don’t have much time left to mess around with base attributes, so we’re discussing one final idea, which focuses on adding a random chance to Empower (or Depower, with low Resolve) any active ability when used after a short time has elapsed in combat.  If this design does not pan out, we are likely to revert to Pillars I Might/Resolve.

Каких-то дополнительных подробностей того, что именно (по результатам беты) оказалось неудачным, я не встречал. Кроме, конечно, весьма активных сторонников прежнего Might на оф. форуме и на другом англоязычном форуме, где Сойер время от времени пишет (RPGWatch или что-то подобное).

 

P.S. Да, из изменений в сторону удобства: теперь любое намеренное действие, отменяющее применение активной способности (перемещение, использование другой способности и т.д.) не расходует ресурс (т.е. ограничение на кол-во применяемых способностей за бой). Однако если вражеское действие прервало применение активной способности, ресурс расходуется.


  • 0

#1555 Ramey

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 17:33  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

Только что закончил перепрохождение оригинала, проверил сейвы. В момент нажатия на кнопку механизма игра делает сохранение под названием "gamecomplete.savegame". Видимо, во второй части есть смысл использовать именно его.


  • 0

#1556 Олаурон

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 18:04  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Практически наверняка вторая часть никакие другие сохранения и не увидит.


  • 0

#1557 Ecser

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 18:43  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Obsidian рассказали про DLC.

 

Разработчики из студии Obsidian Entertainment уже давно анонсировали, что для Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет три DLC. Теперь стали известны подробности каждого из дополнений.

  • Beast Of Winter выйдет в июле. Действие развернётся на острове, населённом таинственным культом судного дня, который скрывает некую древнюю тайну. Вы также исследуете Запределье, таинственное измерение, населённое древними душами.

  • Seeker, Slayer, Survivor поступит в продажу в сентябре. Это DLC фокусируется на сражениях, а его действие разворачивается на необитаемом и неизученном острове. Сюжет повествует о миссии по возвращению древних реликвий из рук неких крайне опасных и опытных противников.

  • The Forgotten Sanctum появится в ноябре. Дополнение расскажет о приключении, в котором игроки смогут помочь (или помешать) могущественным волшебникам Эоры. Вы сможете сдружиться, предать или одурачить этих почтенных мистиков, раскрывая тайны, утерянные в веках. Ваше решение повлияет на весь архипелаг.

Все три DLC войдут в состав Season Pass, продажи которого в качестве отдельного продукта стартуют после релиза игры по цене 24.99$ (цена для российского сегмента пока не известна). Каждое из них по-отдельности обойдётся в 9.99$. Впрочем, уже сейчас можно предзаказать сезонный пропуск в комплекте с игрой в составе издания Obsidian Edition по цене 1289 рублей. Обычная версия Pillars of Eternity II: Deadfire при этом обойдётся в 930 рублей, так что ценник на дополнения составит всего 359 рублей. «Обсидиановое издание» доступно для предзаказа как в Steam, так и в GOG.

Источник.


  • 4

#1558 Black Helix

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 22:15  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 476
Мм, то есть начинать играть придётся в ноябре:(
С первой частью я прервался в средине игры на ведьмака и как раз вышли все dlc
  • 2

#1559 Digital Demon

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 19:25  

Digital Demon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 338

Коллеги, вопрос к тем, кто плотно следит за бетами и последними изменениями в балансе :) Первую часть я проходил Cipher'ом, раса Moon Godlike, с упором на Might, Perception и Intelligence, с парными саблями, в бою упор примерно поровну на урон (как оружием, так и спеллами) и контроль, вне боя отвечал в первую очередь за стелс и механику. Не то чтобы мин-максовый билд, но на предпоследней сложности чувствовал себя комфортно, и от прохождения им я получил массу удовольствия. Подобный билд во второй части будет жизнеспособен? Нужно что-то корректировать? А то на оффорумах обсидианов натыкался на инфу, что, мол, сайфер уже не торт, теперь только для мультикласса, но инфа довольно старая...


  • 0

#1560 Олаурон

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 19:49  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не играл сайферами ни в первой (за исключением Матери), ни в бете второй. Насколько я помню, их главная проблема в бете была с длительностью кастов. Частично эта проблема была решена, но насколько хорошо будет чувствовать себя именно сайфер, не могу сказать.


  • 1

#1561 Fagotin

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 20:16  

Fagotin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Коллеги, вопрос к тем, кто плотно следит за бетами и последними изменениями в балансе :) Первую часть я проходил Cipher'ом, раса Moon Godlike, с упором на Might, Perception и Intelligence, с парными саблями, в бою упор примерно поровну на урон (как оружием, так и спеллами) и контроль, вне боя отвечал в первую очередь за стелс и механику. Не то чтобы мин-максовый билд, но на предпоследней сложности чувствовал себя комфортно, и от прохождения им я получил массу удовольствия. Подобный билд во второй части будет жизнеспособен? Нужно что-то корректировать? А то на оффорумах обсидианов натыкался на инфу, что, мол, сайфер уже не торт, теперь только для мультикласса, но инфа довольно старая...

 

Мульти- или синг класс будет определяться исключительно эффективностью абилок и кастов 8-ого и 9-ого уровней, которые мультиклассам недоступны. В бете их нет, в стримах особо не светили. Соейр в поледнем видео пообещал, что на этих уровнях "мощные или уникальные" умения, которые вполне могут менять геймплей. Пока все считают, что чистые классы имеют смысл только для кастеров, а бойцов лучше мультиклассить ради синергии абилок. Хотя есть видео с тестом чистого паладина, так он там просто боевая машина.

 

В итоге, если сайфер предполагается как кастер, то синглкласс имеет смысл - в задний ряд, пушку помощнее в руки и вперед. Если же рубить двумя саблями с подконтролливанием, то имеет смысл паладин-сайфер или рога-сайфер, которые могут выдать мощный бурст урона ради накопления фокуса. Особо в бете в ближнем бою не накастуешься, серьезно усилили роль интеррапта и увеличили длительность каста.

Разумеется, на релизе все может поменяться )

Кроме того, что в ПОЕ1, что во второй части предпоследняя сложность не предъявляет особых требований к билдам, главное, чтоб не совсем инвалиды. 


  • 1

#1562 Digital Demon

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 20:34  

Digital Demon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 338


В итоге, если сайфер предполагается как кастер, то синглкласс имеет смысл - в задний ряд, пушку помощнее в руки и вперед. Если же рубить двумя саблями с подконтролливанием, то имеет смысл паладин-сайфер или рога-сайфер, которые могут выдать мощный бурст урона ради накопления фокуса. Особо в бете в ближнем бою не накастуешься, серьезно усилили роль интеррапта и увеличили длительность каста.

Ага, понятно. Значит, надо будет определяться, куда он пойдет - на первую линию или на вторую. В PoE1 мне сайфер как раз нравился универсальностью - и в морду может дать, и законтролить, и достаточно тяжелые дамажные спеллы были. Теперь буду думать. Чистого кастера не хочу :) Скорее ближний бой + контроль. Ну или мультиклассить Soul Blade с файтером или паладильником, как на оффорумах советуют. Но это уже не совсем сайфер будет :D


  • 0

#1563 Олаурон

Опубликовано 01 Май 2018 - 20:18  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В новом обновлении на FIG демонстрируются некоторые особенности игры, в том числе отвлечение внимания врагов, минирование инвентаря, переименование кораблей и островов и т. д.


  • 1

#1564 Coyro

Опубликовано 01 Май 2018 - 23:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


минирование инвентаря

в смысле "воровством динамит подложить" или популярная нынче IRL забавка "заминируй двухсотого"?


  • 0

#1565 Ramey

Опубликовано 01 Май 2018 - 23:43  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

в смысле "воровством динамит подложить" или популярная нынче IRL забавка "заминируй двухсотого"?

Первый вариант. А еще там показали взрывающиеся заклинанием бочки а-ля Дивинити ОС.


  • 0

#1566 Марк Антоний

Опубликовано 02 Май 2018 - 00:09  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Первый вариант.
 Нью-Вегасом повеяло.
  • 0

#1567 Coyro

Опубликовано 02 Май 2018 - 00:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Нью-Вегасом повеяло.

Тогда уж скорей оригиналом. Хотя бы с учётом изометрии.


  • 1

#1568 Ecser

Опубликовано 04 Май 2018 - 11:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Главная музыкальная тема.

 


  • 2

#1569 Олаурон

Опубликовано 04 Май 2018 - 16:24  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Главная музыкальная тема.

Хорошо. Надеюсь, весь диск удачным будет.


  • 0

#1570 Ecser

Опубликовано 04 Май 2018 - 17:54  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Хорошо. Надеюсь, весь диск удачным будет.


 

А вот мне, если честно, не особо понравилось. Другое дело, пафосно бравурный марш из последнего трейлера. ^_^

----

 

Пишут, что завтра в 3 ночи мск. откроется предзагрузка.


  • 0

#1571 форумный боец

Опубликовано 04 Май 2018 - 21:17  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Другое дело, пафосно бравурный марш из последнего трейлера.

хахаха, дебилы, видео 18+

 

Кстати, кажется про это видео Сойеру сказали, что музыка какая-то слишком дженерик, и он подтвердил, что мелодия левая из библиотеки.


Изменено: форумный боец, 04 Май 2018 - 21:25

  • 0

#1572 Vedomir

Опубликовано 04 Май 2018 - 21:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

У меня дикое подозрение, что на парад 9 мая я не пойду


  • 0

#1573 Ecser

Опубликовано 05 Май 2018 - 05:18  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Пошла предзагрузка. Размер дистрибутива в steam 16.9 гб.



Кстати, кажется про это видео Сойеру сказали, что музыка какая-то слишком дженерик, и он подтвердил, что мелодия левая из библиотеки.

 

Хм, а если бы ему сказали прыгать вниз? :D  Дождёмся вторника - посмотрим.


  • 0

#1574 Олаурон

Опубликовано 05 Май 2018 - 07:01  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Насколько я помню, ему кроме того ещё и указали на то, где встречается эта музыка, после чего он и сообщил, что Джастин Белл не стал отвлекаться на написание музыки специально для ролика.


  • 0

#1575 Ecser

Опубликовано 05 Май 2018 - 07:43  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Насколько я помню, ему кроме того ещё и указали на то, где встречается эта музыка, после чего он и сообщил, что Джастин Белл не стал отвлекаться на написание музыки специально для ролика.

 

Аа, понятно. Я то подумал, что ему сказали мол "не нравится", а он, ок, исправим. :lol:


  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.