Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#1526 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 09:49  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Вот только какие взаимно увеличивают друг друга а какие перекрывают? Аддитивно или мультипликативно? Что высокая и средняя скорость оружия на самом деле равны (!). Высчитывание влияния бонуса/штрафа на скорость атаки путем перелопачивания форумов с тем чтобы понять на какие фазы анимации (удар - восстановление - перезарядка) они действуют это ли не непрозрачность. К счастью судя по видео что я видел во второй части это исправили и там будет видно в характеристиках героя. А не как я в первой - делаю сейв, повышаю уровень и потом с секундомером засекаю на сколько увеличилась/уменьшилась скорость атаки.

Все параметры на урон, кроме добивающего удара разбойника, аддитивные, и поэтому их предельная полезность, как я уже писал много раз, уменьшается от добавления новых модификаторов.

Онлайн калькулятор pillars of eternity speed calculator поможет, если нет желания считать самому.

 


По мне так это особенность любой ролевой игры для меня по крайней мере. ГГ же он ближе, ему и шмотки хорошие первому, и микроконтроль за ним тщательнее...

Протагонист-паладин, четвёртый по урону, после разбойника-наёмника, Захуа и Алота, в действительно ещё ниже. Захуа так вообще не нужен контроль, чтоб он втаптывал драконов в землю.


  • 0

#1527 ss7877

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 11:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Разбойник - исключительно мушкетон. 


Тот же сайфер вносит огромный урон, но на драконах может только свитки юзать. 

 

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :)


  • 0

#1528 Metro

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 15:36  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Все параметры на урон, кроме добивающего удара разбойника, аддитивные, и поэтому их предельная полезность, как я уже писал много раз, уменьшается от добавления новых модификаторов.

Онлайн калькулятор pillars of eternity speed calculator поможет, если нет желания считать самому.

Я немного о другом - про непрозрачность. Из игры можно узнать какие перекрывают какие добавляются? что снижение скорости восстановления это снижение только одной фазы из 3 да еще и неизвестной доли от общего времени цикла. И в первой части это нельзя посмотреть через интерфейс игры, поэтому про аналитические способности и нежелание мимо - я за ту точку зрения что это непрозрачность и минус.

А так я за перекройку баланса, чтобы было интересно сложно и без имб. И рад что во второй части судя по всему не понадобятся калькуляторы сторонние т.к. влияния на скорости атаки, восстановления и т.д. видны в интерфейсе.


Протагонист-паладин, четвёртый по урону, после разбойника-наёмника, Захуа и Алота, в действительно ещё ниже. Захуа так вообще не нужен контроль, чтоб он втаптывал драконов в землю.

Играю через атакующие классы-билды - варвар, рога, маги поэтому у сеня всегда ГГ тащат


  • 1

#1529 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 17:01  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Я немного о другом - про непрозрачность. Из игры можно узнать какие перекрывают какие добавляются? что снижение скорости восстановления это снижение только одной фазы из 3 да еще и неизвестной доли от общего времени цикла. И в первой части это нельзя посмотреть через интерфейс игры, поэтому про аналитические способности и нежелание мимо - я за ту точку зрения что это непрозрачность и минус.
А так я за перекройку баланса, чтобы было интересно сложно и без имб. И рад что во второй части судя по всему не понадобятся калькуляторы сторонние т.к. влияния на скорости атаки, восстановления и т.д. видны в интерфейсе.


но у людей плохие аналитические инструменты

Инструменты. Инструменты. Инструменты.

Вот к примеру урон - альфа, это некое понимание, инструмент, но откуда оно берётся? Это просто? Не было прозрачности? Даже если всё написано, никто не удосужился сравнить разные факторы между собой? Даже если тебе распишут вообще всё, у тебя не будет никаких мыслей о том, что качать, пока ты не придумаешь способ сравнить отвлечённо все факторы, а для этого нужны инструменты.

20 силы по сравнению 19 дают высокоуровневому разбойнику где-то 1% добавленного урона по незащищённому противнику, из-за того что урон уходит в 300% от базы, а ловкость даёт 2%, потому как уменьшение времени всех действий умножает урон. При этом сила может зарешать, когда у противника броня, но ставка на силу делает Разбойника слабым против магов.

В ПОЕ есть баланс, он там очень хорош, но он не поверхностный, но для его нахождения нужно разобраться в механике. Баланс существует вопреки расхожим стереотипам (урон - альфа). Vedomir прислал скриншот, где 12 пуль с одного выстрела мушкетона, если такой мушкетон есть, и урон пуль стандартный, то это оружие при стрельбе по незащищённым целям не хуже двух одноручных ближнего боя, при этом можно и с двуручным оружием добиться хороших результатов. Единственное дисбалансное - фактор скорости атаки, так как предельная польза скорости атаки растёт от увеличения скорости атаки, и если есть возможность разогнать скорость атаки до максимального значения, то нужно делать ставку именно на это. Ещё я видел отчёт о прохождении 6певчими на форуме обсидианов, через хил и аое.

Сторонние калькуляторы тебе понадобятся, а главное тебе понадобятся аналитические инструменты для понимания того, как развивать персонажа.

 


раю через атакующие классы-билды - варвар, рога, маги поэтому у сеня всегда ГГ тащат

Варвар не особо много дамажит, разбойник и монах раза в два минимум больше делают. Варвар только в толпу прыгать горазд и умирать выдав вертуху по всем, большая часть урона с вертухи и крика.


  • 0

#1530 Black Helix

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 18:11  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Тут всё ещё обсуждается компьютерная игра?:)
  • 0

#1531 Metro

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 19:16  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Инструменты. Инструменты. Инструменты.

Вот к примеру урон - альфа, это некое понимание, инструмент, но откуда оно берётся? Это просто? Не было прозрачности? Даже если всё написано, никто не удосужился сравнить разные факторы между собой? Даже если тебе распишут вообще всё, у тебя не будет никаких мыслей о том, что качать, пока ты не придумаешь способ сравнить отвлечённо все факторы, а для этого нужны инструменты.

20 силы по сравнению 19 дают высокоуровневому разбойнику где-то 1% добавленного урона по незащищённому противнику, из-за того что урон уходит в 300% от базы, а ловкость даёт 2%, потому как уменьшение времени всех действий умножает урон. При этом сила может зарешать, когда у противника броня, но ставка на силу делает Разбойника слабым против магов.

Я настаиваю на прозрачности которая позволит сопоставлять параметры между собой на этапе генерации персонажа и даже в любом другом случае с помощью информации в интерфейсе игры. Сила например дает 33% к урону. Ловкость - столько же к скорости. Получается что у нас вопрос - бьем сильно но редко или быстро но часто.  То что там разные этапы анимации с разной долей в общем тайминге, перки повышающие базу и складывающиеся а не перемножающиеся мы узнаем и/или в середине игры или из доп. источников. А баг с оружием - среднее=быстрому это суперфейл.

 

Инструменты? Так они должны встроены в интерфейс игру а не доставаться энтузиастами из кода или замеряться секундомером.


В ПОЕ есть баланс, он там очень хорош, но он не поверхностный, но для его нахождения нужно разобраться в механике. Баланс существует вопреки расхожим стереотипам (урон - альфа). Vedomir прислал скриншот, где 12 пуль с одного выстрела мушкетона, если такой мушкетон есть, и урон пуль стандартный, то это оружие при стрельбе по незащищённым целям не хуже двух одноручных ближнего боя, при этом можно и с двуручным оружием добиться хороших результатов. Единственное дисбалансное - фактор скорости атаки, так как предельная польза скорости атаки растёт от увеличения скорости атаки, и если есть возможность разогнать скорость атаки до максимального значения, то нужно делать ставку именно на это. Ещё я видел отчёт о прохождении 6певчими на форуме обсидианов, через хил и аое.

Он похоже настолько не поверхностный что даже разрабом неведом - даже подсказки авантюристу силу в рекомендуемые статы предлагают.

Не согласен насчет скорости. Так как урезание урона и попадания тоже существенны. К тому же у варвара есть перк на моментальную атаку после убийства - очень круто заходит если правильно другими персонажами ранить врагов с тем чтобы варвар добивал - бьет без пауз.


Варвар не особо много дамажит, разбойник и монах раза в два минимум больше делают. Варвар только в толпу прыгать горазд и умирать выдав вертуху по всем, большая часть урона с вертухи и крика.

Ну да - с АОЕ то не особо много? А суицид ради одного удара чуть более дамажной да еще и с полной атакой тогда как у меня с двуручем вообще не подходит.

 

И да ролеплей еще жив. Я гномом не смог играть хотя у него расовая абилка крутая - нелепо он смотрится с двуручем длиннее себя самого.

А 6 певчих - я в MM6 игра 4 рыцарями с луками - зажал кнопку и наблюдаешь за расстрелом врагов на расстоянии - скукота.

 

Поэтому в партийных всегда беру разные классы и не имб - чтобы интересней процесс был


  • 0

#1532 Vedomir

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 19:19  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Варвар не особо много дамажит, разбойник и монах раза в два минимум больше делают. Варвар только в толпу прыгать горазд и умирать выдав вертуху по всем, большая часть урона с вертухи и крика.

 

Варвара вообще понять не смог как класс. В игре есть два чётко милишных класса - паладин и файтер. Тот же рог конечно может прибежать и уделать какого-нибудь лука или мага ножами, но из-за низкого отражения и хп это сродни прыжку варвара. Паладин вообще со всеми модификаторами превращается в абсолютно неубиваемую и недамажащую хрень. 


  • 0

#1533 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 19:56  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Я настаиваю на прозрачности которая позволит сопоставлять параметры между собой на этапе генерации персонажа и даже в любом другом случае с помощью информации в интерфейсе игры. Сила например дает 33% к урону. Ловкость - столько же к скорости. Получается что у нас вопрос - бьем сильно но редко или быстро но часто. То что там разные этапы анимации с разной долей в общем тайминге, перки повышающие базу и складывающиеся а не перемножающиеся мы узнаем и/или в середине игры или из доп. источников. А баг с оружием - среднее=быстрому это суперфейл.
Инструменты? Так они должны встроены в интерфейс игру а не доставаться энтузиастами из кода или замеряться секундомером.

Настаивай на прозрачности, но она тебе не поможет. Нужно не только получить информацию, но и как-то её проанализировать. К примеру, информация давно есть, но её всё равно не пользуют.

При уроне в 300% оружия (высокоуровневый разбойник), польза от единицы силы 1%, а от единицы ловкости 3%-2%, против не бронированных противников, хороший интерфейс не объяснит этого.

Инструменты - та математика, что у тебя есть с собой, у тебя в голове, которую ты можешь применять, чтоб понимать что-то.

 


Он похоже настолько не поверхностный что даже разрабом неведом - даже подсказки авантюристу силу в рекомендуемые статы предлагают.
Не согласен насчет скорости. Так как урезание урона и попадания тоже существенны. К тому же у варвара есть перк на моментальную атаку после убийства - очень круто заходит если правильно другими персонажами ранить врагов с тем чтобы варвар добивал - бьет без пауз.

Да, то, что сила рекомендуется Разбойникам - фейл. Скорость атаки, уменьшение времени подготовки к атаке, может увеличить реальную скорость атак в 1,5-2,5 раза, но работа этого параметра незаметна, если увеличивать его на малые значения.

 


Ну да - с АОЕ то не особо много? А суицид ради одного удара чуть более дамажной да еще и с полной атакой тогда как у меня с двуручем вообще не подходит.

Если у тебя варвар - топ-дамагер, то ты не берёшь в тиму конкурентов и не прокачиваешь их нормально, и у тебя скорее всего слабая команда. Варвар может только в толпу прыгнуть, дать всем с вертухи, покричать и дальше танковать.


  • 0

#1534 R. D.

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 20:19  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Варвара вообще понять не смог как класс. В игре есть два чётко милишных класса - паладин и файтер.

Монк милишный. А паладин и файтер это недотанк и танк.


  • 0

#1535 Gio

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 20:26  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Что-то мне кажется, такие детальные обсуждения механик не особо актуальны для игры на нормале
  • 0

#1536 Dante

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 23:51  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Что-то мне кажется, такие детальные обсуждения механик не особо актуальны для игры на нормале

Они и на высоких уровнях не особо актуальны. Но я уже привык прокручивать до обсуждения всего остального 


  • 1

#1537 ss7877

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 10:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Монк милишный. А паладин и файтер это недотанк и танк.

 

Из того же Fighter-а получается хороший DD при соответствующей прокачке.


  • 0

#1538 R. D.

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 11:35  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Из того же Fighter-а получается хороший DD при соответствующей прокачке.

Что дд получается верю, но что хороший (способный выдавать дамаг на уровне монка или роги с двумя саблями) - сомневаюсь.


  • 0

#1539 ss7877

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 12:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Что дд получается верю, но что хороший (способный выдавать дамаг на уровне монка или роги с двумя саблями) - сомневаюсь.

 

В свое время сам удивился. А потом понял, что когда начинаешь реально проходить игру, а не заниматься яростным микроконтролем для подтверждения "теорикрафта", то реальность преподносит свои сюрпризы.


  • 0

#1540 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 13:22  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Что дд получается верю, но что хороший (способный выдавать дамаг на уровне монка или роги с двумя саблями) - сомневаюсь.

Сабли не дают преимущества разбойнику, сейчас 300% урона разбойника не умножают бонусный урон сабель. Либо ве-токи, либо даже пика высокая трава под зельем пагубного ускорения.


  • 0

#1541 DharmaDance

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 14:11  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Что дд получается верю, но что хороший (способный выдавать дамаг на уровне монка или роги с двумя саблями) - сомневаюсь.

На самом деле получается очень хороший дд, которого почти не нужно контролировать. В начале боя прошёлся тараном по группе врагов, а дальше бросай перса и пусть он сам капусту нарезает. Кроме того, файтеру можно спокойно жертвовать конституцией в угоду силы и ловкости - постоянная регенерация с лихвой компенсирует малое количество хитов. В моё последнее прохождение файтер с двумя ножами в разы обгонял все остальных напарников по урону и где-то в пару раз по количеству трупов. Конечно, при прочих равных рога нанёс бы урона поболее, но и живучесть у него никакая и контроль постоянный нужен.


  • 1

#1542 Vedomir

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Конечно, при прочих равных рога нанёс бы урона поболее, но и живучесть у него никакая и контроль постоянный нужен.

 

Попробуй начинать бой с выстрела из пистолета или самострела, переключаясь на дуалы. Я хрен знает, что нужно делать файтеру чтобы обогнать сайфера с обычным пистолетом по урону. У рога другая специфика, а вот сайфер... На 4 уровне уже летят пули по 50-80 урона. 


Изменено: Vedomir, 02 Апрель 2018 - 16:13

  • 0

#1543 ss7877

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275


Попробуй начинать бой с выстрела из пистолета или самострела, переключаясь на дуалы. Я хрен знает, что нужно делать файтеру чтобы обогнать сайфера с обычным пистолетом по урону.

 

Диалог был про урон в ближнем бою у файтера и роги в роли DD. Причем здесь сайферы и пистолеты?


  • 0

#1544 DharmaDance

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:54  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Попробуй начинать бой с выстрела из пистолета или самострела, переключаясь на дуалы. Я хрен знает, что нужно делать файтеру чтобы обогнать сайфера с обычным пистолетом по урону.

Файтеру не нужен пистолет, у файтера есть ЧААААААРДЖ.


  • 0

#1545 Coyro

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 17:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


ЧААААААРДЖ

По коротенькой цепочке ностальгических ассоциаций внезапно понял, что первым протагонистом сабжа у меня будет рыжая магичка по имени Лина. :ph34r:


  • 0

#1546 ss39

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По коротенькой цепочке ностальгических ассоциаций внезапно понял, что первым протагонистом сабжа у меня будет рыжая магичка по имени Лина. :ph34r:


Интересно... Как это ЧААААААРДЖ связан с цветом волос и профессией?
  • 0

#1547 Coyro

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Интересо... Как это ЧААААААРДЖ связан с цветом волос и профессией?

 

Spoiler


  • 1

#1548 Олаурон

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:09  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тем временем вышла очередная версия беты, в которой весь дамаг с лечением вернули в MIG, а для RES добавили уменьшение длительности негативных эффектов (3% за единицу). Все атрибуты теперь имеют лимит в 35 единиц. Интеллект, поскольку увеличивает область по площади, а не по радиусу, изменён на +10% за единицу. Добавлены пассивные навыки всем классам и выдаётся дополнительная единица очков навыков при получении нового уровня силы. В бета-ветку не попали правки для ультра-широких разрешений, поэтому такие в ней отключены. Также изменены механики боя кораблей и не только (список исправлений на оф. форуме).


  • 0

#1549 DharmaDance

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:16  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


в которой весь дамаг с лечением вернули в MIG

vader.jpg


  • 0

#1550 Zzealot

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:21  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Дебилы б*ть (с)

Интеллект, поскольку увеличивает область по площади, а не по радиусу, изменен на +10%


Тут не понял, по какой еще площади
  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.