Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#401 Vasco

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 11:46  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


А что там у ND? Трейлеры TLoU и Uncharted 4 напрямую рассказывали сюжет. Да и в самих сюжетах там откровений нет, фишка в подаче.

Где они рассказывали сюжет? Трейлеры TLOU давали очень-очень смутное представление об истории - что мужик с девчонкой куда-то едут, а вокруг бандиты и зомби. Я бы даже сказал, в трейлерах вообще не было ничего особенно цепляющего. Непонятно, что за мир, сколько времени прошло после апокалипсиса, почему эти персонажи должны быть кому-то интересны. Дэвида и Сару, вроде, вообще не показывали. Я трейлер посмотрел один раз, внешность Элли не запомнил, поэтому когда впервые увидел саму игру, то думал, что Сара - это та самая девочка и есть, и типа он вместе с ней будет путешествовать. В результате игра меня обманула.

 

В Анчартеде во всех промо материалах был упор на то, что Дрейк поедет на Мадагаскар, и там у него будут приключения. Самый большой геймплейный трейлер был на Мадагаскаре. Я думал, что будет что-то типа первого Анча, когда Дрейк сразу попал на остров. А на самом деле он туда приехал часов через шесть или восемь после начала игры, успев перед этим побывать в куче разных стран. Еще и эти жирные намёки на возможную смерть Дрейка в финале, A Thief's End и всё прочее. Которые не оправдались.

 

Если так подумать, в TLOU 2 может быть вообще всё что угодно. Может, события в сюжетном трейлере - это даже не завязка сюжета, может, они происходят тоже часов через восемь после начала))


  • 0

#402 Kassaden

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 12:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Где они рассказывали сюжет?

Там даже был отдельный "стори трейлер", по которому четко понятно, что сюжет вращается вокруг "путешествия с целью доставки девчонки". Да, Сару не показывали, да многие побочные моменты не раскрыты, но если бы они совсем все показали, то это был бы перебор.

 


что Сара - это та самая девочка и есть, и типа он вместе с ней будет путешествовать

Там этих трейлеров не мало было, судя по всему ты их пропустил, и наверно к лучшему :)

 


В Анчартеде во всех промо материалах был упор на то, что Дрейк поедет на Мадагаскар, и там у него будут приключения.

Опять же стори трейлер - открыты почти все локации, рассказывают что сюжет про пиратские сокровища, а проблематика будет связана с попыткой Дрейка жить тихой семейной жизнью. В трейлерах показывали моменты из детства, самые эффектные сцены и всех персонажей. В итоге единственным сюрпризом стала концовка с дочкой. А если копнуть еще в прошлое и вспомнить U3, то там вообще показали почти весь сюжет включая эпичные сцены с кораблем и самолетом, так еще и упор на них делали.

 


Если так подумать, в TLOU 2 может быть вообще всё что угодно. Может, события в сюжетном трейлере - это даже не завязка сюжета, может, они происходят тоже часов через восемь после начала))

Вполне возможно и это будет приятным сюрпризом :)


  • 0

#403 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:57  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


В итоге единственным сюрпризом стала концовка с дочкой

Мы как будто совсем в разные игры играли. У меня сюжет закручивался вокруг

Spoiler

  • 0

#404 Kassaden

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:13  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

идеи о тонкой грани между мечтой и одержимостью

Все это никак не противоречат написанному выше. Или если в трейлере не объяснили весь сюжет полностью, то значит про сюжет не рассказывали?

 

Spoiler


Изменено: Kassaden, 26 Сентябрь 2019 - 15:20

  • 0

#405 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:25  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Собственно все эти синие занавески никак не противоречат написанному выше. Иди если в трейлере не объяснили весь сюжет полностью, то значит про сюжет не рассказывали?

Ну просто для меня именно это было в сюжете главным. А фабула приключений лишь полотно, она не так важна и вполне может быть известна заранее без особых потерь.

 

Вот как грядущий "Джокер" с Хоакином Фениксом. Ну всем же заранее понятно, что там будет история о депрессивном неудачнике, съезжающем с катушек, который к концу превратится в чудовище, наводящее хаос. Но в сюжете важно не это, а какие темы авторы поднимут на этом полотне, какие обстоятельства покажут и какие вопросы зададут — вот что интересно.


  • 0

#406 Kassaden

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:50  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Вот как грядущий "Джокер" с Хоакином Фениксом.

Не совсем правильное сравнение - тут предыстория персонажа, который уже очень давно стал культовым и про которого известно если не все, то очень многое и в разных вариациях. Итог же с Дрейком был под вопросом, что он выберет, как закончится его история, этого мы не знали. Ожидание смерти, упомянутое тобой выше, как подтверждение.


  • 0

#407 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 16:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А что там у ND? Трейлеры TLoU и Uncharted 4 напрямую рассказывали сюжет. Да и в самих сюжетах там откровений нет, фишка в подаче.

Именно. Потому и подожду, ибо даже банальный сюжет имеет шанс быть интересным.
  • 1

#408 Vasco

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 18:15  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Всё, спало эмбарго на предварительные обзоры. И, как я понимаю, журналистам разрешали делать записи геймплея, так что можно увидеть его очень много.

Spoiler

И еще там незначительные, но всё-таки СПОЙЛЕРЫ


Изменено: Vasco, 26 Сентябрь 2019 - 18:22

  • 1

#409 Golgari

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 18:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вообще ничего практически не изменили. Такой чистый сиквел без рисков.

 

Самое большое на что они пошли - привет MGS3 - лежать на земле. Только я не особо увидел где механика "лежать" на земле как-то влияет на левел дизайн. Понаставили не просто кусты, а травку которая автоматически ИИ делает слепыми и глухими. Хотя по дискассу от IGN говорилось что ИИ умеет слышать Элли в траве.

Вопрос заключается в том. В каком положении? Если они не слышут Элли когда она ползает, ну тогда это диковато и казуально. Для того чтобы вынюхивать читерную Элли подогнали собак. Но при этом у игрока есть по сути читерный транквилизатор (который банально тупо просто убивает к тому же) как собственно и лук. 

В остальном большие и многоуровневые уровни. Они ничего по сути не сделали нового. Всё осталось на таком же PS3 уровне, только больше, анимированнее получше и всё... Орлиное зрение даже показывает запах Элли. Ну что можно тут еще сказать. Я конечно понимаю, что упор ставится на кинематографичность но они же ничего не придумали нового.

Даже QTE оставили. Ну и в ближнем бою у Элли появился додж теперь........

 

Нано кусты которые растут прямо на доске.

Spoiler

 

Визуально игра выглядит очень здорово. Гораздо дальше пошли с интерактивностью на земле лошадки здешние чем в RDR2. Со льдом красиво выглядит, когда лошадки пробегают. Но в RDR2 лошадки более органичнее скачат. Здесь есть такое ощущение что они скользят.

 

Мультиплеера кстати не будет.


Изменено: Golgari, 26 Сентябрь 2019 - 19:09

  • 0

#410 Desert Ranger

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 18:32  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

И тут я понял насколько же мне плевать на Элли без Джоэла. Просто покер фейс от этого геймплея.


  • 1

#411 in.Famous

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 19:21  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


привет MGS3

До MGS3 никто никогда не лежал на земле, ясн.


  • 0

#412 Golgari

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 19:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

До MGS3 никто никогда не лежал на земле, ясн.

Лежали и в 1990+ году в MG2. Но ты явно не понял мой посыл почему я взял именно эту игру.

MGS3 - стелс в дикой среде от третьего лица с различной флорой и фауной. Здесь так же стелс очень сильно зависит от окружающей среды.

Metal Gear The Last Of Us © Easy Allies

https://youtu.be/ND6eOA2mF9M?t=731


Изменено: Golgari, 26 Сентябрь 2019 - 19:56

  • 0

#413 Vasco

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 20:32  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Очень прикольно выглядит усовершенствование оружия на верстаке. Элли реально берет в руки оружие, разряжает его, вынимает нужную деталь и начинает обрабатывать её напильником, или отверткой, или еще чем-нибудь.

И в геймплее всё-таки огромное количество всяких мелких изменений. То есть фундамент из первой части, но они на него еще целый этаж надстроили. 


  • 0

#414 AcM

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 21:03  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


То есть фундамент из первой части, но они на него еще целый этаж надстроили. 

 

Spoiler


  • 0

#415 skarachodas

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 21:03  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

И тут я понял насколько же мне плевать на Элли без Джоэла. Просто покер фейс от этого геймплея.

Есть такое, мне и в первой части игра за Элли как-то не очень, а тут ... Но буду надеется на лучшее  :)


  • 0

#416 Vasco

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 21:12  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Spoiler

Хах, скорее вот так:

Spoiler


  • 0

#417 Kassaden

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 22:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

С собаками интересно придумали, заставит двигаться, а не сидеть по пять минут в укрытии. Вообще геймплей выглядит более динамично, как за счет обновленного паркура, так и увеличенной скорости персонажа. Но вот стрельба судя по всему по прежнему неудобна. Девка как заправский спецназовец кладет врагов в рукопашную и забивает молотком, но вот в тир ее никто за эти годы не сводил.

 

Так же надеюсь, что новых видов зараженных прибавится и нам просто пока всех не показали, и что они наконец начнут прибегать на громкие стычки с людьми.

 

И я правильно понял, что игра не особо то и линейна, а будет что-то наподобие хабов из Tomb Raider и GoW?


  • 0

#418 Crisp

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 09:23  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Так же надеюсь, что новых видов зараженных прибавится и нам просто пока всех не показали

Даже подтвердили где-то в интервью. Будут новые.


  • 0

#419 Kassaden

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 09:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Даже подтвердили где-то в интервью. Будут новые.

Да, один кислотный, есть видео с ним. Но для сиквела одного как-то мало.
  • 0

#420 Vasco

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 12:18  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

И я правильно понял, что игра не особо то и линейна, а будет что-то наподобие хабов из Tomb Raider и GoW?

Насколько я понимаю, игра настолько же линейна, как и первая часть, просто коридор намного шире. Т.е. никакого бэктрекинга и хабов.

 

Мультиплеер всё-таки выйдет, но в виде отдельной игры и позднее. Судя по всему, они для мультиплеера тоже что-то массивное придумали, и решили, что если откусят такой кусок сразу, то не смогут его проглотить.

 

Мне вот интересно, действительно ли Доги сделали такой замороченный ИИ, что прям у каждого вражеского непися есть своё имя и какая-то простенькая личность, да еще и они друг другу могут приходиться родственниками/друзьями/любимыми и т.д.. По отзывам так оно и есть, и типа враги постоянно общаются, называют друг друга по имени. В одном видео Элли швыряет в окно молотов и сжигает мужика, а бывшая по соседству девица, увидев это, в ужасе верещит: "Папа!!" Это могло бы очень интересные ситуации создавать в духе игры This War of Mine. С другой стороны, как-то слишком всё хорошо звучит, чтобы быть правдой.


Изменено: Vasco, 27 Сентябрь 2019 - 12:20

  • 0

#421 Kassaden

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 12:35  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

С другой стороны, как-то слишком всё хорошо звучит, чтобы быть правдой.

Почему бы и нет? Там же не бесконечное количество врагов на игру, прописать и озвучить для них диалоги вполне возможно, в том же RDR2 сотни озвученных персонажей со своими мини историями.


Изменено: Kassaden, 27 Сентябрь 2019 - 12:35

  • 0

#422 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 13:59  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 682
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Spoiler
Я задам вопрос, который можно задать в отношении моего вопроса: в чём смысл?

Ну т.е. - кому интересно знать кого они там поддерживают? Ведь эти люди специально передизайнили свой логотип, налепили таких маек и раздали сотрудникам... И заставили их носить?

Ведь пофиг же, нет? Ладно когда сами лгбтешники носят значки - окей. Когда сотрудники какой-либо корпорации носят свою символику - окей. Но вы делаете игры, нахрена кому-то знать как вы относитесь к геям. Я пришёл про игру узнать, а не выяснить что ты демократ/веган/замужем, не голодна, заражена семью неизвестными болезнями, лесбиянка, вынашиваю ящериц и клинически мертва(с). Честное слово - такая глупость.  :mellow:


  • 1

#423 Alvaro

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 15:51  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

И тут я понял насколько же мне плевать на Элли без Джоэла. Просто покер фейс от этого геймплея.

Так это было еще ощутимо в первой части помоему. Элли была как приятное дополнение. Я его сразу воспринимал как главного героя без скидок, на котором держится вся история. Потому еще и этот сюжетный поворот с ранением, держал именно изза Джоела. Если бы то была Элли, я бы вообще почти не парился. А за Джоела было прям реально стремно, прям так и подумал, ну неужели грохнули его? Потому и дополнения эти мало интересны были лично мне, без его участия.

А тема вывести ее на первый план кажется крайне сомнительной. Даже закрывая глаза чисто на логику, что она там всех крушит как супер ниндзя, то мне трудно представить как она будет на себе тащить сюжетку как гг. Хотя журналисты наверняка будут со старта в обморок падать от супер игры года, учитывая то насколько она сейчас набита сжв контентом, во главе с сильной, независимой девушкой с нетрадиционной ориентацией, которая жестоко карает мерзких гетеросексуальных похотливых мужиков.
  • 0

#424 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 16:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

в чём смысл?

Насколько я помню, они свой логотип на радужный меняют во время Visibility Days. Под дулом ли пистолета сотрудники одевают радужные майки или это из той же оперы и чисто по желанию - кто знает.

Если тебе всё равно и ты пришёл узнать про игру... то не всё ли равно? ;) ИМХО, Дракмана в этот раз как-то уж слишком круто занесло. Но я всё-таки надеюсь, что на качестве конечного продукта это не отразится, поэтому стараюсь не обращать внимания на такие штуки.
  • 0

#425 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 16:22  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Но вы делаете игры, нахрена кому-то знать как вы относитесь к геям.

Странная претензия. Не видел ни в одной ООНовской декларации, чтобы там указывалось право человека на неведение. 

Если так уж прям претит, что кушать невозможно, то никто не мешает устроить личный бойкот играм студии, где поощряется демонстрация хорошего отношения к геям.

Я так и делаю, если какая-нибудь творческая личность обмазывается символикой и лозунгами, которые мне не нравятся (к счастью, мне обычно и творчество этих личностей не нравится, так что страданий не испытываю).


  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.