Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 11:36
Боюсь тебя разочаровать, но это не случайное событие. Оно жестко задано в данном месте, и цепляет только в первый раз. Потом повозка так и остается стоять на века. И только труп мага или ученика иногда респавнится. Так же с повозкой, которую ограбили фалмеры. Хоть бы убрали после. Емнип, даже неофициальные патчи не спасают.
Интересно, а кто например должен убирать повозку с погибшими под завалом, или от зверей, путешественниками в горах? Уж точно не бродящий шаромыга гг, или ледяные троли. Разумеется, она так и будет там торчать, напоминанием о трагедии случившейся там. И даже если бы было такая возможность, лично я не стал бы тратить время там прибираться и хоронить каждый труп найденный в странствиях.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 11:53
И даже если бы было такая возможность, лично я не стал бы тратить время там прибираться и хоронить каждый труп найденный в странствиях.
А жаль что нет такой возможности хоронить мертвых. Тех кого гг нашёл уже неживыми или кто стал таковым с его помощью. Был бы полезный нюанс для отыгрыша. Опять же в населенных пунктах кто то должен этим заниматься. Да и животныеи падальщики, утиоизирцюшие мёртвые тела сделали бы экосисиему более достоверной.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:03
А жаль что нет такой возможности хоронить мертвых. Тех кого гг нашёл уже неживыми или кто стал таковым с его помощью. Был бы полезный нюанс для отыгрыша. Опять же в населенных пунктах кто то должен этим заниматься. Да и животныеи падальщики, утиоизирцюшие мёртвые тела сделали бы экосисиему более достоверной.
Угу, часов так цать можно на это потратить, растянув игровое удовольствие на захоронение, невинно убиенных гг асассинов, талморцев, а так же прочих отличных парней и девок, которым не повезло повстречать на пути довакина. Лопатка ямка копай, укладывай, закапывай, молись... И всё это так же живенько и бодрячком, как рубка дров и добыча полезных ископаемых.
Изменено: upsoid, 19 Декабрь 2017 - 12:05
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:08
В одном из последних прохождения, проходя мимо упомянутой повозки, тыкнул на нее консолью и disable. Стало приятнее. А так вообще такие вещи должны убирать, как животные, так и мародеры всякие. Ну или патрули, если бы они ходили, могли бы сдвинуть повозку на обочину. В условиях игровой механики просто исчезать через неделю.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:10
В одном из последних прохождения, проходя мимо упомянутой повозки, тыкнул на нее консолью и disable. Стало приятнее. А так вообще такие вещи должны убирать, как животные, так и мародеры всякие. Ну или патрули, если бы они ходили, могли бы сдвинуть повозку на обочину. В условиях игровой механики просто исчезать через неделю.
Лепёшки что остались от воскрешённых тоже убираешь? Весьма интересное занятие.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:16
Угу, часов так цать можно на это потратить, растянув игровое удовольствие на захоронение, невинно убиенных гг асассинов, талморцев, а так же прочих отличных парней и девок, которым не повезло повстречать на пути довакина. Лопатка ямка копай, укладывай, закапывай, молись... И всё это так же живенько и бодрячком, как рубка дров и добыча полезных ископаемых.
Я не призываю делать этот процесс обязательным для игрока действом. Но мне лично такая возможность добавила имено что удовольствие от игры и то не каждым персонажем. А если бы ещё обряд защищающий души усопших от некромантия провести дали, вообще конфетка была бы.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:21
Я не призываю делать этот процесс обязательным для игрока действом. Но мне лично такая возможность добавила имено что удовольствие от игры и то не каждым персонажем. А если бы ещё обряд защищающий души усопших от некромантия провести дали, вообще конфетка была бы.
В таком случае было бы весьма не дурственно избавить игрока от просмотра обязательного действа добычи руды, рубки дров, выделывания шкур, ковки... Нажал опцию и вуаля, всё делается взглядом.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:24
Лепёшки что остались от воскрешённых тоже убираешь? Весьма интересное занятие.
Их убирает скрипт из неофициального патча. В официальном тоже вроде что-то делали, но, емнип, не доделали
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:26
В таком случае было бы весьма не дурственно избавить игрока от просмотра обязательного действа добычи руды, рубки дров, выделывания шкур, ковки... Нажал опцию и вуаля, всё делается взглядом.
Дык уже избавились, старым проверенным способом, магазин называется, идешь и покупаешь, всё что надо по потребности.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 12:34
Дык уже избавились, старым проверенным способом, магазин называется, идешь и покупаешь, всё что надо по потребности.
Мне показалось что ты меня не понял. Хочу опцию, чтоб забирать руду как в обливионе или морре, за секунду, Открыл как сундук и взял то чо выпало. Не очень понял при чём здесь магазин.
Их убирает скрипт из неофициального патча. В официальном тоже вроде что-то делали, но, емнип, не доделали
Извини, я отстал от жизни ещё до выхода первого дополнения.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 15:08
Мне показалось что ты меня не понял. Хочу опцию, чтоб забирать руду как в обливионе или морре, за секунду,
Если это будет вклачаемой в настройках опцией то я только за.
#137
Sommer_Zeit
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 18:12
Перешла на Dawnguard, неожиданно даже нравится - я как-то не ожидала много от этого дополнения, потому что не люблю всяких там готишшных вампиров и ожидала, что всё дополнение будет состоять из квестов "пойди туда и убей вампира". А там пока не совсем так, поинтереснее
Ну и то, что вампирша помогает, тоже неожиданно.
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 18:53
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
А там пока не совсем так, поинтереснее Ну и то, что вампирша помогает, тоже неожиданно.
Серана вообще один из лучших беседкиных персонажей (и самый проработанный по количеству диалогов).
P.S. Небольшая подсказка: с ней можно говорить на многие темы, но на кое-какую тему (ты поймёшь, она такая одна) лучше не торопиться, а ближе к концу заговорить
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 20:09
Лучше с ней не говорить на тему, которую имел в виду Олаурон
P.S. Чтобы не вызвать непонимания, поясню. Мое утверждение - мое личное мнение, которое совсем может не совпасть с мнением каджитки-воровки.
Изменено: Alexium, 19 Декабрь 2017 - 20:18
#140
Sommer_Zeit
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 05:59
Ничего не поняла пока, но когда время придёт, я учту все ваши рекомендации
У меня политкорректный состав Клинков )) - привела к ним хаджита, женщину-орка и того ранее упомянутого данмера-монаха. Хаджит хотел пожить в тепле, орчиха не хотела принудительно замуж, а монаху наверно просто скучно сидеть там в своём храме. Наверно они все довольны ))
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 06:24
Перешла на Dawnguard, неожиданно даже нравится - я как-то не ожидала много от этого дополнения, потому что не люблю всяких там готишшных вампиров и ожидала, что всё дополнение будет состоять из квестов "пойди туда и убей вампира". А там пока не совсем так, поинтереснее Ну и то, что вампирша помогает, тоже неожиданно.
А там ещё Катрия есть и один очень давний наш знакомый
#142
Sommer_Zeit
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 06:49
и один очень давний наш знакомый
Это кто? Я пока мало ещё что прошла. Отбила у вампиров мотылькового монаха только.
Картинка рассмешила
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 06:59
Это кто?
Там дальше будет, его сложно не узнать если раньше встречались, мне кажется.
#144
Sommer_Zeit
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 07:11
А ещё кстати вспомнила чего хотела спросить, мне кажется, или в Скайриме хаджиты больше не крутят ушами, когда с ними разговариваешь? В обливионе крутили Ну как кошки. Делали уши вперёд или назад. А в Скайриме кажется не крутят (((
Ну и ещё одна картинка, не удержалась
Изменено: Endlose Eiszeit, 20 Декабрь 2017 - 07:11
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 07:37
А ещё кстати вспомнила чего хотела спросить, мне кажется, или в Скайриме хаджиты больше не крутят ушами, когда с ними разговариваешь? В обливионе крутили Ну как кошки. Делали уши вперёд или назад. А в Скайриме кажется не крутят (((
А вот не помню как там в Вобле было. Но визуализация хаджитов в Скае мну не очень впечатлила, на четыре с минусом если если тянет.
Ну и ещё одна картинка, не удержалась
Где то унас под такие картинки специальная тема была.
http://riotpixels.co...мире-tes/page-7
#146
Sommer_Zeit
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 08:43
Где то унас под такие картинки специальная тема была.
Всё, простите, я больше не буду ))) я просто случайно нашла пинтерест с картинками про скайрим и стала его смотреть, но я уже усилием воли прекратила это занятие.
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 08:52
Всё, простите, я больше не буду )))
А за что простить и почему не будете?
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 08:55
Некогда было нордам гигантские здания строить. Они гробницы рыли. Шутка шуткой, но в ней, как известно, лишь доля шутки. Это я про первую картинку.
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 09:37
Некогда было нордам гигантские здания строить. Они гробницы рыли. Шутка шуткой, но в ней, как известно, лишь доля шутки. Это я про первую картинку.
Первая картинка не корректная, как по мне. Чего автор Солитьюд не выставил? Типа столичный город. Или вот ещё, а от чего вместо центрального города имперцев не выставили Бравил?
#150
Sommer_Zeit
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 09:39
Чего автор Солитьюд не выставил? Типа столичный город.
Нет, ну Солитьюд же тоже не ахти по сравнению с метрополиями ))